|
Автор |
Сообщение |
Vaal
|
Заголовок сообщения: Т-50: возможно ли объединить ОГрО? Добавлено: 17 дек 2012, 20:36 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
ЦАРь писал(а): Забавно... На конструктивно-силовой схеме перегородка между отсеками как-то не просматривается... Видно только НЕСКОЛЬКО более-менее одинаковых мощных поперечных лонжеронов (17, 19-22, 24), расположенных, я так понимаю, НАД отсеками. В противном случае отсеки 10 и 14 (фиг. 2) между лонжеронами 17-19 и 22-24 получаются значительно короче, чем мы наблюдаем в реалиях, судя по их крышкам. Однако, в патенте написано: "Кроме того, для повышения жесткости планера самолета от поперечного изгиба грузовые отсеки 10, 14 разделены центропланом 12 (см. фиг.2)" Центроплан в данном случае, судя по картинкам - это ажно 4 шпангоута 19-22, расположенные явно не вплотную друг к другу. Тогда получается, что отсеки ЗАМЕТНО короче крышек? Насколько? На виде сверху на неокрашенной машине хорошо видны ряды заклепок крепления верхней композитной панели к этим самым лонжеронам. Лонжеронов действительно шесть, из них два крайних, судя по патенту, низенькие. Оставшиеся четыре, которые вроде как разделяют отсеки, занимают на спине птички не меньше двух-трех метров ее длины... тогда длина отсеков получается менее 4 метров. НЕ ВЕРЮ! (С)Станиславский Вывод: в патенте - деза. Для сохранения приемлемой длины РАЗДЕЛЬНЫХ отсеков необходимо, чтобы "высокими" были только два из шести лонжеронов центроплана. Но с точки зрения сопромата такая конструкция, состоящая из шести РАВНОМЕРНО распределенных по длине центроплана лонжеронов, два из которых притом значительно "выше" (мощнее) остальных, выглядит бредово. Почему? Да потому что эти два лонжерона будут значительно жестче остальных, и поэтому всю нагрузку примут на себя... вопрос - а нафига тогда остальные четыре? Для "поддержания" верхней композитной панели? Опять не верю... Вывод: в конструкции центроплана имеют место шесть равномерно расположенных примерно одинаковых по жесткости (а значит, и по "высоте") лонжерона и перегородка между отсеками, если и существует, в конструктивно-силовую схему планера пе входит, - и может быть при необходимости удалена без ущерба для прочности пепелаца. Например, для размещения унутре чего-то очень длинного ))) Косвенным подтверждением может служить число и расположение моментных узлов 40, передающих на центроплан подьемную силу от крыла (фиг.1) Их по семь с каждой стороны, причем они нагружают изгибающим моментом, помимо четырех центральных, якобы "высоких" лонжеронов, еще и "низкий" лонжерон 23 и лонжерон 24, расположенный над задним отсеком. Цеплять моментные узлы к якобы "низким" лонжеронам, не обеспечивающим достаточной жесткости на изгиб, не имеет никакого смысла... однако же прицепили.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 17 дек 2012, 21:47 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Vaal писал(а): Тогда получается, что отсеки ЗАМЕТНО короче крышек? Насколько? Длина каждого из отсеков чуть больше 4,2 метра. О длине крышек можно спросить многоуважаемого Паралая. Впрочем, можно и наглядно посмотреть насколько сам отсек короче крышки
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 17 дек 2012, 23:47 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Vaal писал(а): Вывод: в конструкции центроплана имеют место шесть равномерно расположенных примерно одинаковых по жесткости (а значит, и по "высоте") лонжерона и перегородка между отсеками, если и существует, в конструктивно-силовую схему планера пе входит, - и может быть при необходимости удалена без ущерба для прочности пепелаца. Например, для размещения унутре чего-то очень длинного ))) вывод не верен. более того, это уже столько раз здесь обсуждалось, что уже не смешно
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 14:12 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
flateric писал(а): Vaal писал(а): Вывод: в конструкции центроплана имеют место шесть равномерно расположенных примерно одинаковых по жесткости (а значит, и по "высоте") лонжерона и перегородка между отсеками, если и существует, в конструктивно-силовую схему планера пе входит, - и может быть при необходимости удалена без ущерба для прочности пепелаца. Например, для размещения унутре чего-то очень длинного ))) вывод не верен. более того, это уже столько раз здесь обсуждалось, что уже не смешно И мне не смешно. Реальные выкладки по анализу конструкции на прочность и жесткость. с учетом патента и картинок неокрашеного пепелаца на виде сверху и снизу, в студию, плиз... "Достоверные сведения" от т.н. "инсайдеров" не интересуют. Потому как усе знающие под подпиской и формой допуска. "Тот кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает" Кому верить? Усе врут... Я лично верю в сопромат. Почему? А он не может обмануть, потому как есть наука строгая. О как!
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 14:41 |
|
Для начала было бы неплохо потрудиться и почитать, что писалось (и постилось) ранее. А то хождение по граблям уже заманало. Для начала просто включите логику и подумайте, для каких именно АСП может потребоваться ваш воображаемый длинный отсек.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 15:00 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Гость писал(а): Для начала было бы неплохо потрудиться и почитать, что писалось (и постилось) ранее. А то хождение по граблям уже заманало. Для начала просто включите логику и подумайте, для каких именно АСП может потребоваться ваш воображаемый длинный отсек. Да читал я. Не убедило. А что заманало, так это Ваши проблемы... Какие АСП? Х101/102, Яхонт, Калибр. И все такое прочее калибра 533мм и длиной под 10м. ПАК-ДА, короче, региональный малозаметный истребитель-бомбардировщик с дальностью поражения крупными АСП в несколько тысяч километров, без захода в зону поражения местной ПВО, а по совместительству, еще и фронтовой И-Б и самолет завоевания превосходства в воздухе. С дозапрвкой в воздухе становится стратегическим бомбером... ну, то, что американы не смогли реализовать со своим F-111... P.S. Лично меня, как человека с соответсвующим опытом, сильно забавляет появление в Сети якобы "достоверных", от "инсайдеров", типа чертежей внутренних лонжеронов совершенно нового (и совершенно секретного) пепелаца. Уважаемый, я НЕ ВЕРЮ в достоверность этих картинок. В достоверность фоток неокрашеной машины верю, так же, как и в достоверность патента... давайте на этом уровне обсуждать.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 15:49 |
|
Vaal писал(а): Какие АСП? Х101/102, Яхонт, Калибр. И все такое прочее калибра 533мм и длиной под 10м. ПАК-ДА, короче, региональный малозаметный истребитель-бомбардировщик с дальностью поражения крупными АСП в несколько тысяч километров, без захода в зону поражения местной ПВО, а по совместительству, еще и фронтовой И-Б и самолет завоевания превосходства в воздухе. С дозапрвкой в воздухе становится стратегическим бомбером... ну, то, что американы не смогли реализовать со своим F-111... Это ваши фантазии и хотелки из серии what-if и японских мультиков. Vaal писал(а): P.S. Лично меня, как человека с соответсвующим опытом, сильно забавляет появление в Сети якобы "достоверных", от "инсайдеров", типа чертежей внутренних лонжеронов совершенно нового (и совершенно секретного) пепелаца. Ну, ваш "опыт" наглядно демонстрирует то, что вы даже не знаете, чем лонжерон отличается от шпангоута))) Vaal писал(а): Уважаемый, я НЕ ВЕРЮ в достоверность этих картинок. Это исключительно ваши проблемы
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 16:25 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Гость писал(а): Vaal писал(а): Какие АСП? Х101/102, Яхонт, Калибр. И все такое прочее калибра 533мм и длиной под 10м. ПАК-ДА, короче, региональный малозаметный истребитель-бомбардировщик с дальностью поражения крупными АСП в несколько тысяч километров, без захода в зону поражения местной ПВО, а по совместительству, еще и фронтовой И-Б и самолет завоевания превосходства в воздухе. С дозапрвкой в воздухе становится стратегическим бомбером... ну, то, что американы не смогли реализовать со своим F-111... Это ваши фантазии и хотелки из серии what-if и японских мультиков. Vaal писал(а): P.S. Лично меня, как человека с соответсвующим опытом, сильно забавляет появление в Сети якобы "достоверных", от "инсайдеров", типа чертежей внутренних лонжеронов совершенно нового (и совершенно секретного) пепелаца. Ну, ваш "опыт" наглядно демонстрирует то, что вы даже не знаете, чем лонжерон отличается от шпангоута))) Vaal писал(а): Уважаемый, я НЕ ВЕРЮ в достоверность этих картинок. Это исключительно ваши проблемы В данном случае я коворил об опыте общения с тогдашним Первым отделом, технические аспекты здесь вообще ни при чем. Мне хватило. О терминологии. Я знаю. Лонжерон, в общем случае, располагается вдоль конструкции, шпангоуты поперек. Авторы патента для продольных элементов (лонжеронов) использовали слово "стенка". Неграмотные совсем. Гы-гы... Какой разговор может быть с человеком, у которого паспорт просрочен?" (С) Жванецкий Какой смысл дискутировать с такими вот "гостями"? Представтесь, любезный... А насчет терминологии - а Вы вот знаете, к примеру, чем отличается шпангоут от штренгеля? Я ему про сопромат, реальный патент и реальную (сфотографированную) конструкцию, а он про про щпангоуты/лонжероны... Тьфу! Гость, он и есть гость... Давайте по существу обсуждать.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 16:33 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
Vaal, обсуждать? А чего? Перегородка между отсеками есть? есть. Испытывали и проектировали самолет на прочность с перегородкой? с перегородкой. Думаете это деза первого отдела? Или хотите выпилить перегородку, по велению сердца, и пусть весь мир идет лесом, у нас осеки 10 метров? А может для таких ракет использовать Ту-22? Вобщем одни вопросы. Давайте по существу обсуждать.
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 16:36 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Ромыч писал(а): Vaal, обсуждать? А чего? Перегородка между отсеками есть? есть. Испытывали и проектировали самолет на прочность с перегородкой? с перегородкой. Думаете это деза первого отдела? Или хотите выпилить перегородку, по велению сердца, и пусть весь мир идет лесом, у нас осеки 10 метров? А может для таких ракет использовать Ту-22? Вобщем одни вопросы. Давайте по существу обсуждать. Ромыч, со всем уважением, а вы лично эту перегородку видели? Смотрели, как она соединена с поперечными несущимими элементами набора центроплана? (я так понимаю, они представляют из себя здоровенные, фигурные по ширине пеплаца, фрезерованные из свариваемого титанового сплава тавры, с полочками толщиной миллиметров двадцать-сорок). Я не удивлюсь, если в зоне центроплана они приварены этими полочками к верхней, изогнутой в соответствии с формой верхней композитной панели, титановой пластине (миллиметров 10-20 толщиной), и еще нижней прямой пластине аналогичной толщины, образующей часть "потолка" грузоотсеков". То есть там имеет место ядро жесткости, типа знаменитого титанового "кессона" в месте расположения поворотных узлов крыла Ту-160. Заметьте, я не говорил, что перегородки нет. Я говорил, что, в соответствии с конструктивно-силовой схемой пепелаца, заявленной в патенте, а также реальными фотками спины неокрашенного пепелаца, по канонам сопромата НЕСУЩЕЙ перегородки при заявленной длине отсеков быть не может. Либо перегородка декоративная, либо отсеки по три метра... Простыми словами, перегородка НЕ ВКЛЮЧЕНА в конструктивно-силовую схему планера и может быть удалена без ущерба для жесткости/прочности пепелаца. А что туда пихать... это дело фантазии военных.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 18:55 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
Vaal писал(а): Простыми словами, перегородка НЕ ВКЛЮЧЕНА в конструктивно-силовую схему планера и может быть удалена без ущерба для жесткости/прочности пепелаца. А что туда пихать... это дело фантазии военных. В соответствии с тем, что написано в патенте, перегородка как раз включена в силовую схему. Полную высоту, похоже, имеют 4 из 6 обсуждаемых шпангоутов. С двух не имеющих полной высоты шпангоутов (расположенных по краям этой 6-ки) усилия передаются на центральные 4 через кессонную конструкцию, образованную этими 6-ю шпангоутами, лонженорами и обшивкой. Если сравнить расстояния между 4-мя шпангоутами, полную ширину перегородки(с учётом закрываемой части. см фотку Су-47 с открытыми отсеками) всё гладко сходится.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 18:56 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Vaal писал(а): Либо перегородка декоративная, либо отсеки по три метра... Простыми словами, перегородка НЕ ВКЛЮЧЕНА в конструктивно-силовую схему планера и может быть удалена без ущерба для жесткости/прочности пепелаца. А что туда пихать... это дело фантазии военных. как уже говорилось выше, у вас весьма общие представления о проблемах внутрифюзеляжного размещения длинномеров и об их реальных размерах с АПУ (это притом, что при бегемотских размерах АПУ-55 ее так вживую ни разу не испытали, а уж для пуска из отсека она и вовсе не предназначена) а вешать стратегические КРВБ на ПАК ФА - это вообще за гранью добра и зла. не знаете, чой-то тогда Ту-95 и Ту-160 модернизируют? уж понастроили бы на эти карбованцы Су-34
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
bokuden
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 19:16 |
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25 Сообщений: 1221
|
А Х-СД под ПАК ФА подвесить тоже за гранью ?
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 20:39 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
flateric писал(а): Vaal писал(а): Либо перегородка декоративная, либо отсеки по три метра... Простыми словами, перегородка НЕ ВКЛЮЧЕНА в конструктивно-силовую схему планера и может быть удалена без ущерба для жесткости/прочности пепелаца. А что туда пихать... это дело фантазии военных. как уже говорилось выше, у вас весьма общие представления о проблемах внутрифюзеляжного размещения длинномеров и об их реальных размерах с АПУ (это притом, что при бегемотских размерах АПУ-55 ее так вживую ни разу не испытали, а уж для пуска из отсека она и вовсе не предназначена) а вешать стратегические КРВБ на ПАК ФА - это вообще за гранью добра и зла. не знаете, чой-то тогда Ту-95 и Ту-160 модернизируют? уж понастроили бы на эти карбованцы Су-34 Красивая картинка... Наложить бы не нее фотку неокрашенного пепелаца -вид сверху... И посмотреть, как реально расположены шпангоуты относительно отсеков. Они хорошо видны - ряд заклепок посередине верхней полки. Ни у кого не завалялась такая фотка?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 20:50 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Mixalych писал(а): Vaal писал(а): Простыми словами, перегородка НЕ ВКЛЮЧЕНА в конструктивно-силовую схему планера и может быть удалена без ущерба для жесткости/прочности пепелаца. А что туда пихать... это дело фантазии военных. В соответствии с тем, что написано в патенте, перегородка как раз включена в силовую схему. Полную высоту, похоже, имеют 4 из 6 обсуждаемых шпангоутов. С двух не имеющих полной высоты шпангоутов (расположенных по краям этой 6-ки) усилия передаются на центральные 4 через кессонную конструкцию, образованную этими 6-ю шпангоутами, лонженорами и обшивкой. Если сравнить расстояния между 4-мя шпангоутами, полную ширину перегородки(с учётом закрываемой части. см фотку Су-47 с открытыми отсеками) всё гладко сходится. Это если верить патенту. Там еще (фиг. 2) изображен шпангоут 24 ПОЛНОЙ ВЫСОТЫ, расположенный как раз посреди заднего грузоотсека, судя по расшивке заклепочных рядов на спинке птички на фото сверху... Получается, или в патенте деза, или задний отсек - это на самом деле два коротеньких отсека с общей крышкой. Опять не верю. А Вы? Вообше-то, кессон, сиречь замкнутая полость, лучше всего передает всякие там крутящие усилия, в патенте так и написано: "Многостеночная конструкция фюзеляжа обеспечивает восприятие крутящего момента на фюзеляже. Крутящий момент, приходящий с хвостовой части фюзеляжа (дифференциальное отклонение ГО, отклонение ВО и т.д.), воспринимается замкнутыми контурами 1, 2, , n (см. фиг.6) и передается на задний центропланный шпангоут 23. Указанный шпангоут 23 передает крутящий момент на группу замкнутых контуров 1, 2, , m (см. фиг.5). Наличие большого числа замкнутых контуров в сечении фюзеляжа обеспечивает фюзеляжу высокую жесткость на кручение и не требует в районе крупных вырезов под грузовые отсеки организации специальных силовых элементов - бимсов." Кстати, в патенте шпангоут 23 - "низкий"
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 21:30 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Vaal писал(а): Красивая картинка... Наложить бы не нее фотку неокрашенного пепелаца -вид сверху... И посмотреть, как реально расположены шпангоуты относительно отсеков. Они хорошо видны - ряд заклепок посередине верхней полки. Ни у кого не завалялась такая фотка? Эта что-ли? Других-то вроде нет
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 22:28 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
paralay писал(а): Vaal писал(а): Красивая картинка... Наложить бы не нее фотку неокрашенного пепелаца -вид сверху... И посмотреть, как реально расположены шпангоуты относительно отсеков. Они хорошо видны - ряд заклепок посередине верхней полки. Ни у кого не завалялась такая фотка? Эта что-ли? Других-то вроде нет Нет. Где-то проскакивала фотка в полете, типа этой, но в более приятном ракурсе а вот с проставленными номерами шпангоутов - в соответствии с картинкой в патенте Хорошо видно, что на 23-м и 24-м шпангоуте еще и двигатели консольно висят... значит хоршие шпангоуты, крепкие, хоть и "низкие". ))) Желтые алюминиевые крышки перед двигателями четко отделяют жесткий на кручение и изгиб центроплан от тушки... Под крышками этими - те самые шесть лонжеронов. Крышки, ясное дело, никаких нагрузок нести не могут и в конструктивно-силовую схему планера не входят. Соответственно, кессона в этом месте не просматривается и все крутильные нагрузки от крыла передаются на центроплан, в основном, через лонжероны 18 и 23, как наиболее удаленные от центра центроплана... значит, хоршие шпангоуты, крепкие, хоть и "низкие". ))) Возникает вопрос, а какова, собственно, глубина отсеков и какова полная высота фюзеляжа в месте расположения центроплана? Т.