Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 8 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6452
LM творчески переосмыслил YF-23 :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
США рассказали про особенности своего истребителя шестого поколения
#SixthGenUSA@pakfa

Истребитель шестого поколения будет отличаться от своих предшественников сразу по нескольким важным пунктам. Во-первых, он получит увеличенный боевой радиус. Это требуется для защиты стратегических бомбардировщиков, таких как B-2 и B-21, в небе над Евразией. Ранее технологии не позволяли создать истребители с такими показателями. Между тем задача для инженеров не сильно упростилась, ведь требования экономии топлива идут вразрез с требованиями эффективности в воздушном бою. Найти консенсус будет весьма непросто.
Истребитель хотят оборудовать трехконтурным двигателем. Ранее сообщалось, что тяга такого изделия должна достигать приблизительно 45 тыс. фунтов (20400 кгс). За счет трех контуров пропуска воздуха можно уменьшить расход топлива и при этом не увеличивать габариты двигателя. Кстати, рассматривается вариант оснащения таким двигателем и бомбардировщика B-21.
Сообщает Popular Mechanics и про другие важные особенности. Его создатели активно работают над еще большим, в сравнении с пятым поколением, уменьшением радиолокационной заметности. Этому поспособствует отказ от вертикального хвостового оперения, которое мы можем видеть, в частности, на F-22, F-35 и Су-57.
Не обходят разработчики стороной и вооружение. Американская ракета класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM, безусловно, хороша, но ее приняли на вооружение в далеком 1991-м. За прошедшие десятилетия другие страны не стояли на месте. Европейцы, например, создали ракету Meteor, имеющую способность поддерживать высокую скорость полета практически на всей траектории полета. А японцы разработали весьма совершенную AAM-4B.


Изображение

https://naked-science.ru/article/tech/s ... sobennosti



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1803
Это что за "щитки Крюгера" у него на носу? :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 618
Волноотбойники, по воде носом зарываться будет



_________________
Указ Петра I от 09.12.1709
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
дабы разумением своим не смущать начальство.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Улучшенные реактивные двигатели являются ключевыми для более дальнего действия истребителя шестого поколения и улучшенного F-35

https://www.nextbigfuture.com/2017/08/i ... d-f35.html

Спойлер: Показать
Военно-воздушные силы США завершают технологические требования для нового истребителя, чтобы войти в сервис в 2030-е годы. Известный как «Penetrating Counter Air», новый боец ​​заменит F-22 Raptor и сохранит превосходство американского воздуха в будущих конфликтах.

* ВВС США разрабатывают концепции замены Lockheed F-22 после 2030 года, который включает в себя обновление существующих конструкций с использованием новых технологий.
* Реинжиниринг F-35 с адаптивным циклом с тяговым двигателем мощностью 45 000 фунтов.

США не разработали истребителя с чистым листом за двадцать лет, а Penetrating Counter Air (PCA) будет отличаться от F-22 и F-35 в некотором роде для решения новых стратегических реалий. PCA будет уделять особое внимание дальности полета для эскорт-миссий для бомбардировщиков B-2 и B-21 по России и против Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Военно-воздушные силы надеются на лучшее из обоих миров с так называемым «трехточечным двигателем», в котором используется третий воздушный поток, чтобы сделать двигатель более эффективным или обеспечить большую тягу.

PCA также будет скрытным и, вероятно, потеряет вертикальные хвостовые плавники, которые являются стандартными для всех самолетов, от P-51 Mustang до F-22 Raptor.

Фондам предлагается создать новую супер ракету - воздушное оружие «Воздушное доминирование» для замены 30-летнего AIM-120 AMRAAM.

Будущие двигатели являются ключевыми

Исследовательская лаборатория ВВС в течение нескольких лет работает с GE и Pratt и Whitney по адаптивной технологии трехтактных двигателей в рамках научно-технической программы под названием «Развитие адаптивных двигателей» (AETD).

Двигатели с фиксированным циклом, питающие современные военные самолеты, ограничены одной возможностью: максимальной мощностью или топливной экономичностью. Концепция адаптивного двигателя позволяет новым двигателям переключаться между ними. Там, где большинство истребителей имеют две «катушки» воздуха, адаптивная конструкция двигателя добавляет третий поток вокруг внешней части двигателя. Изменяя этот воздушный поток, инженеры могут адаптировать двигатель, чтобы получить оптимальную производительность во всем полете.

«Это похоже на переключение передач в вашем автомобиле, переключение передач на вашем велосипеде», - объяснил Кеньон. «Вы меняете то, как машины работают вместе, чтобы вы соответствовали условиям, которые вы исчерпали».

Средства AETP строят и тестируют мощные двигатели. Программа AETP должна повысить двигатели истребителя и бомбардировщика на 20% тяги и 25% топливной эффективности и на 30% в середине 2020-х годов.

В 2016 году GE Aviation получила контракт на $ 1 млрд., Чтобы продолжить разработку своего трехпотокового адаптивного цикла с помощью адаптивной программы перехода на двигатель (AETP). Планируется, что AETP пройдет через 2021 год с обширным тестированием компонентов, буровых установок и двигателей.

В июне 2017 года Пратт и Уитни представили путь развития для увеличения тяги, снижения горючего топлива и других улучшений в двигателе F135, приводящем в действие F-35 Lightning II Joint Strike Fighter (JSF). Это может привести к тому, что вооруженные силы США выведут усовершенствованные версии базового F135 для наземных, STOVL и F-35 на базе авиаперевозчиков уже в 2020 году.

Pratt и Whitney рассматривают свой путь развития F135 как по существу двухступенчатую программу, которая в середине-конце-2020-х годах должна была бы стать совершенно новым двигателем, использующим третий воздушный поток, что позволило бы использовать как компрессор адаптивного цикла, так и адаптивно- а также позволит использовать технологии охлаждения оружия.

Стивен Бурд (Steven Burd), главный инженер P & W по продвинутым программам и технологиям, сказал, что дополнительный промежуточный шаг может позволить дальнейшие усовершенствования - помимо первого этапа обновления - существенно модифицированной комбинации F135 с двигателем и лифтом, которая управляет STOVL (короткий Взлет, вертикальная посадка) F-35B, прилетевший морскими пехотинцами США и британскими ВВС.

Эти новые технологии обеспечивают улучшение топливного сгорания на 5-6% и ударную нагрузку на 6-10% по сравнению с подтвержденным максимальным тяговым усилием F135 на 40 000 фунтов, во всем полете F-35.

P & W, возможно, уже запустила свой вентилятор и сердечник с адаптивным циклом AETP с тремя воздушными потоками в двигателе демонстратора. Когда его спросили, сделали ли P & W это, Бромберг отказался сказать «да» или «нет», но добавил: «Мы будем объявлять результаты тестов в ближайшем будущем. Мы очень хорошо относимся к тому, где мы находимся.


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3950
Northrop, предположительно NGAD (но уверенности 100% нет):

Изображение
https://pbs.twimg.com/media/DIwJfQTUIAAal1E.jpg:orig

Тот же силуэт:
Изображение

Источник: https://twitter.com/lfx160219/status/904273342701740033

Напомню, что в рендере Нортропом была показана совсем другая моделька:
Изображение

Возможно, это другая ветка развития (например, высокоманевренная).



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10048
ЦАРь писал(а):
Напомню, что в рендере Нортропом была показана совсем другая моделька:

Самая правая получается, во всей линейке.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3950
Евгений 11
Верно, NGAD самая правая. Но журналист говорит, что это не B-21 (да и реально не похож, у последнего нет двойной стреловидности по передней кромке). Что же тогда?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10048
ЦАРь писал(а):
Что же тогда?

Который выделен? Ну как вариант ударный БПЛА, только большой. У того, что выделено, по моему внизу два воздухозаборника видно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1207
А та что самая правая сверху и самая правая снизу - это не один и тот же самолет?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10048
Гоха писал(а):
А та что самая правая сверху и самая правая снизу - это не один и тот же самолет?

Конечно один, во он собственно:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 8 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB