|
Автор |
Сообщение |
Tapok
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 12:53 |
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:57 Сообщений: 5
|
Интересно, а за счет чего была достигнута такая высокая крейсерская и макс. скорость? Движки те же, что и у Су-35. Вес взлетный пишут, что около 37 тонн. Все благодаря меньшим размерам? Обьясните пожалуйста А еще интересно, как дела обстоят с манёвреностью?
|
|
|
|
|
Silicoid
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 13:34 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03 Сообщений: 94
|
Tapok писал(а): Движки те же, что и у Су-35 Ошибаетесь тяга у 117с (Су-35) 14 000 кг у 117 (т-50) 15000 кг + у второго аэродинамическое сопротивление сильно меньше на сверхзвуке маневренностью дела обстоят прекрасно, смотрите видео с крайнего макс-а
|
|
|
|
|
Tapok
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 13:40 |
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:57 Сообщений: 5
|
Silicoid писал(а): Tapok писал(а): Движки те же, что и у Су-35 Ошибаетесь тяга у 117с (Су-35) 14 000 кг у 117 (т-50) 15000 кг + у второго аэродинамическое сопротивление сильно меньше на сверхзвуке маневренностью дела обстоят прекрасно, смотрите видео с крайнего макс-а Ну там я кроме кобры ничего не увидел, вроде еще было видео с разворотом. А так во всем этом мало динамики. Но мне все таки интересно, а будет маневренее су-35 ого. А так же в плане аэродинамики он лучше чем сушка? Я не очень разбираюсь в этом вопросе
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 14:22 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
Tapok писал(а): Silicoid писал(а): Tapok писал(а): Движки те же, что и у Су-35 Ошибаетесь тяга у 117с (Су-35) 14 000 кг у 117 (т-50) 15000 кг + у второго аэродинамическое сопротивление сильно меньше на сверхзвуке маневренностью дела обстоят прекрасно, смотрите видео с крайнего макс-а Ну там я кроме кобры ничего не увидел, вроде еще было видео с разворотом. А так во всем этом мало динамики. Но мне все таки интересно, а будет маневренее су-35 ого. А так же в плане аэродинамики он лучше чем сушка? Я не очень разбираюсь в этом вопросе Т-50 - шедевр аэродинамики. Гораздо более совершенный, чем Су-27 и его варианты. Все плюшки долго перечислять, ищите в этой ветке. Есть видео не с МАКСа - репортажи об испытаниях, там были плоский штопор и повороты на горке.
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
Tapok
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 16:09 |
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:57 Сообщений: 5
|
gadeshi писал(а): Т-50 - шедевр аэродинамики. Гораздо более совершенный, чем Су-27 и его варианты. Все плюшки долго перечислять, ищите в этой ветке.
Есть видео не с МАКСа - репортажи об испытаниях, там были плоский штопор и повороты на горке. Оочень хорошо
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 18:47 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
TapokСу-27 и МиГ-29 не являются идеалами в плане аэродинамики. У них есть недостатки. 1) Сверхзвуковая аэродинамика не супер. Тот же МиГ-23 на сверхзвуке себя чувствует "увереннее", чем МиГ-29 - лучше управляем, жрёт меньше топлива. У Т-50 аэродинамика с самого начала "сверхзвуковая" - за счёт соответствующей профилировки крыла, соответствующего расположения центра масс, более строгого следования правилу площадей. 2) При манёврах с большими углами атаки (типа 45 градусов) самолёты четвёртого поколения теряют устойчивость и подъёмную силу. Когда Су-27 и МиГ-29 делают "кобру", то эти углы быстренько проскакивают. В "обычной жизни" же просто не выходят за границы тридцати градусов. На момент разработки это не было серьёзной проблемой, но сейчас ситуация изменилась. У Т-50 это решено за счёт применения поворотной части наплыва, что позволяет буквально напрямую управлять потоками воздуха над крылом. 3) Посадочные скорости Су-27 и МиГ-29 вышли великоваты. Грубо говоря, если б можно было подвинуть стабилизаторы ближе к крылу, то появилась бы возможность их снизить. Но тогда упала бы эффективность самих стабилизаторов, которая как раз на малой посадочной скорости очень нужна. А управления вектором тяги на тот момент не было. 4) Некоторые незаметные глазу оптимизации улучшения крыла (оптимизация крутки, аэроупругости) придали Т-50 большее аэродинамическое качество. Тридцать лет назад эти улучшения просчитать или реализовать было невозможно. Важную роль в этом сыграли новые композитные материалы. 5) За счёт "вылизывания" форм, более гладкой поверхности несколько снизилось трение о воздух. Вроде б мелочь, но тем не менее свой вклад это вносит. 6) Все элементы конструкции Т-50 легче, а это очень существенно. 7) Ну и не забывайте, что для строевых лётчиков важна современная система управления, которая позволяет сравнительно безопасно подходить к границам применимости самолёта. У Т-50 такая система была с самого начала. Как и у Су-35/МиГ-35, но не у старичков Су-27П и МиГ-29А.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Виктор
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 19:02 |
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20 Сообщений: 190
|
Цитата: К разговору о максимальной скорости... F-35 - 1800 км/ч, F-22 - 2000 км/ч, МиГ-31 - 3000 км/ч, Т-50 - 2700 км/ч Таки M2.6 - быть? Цитата: В "обычной жизни" же просто не выходят за границы тридцати градусов. Заметка небольшая. У сухаря оптимальный Cl max на углах атаки 24гр. Хотя крылья не срываются вплоть до 28гр. Видать наплывы и сопряженный фюзеляж теряют эффективность после 24гр. На Т-50 проблема скорее всего решена ПЧНами.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 19:45 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
ЦАРь хотелось бы уточнить несколько моментов Цитата: более строгого следования правилу площадей Дык ведь правило площадей для каждой скорости разное, то есть если делаем самолёт под сверхзвук то теряем на до и трансзвуке, так ? Цитата: У Т-50 это решено за счёт применения поворотной части наплыва А ПГО на том же Су-30 не даёт такого же эффекта ? Цитата: За счёт "вылизывания" форм, более гладкой поверхности несколько снизилось трение о воздух. Хм, а разве стелс формы со всеми их гранями могут превзойти классику ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 19:52 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Дак я ж сам не спец ))) Дык ведь правило площадей для каждой скорости разное, то есть если делаем самолёт под сверхзвук то теряем на до и трансзвуке, так ?отдельные провалы (в частности, в районе гаргрота) в любом случае вредны. А ПГО на том же Су-30 не даёт такого же эффекта ?Я не знаю. Теоретически, может, но практически всё зависит от алгоритмов системы управления. Хм, а разве стелс формы со всеми их гранями могут превзойти классику ?Это уже другой момент
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 20:34 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
10V писал(а): ЦАРь хотелось бы уточнить несколько моментов Цитата: более строгого следования правилу площадей Дык ведь правило площадей для каждой скорости разное, то есть если делаем самолёт под сверхзвук то теряем на до и трансзвуке, так ? Цитата: У Т-50 это решено за счёт применения поворотной части наплыва А ПГО на том же Су-30 не даёт такого же эффекта ? Цитата: За счёт "вылизывания" форм, более гладкой поверхности несколько снизилось трение о воздух. Хм, а разве стелс формы со всеми их гранями могут превзойти классику ? 1 - Да, но большую роль играет оптимальное распределение сечений, сглаживающее картину в широком диапазоне скоростей. Посчитать такое смогли сравнительно недавно. 2 - ПЧН !== ПГО ПГО работает как дополнительный вихрегенератор и несущая плоскость для компенсации веса носовой части (Барс - очень тяжелый радар, а он там не один, еще много всяких систем). ПЧН - более сложная система, предназначенная для непосредственного управления вихревой системой (впервые в мире). 3 - Стелс-формы рассчитаны таким образом, чтобы грани были частью системы вихреобразования и предварительного сжатия потока перед ВУ. Посчитать такое тоже смогли только недавно.
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
Виктор
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 21:28 |
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20 Сообщений: 190
|
Дык по телеку показывали. Цитата: На момент разработки это не было серьёзной проблемой, но сейчас ситуация изменилась. У Т-50 это решено за счёт применения поворотной части наплыва, что позволяет буквально напрямую управлять потоками воздуха над крылом. Вектор тяги?
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 05:59 |
|
10V писал(а): Дык ведь правило площадей для каждой скорости разное, то есть если делаем самолёт под сверхзвук то теряем на до и трансзвуке, так ? Правило площадей ровно одно и оно только для трансзвука. На других скоростях распределение площадей сечений определяющее влияние на аэродинамику не оказывает.
|
|
|
|
|
Ещё один Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 21:18 |
|
ЦАРь писал(а): TapokСу-27 и МиГ-29 не являются идеалами в плане аэродинамики. У них есть недостатки. 1) Сверхзвуковая аэродинамика не супер. Тот же МиГ-23 на сверхзвуке себя чувствует "увереннее", чем МиГ-29 - лучше управляем, жрёт меньше топлива. У Т-50 аэродинамика с самого начала "сверхзвуковая" - за счёт соответствующей профилировки крыла, соответствующего расположения центра масс, более строгого следования правилу площадей. 2) При манёврах с большими углами атаки (типа 45 градусов) самолёты четвёртого поколения теряют устойчивость и подъёмную силу. Когда Су-27 и МиГ-29 делают "кобру", то эти углы быстренько проскакивают. В "обычной жизни" же просто не выходят за границы тридцати градусов. На момент разработки это не было серьёзной проблемой, но сейчас ситуация изменилась. У Т-50 это решено за счёт применения поворотной части наплыва, что позволяет буквально напрямую управлять потоками воздуха над крылом. 3) Посадочные скорости Су-27 и МиГ-29 вышли великоваты. Грубо говоря, если б можно было подвинуть стабилизаторы ближе к крылу, то появилась бы возможность их снизить. Но тогда упала бы эффективность самих стабилизаторов, которая как раз на малой посадочной скорости очень нужна. А управления вектором тяги на тот момент не было. 4) Некоторые незаметные глазу оптимизации улучшения крыла (оптимизация крутки, аэроупругости) придали Т-50 большее аэродинамическое качество. Тридцать лет назад эти улучшения просчитать или реализовать было невозможно. Важную роль в этом сыграли новые композитные материалы. 5) За счёт "вылизывания" форм, более гладкой поверхности несколько снизилось трение о воздух. Вроде б мелочь, но тем не менее свой вклад это вносит. 6) Все элементы конструкции Т-50 легче, а это очень существенно. 7) Ну и не забывайте, что для строевых лётчиков важна современная система управления, которая позволяет сравнительно безопасно подходить к границам применимости самолёта. У Т-50 такая система была с самого начала. Как и у Су-35/МиГ-35, но не у старичков Су-27П и МиГ-29А. 1) Есть такое. Хотя Су-27 на сверхзвуке тоже себя превосходно чувствует. Да и на МиГе по управляемости особенно проблем не заметил. То что МиГ-29 на сверхзвуке жрет топливо, это очень мягко сказано. Хватает очень не намного, поэтому всегда задумывался - а зачем ему такой большой сверхзвук, если он пока до предельного М разгонится, закончится топливо? На воздухозаборниках сэкономить могли бы... 2) А что, пятое поколение на таких углах атаки подъёмную силу не теряет? Это что-то новенькое... Су-35 справляется и без ПЧН и ПГО. Проблемы с устойчивостью застрелены КСУ и ОВТ, хотя и без ОВТ можно справиться. 3) Скорость подхода 260-270 км/ч это многовато? (Су-27) А сколько по-Вашему нужно? И подскажите, как ОВТ может снизить посадочную скорость. 4) И просчитать, и реализовать все это можно было. Но в производстве такое крыло дороже, да и 30 лет назад все уже валиться начало, к сожалению. 5) Согласен, но чем Су-27 не вылизан? У него даже качалки приводов, в отличие от МиГ-29, в потоке не торчат. Хотя да, можно и получше сделать. 6) И что? Поподробнее можно? 7) Согласен, это очень важно. Но "старичков" тоже не обижайте. На Су-27 стоит связка ОПР+СОС, что прекрасно позволяет пилотировать "не глядя в кабину" по ограничениям углов атаки и перегрузки. С МиГом, правда, проблемнее, там СОС намного примитивнее, и её срабатывание мешает пилотированию и прицеливанию. Как то так
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 21:38 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: То что МиГ-29 на сверхзвуке жрет топливо, это очень мягко сказано. Хватает очень не намного, поэтому всегда задумывался А на сколько хватает, на какую дальность можно слетать на перехват ? Цитата: и ОВТ, хотя и без ОВТ можно справиться Цитата: И просчитать, и реализовать все это можно было. Но в производстве такое крыло дороже Цитата: Согласен, это очень важно. Но "старичков" тоже не обижайте. Коль, сравнивать тогда и сейчас, то всё же трудно отрицать прогресс в таких вопросах как конструкция и электроника соответственно и вытекающие плюсы в виде тех же ОВТ и более совершенных ЭДСУ.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 21:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Mikhael писал(а): 10V писал(а): Дык ведь правило площадей для каждой скорости разное, то есть если делаем самолёт под сверхзвук то теряем на до и трансзвуке, так ? Правило площадей ровно одно и оно только для трансзвука. На других скоростях распределение площадей сечений определяющее влияние на аэродинамику не оказывает. Получается момент узкоспециализированный и коль аппарат под продолжительные полёты на трансзвуке не рассчитан то особого смысла заморачиваться нет ? А много усилий надо дабы добиться оптимального сечения под правило площадей, то есть насколько сильно приходится оптимизировать конструкцию самолёта или особо стараться не нужно и самолёт в любом случаи получается близким по требуемому для правила площадей сечению ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Ещё один Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 21:56 |
|
Ну, судите сами. Типовое упражнение - разгон сверхзвука и набор потолка выполнятся так: отлетаем от аэродрома примерно на 200 км на высоте 11 км на экономичном режиме, затем разворот в сторону аэродрома и начинаем разгон на форсаже. Тормозимся, снижаемся, посадка, остаток 800-900 кг, а то и меньше. Это без подвесок и, естественно, без ПТБ. (с ним ограничение 1.5). Если разгоняться от точки, да ещё наводиться, то можно и не угадать... Так что перехват получается с короткими ручками...
На прогресс - так кто ж его отрицает. Продвинулись по системам управления очень сильно. Поэтому обеспечение хороших ХУУ на современных самолётах - вопрос решенный.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 21:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
ЦАРь писал(а): А ПГО на том же Су-30 не даёт такого же эффекта ?Я не знаю. Теоретически, может, но практически всё зависит от алгоритмов системы управления. Хм, а разве стелс формы со всеми их гранями могут превзойти классику ?Это уже другой момент Вот меня и не покидают раздумья по различиям четвёртого и пятого поколения в вопросе полёта. С одной стороны ясно что более современное пятое поколения получит более совершенные решения в плане конструкции и электроники, но всё это применимо к планеру и "борту" того же Су-30. То есть коль делать сейчас то разницы нет. Получается всё различие в "стелсе" и коль рассматривать именно возможности летать, то сводится оно в основном лишь к отсекам. Которые несомненно дадут плюс в прямолинейном полёте при загрузки оружием (бо так ЛА с грузом внутри более совершенен аэродинамически) но отсеки это вес и объём (соответственно и большое лобовое сопротивление) которые всегда с собой. Потому и размышляю, а уступило бы четвёртое поколения пятому делай мы его на современно уровне ? Возможно такие самолёты и были бы более заметны для РЛС (хоть те же радар блокеры, спец. покрытия и ещё ряд мер обещают сильно помочь в этом вопросе и им), но были бы хуже в чём то ещё или всё же ни в чём не уступали (а то и превосходили) пятое ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 22:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ещё один Гость писал(а): Ну, судите сами. Типовое упражнение - разгон сверхзвука и набор потолка выполнятся так: отлетаем от аэродрома примерно на 200 км на высоте 11 км на экономичном режиме, затем разворот в сторону аэродрома и начинаем разгон на форсаже. Тормозимся, снижаемся, посадка, остаток 800-900 кг, а то и меньше. Это без подвесок и, естественно, без ПТБ. (с ним ограничение 1.5). Если разгоняться от точки, да ещё наводиться, то можно и не угадать... Так что перехват получается с короткими ручками... Получается перехват только в радиусе 200 км + дальность УР (туда быстро, назад не спеша). Понятно почему наши так опасаются окончательно списать Су-27, от Баранович до границ 150-200 км (до северных и вовсе за 300 км) и МиГам приходится садится в Лиде. Кстати, а какая максимальная скорость при этом достигается ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Ещё один Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 22:23 |
|
Если без подвесок, то можно выйти за двойку. Вообще, это зависит от состояния двигателей, подвесок, температуры воздуха. Как и на любом другом самолёте. П.С. Бывал в Барановичах. Красиво там у вас
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 22:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Две УР среднего и две УР малого радиуса сильно скажутся на профиле полёта ? Сможем летом (+ 25 на уровне земли), пусть и не новых но несильно изношенных моторах слетать на перехватах на дальность в 200-250 км без пуска УР ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Ещё один Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 22:41 |
|
На профиле - с чего бы? На дозвуке - да. На сверхзвуке - ну если только на минимальном форсаже. Считать надо.
|
|
|
|
|
Виктор
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 22:42 |
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20 Сообщений: 190
|
Обычно указывается, что можно брать на 4 подвески без потерь на сопротивление. По крайней мере - в РЛЭ Су-27ск и Ф-15Цэ/Дэ это прописано
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 22:43 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
10V Потому и размышляю, а уступило бы четвёртое поколения пятому делай мы его на современно уровне ? Возможно такие самолёты и были бы более заметны для РЛС (хоть те же радар блокеры, спец. покрытия и ещё ряд мер обещают сильно помочь в этом вопросе и им), но были бы хуже в чём то ещё или всё же ни в чём не уступали (а то и превосходили) пятое ? ------------------------------------------------------------------------------ Ну так СУ-35 и Миг-35 хорошие примеры. По большому счёту не дотягивают до пятёрки только по заметности и суперкруизу.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 23:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: На профиле - с чего бы? Я в плане сможет ли он с четырьмя УР так же резва слетать на 200 км как и без УР, не опасаясь остаться без топлива. Цитата: На дозвуке - да. А сколько можно пролететь на до звуке с четырьмя (2+2) УР ? Цитата: На сверхзвуке - ну если только на минимальном форсаже. Считать надо. А на какую дальность с такой нагрузкой (четыре УР) можно слетать на максимальной скорости ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 23:20 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Дядя Фёдор писал(а): 10V Потому и размышляю, а уступило бы четвёртое поколения пятому делай мы его на современно уровне ? Возможно такие самолёты и были бы более заметны для РЛС (хоть те же радар блокеры, спец. покрытия и ещё ряд мер обещают сильно помочь в этом вопросе и им), но были бы хуже в чём то ещё или всё же ни в чём не уступали (а то и превосходили) пятое ? ------------------------------------------------------------------------------ Ну так СУ-35 и Миг-35 хорошие примеры. По большому счёту не дотягивают до пятёрки только по заметности и суперкруизу. Как известно с заметность (в какой то мере) можно бороться и на самолётах предыдущих поколений, может не так эффективно но всё результат обещает быть существенным. Вот со скоростью не знаю, тут наверное Mikhael может подсказать, многое ли надо менять у Су-35 и МиГ-35 чтобы они могли на сверхзвуке без форсажа летать.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 23:38 |
|
10V писал(а): Цитата: На профиле - с чего бы? Я в плане сможет ли он с четырьмя УР так же резва слетать на 200 км как и без УР, не опасаясь остаться без топлива. Цитата: На дозвуке - да. А сколько можно пролететь на до звуке с четырьмя (2+2) УР ? Цитата: На сверхзвуке - ну если только на минимальном форсаже. Считать надо. А на какую дальность с такой нагрузкой (четыре УР) можно слетать на максимальной скорости ? Навскидку не скажу, считать надо.
|
|
|
|
|
Silicoid
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 23:39 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03 Сообщений: 94
|
Су-35 и так может. Правда без подвесок. Победа грубой силы над аэродинамикой )))
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 23:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Навскидку не скажу, считать надо. Устроили бы и примерные цифры. Правильно понимаю что 200 км с четырьмя УР это вообщемто придельный радиус на максимальной скорости в одну сторону (назад уже только не спеша) ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 23:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Silicoid писал(а): Су-35 и так может. Правда без подвесок. Победа грубой силы над аэродинамикой ))) Не он один, Ефрофайтер может и вовсе с оружием. А сколько для Су-35 без форсажа заявлено ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Виктор
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 01 окт 2013, 00:01 |
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20 Сообщений: 190
|
Цитата: Не он один, Ефрофайтер может и вовсе с оружием. А сколько для Су-35 без форсажа заявлено ? М1.1-1.3
|
|
|
|
|
|
|