е, наскоько реально различаются по высоте шпангоуты "низкие" и "высокие"?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 22:32 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Достаточно хорошего качества подобных фото нет.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 23:33 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
sonic писал(а): Достаточно хорошего качества подобных фото нет. Да качество достаточное, просто ракурс не тот... Однако ж и в таком ракурсе видно, что между 22-м и 24-м шпангоутом задний грузоотсек полной длины ну никак не умещается... Значит, или там вместо одного длинного два коротких отсека тандемно, или в патенте лажа, т.е. , в отличие от тамошней картинки 24-й шпангоут "низкий" Я лично склоняюсь ко второму выводу.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 23:42 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Vaal Если вас не затруднит, проставьте номера шпангоутов на рисунке Паралая, пожалуйста.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 дек 2012, 23:49 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
в помощь... viewtopic.php?p=242028#p242028и, кстати, в реальной жизни шпангоуты, в существование которых вы так не верите, имеют №№34 и 35.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 19 дек 2012, 00:11 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Vaal писал(а): Значит, или там вместо одного длинного два коротких отсека тандемно, или в патенте лажа патент вовсе не обязан вам достоверно воспроизводить КСС Т-50 более того, определенные усилия были направлены именно на то, чтобы не воспроизводить ее достоверно) да, кстати, вы уже придумали, зачем на истребителе 5-го поколения, где на счету каждый килограмм веса, возить изобретенную вами "декоративную вставку" (или даже вставки!) в межотсечных силовых шпангоутах? чтобы не дуло?)))
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 19 дек 2012, 00:48 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 19 дек 2012, 00:50 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Vaal писал(а): Да читал я. Не убедило. А что заманало, так это Ваши проблемы... Какие АСП? Х101/102, Яхонт, Калибр. И все такое прочее калибра 533мм и длиной под 10м. ПАК-ДА, короче, региональный малозаметный истребитель-бомбардировщик с дальностью поражения крупными АСП в несколько тысяч километров, без захода в зону поражения местной ПВО, а по совместительству, еще и фронтовой И-Б и самолет завоевания превосходства в воздухе. С дозапрвкой в воздухе становится стратегическим бомбером... ну, то, что американы не смогли реализовать со своим F-111...
P.S. Лично меня, как человека с соответсвующим опытом, сильно забавляет появление в Сети якобы "достоверных", от "инсайдеров", типа чертежей внутренних лонжеронов совершенно нового (и совершенно секретного) пепелаца. Уважаемый, я НЕ ВЕРЮ в достоверность этих картинок. В достоверность фоток неокрашеной машины верю, так же, как и в достоверность патента... давайте на этом уровне обсуждать. хм.. как там было.. "да несогласен я.. С обоими! пишут-пишут, немцы какие-то, контрреволюция одна..." Предложения на "слабо" выкладывать документацию дсп - вы под дурачка косите и надеетесь, что найдутся дураки, которые поведутся? вашу идею насчет "крейсер галактика" и "звезда смерти" из пака прочёл. - отжиг достойный Можете верить, но давайте сразу в юморе продолжать, а? Цитата: О терминологии. Я знаю. Лонжерон, в общем случае, располагается вдоль конструкции, шпангоуты поперек. Авторы патента для продольных элементов (лонжеронов) использовали слово "стенка". Неграмотные совсем. Гы-гы.. мм, какие глЫбокие познания )) Скажите, корабельщик? Или мебельщик? )) Цитата: Представтесь, любезный...
