Текущее время: 28 мар 2024, 18:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 25 [ Сообщений: 731 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 11:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение

Цитата:
Адаптивная цикл двигателя входит заключительный этап развития

1 ИЮЛЯ 2016 : СТИВЕН TRIMBLE ВАШИНГТОН
ВВС США наградил двух контрактов на разработку пятилетних GE Aviation и Pratt & Whitney на сумму до $ 1 млрд каждый , чтобы продолжать развитие военного реактивного двигателя нового поколения и для подготовки к ожидаемым конкуренции в начале 2020 - х годов за шанс мощность нового боевого самолета и , возможно , повторно двигатель Локхид Мартин F-35.

Награды адаптивной программы перехода двигателя (АЭТП) контрактов GE и P & W по 30 июня проходит усилия почти 10 лет, чтобы ввести круизный режим экономии топлива в двигатель, предназначенный для сверхзвукового истребителя. Оба подрядчики будут разрабатывать и тестировать несколько новых двигателей Осевые размера на уровне 45,000lb тяги.

"Мы считаем, что GE имеет наилучшие возможности для интеграции адаптивного набор технологий в существующие и следующего поколения боевых самолетов", говорит Дэн Маккормик, генеральный менеджер Advanced Combat программ Engine GE Aviation в.

P & W не была немедленно доступна для комментариев.

USAF разрабатывает концепции для замены Lockheed F-22 после 2030 года, которая включает в себя обновление существующих конструкций с новой технологией. Ремоторизации F-35 с адаптивным циклом, 45,000lb тяги двигателя также на стадии изучения.

Двигатель адаптивная цикл предназначен для решения дизайна ограничение в современных энергетических установок. Двигатель оптимизирован для дозвуковой скорости является более экономичные, но не может легко превысить скорость звука. Сверхзвуковой двигатель, однако, может ускорить более 1,0 Маха, но ограничена в диапазоне, так как оно жрет топливо.

Программа АЭТП продолжает развитие технологии, которые могли бы сделать сверхзвуковые двигатели 25% меньше топлива, тем самым расширяя диапазон истребителя на целых 30%, по данным GE.

Есть два вида воздушного потока в современных двигателях. Один поток воздуха поступает в ядро ​​двигателя, смешивается с топливом, сгорает и генерирует энергию для питания газовой турбины машин и создания тяги. Другая часть воздушного потока поступает в впускное отверстие, а затем обходит сердечник, создавая тягу без необходимости потребить любое топливо непосредственно. Адаптивный цикл двигателя предлагает добавить дополнительный поток обходного воздушного потока в условиях крейсерской скорости. Этот вторичный канал может быть отключен, когда нужно быстро ускориться.

USAF приступил к реализации программы развития технологий в 2007 году с адаптивной универсальной программой технологии двигателя с GE. P & W и GE затем участвовал в программе адаптивной технологии двигателя демонстрации (AETD), который начался в 2012 году AETD как ожидается, завершится в конце этого года.


https://www.flightglobal.com/news/artic ... pm-426886/



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 16:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Northrop Grumman
Изображение

via http://www.defensenews.com/articles/air ... -dominance



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 16:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Кстати, в тексте статьи NGAD идёт рядом с новым термином:
Penetrating Counter Air (PCA).



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 21:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Penetrating Counter Air
И как это переводится?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 01:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
пробивающий пво



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Как я понял из нескольких статей, "Penetraiting Counter Air (PCA)" - это программа самолёта ЗГВ. От него требуется работать не только в собственном воздушном пространстве или (условно) на линии фронта, но и там, где его теоретически могут достать комплексы ПВО и истребители противника.

К чему это я вспомнил? В AW вышла статья про концепцию PCA. Кратко: командование заказчика не может определиться, нужен ли небольшой и маневренный самолёт, или крупный дальний "всемогутор", способный крейсировать на больших Махах. https://twitter.com/JamesDrewNews/statu ... 4055963649



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Они и во времена программы ATF также метались :)
Для европейского театра военных действий небольшой и манёвренный (F-22), для азиатского - дальний (на рисунке)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
на рисунке м50 конца 50-х годов.
Это не будущее.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 08:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Причем там М-50? Вполне себе один из прожектов по программе ATF. Если уж его родословную рассматривать, то скорее корни из A-11/A-12/F-12/SR-71 растут...
Спойлер: Показать
прошлое... будущее... история имеет свойство развиваться по спирали... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 10:31 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
Вчера (November, 1) Aviationweek опубликовал в блоге Ares очередное вИдение Боингом концепции PCA... Емнип, они уже где-то это творение светили?

