|
Автор |
Сообщение |
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 15 май 2017, 21:01 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
Цитата: .... у кисовцев проблемы с тем, что обьемов нет. А вместо них есть вес. На миг-23, емнис, узел поворота добавлял что-то порядка 2.5 - 4 тонн мертвого веса. Ну совсем вот не проблема, ага-ага. А я встречал 4% добавка к весу. Правда в тексте о Ту-22М, но было и более обхватное для КИС. И ссылку дам, но Тестпилот что то глючит.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 15 май 2017, 21:49 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Ну, 2,5 - 4 тонны видимо перебор. И это мягко говоря. Вы же не хотите сказать, что без КИС пустой МиГ-23 весил бы не 10,5 тонн, а 6,5? Ну ось диаметром 170 мм, ну приводы... на 4 тонны не тянет даже с усилением конструкции в месте сочленения.
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 15 май 2017, 21:49 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Бюшгенс о крыле изменяемой стреловидности: Цитата: ...самолет с КИС позволяет на дозвуковых скоростях реализовать аэродинамическое качество, которое на 60-70% превышает качество самолета с треугольным крылом и на 20-30% качество самолета с крылом умеренной стреловидности Цитата: Полное использование несущих свойств механизированного крыла изменяемой геометрии на взлете приводит к тому, что самолет с таким крылом может иметь крейсерскую дальность полета в 1.5 - 2 раза большую, чем однотипный самолет с крылом малого удлинения, базирующийся на аэродроме с взлетной полосой такой же длины, или поднимать дополнительную нагрузку, составляющую примерно 20% взлетного веса.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Стоян
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 15 май 2017, 22:32 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
Наиболее полно достижению всей этой совокупности весьма противоречивых летно-тактических данных в одной конструкции отвечал самолет с изменяемой в полете стреловидностью крыла. Теоретические работы и летные эксперименты показали следующие преимущества тяжелых ударных самолетов с подобным крылом: среднее за полет значение аэродинамического качества существенно возрастало в связи с ростом аэродинамического качества на дозвуковом режиме при умеренной стреловидности крыла, что увеличивало дальность полета; возможность взлета и посадки при положении крыла соответствующего минимальной стреловидности позволяло значительно улучшить взлетно-посадочные характеристики; при больших углах стреловидности самолет становился оптимизированным для полетов на больших сверхзвуковых скоростях; в положении максимальной стреловидности крыла уменьшалось время разгона и прохода через трансзвуковой участок, уменьшались перегрузки в вертикальной плоскости вблизи земли, что позволяло выполнять полеты на малых и сверхмалых высотах. Однако за все надо платить. Большие тактические преимущества применения крыла с изменяемой в полете стреловидностью влекли за собой увеличение массы пустого самолета, за счет введения в конструкцию планера дополнительных элементов поворотного узла (шарниров, приводов, силовых нервюр и т.д.). Общее увеличение массы оценивалось в пределах 3,5-4%, в зависимости от класса самолета и совершенства применявшихся технологий. http://testpilot.ru/russia/tupolev/145/145.htm
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 15 май 2017, 22:39 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
Eldarado писал(а): .... Изначально, Ту-160 был без КИС И не случайно от него отказлис. Осенью 1972 года на научно-техническом совете в министерстве авиационной промышленности были заслушаны проекты по конкурсу стратегического двухрежимного ударного самолета: изделие «160» с оживальным крылом (на базе Ту-144) ОКБ А.Н.Туполева, Т-4МС ОКБ П.0. Сухого и М-20 ОКБ В.М.Мясищева. Проект самолета «160» не получил поддержки из-за его несоответствия ТТХ. Занимавший в то время пост командующего дальней авиацией генерал-полковник В.В. Решетников заявил на заседании по поводу проекта ОКБ А.Н.Туполева: «Вы нам предлагаете фактически пассажирский самолет !» Масла в огонь подлило еще и то, что на докладе было ошибочно завышено аэродинамическое качество представленного самолета.http://testpilot.ru/russia/sukhoi/t/4/ms/t4ms.htmОшибочно?
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 16 май 2017, 08:19 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Eldarado писал(а): Но суть не в этом, а в том, что на сегодня есть способы создать крыло эффективное в широком диапазоне скоростей, без использования КИС. это общие слова. а читать их надо так - что сегодня можно пожертвовав характеристиками получить более простое решение. очень часто это выгодно. но это не значит, что это некая абсолютная истина и использование кис полностью исключено bredych писал(а): На миг-23, емнис, узел поворота добавлял что-то порядка 2.5 - 4 тонн мертвого веса. ну это перебор. а объемов в миг-23 вполне хватало.
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 16 май 2017, 12:01 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Well писал(а): Eldarado писал(а): Но суть не в этом, а в том, что на сегодня есть способы создать крыло эффективное в широком диапазоне скоростей, без использования КИС. ---вы можете озвучить эти способы? Почивший в бозе Михаэль на них налегал .... Конечно можно повысить механизацию крыла(адаптивные и прочее) НО будет ли это дешевле КИС . Сейчас создание одного самолето это целая национальная програма ,а раньше каждое КБ выпускало по по новой машине в два года(утрирую немного) .
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 16 май 2017, 13:35 |
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 16 май 2017, 13:54 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Долго жить будешь, Михаэль Кстати, задвинул бы пару умных фраз по КИС, штоле ))) гело, "почивший в Бозе" означает умерший... "Порой, желая разнообразить свою речь, журналисты используют в своих статьях метафору «почить в бозе» . Это, разумеется, похвально, однако хотелось бы, чтобы удовольствие от осознания собственной эрудиции получали не только авторы, но в первую очередь читатели. Итак, выясняем, что же это такое – боз (или боза?) , и кому счастливится там почивать.
На первый взгляд человеку, не знакомому с этим выражением, оно может напомнить другое, отчасти созвучное – «почивать на лаврах» , что окажется большим заблуждением. В то время как последняя фраза означает «отдыхать, наслаждаясь своими достижениями» , наш оборот означает, извините, кончину. И пока он бегал и распоряжался, в голове его звучали красивые, гордые слова: «усопший» , «в Бозе почивший» , «новопреставленный» , и от этих слов, и от всего, что делалось кругом, чувствовал себя необыкновенно счастливым (Л. Андреев) . Вообще говоря, чаще всего так высокопарно говорили о смерти монарших особ. «В Бозе» на церковнославянском языке значило «в Боге». «Уснуть в боге» – вот что буквально означает наша фраза. В наше время употребление этого оборота зачастую служит лишь бездумным украшением речи. Говорить о некоем явлении, дескать, оно почило в Бозе – не совсем грамотно, это всё равно что сказать, например, «талоны на продукты отдали богу душу» . Почивают в бозе всё же, как правило, люди."
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 16 май 2017, 15:04 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
а пробовал кто рисовать маленький т4мс?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 16 май 2017, 15:59 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
prototype писал(а): Ну, 2,5 - 4 тонны видимо перебор. И это мягко говоря. Вы же не хотите сказать, что без КИС пустой МиГ-23 весил бы не 10,5 тонн, а 6,5? Ну ось диаметром 170 мм, ну приводы... на 4 тонны не тянет даже с усилением конструкции в месте сочленения. я по памяти включая поперечную силовую балку,на которой висят все эти элементы,включая серьги консолей,и т.д. Мож с кем-то спутал,мож про чемодан речь шла,но запомнил как про 23 насчет веса без не буду носоковырять, но если миг-21 в китайских версиях (ф12) весил 5 тонн мтом,то выкинуть можно было немало)))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ikalugin
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 16 май 2017, 16:55 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Eldarado размерность не та, не считая формы.
впрочем я это не уточнял, но я имел ввиду пилотируемый Т4МС подобный ЛА под 4 изд 117.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 16 май 2017, 16:55 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
bredych писал(а): насчет веса без не буду носоковырять, но если миг-21 в китайских версиях (ф12) весил 5 тонн мтом,то выкинуть можно было немало)))
J-12 с МиГ-21 даже рядом не стоял. Достаточно на ЛТХ глЯнуть.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 16 май 2017, 17:10 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Eldarado писал(а): гело, "почивший в Бозе" означает умерший... ---С форума почивший а не из мира сего.... Сразу и нарисовался.Долго жить значить будете.Вы же говорили что наш форум полый отстой... ===ПС=== Eldarado писал(а): гело, "почивший в Бозе" означает умерший... --Кстати у меня по другому написано было:''Почивший в бозе''( с маленнькой буквы) в переносном значении употребляется (с оттенком иронии), когда речь идет о чем-либо прекратившем свое существование (в этом случае выражение пишется строчными: «почить в бозе») Eldarado писал(а): Кстати, задвинул бы пару умных фраз по КИС, штоле ))) --Бюшгенс за меня уже задвинул.Читай.. Да и другие задвинули мне уже добавить нечего.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 17 май 2017, 10:27 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Ага, надругался над фамилией
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 27 июн 2017, 21:27 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
paralay писал(а): На фото присутствует продувочная модель Ты намекаешь, что какбЭ он Локхид, он же Мартин? А потенциальным он специально раздаёт аппараты с ПГО перекрытым наплывом, с полукруглыми заборниками с конусами от Миг-21 и с какими то фрагментами антикрыла от болида F1??? Весёлый он!
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 27 июн 2017, 22:31 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Я говорил только про тот, что сам запостил А остальное - просто картинки
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 27 июн 2017, 23:09 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
По концепту от Локмартов есть куча материалов в сети, поэтому здесь минимум претензий к художнику. Остальное, мда, жесть...
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 28 июн 2017, 09:19 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
paralay писал(а): На фото присутствует продувочная модель причем есть еще один нюанс. при продувках для выяснения моментных характеристик самолета и оперения часто дуют специальную модель без оперения. а потом с оперением. и вот как-то мне кажется что именно с такой ситуацией мы тут имеем дело. уж очень нелепо смотрится эта модель
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 30 июн 2017, 20:36 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
Да) Много чего) Что именно?
|
|
|
|
|
|
|