А насчет терминологии - а Вы вот знаете, к примеру, чем отличается шпангоут от штренгеля? для начала могли бы представиться вы Чисто из вежливости )) А судя по терминологии, походу, я таки ошибся, вы не мебельщик, вы джамшут-строитель )) Цитата: фрезерованные из свариваемого титанового сплава тавры, с полочками толщиной миллиметров двадцать-сорок). Я не удивлюсь, если в зоне центроплана они приварены этими полочками к верхней, изогнутой в соответствии с формой верхней композитной панели, титановой пластине (миллиметров 10-20 толщиной), вы полагаете, это шагающий экскаватор? Или рама белаза 150-тонника? Нарочно тупите? )) Цитата: Простыми словами, перегородка НЕ ВКЛЮЧЕНА в конструктивно-силовую схему планера и может быть удалена без ущерба для жесткости/прочности пепелаца. да ну? )) А, простите, вы для какой цели её предполагали-то? Придерживать крышки отсеков? ))) Не, мне даж интересно стало, что столь крепкое вы курите, и все подробности того, как вас торкнуло-то))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 19 дек 2012, 01:03 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
SuperZveruga писал(а): Vaal Если вас не затруднит, проставьте номера шпангоутов на рисунке Паралая, пожалуйста. На покрашенной машине четыре якобы "высокие" шпангоута практически не просматриваются, покрашено хорошо. По пропорциям получается так. Желтым показаны желтые (надо полагать, алюминиевые) крышки перед двигателями, хорошо заметные на неокрашенном пеплаце. Красным - жесткое на кручение и изгиб ядро центроплана.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 19 дек 2012, 01:20 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Vaal писал(а): На покрашенной машине четыре якобы "высокие" шпангоута практически не просматриваются, покрашено хорошо. извините за дурацкий вопрос, а как вы их "просматриваете" на этом снимке высоту шпангоутов- у вас рентгеновское зрение? но краска, как я понимаю, мешает полностью использовать его силу?
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 19 дек 2012, 01:50 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
flateric писал(а): Vaal писал(а): На покрашенной машине четыре якобы "высокие" шпангоута практически не просматриваются, покрашено хорошо. извините за дурацкий вопрос, а как вы их "просматриваете" на этом снимке высоту шпангоутов- у вас рентгеновское зрение? но краска, как я понимаю, мешает полностью использовать его силу? Хорошая шютка юмора про зрение... ))) Я "высоту" не "просматриваю". Они "высокие" в патенте, идентифицирую по месторасположению.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 19 дек 2012, 02:19 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
flateric писал(а): Vaal писал(а): Значит, или там вместо одного длинного два коротких отсека тандемно, или в патенте лажа патент вовсе не обязан вам достоверно воспроизводить КСС Т-50 более того, определенные усилия были направлены именно на то, чтобы не воспроизводить ее достоверно) да, кстати, вы уже придумали, зачем на истребителе 5-го поколения, где на счету каждый килограмм веса, возить изобретенную вами "декоративную вставку" (или даже вставки!) в межотсечных силовых шпангоутах? чтобы не дуло?))) Ну с патентом понятное дело. Про "декоративные вставки": Вообще-то я говорил о перегородке между отсеками, не включенной в КСС. Зачем вообще нужна перегородка между отсеками? Все верно, "чтоб не дуло", а именно для осуществления пусков на сверзвуке. Читаем Павла Булата, там очень хорошо все расписано... Чем такая перегородка выгодно отличается от перегородки, включенной в КСС, т е являющейся неотьемлемой частью силовых шпангоутов? Ну это же очевидно - обеспечивает модернизационный потенциал, о котором так много писали...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 19 дек 2012, 02:28 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
у вас логика такая - "я хочу большие ракеты, поэтому перегородки там нету" вам уже в третий раз объясняют, что никаких "больших ракет" там не будет (они туда не влезают, их не с чего и некак пускать, да и попросту в ТЗ их не было), и даже показали кусочек настоящего шпангоута, а также габариты "Оникса" с АПУ-55. и расскажите мне про "модернизационный потенциал" описанный в официальном источнике, где в состав АСП при внутрифюзеляжном размещении включены желаемые вами Х-101 и "Ониксы" вы же продолжаете упорствовать с энергией, дойстойной лучшего применения, и размахиваете как деревянным мечом, своим знанием сопромата, и зачем-то ссылаетесь на Павла Булата (он вам не поможет, потому что эти интимные места Т-50 он видел)
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
|
|