http://aviationweek.com/blog/meet-boein ... er-concept


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 10:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Проект F/A-XX похож


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 11:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 18:59 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
опять кис?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 22:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
А кто-то его хоронил, кое-кто прямо здесь на форуме :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 22:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
paralay писал(а):
А кто-то его хоронил, кое-кто прямо здесь на форуме

да это ж художественное творчество. могли и бипланом нарисовать :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 22:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
У меня дежавю, наверное потому что смотрю сейчас "День сурка"

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 05:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
bredych писал(а):
опять кис?

--А чем оно плохо.
paralay писал(а):
А кто-то его хоронил, кое-кто прямо здесь на форуме

--местные спецы его похронили навсегдаааа .... :(



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 12:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
А кто-то его хоронил, кое-кто прямо здесь на форуме :)

нарисовать дело нехитрое. А про неисправимые недостатки ты знаешь не хуже меня )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 14:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
недостатки можно превратить в достоинства...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 15:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Для самолёта размеренности "основной истребитель" выбор КИС сомнителен, а вот от тяжёлого перехватчика и выше может быть пользителен. Если удастся подружить КИС с технологией стелс



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 15:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51
Сообщений: 318
Откуда: Нижний Новгород
гело писал(а):
недостатки можно превратить в достоинства...

Как именно? Например, большой вес конструкции при заполнении внутренних объёмов не тем, чем хотелось бы))) Как это в достоинство превратить?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 20:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А чем хотелось бы заполнить объемы? Я пока что у кисовцев с этим проблем не видел


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 20:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51
Сообщений: 318
Откуда: Нижний Новгород
Well писал(а):
А чем хотелось бы заполнить объемы? Я пока что у кисовцев с этим проблем не видел

Вместо механизмов поворота крыла и места под их складывание топливо бы не плохо смотрелось.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 21:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Sergey Alexandrov писал(а):
Вместо механизмов поворота крыла и места под их складывание топливо бы не плохо смотрелось.


аааа. да там в общем-то и так топливо залито везде куда только можно. поэтому небольшая потеря в общем-то не очень критична. с другой стороны использование кис позволяет подобрать более оптимальную конфигурацию крыла под режим полета, а это в свою очередь уменьшает потребление топлива.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 06:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
paralay писал(а):
Для самолёта размеренности "основной истребитель" выбор КИС сомнителен, а вот от тяжёлого перехватчика и выше может быть пользителен. Если удастся подружить КИС с технологией стелс

--Ну да где то так.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 08:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Well писал(а):
кис позволяет подобрать более оптимальную конфигурацию крыла под режим полета, а это в свою очередь уменьшает потребление топлива.

Когда проектировали МиГ-31, рассматривали вариант с КИС, но решили, что хорошая механизация лучше.
Так что, если есть новый лёгкий механизм КИС, то можно попробовать. Но и механизация шагнула вперёд.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=bC5BUuDFhmg



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 11:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Eldarado писал(а):
Но и механизация шагнула вперёд.


на кис тоже есть механизация

Eldarado писал(а):
Когда проектировали МиГ-31, рассматривали вариант с КИС, но решили, что хорошая механизация лучше.


и правильно сделали. проанализировали и решили что лучше. на ту-160 решили иначе. по обстоятельствам надо смотреть конечно же.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 18:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Well писал(а):
на кис тоже есть механизация

Спасибо кэп. Но суть не в этом, а в том, что на сегодня есть способы создать крыло эффективное в широком диапазоне скоростей, без использования КИС.

Well писал(а):
на ту-160 решили иначе

Изначально, Ту-160 был без КИС :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 19:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Eldarado писал(а):
Изначально, Ту-160 был без КИС

картинко есть?
Милитаризованный ТУ-144 не в счет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 20:06 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
А чем хотелось бы заполнить объемы? Я пока что у кисовцев с этим проблем не видел

у кисовцев проблемы с тем, что обьемов нет. А вместо них есть вес.
На миг-23, емнис, узел поворота добавлял что-то порядка 2.5 - 4 тонн мертвого веса. Ну совсем вот не проблема, ага-ага.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 25 [ Сообщений: 731 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: paralay и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB