Текущее время: 28 мар 2024, 22:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 25 [ Сообщений: 731 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 01:48 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гоха писал(а):
Микоянов слабость административного ресурса подвела, скушал их наш интегральный погоплан. А работы по теме лфи у них наверняка ведутся, своим ходом.

микоянов подвело сидение на попе ровно.
Напомню, с начала 90-х сухой продал за бугор примерно 650 сушек на основе Т-10 и несколько сотен пилотажных Су-26/29/31
Что продал миг? Порядка 2-3 десятков машин из советского еще задела.

Надо пояснять, что это уже не только количественное, но и качественное отличие в располагаемых заводом деньгах? И соответственно, способности что-то новое создавать, а не только ныть про то, как круто было при ссср, когда можно было вырвать финансирование.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 01:51 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Евгений 11 писал(а):
То, что наступает эпоха БПЛА, это понятно
Но смущает то, что все рано нужен более легкий самолет, а его нет. Причем в истребительном виде.

а зачем вам этот легкий самолет, если вы сами признали, что будущее за бла?
Это же не танец, чтоб догонять партнера через все танцевальные па.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 01:55 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
гело писал(а):
11 декабря президент «Нортропа» Том Вайс представил новую концепцию. Главное по его мнению в новом, «шестом поколении» истребителей - проблемы генерации и хранения бортовой энергии. Новый самолет должен нести полный набор современных средств обнаружения и электроники, весьма энергоемких, да плюс лучевое оружие, которое вообще жрёт немеренно. «Да и при предельной эффективности в 32-33% преобразования энергии в лазерное излучение для генерации 1 МВт излучения нам нужно «утилизировать» 2 МВт тепловой энергии».

Понятно, какой ты «стелс», если светишь как рождественская елка? То есть, нужен «тепловой аккумулятор» для утилизации паразитной энергии.

Стелс - уже пройденный этап. Хоть от него и не отказались. Теперешний этап - это обеспечение безопасности через уничтожение любых обьектов, приближающихся к самолету в небе. Значит, нас ждут совершенствования СП в виде ударных ядер, толстостенных стрелок, т.д. Словом, что-то, что на этапе полета последних сотен метров до самолёта не может быть уничтожено лазерной установкой.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 02:01 
bredych писал(а):
Значит, нас ждут совершенствования СП в виде ударных ядер, толстостенных стрелок, т.д. Словом, что-то, что на этапе полета последних сотен метров до самолёта не может быть уничтожено лазерной установкой.
Спойлер: Показать
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=q5--TYIDAC4#t=82


Спойлер: Показать
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=9YIFoHkLh_w#t=338


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 05:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Аналитики о новом бомбардировщике США: это будет катастрофа
Планы ВВС США по строительству нового стратегического бомбардировщика могут обернуться катастрофой, считают Том Коллина и Уилл Сэтрен, аналитики американского фонда Ploughshares, занимающегося исследованиями в области всемирной безопасности. Об этом они пишут в статье для Aviation Week Network.
"Дальний ударный бомбардировщик" (Long-Range Strike Bomber, неофициальное название — B-3) — это часть американской программы стоимостью в триллион долларов по восстановлению ядерного арсенала США, которая не имеет ничего общего с реальностью, полагают эксперты.
Как и большая часть ядерной стратегии США, предложенный бомбардировщик не соответствует ни военным нуждам страны, ни бюджету, пишут Коллина и Сэтрен.
По их словам, ВВС должны «сбавить обороты» вместо того, чтобы «мчаться во весь опор к катастрофе», как это уже было в случае с бомбардировщиком B-2.
В частности, одной из серьезных проблем аналитики считают цену. ВВС собираются построить 100 самолетов стоимостью по 550 миллионов каждый и потратить еще 21 миллиард на разработки. То есть программа по строительству этого бомбардировщика сразу же будет стоить минимум в два раза дороже, чем заявлено, поясняют Коллина и Сэтрен. Общественность, по их словам, этого не одобрит.
Они отмечают, что в 80-е годы «такая же история» была с самолетами B-2. Тогда бомбардировщики были проданы конгрессу и налогоплательщикам примерно за 860 миллионов долларов каждый в современном ценовом эквиваленте. Но в итоге каждый обошелся примерно в 3,4 миллиона. В первоначальный план входило 132 самолета, однако потом цена выросла и президент Джордж Буш в итоге был вынужден ограничиться 21 самолетом, пишет Коллина и Сэтрен.
Другие проекты ВВС США, в том числе разработки истребителей F-35 и F-22, тоже в последнее время сопровождались масштабным перерасходом средств. «Если вы верите, что B-3 обойдется в 550 миллионов долларов или что конгресс купит сто таких самолетов, вы игнорируете историю», — считают они.
Еще одна серьезная проблема — расчет времени. По данным аналитиков, бомбардировщики B-52H и B-1 прослужат до 2040-х, B-2 — до 2060-х или дольше. «Зачем начинать делать новый бомбардировщик сейчас?» — задаются вопросам авторы, добавляя, что, согласно расчетам Бюджетного управления конгресса, отсрочка реализации программы на 10 лет сэкономила бы ВВС США 34 миллиарда долларов.
Третья проблема, на которую обращают внимание Коллина и Сэтрен, связана с боевыми задачами. Известно, что, согласно планам ВВС США, новый стратегический бомбардировщик сможет избегать средств ПВО, чтобы войти в воздушное пространство противника и получить возможность сбросить высокоточные ядерные бомбы свободного падения. Однако в то же время планируется разместить на B-3 новые крылатые ракеты воздушного запуска с ядерными боеголовками, которые также смогут проходить системы ПВО.
С точки зрения авторов статьи, размещать на способном прорывать ПВО бомбардировщике аналогичную крылатую ракету все равно что использовать «на боксерском ринге лук для стрельбы».
"Вместо того чтобы оставлять своему преемнику нереализуемый проект, президент Обама может сделать одолжение будущему главнокомандующему, отложив разработку бомбардировщика, и отказаться от планов по крылатой ракете ", — делают выводы аналитики.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 05:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
bredych писал(а):
Стелс - уже пройденный этап.

--вряд ли пройденный зтап.В разумных пределах он весьма полезен.Только не надо все доводить до абскрда как В-2--в итоге имеем сверхдорогого монстра с сомнительной боевой эффективностью....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 05:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Гоха писал(а):
Я мысли Пого читать не умею, но предположу что в той финансовой ситуации, когда начинался конкурс на пак-фу, никто о двухсамолётном парке не думал, ибо небыло денег. А в свете дня сегодняшнего, предположу, что часть задач ЛФИ наше МО и Пого иже с ним, возложат на ударный БПЛА Охотник. Это моё ИМХО.В итоге Пого все финансовые реки в свой карман повернул и конкурентов до полусмерти покусал.


Спойлер: Показать
Войска получат ударные беспилотники



Российская армия в 2016 году начнет получать новые беспилотники (БЛА), способные преодолевать сверхдальние расстояния. В частности, аппараты поступят в подразделения беспилотной авиации Восточного военного округа. Ранее в СМИ появилась информация о том, что в 2016 году на вооружение будут приняты перспективные БЛА, способные преодолевать до тысячи километров.
----------------------<cut>----------------------
Как предполагают эксперты, речь идет о тяжелых ударных комплексах массой от примерно 1 до 20 тонн. Тяжелые аппараты могут нести на борту несколько бомб и даже ракет «земля — воздух». В настоящий момент ударных и перспективных аппаратов, способных выполнять разведку на дальние расстояния, у российской армии нет.
Работы по созданию таких дронов российский оборонно-промышленный комплекс начал в середине 2000-х годов, однако при Анатолии Сердюкове дело ограничивалось демонстрацией прототипов или попыткой купить БЛА у Израиля. Полностью восполнить недостающее звено в системе Воздушно-космических сил РФ планируется к 2020 году.

«Охотник», «Иноходец» и «Альтиус-M»
В январе 2015 года замминистра обороны Юрий Борисов объявил о том, что в России создан тяжелый БЛА, способный вести разведку и уничтожать цели. Тактико-технические характеристики аппарата держаться в секрете. По данным СМИ, над проектом тяжелого беспилотника работают «ОКБ Сухого» (Москва), ОКБ «Сокол» (Казань) и ЗАО «Транзас Авиация» (Санкт-Петербург).
В начале октября 2011 года в конкурсе Минобороны на создание БЛА массой до 1 тонны одержали победу проект «Иноходец», а до 5 тонн — проект «Альтиус-M». Ударный БЛА массой до 20 тонн разрабатывает «ОКБ Сухого» на основе проекта «Скат», которым с 2005 года занимался РСК «МиГ». Новый проект получил название «Охотник».

Перспективный облик БЛА «Иноходец»
По неподтвержденным данным, «Охотник» одновременно будет истребителем шестого поколения. Первый его полет ожидается в 2018 году, а поступление в войска — в 2020-м. Подобно «Скату», новый дрон получит форму летающего крыла (так называемая «летающая тарелка»).
Одновременно с «Охотником» «Сухой» ведет опытно-конструкторские работы по созданию аппарата средней дальности «Зеница», скорость которого составит 800 километров в час. Предположительно, данный БЛА создается на основе разработанного в 1970-е годы Ту-143 «Рейс», который предназначен для ведения тактической разведки в прифронтовой полосе.
Еще одним проектом российских ВКС является «Дозор-600», который относится к классу тяжелых средневысотных беспилотников с большой продолжительностью полета. Эксперты предполагают, что аппарат — прямой аналог американского MQ-1 Predator. Несмотря на то что вес «Дозор-600» составляет 720 кг, он способен выполнять функции ударного БЛА.

Россия догоняет США
Спектр применения беспилотной авиации чрезвычайно широк, но особое значение она имеет на современном театре военных действий. Эксплуатация самолетов обходится дороже, а их полет сопряжен с риском для жизни летчика: ПВО и ВВС противника не дремлют, и в небе случается всякое.
Потому разведывательный и ударный беспилотник — отличный помощник боевой авиации и сухопутных сил. В будущем дроны смогут выполнять наиболее рискованные миссии, на которые сейчас опасаются отправлять самолеты, наземную разведку и спецназ.
Значение БЛА для эффективности действий вооруженных сил в Минобороны РФ осознали после конфликта с Грузией в августе 2008 года, в котором противник достаточно успешно использовал комплексы израильского производства. Первоначально ликвидировать отставание в сфере БЛА было решено путем импорта аппаратов у компании Israel Aerospace Industries.

Модель БЛА «Альтиус-М»
Однако практика закупки зарубежной техники, которую широко применял Сердюков, была вскоре прекращена. Израильская сторона после поставки России малых и средних БЛА Bird-Eye-400, I-View и Sercher Mk.2 отказалась продавать более востребованные тяжелые беспилотные системы.
В 2012 году вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил о том, что у российской армии появится собственный ударный БЛА, который не будет уступать американскому аналогу. Массовое поступление беспилотников в вооруженные силы РФ началось уже в 2013 году. Пока на вооружении российских ВКС стоят дроны малой и средней дальности (в основном «Орлан», «Рейс», «Стриж»).
Полноценной ударной беспилотной авиацией обладают только США и Израиль. Россия вместе с Китаем — в списке догоняющих стран. В СССР беспилотники стали создаваться с 1950-х годов. БЛА в основном использовали в интересах ГРУ. Это были малогабаритные сверхзвуковые высотные аппараты, отличавшиеся высокой для своего времени технологичностью. Кроме того, в СССР БЛА активно использовали в качестве «самолетов-мишеней» для тренировки истребительной авиации и учебных стрельб с зенитных установок.

Ударные БЛА в помощь Сирии
В беседе с «Русской планетой» основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев отметил, что на Западе несколько раньше осознали возможность более широкого применения БЛА. В Советском Союзе «бум» на дроны произошел позже — в середине 1980-х годов. В этот период ОКБ Яковлева создало передовой на тот момент аппарат «Шмель-1».
«С распадом СССР опытно-конструкторские и производственные работы были, естественно, прекращены. Ориентированные на Минобороны предприятия не создавали беспилотники, так как не было заказа, а частные производители в РФ появились лишь в конце 1990-х годов — начале 2000-х годов», — констатировал Корнев.

Ликвидация СССР привела к деградации оборонно-промышленного комплекса и, как следствие, беспилотной авиации. Россия пропустила ключевой тренд в сфере БЛА — уход от миниатюризации в сторону создания тяжелых дронов. За период лихолетья в нашей стране сильно просели столь важные для развития перспективных БЛА сектора, как микроэлектроника и робототехника. Также у российского ОПК существуют проблемы с разработкой софта и операционных систем, необходимых для функционирования беспилотников.
Дмитрий Корнев считает, что в Минобороны извлекли уроки, и необходимые работы уже идут. Одним из вариантов дополнительного стимулирования отрасли БЛА, по мнению эксперта, могут стать инвестиции государства в коммерческие производства, так как универсальность функций разведывательных беспилотников не предполагает особого режима секретности.
Отличным «полигоном» для испытания в бою ударных беспилотников может стать воздушная операция в Сирии. В настоящее время в сирийском небе выполняют задачи только дроны-разведчики. Учитывая озвученные Минобороны планы, можно рассчитывать, что в 2016 году тяжелые беспилотники будут применяться в сирийской операции. О необходимости скорейшего поступления ударных БЛА на вооружение ВКС лишний раз свидетельствует трагический инцидент с Су-24M.
Тэги: Беспилотники, БЛА, армия, ВПК

Ну и по цене
Спойлер: Показать
Воины Пентагона" снова в бою!
• Dec. 3rd, 2015 at 6:09 PM

Начальник штаба ВВС США генерал Марк Уэлш заявил, что произошло страшное: «утечка важных данных о бомбардировщике следующего поколения», то есть данные «которые не следовало оглашать»!

Предполагаемые прототипы В-3 (LRS-B) во время полета

Что ж такое страшное разгласил в своей колонке в «Форбс» директор «Лексингтонского аналитического института» Лорен Томпсон? О чем можно написать, «сидя на диване», про сверхсекретную программу? О том, что будущий В-3 будет специально «атомизирован» - то есть приспособлен действий в условиях близких ядерных взрывов (так как бросать бомбы с кабрирования или с полупетли вряд ли сможет)? То, что оборудование для экономии средств будет «строиться» на основе «открытой архитектуры»? Или анализ ТТХ?

Фигушки! Лорен только брякнул, что стоимость НИОКР на разработку В-3 в 21,4 млрд долл. завышена в два раза по сравнению с предложенной победителем («Нортроп») цены. Всего-то. «Мы просто закладываемся на возможные риски!» - оправдывался генерал. Ага, это то самое, про что часто говорит «сбитый летчик», болезный наш, МакКейн: «Цена+»! (явное завышение стоимости контракта на самое сладкое и малоконтролируемое – на НИОКР).

Откуда Лорен взял эти «важные данные»? Поскольку публикация появилась в день обращения с протестом на итоги конкурса другого участника – консорциума «Боинг» - «Локхид-Мартин», похоже, возмущенные конкуренты слили информацию, объясняющую суть их протеста: с самого начала конкурса «Нортроп» предложила предельно низкую цену НИОКР, которая и стала основанием объявления ее победителем конкурса. Только реально оказывается, что «Нортроп» получит аж на 10 млрд больше, чем запрашивала! Обидно, да...

Ну, «Боинг» с «Локхидом», понятно, банально прокинули... Но как же на счет «отмазки» ВВС, что разница заложена на «непредвиденные риски»? Давайте глянем на данные самих же ВВС США: Как прощелкать клювом треть триллиона долларов
Хорошо видно, что рост стоимости целевых НИОКР обычно не превосходит 30%. Объединенные, да, растут до 70%, но это не наш случай. Получается, что по крайней мере 6-7 млрд долл. заложены СВЕРХ возможной страховки. Это значит одно из двух: либо фирме «Нортроп» возвращают деньги, на которые она искусственно занизила возможную цену контракта, чтобы стать победителем конкурса, либо эти 7 млрд долл. просто хотели ...э-э-э-э поделить («В рабочее время, Юрий Владимирович!»(с) Во время секвестра, Обама Хусейнович!).

Да, не удивительно, что такие цифры супер-гипер-мега-секретные и ...необлагаемые налогом!



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 07:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
bredych писал(а):
а зачем вам этот легкий самолет, если вы сами признали, что будущее за бла?
Но за БЛА, не все будущее. Как я уже написал, что истребительное будущее неизвестно когда за БЛА настанет. А такой легкий самолет, будет и истребителем подъедаться, особенно терроризируя любой самолет поколения 4++.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 10:18 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Евгений 11 писал(а):
bredych писал(а):
а зачем вам этот легкий самолет, если вы сами признали, что будущее за бла?
Но за БЛА, не все будущее. Как я уже написал, что истребительное будущее неизвестно когда за БЛА настанет. А такой легкий самолет, будет и истребителем подъедаться, особенно терроризируя любой самолет поколения 4++.

почему вы решили,что будет?
Откуда у него сравнимые с тяжем резервы энергетики?
Откуда сравнимые массогабариты все брэо запихать?
Чем его „легкость” вам столь приглянется,учитывая снижение тактических возможностей намного больше,чем падение цены на 10-15%?

Про остающуюся уяхвимость перед дронами не вспоминаю лаж



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 10:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
bredych писал(а):
Откуда у него сравнимые с тяжем резервы энергетики?
Ну смотря, что тяжелым считать. Тайфун с Рафалем на тяжелый не тянут, как и Ф-18, это все среднее. Остается только СУ-30\35 и старик Ф-15.
Про энергетику, это для меня темный лес, потому я не знаю. Может от изд. 30. ?
bredych писал(а):
Откуда сравнимые массогабариты все брэо запихать?

Сравнимые массогабариты чего и к чему? Маленьким то такой самолет все равно не будет, это же аналог Ф-35. А он не слишком и легкий. БРЭО на первых можно использовать, к примеру от МиГ-35, когда его доделают, только глаз ОЛЭС как у Ф-35 сделать.
bredych писал(а):
Чем его „легкость” вам столь приглянется,учитывая снижение тактических возможностей намного больше,чем падение цены на 10-15%?
По цене он может и быть сопоставим с рафалем\Тпйфуном или СУ-35, главное, что он дешевле ПАК-ФА и Ф-22. Легкость тоже относительная, при этом он ярко выраженный стелс, что даст ему преимущество в бою.
bredych писал(а):
Про остающуюся уяхвимость перед дронами не вспоминаю лаж
А когда дроны будут способны вести бой с истребителями и как истребители сам орудовать? Я уж помру к тому моменту.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 10:44 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Теоретически они уже сейчас способны. Так что вы уж не торопитесь).

Это вопрос примерно о том же, когда машины будут ездить без водителей. Опытные экземпляры уже ездят, основная масса - лет через тридцать минимум.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 11:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
крокодил писал(а):
Теоретически они уже сейчас способны.
Теоретически много чего возможно. А реальность пока не такая. Даже Х-47 из испытаний не вышел. Вот когда он выйдет, вот когда его в серию запустят, вот тогда и можно начинать говорить о дронах истребителях.

Если бы финансы РФ и мощности позволяли бы, то и легкий самолет одновременно бы с ПАК-ФА шел. к двадцатому году оба в серию пошли бы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 11:21 
крокодил писал(а):
Это вопрос примерно о том же, когда машины будут ездить без водителей. Опытные экземпляры уже ездят, основная масса - лет через тридцать минимум.


Куй там. Автомобили никто на пересечённую местность не выпускает, помехи им не ставит и ложные цели не подсовывает.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 11:57 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
А вы видели в воздухе пересеченную местность?)) В плане ориентирования и передвижения как раз воздушная среда для ИИ существенно проще, пути прямее, а помех и траффика меньше.

Сложности для ИИ возникают а) при опознавании целей и "принятии решения", б) собственно в воздушном бою. И то и другое сегодня - вопрос алгоритмов. Никаких технически непреодолимых проблем тут нет, мощности компьютеров заведомо избыточны. Киношный азимовский ИИ тут нафиг не нужен, а нужна качественно запрограммированная и отработанная алгоритмизация воздушного боя. При этом сам пилот-автомат имеет как недостатки, так и преимущества перед живым пилотом: скорость реакции, отсутствие психологического фактора, устойчивость к перегрузкам.

И что уж там в теории, если даже в симуляторах, вы будете смеяться, все это есть в более или менее зачаточном виде.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:13 
крокодил писал(а):
б) собственно в воздушном бою. И то и другое сегодня - вопрос алгоритмов. Никаких технически непреодолимых проблем тут нет, мощности компьютеров заведомо избыточны.


Уважаемый, вы-бы прежде чем х..ню пороть, хоть научпоп почитали-бы...

С каких пор, например, у нас компьютер способен автономно распознавать и классифицировать объекты?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:22 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
С давних. Вы может быть думаете, сейчас пилоты в бинокль цели рассматривают с расстояния в 300 километров? :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:25 
крокодил писал(а):
И что уж там в теории, если даже в симуляторах, вы будете смеяться, все это есть в более или менее зачаточном виде.

Блин, задолбали дети, обыгравшиеся в симуляторы.

Отличие симулятора от ИИ в том, что в симуляторах никто ничего никогда не обнаруживает. Просто движок игры в определённые момент сообщает боту, что в координатах хуz летит ракета, а в координатах x1y1z1 летит вражеский самолёт. А функция f(x,y) даёт боту высоты поверхности, над которой он летит.

Для ИИ задачей номер раз будет распознать, что из получаемых им данных с оптики, РЛС, ЛД и НС можно интерпретировать как поверхность, что как цель, а что как угрозу. А что можно игнорировать. И пока эта задача даже для машины на дороге решается так себе и только для тепличных условий.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:26 
крокодил писал(а):
С давних. Вы может быть думаете, сейчас пилоты в бинокль цели рассматривают с расстояния в 300 километров? :D


Да иди ты на хрен, знаток. Буду я тебе ещё что-то доказывать, ага.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:33 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Гость писал(а):
Отличие симулятора от ИИ в том, что в симуляторах никто ничего никогда не обнаруживает.

В данном контексте речь шла не об обнаружении, а об алгоритмизации воздушного боя.
Да и симуляторы имелись в виду в первую очередь не игровые)) Хотя и в игровых тоже есть кое-какие элементы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:44 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Гость писал(а):
Буду я тебе ещё что-то доказывать, ага.

Если бы на вашем месте был кто-нибудь более компетентный, он бы постарался показать, что же такого удивительно неформализуемого делает пилот, опознавая и классифицируя метку на экране РЛС, пользуясь только информацией сообщенной ему этой самой меткой на экране. Это могла бы быть интересная тема.
Но вы - нет, увы))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 13:24 
крокодил писал(а):
Если бы на вашем месте был кто-нибудь более компетентный, он бы постарался показать, что же такого удивительно неформализуемого делает пилот, опознавая и классифицируя метку на экране РЛС, пользуясь только информацией сообщенной ему этой самой меткой на экране.


Да давайте вы сами подумаете, что делает пилот, видя на экране 2 метки на очень малой дистанции, например. Или 20 меток. Или большую площадную засветку. Или засвеченный сектор. Ну и т.д.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 14:27 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Какой нахъ засвеченый сектор на РЛС с цифровой обработкой и отображением? Вы из какого века?
Сейчас РЛС сама распознает цели по базе сигнатур, пилоту выдает уже готовую информацию в формализованном виде.
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=yRcPvc37ly4

И уж всяко лучше может определить тип помехи (и даже автоматически отстроиться от нее) чем белковый пилот, созерцая отображение сырого аналогового сигнала.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 14:33 
крокодил писал(а):
Сейчас РЛС сама распознает цели по базе сигнатур, выдает уже готовую к употреблению информацию в формализованном виде.


Вот ты-ж Боже мой. Ну значит всё с распознаванием хорошо, идите срочно боевой беспилотник стройте.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 00:29 

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36
Сообщений: 191
Это что? Стелс-2 снимают? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 00:37 
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=L4QHfgOMVM8#t=42


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 00:45 

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36
Сообщений: 191
Гость писал(а):
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=L4QHfgOMVM8#t=42

Спасибо!!! Не знал о фильме. Будем ждать премьеру. Полгода осталось....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 03:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Очередной бред дезигнера :mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 03:46 
Евгений 11 писал(а):
Маленьким то такой самолет все равно не будет, это же аналог Ф-35.

Аналог Хозе-35 нам не нужен. Это орудие атаки, готовящегося блиц - крига нужно агрессору. Как инструмент тактического боя, который неизбежен при обороне территории, или погоне за конвоем бомбардировщиков, он неповоротлив, дорог, и слаб. Не случайно авианосное отделение МО США разморозило проэкт Фе-18 в прошедшем году, с формулировкой "Хозе-35 не способен заменить по причине отсутствия возможностей".
Если мы хотим закрыться в своих границах, СЯС в комбинации с силами ПВО и фронтовой авиации управятся без лёгкого истребителя.
Аналог МиГ-21 на новом витке технологий нужен, если мы планируем на посещение иностранных держав, дружественных нам. Его отсутствие это серьёзный промах, а не предмет дискуссии. Но ещё больший промах это отсутствие Т-4, или другой машины, способной покорить и отвоевать небо. Без такой машины малышей растерзают. Надо доводить МИГ-31 до космоса, и строить станцию.
Вопрос в том что наступает прозрение, что уступки и попытки открытой кооперации с оппонентом, сидящим на другом конце стола закончились катастрофой.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
О, свежий ганджубас завезли.

Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=iNeVcd3V0ac



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 25 [ Сообщений: 731 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гражданин, Yandex [bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB