Текущее время: 29 мар 2024, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 376 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Смогут самолёты поколения 4+ противостоять самолётам пятого ?
Смогут 41%  41%  [ 58 ]
Не смогут 14%  14%  [ 21 ]
Уступят, но незначительно 43%  43%  [ 62 ]
Всего голосов : 141

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 12:53 

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:57
Сообщений: 5
Интересно, а за счет чего была достигнута такая высокая крейсерская и макс. скорость? Движки те же, что и у Су-35. Вес взлетный пишут, что около 37 тонн. Все благодаря меньшим размерам? Обьясните пожалуйста :? А еще интересно, как дела обстоят с манёвреностью?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 13:34 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
Tapok писал(а):
Движки те же, что и у Су-35
Ошибаетесь
тяга у 117с (Су-35) 14 000 кг у 117 (т-50) 15000 кг
+ у второго аэродинамическое сопротивление сильно меньше на сверхзвуке

маневренностью дела обстоят прекрасно, смотрите видео с крайнего макс-а


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 13:40 

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:57
Сообщений: 5
Silicoid писал(а):
Tapok писал(а):
Движки те же, что и у Су-35
Ошибаетесь
тяга у 117с (Су-35) 14 000 кг у 117 (т-50) 15000 кг
+ у второго аэродинамическое сопротивление сильно меньше на сверхзвуке

маневренностью дела обстоят прекрасно, смотрите видео с крайнего макс-а

Ну там я кроме кобры ничего не увидел, вроде еще было видео с разворотом. А так во всем этом мало динамики. Но мне все таки интересно, а будет маневренее су-35 ого. А так же в плане аэродинамики он лучше чем сушка? Я не очень разбираюсь в этом вопросе :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 14:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Tapok писал(а):
Silicoid писал(а):
Tapok писал(а):
Движки те же, что и у Су-35
Ошибаетесь
тяга у 117с (Су-35) 14 000 кг у 117 (т-50) 15000 кг
+ у второго аэродинамическое сопротивление сильно меньше на сверхзвуке

маневренностью дела обстоят прекрасно, смотрите видео с крайнего макс-а

Ну там я кроме кобры ничего не увидел, вроде еще было видео с разворотом. А так во всем этом мало динамики. Но мне все таки интересно, а будет маневренее су-35 ого. А так же в плане аэродинамики он лучше чем сушка? Я не очень разбираюсь в этом вопросе :(


Т-50 - шедевр аэродинамики. Гораздо более совершенный, чем Су-27 и его варианты. Все плюшки долго перечислять, ищите в этой ветке.

Есть видео не с МАКСа - репортажи об испытаниях, там были плоский штопор и повороты на горке.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 16:09 

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:57
Сообщений: 5
gadeshi писал(а):
Т-50 - шедевр аэродинамики. Гораздо более совершенный, чем Су-27 и его варианты. Все плюшки долго перечислять, ищите в этой ветке.

Есть видео не с МАКСа - репортажи об испытаниях, там были плоский штопор и повороты на горке.

Оочень хорошо :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 18:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Tapok
Су-27 и МиГ-29 не являются идеалами в плане аэродинамики. У них есть недостатки.
1) Сверхзвуковая аэродинамика не супер. Тот же МиГ-23 на сверхзвуке себя чувствует "увереннее", чем МиГ-29 - лучше управляем, жрёт меньше топлива. У Т-50 аэродинамика с самого начала "сверхзвуковая" - за счёт соответствующей профилировки крыла, соответствующего расположения центра масс, более строгого следования правилу площадей.
2) При манёврах с большими углами атаки (типа 45 градусов) самолёты четвёртого поколения теряют устойчивость и подъёмную силу. Когда Су-27 и МиГ-29 делают "кобру", то эти углы быстренько проскакивают. В "обычной жизни" же просто не выходят за границы тридцати градусов. На момент разработки это не было серьёзной проблемой, но сейчас ситуация изменилась. У Т-50 это решено за счёт применения поворотной части наплыва, что позволяет буквально напрямую управлять потоками воздуха над крылом.
3) Посадочные скорости Су-27 и МиГ-29 вышли великоваты. Грубо говоря, если б можно было подвинуть стабилизаторы ближе к крылу, то появилась бы возможность их снизить. Но тогда упала бы эффективность самих стабилизаторов, которая как раз на малой посадочной скорости очень нужна. А управления вектором тяги на тот момент не было.
4) Некоторые незаметные глазу оптимизации улучшения крыла (оптимизация крутки, аэроупругости) придали Т-50 большее аэродинамическое качество. Тридцать лет назад эти улучшения просчитать или реализовать было невозможно. Важную роль в этом сыграли новые композитные материалы.
5) За счёт "вылизывания" форм, более гладкой поверхности несколько снизилось трение о воздух. Вроде б мелочь, но тем не менее свой вклад это вносит.
6) Все элементы конструкции Т-50 легче, а это очень существенно.
7) Ну и не забывайте, что для строевых лётчиков важна современная система управления, которая позволяет сравнительно безопасно подходить к границам применимости самолёта. У Т-50 такая система была с самого начала. Как и у Су-35/МиГ-35, но не у старичков Су-27П и МиГ-29А.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20
Сообщений: 190
Цитата:
К разговору о максимальной скорости...
F-35 - 1800 км/ч, F-22 - 2000 км/ч, МиГ-31 - 3000 км/ч, Т-50 - 2700 км/ч

Таки M2.6 - быть? :mrgreen:
Цитата:
В "обычной жизни" же просто не выходят за границы тридцати градусов.

Заметка небольшая.
У сухаря оптимальный Cl max на углах атаки 24гр. Хотя крылья не срываются вплоть до 28гр. Видать наплывы и сопряженный фюзеляж теряют эффективность после 24гр. На Т-50 проблема скорее всего решена ПЧНами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
ЦАРь хотелось бы уточнить несколько моментов :)


Цитата:
более строгого следования правилу площадей

Дык ведь правило площадей для каждой скорости разное, то есть если делаем самолёт под сверхзвук то теряем на до и трансзвуке, так ?

Цитата:
У Т-50 это решено за счёт применения поворотной части наплыва

А ПГО на том же Су-30 не даёт такого же эффекта ?

Цитата:
За счёт "вылизывания" форм, более гладкой поверхности несколько снизилось трение о воздух.

Хм, а разве стелс формы со всеми их гранями могут превзойти классику ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Дак я ж сам не спец )))

Дык ведь правило площадей для каждой скорости разное, то есть если делаем самолёт под сверхзвук то теряем на до и трансзвуке, так ?

отдельные провалы (в частности, в районе гаргрота) в любом случае вредны.


А ПГО на том же Су-30 не даёт такого же эффекта ?


Я не знаю. Теоретически, может, но практически всё зависит от алгоритмов системы управления.


Хм, а разве стелс формы со всеми их гранями могут превзойти классику ?


Это уже другой момент :)



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
10V писал(а):
ЦАРь хотелось бы уточнить несколько моментов :)


Цитата:
более строгого следования правилу площадей

Дык ведь правило площадей для каждой скорости разное, то есть если делаем самолёт под сверхзвук то теряем на до и трансзвуке, так ?

Цитата:
У Т-50 это решено за счёт применения поворотной части наплыва

А ПГО на том же Су-30 не даёт такого же эффекта ?

Цитата:
За счёт "вылизывания" форм, более гладкой поверхности несколько снизилось трение о воздух.

Хм, а разве стелс формы со всеми их гранями могут превзойти классику ?


1 - Да, но большую роль играет оптимальное распределение сечений, сглаживающее картину в широком диапазоне скоростей. Посчитать такое смогли сравнительно недавно.

2 - ПЧН !== ПГО :) ПГО работает как дополнительный вихрегенератор и несущая плоскость для компенсации веса носовой части (Барс - очень тяжелый радар, а он там не один, еще много всяких систем). ПЧН - более сложная система, предназначенная для непосредственного управления вихревой системой (впервые в мире).

3 - Стелс-формы рассчитаны таким образом, чтобы грани были частью системы вихреобразования и предварительного сжатия потока перед ВУ. Посчитать такое тоже смогли только недавно.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20
Сообщений: 190
Дык по телеку показывали.
Цитата:
На момент разработки это не было серьёзной проблемой, но сейчас ситуация изменилась. У Т-50 это решено за счёт применения поворотной части наплыва, что позволяет буквально напрямую управлять потоками воздуха над крылом.

Вектор тяги?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 05:59 
10V писал(а):
Дык ведь правило площадей для каждой скорости разное, то есть если делаем самолёт под сверхзвук то теряем на до и трансзвуке, так ?


Правило площадей ровно одно и оно только для трансзвука. На других скоростях распределение площадей сечений определяющее влияние на аэродинамику не оказывает.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:18 
ЦАРь писал(а):
Tapok
Су-27 и МиГ-29 не являются идеалами в плане аэродинамики. У них есть недостатки.
1) Сверхзвуковая аэродинамика не супер. Тот же МиГ-23 на сверхзвуке себя чувствует "увереннее", чем МиГ-29 - лучше управляем, жрёт меньше топлива. У Т-50 аэродинамика с самого начала "сверхзвуковая" - за счёт соответствующей профилировки крыла, соответствующего расположения центра масс, более строгого следования правилу площадей.
2) При манёврах с большими углами атаки (типа 45 градусов) самолёты четвёртого поколения теряют устойчивость и подъёмную силу. Когда Су-27 и МиГ-29 делают "кобру", то эти углы быстренько проскакивают. В "обычной жизни" же просто не выходят за границы тридцати градусов. На момент разработки это не было серьёзной проблемой, но сейчас ситуация изменилась. У Т-50 это решено за счёт применения поворотной части наплыва, что позволяет буквально напрямую управлять потоками воздуха над крылом.
3) Посадочные скорости Су-27 и МиГ-29 вышли великоваты. Грубо говоря, если б можно было подвинуть стабилизаторы ближе к крылу, то появилась бы возможность их снизить. Но тогда упала бы эффективность самих стабилизаторов, которая как раз на малой посадочной скорости очень нужна. А управления вектором тяги на тот момент не было.
4) Некоторые незаметные глазу оптимизации улучшения крыла (оптимизация крутки, аэроупругости) придали Т-50 большее аэродинамическое качество. Тридцать лет назад эти улучшения просчитать или реализовать было невозможно. Важную роль в этом сыграли новые композитные материалы.
5) За счёт "вылизывания" форм, более гладкой поверхности несколько снизилось трение о воздух. Вроде б мелочь, но тем не менее свой вклад это вносит.
6) Все элементы конструкции Т-50 легче, а это очень существенно.
7) Ну и не забывайте, что для строевых лётчиков важна современная система управления, которая позволяет сравнительно безопасно подходить к границам применимости самолёта. У Т-50 такая система была с самого начала. Как и у Су-35/МиГ-35, но не у старичков Су-27П и МиГ-29А.

1) Есть такое. Хотя Су-27 на сверхзвуке тоже себя превосходно чувствует. Да и на МиГе по управляемости особенно проблем не заметил. То что МиГ-29 на сверхзвуке жрет топливо, это очень мягко сказано. Хватает очень не намного, поэтому всегда задумывался - а зачем ему такой большой сверхзвук, если он пока до предельного М разгонится, закончится топливо? На воздухозаборниках сэкономить могли бы...
2) А что, пятое поколение на таких углах атаки подъёмную силу не теряет? Это что-то новенькое...
Су-35 справляется и без ПЧН и ПГО. Проблемы с устойчивостью застрелены КСУ и ОВТ, хотя и без ОВТ можно справиться.
3) Скорость подхода 260-270 км/ч это многовато? (Су-27) А сколько по-Вашему нужно? И подскажите, как ОВТ может снизить посадочную скорость.
4) И просчитать, и реализовать все это можно было. Но в производстве такое крыло дороже, да и 30 лет назад все уже валиться начало, к сожалению.
5) Согласен, но чем Су-27 не вылизан? У него даже качалки приводов, в отличие от МиГ-29, в потоке не торчат. Хотя да, можно и получше сделать.
6) И что? Поподробнее можно?
7) Согласен, это очень важно. Но "старичков" тоже не обижайте. На Су-27 стоит связка ОПР+СОС, что прекрасно позволяет пилотировать "не глядя в кабину" по ограничениям углов атаки и перегрузки. С МиГом, правда, проблемнее, там СОС намного примитивнее, и её срабатывание мешает пилотированию и прицеливанию.
Как то так :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
То что МиГ-29 на сверхзвуке жрет топливо, это очень мягко сказано. Хватает очень не намного, поэтому всегда задумывался

А на сколько хватает, на какую дальность можно слетать на перехват ?

Цитата:
и ОВТ, хотя и без ОВТ можно справиться

Цитата:
И просчитать, и реализовать все это можно было. Но в производстве такое крыло дороже

Цитата:
Согласен, это очень важно. Но "старичков" тоже не обижайте.

Коль, сравнивать тогда и сейчас, то всё же трудно отрицать прогресс в таких вопросах как конструкция и электроника соответственно и вытекающие плюсы в виде тех же ОВТ и более совершенных ЭДСУ.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Mikhael писал(а):
10V писал(а):
Дык ведь правило площадей для каждой скорости разное, то есть если делаем самолёт под сверхзвук то теряем на до и трансзвуке, так ?


Правило площадей ровно одно и оно только для трансзвука. На других скоростях распределение площадей сечений определяющее влияние на аэродинамику не оказывает.

Получается момент узкоспециализированный и коль аппарат под продолжительные полёты на трансзвуке не рассчитан то особого смысла заморачиваться нет ?

А много усилий надо дабы добиться оптимального сечения под правило площадей, то есть насколько сильно приходится оптимизировать конструкцию самолёта или особо стараться не нужно и самолёт в любом случаи получается близким по требуемому для правила площадей сечению ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:56 
Ну, судите сами. Типовое упражнение - разгон сверхзвука и набор потолка выполнятся так: отлетаем от аэродрома примерно на 200 км на высоте 11 км на экономичном режиме, затем разворот в сторону аэродрома и начинаем разгон на форсаже. Тормозимся, снижаемся, посадка, остаток 800-900 кг, а то и меньше.
Это без подвесок и, естественно, без ПТБ. (с ним ограничение 1.5).
Если разгоняться от точки, да ещё наводиться, то можно и не угадать...
Так что перехват получается с короткими ручками...

На прогресс - так кто ж его отрицает. Продвинулись по системам управления очень сильно. Поэтому обеспечение хороших ХУУ на современных самолётах - вопрос решенный.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
ЦАРь писал(а):
А ПГО на том же Су-30 не даёт такого же эффекта ?

Я не знаю. Теоретически, может, но практически всё зависит от алгоритмов системы управления.


Хм, а разве стелс формы со всеми их гранями могут превзойти классику ?


Это уже другой момент :)


Вот меня и не покидают раздумья по различиям четвёртого и пятого поколения в вопросе полёта. С одной стороны ясно что более современное пятое поколения получит более совершенные решения в плане конструкции и электроники, но всё это применимо к планеру и "борту" того же Су-30. То есть коль делать сейчас то разницы нет.

Получается всё различие в "стелсе" и коль рассматривать именно возможности летать, то сводится оно в основном лишь к отсекам. Которые несомненно дадут плюс в прямолинейном полёте при загрузки оружием (бо так ЛА с грузом внутри более совершенен аэродинамически) но отсеки это вес и объём (соответственно и большое лобовое сопротивление) которые всегда с собой.

Потому и размышляю, а уступило бы четвёртое поколения пятому делай мы его на современно уровне ? Возможно такие самолёты и были бы более заметны для РЛС (хоть те же радар блокеры, спец. покрытия и ещё ряд мер обещают сильно помочь в этом вопросе и им), но были бы хуже в чём то ещё или всё же ни в чём не уступали (а то и превосходили) пятое ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ещё один Гость писал(а):
Ну, судите сами. Типовое упражнение - разгон сверхзвука и набор потолка выполнятся так: отлетаем от аэродрома примерно на 200 км на высоте 11 км на экономичном режиме, затем разворот в сторону аэродрома и начинаем разгон на форсаже. Тормозимся, снижаемся, посадка, остаток 800-900 кг, а то и меньше.
Это без подвесок и, естественно, без ПТБ. (с ним ограничение 1.5).
Если разгоняться от точки, да ещё наводиться, то можно и не угадать...
Так что перехват получается с короткими ручками...


Получается перехват только в радиусе 200 км + дальность УР (туда быстро, назад не спеша). Понятно почему наши так опасаются окончательно списать Су-27, от Баранович до границ 150-200 км (до северных и вовсе за 300 км) и МиГам приходится садится в Лиде.

Кстати, а какая максимальная скорость при этом достигается ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:23 
Если без подвесок, то можно выйти за двойку. Вообще, это зависит от состояния двигателей, подвесок, температуры воздуха. Как и на любом другом самолёте.

П.С. Бывал в Барановичах. Красиво там у вас 8-)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Две УР среднего и две УР малого радиуса сильно скажутся на профиле полёта ? Сможем летом (+ 25 на уровне земли), пусть и не новых но несильно изношенных моторах слетать на перехватах на дальность в 200-250 км без пуска УР ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:41 
На профиле - с чего бы?
На дозвуке - да. На сверхзвуке - ну если только на минимальном форсаже. Считать надо.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20
Сообщений: 190
Обычно указывается, что можно брать на 4 подвески без потерь на сопротивление. По крайней мере - в РЛЭ Су-27ск и Ф-15Цэ/Дэ это прописано


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
10V Потому и размышляю, а уступило бы четвёртое поколения пятому делай мы его на современно уровне ? Возможно такие самолёты и были бы более заметны для РЛС (хоть те же радар блокеры, спец. покрытия и ещё ряд мер обещают сильно помочь в этом вопросе и им), но были бы хуже в чём то ещё или всё же ни в чём не уступали (а то и превосходили) пятое ?
------------------------------------------------------------------------------
Ну так СУ-35 и Миг-35 хорошие примеры. По большому счёту не дотягивают до пятёрки только по заметности и суперкруизу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
На профиле - с чего бы?

Я в плане сможет ли он с четырьмя УР так же резва слетать на 200 км как и без УР, не опасаясь остаться без топлива.

Цитата:
На дозвуке - да.

А сколько можно пролететь на до звуке с четырьмя (2+2) УР ?

Цитата:
На сверхзвуке - ну если только на минимальном форсаже. Считать надо.

А на какую дальность с такой нагрузкой (четыре УР) можно слетать на максимальной скорости ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Дядя Фёдор писал(а):
10V Потому и размышляю, а уступило бы четвёртое поколения пятому делай мы его на современно уровне ? Возможно такие самолёты и были бы более заметны для РЛС (хоть те же радар блокеры, спец. покрытия и ещё ряд мер обещают сильно помочь в этом вопросе и им), но были бы хуже в чём то ещё или всё же ни в чём не уступали (а то и превосходили) пятое ?
------------------------------------------------------------------------------
Ну так СУ-35 и Миг-35 хорошие примеры. По большому счёту не дотягивают до пятёрки только по заметности и суперкруизу.

Как известно с заметность (в какой то мере) можно бороться и на самолётах предыдущих поколений, может не так эффективно но всё результат обещает быть существенным.

Вот со скоростью не знаю, тут наверное Mikhael может подсказать, многое ли надо менять у Су-35 и МиГ-35 чтобы они могли на сверхзвуке без форсажа летать.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:38 
10V писал(а):
Цитата:
На профиле - с чего бы?

Я в плане сможет ли он с четырьмя УР так же резва слетать на 200 км как и без УР, не опасаясь остаться без топлива.

Цитата:
На дозвуке - да.

А сколько можно пролететь на до звуке с четырьмя (2+2) УР ?

Цитата:
На сверхзвуке - ну если только на минимальном форсаже. Считать надо.

А на какую дальность с такой нагрузкой (четыре УР) можно слетать на максимальной скорости ?

Навскидку не скажу, считать надо.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:39 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
Су-35 и так может. Правда без подвесок. Победа грубой силы над аэродинамикой )))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Навскидку не скажу, считать надо.

Устроили бы и примерные цифры.

Правильно понимаю что 200 км с четырьмя УР это вообщемто придельный радиус на максимальной скорости в одну сторону (назад уже только не спеша) ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Silicoid писал(а):
Су-35 и так может. Правда без подвесок. Победа грубой силы над аэродинамикой )))

Не он один, Ефрофайтер может и вовсе с оружием. А сколько для Су-35 без форсажа заявлено ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 00:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20
Сообщений: 190
Цитата:
Не он один, Ефрофайтер может и вовсе с оружием. А сколько для Су-35 без форсажа заявлено ?


М1.1-1.3


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 376 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB