|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 01 июл 2016, 11:41 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Адаптивная цикл двигателя входит заключительный этап развития 1 ИЮЛЯ 2016 : СТИВЕН TRIMBLE ВАШИНГТОН ВВС США наградил двух контрактов на разработку пятилетних GE Aviation и Pratt & Whitney на сумму до $ 1 млрд каждый , чтобы продолжать развитие военного реактивного двигателя нового поколения и для подготовки к ожидаемым конкуренции в начале 2020 - х годов за шанс мощность нового боевого самолета и , возможно , повторно двигатель Локхид Мартин F-35.
Награды адаптивной программы перехода двигателя (АЭТП) контрактов GE и P & W по 30 июня проходит усилия почти 10 лет, чтобы ввести круизный режим экономии топлива в двигатель, предназначенный для сверхзвукового истребителя. Оба подрядчики будут разрабатывать и тестировать несколько новых двигателей Осевые размера на уровне 45,000lb тяги.
"Мы считаем, что GE имеет наилучшие возможности для интеграции адаптивного набор технологий в существующие и следующего поколения боевых самолетов", говорит Дэн Маккормик, генеральный менеджер Advanced Combat программ Engine GE Aviation в.
P & W не была немедленно доступна для комментариев.
USAF разрабатывает концепции для замены Lockheed F-22 после 2030 года, которая включает в себя обновление существующих конструкций с новой технологией. Ремоторизации F-35 с адаптивным циклом, 45,000lb тяги двигателя также на стадии изучения.
Двигатель адаптивная цикл предназначен для решения дизайна ограничение в современных энергетических установок. Двигатель оптимизирован для дозвуковой скорости является более экономичные, но не может легко превысить скорость звука. Сверхзвуковой двигатель, однако, может ускорить более 1,0 Маха, но ограничена в диапазоне, так как оно жрет топливо.
Программа АЭТП продолжает развитие технологии, которые могли бы сделать сверхзвуковые двигатели 25% меньше топлива, тем самым расширяя диапазон истребителя на целых 30%, по данным GE.
Есть два вида воздушного потока в современных двигателях. Один поток воздуха поступает в ядро двигателя, смешивается с топливом, сгорает и генерирует энергию для питания газовой турбины машин и создания тяги. Другая часть воздушного потока поступает в впускное отверстие, а затем обходит сердечник, создавая тягу без необходимости потребить любое топливо непосредственно. Адаптивный цикл двигателя предлагает добавить дополнительный поток обходного воздушного потока в условиях крейсерской скорости. Этот вторичный канал может быть отключен, когда нужно быстро ускориться.
USAF приступил к реализации программы развития технологий в 2007 году с адаптивной универсальной программой технологии двигателя с GE. P & W и GE затем участвовал в программе адаптивной технологии двигателя демонстрации (AETD), который начался в 2012 году AETD как ожидается, завершится в конце этого года. https://www.flightglobal.com/news/artic ... pm-426886/
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 29 авг 2016, 16:14 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Кстати, в тексте статьи NGAD идёт рядом с новым термином: Penetrating Counter Air (PCA).
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 29 авг 2016, 21:48 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Penetrating Counter Air И как это переводится?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 25 окт 2016, 19:45 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Как я понял из нескольких статей, "Penetraiting Counter Air (PCA)" - это программа самолёта ЗГВ. От него требуется работать не только в собственном воздушном пространстве или (условно) на линии фронта, но и там, где его теоретически могут достать комплексы ПВО и истребители противника. К чему это я вспомнил? В AW вышла статья про концепцию PCA. Кратко: командование заказчика не может определиться, нужен ли небольшой и маневренный самолёт, или крупный дальний "всемогутор", способный крейсировать на больших Махах. https://twitter.com/JamesDrewNews/statu ... 4055963649
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 25 окт 2016, 20:16 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Они и во времена программы ATF также метались Для европейского театра военных действий небольшой и манёвренный (F-22), для азиатского - дальний (на рисунке)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 27 окт 2016, 08:10 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Причем там М-50? Вполне себе один из прожектов по программе ATF. Если уж его родословную рассматривать, то скорее корни из A-11/A-12/F-12/SR-71 растут... прошлое... будущее... история имеет свойство развиваться по спирали...
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 13 май 2017, 22:45 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
paralay писал(а): А кто-то его хоронил, кое-кто прямо здесь на форуме да это ж художественное творчество. могли и бипланом нарисовать
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 14 май 2017, 05:38 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
bredych писал(а): опять кис? --А чем оно плохо. paralay писал(а): А кто-то его хоронил, кое-кто прямо здесь на форуме --местные спецы его похронили навсегдаааа ....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 14 май 2017, 12:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 14 май 2017, 14:48 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
недостатки можно превратить в достоинства...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 14 май 2017, 15:57 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
гело писал(а): недостатки можно превратить в достоинства... Как именно? Например, большой вес конструкции при заполнении внутренних объёмов не тем, чем хотелось бы))) Как это в достоинство превратить?
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 14 май 2017, 20:28 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
А чем хотелось бы заполнить объемы? Я пока что у кисовцев с этим проблем не видел
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 14 май 2017, 20:31 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
Well писал(а): А чем хотелось бы заполнить объемы? Я пока что у кисовцев с этим проблем не видел Вместо механизмов поворота крыла и места под их складывание топливо бы не плохо смотрелось.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 14 май 2017, 21:56 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Sergey Alexandrov писал(а): Вместо механизмов поворота крыла и места под их складывание топливо бы не плохо смотрелось.
аааа. да там в общем-то и так топливо залито везде куда только можно. поэтому небольшая потеря в общем-то не очень критична. с другой стороны использование кис позволяет подобрать более оптимальную конфигурацию крыла под режим полета, а это в свою очередь уменьшает потребление топлива.
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 15 май 2017, 06:01 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Для самолёта размеренности "основной истребитель" выбор КИС сомнителен, а вот от тяжёлого перехватчика и выше может быть пользителен. Если удастся подружить КИС с технологией стелс --Ну да где то так.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 15 май 2017, 08:36 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 15 май 2017, 11:49 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Eldarado писал(а): Но и механизация шагнула вперёд. на кис тоже есть механизация Eldarado писал(а): Когда проектировали МиГ-31, рассматривали вариант с КИС, но решили, что хорошая механизация лучше. и правильно сделали. проанализировали и решили что лучше. на ту-160 решили иначе. по обстоятельствам надо смотреть конечно же.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 15 май 2017, 19:52 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Изначально, Ту-160 был без КИС картинко есть? Милитаризованный ТУ-144 не в счет.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 15 май 2017, 20:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Well писал(а): А чем хотелось бы заполнить объемы? Я пока что у кисовцев с этим проблем не видел у кисовцев проблемы с тем, что обьемов нет. А вместо них есть вес. На миг-23, емнис, узел поворота добавлял что-то порядка 2.5 - 4 тонн мертвого веса. Ну совсем вот не проблема, ага-ага.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|