Текущее время: 29 мар 2024, 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 02:34 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Vaal писал(а):
Любезный, да вы, как я вижу, грубиян-с...
Обсуждаемый патент прочитайте, там написано, для чего перегородка и что она поддерживает. Вы не в теме.
Джамшута-строителя оставляю на вашей совести...
И давайте по существу.

я не грубиян, но не люблю смеси апломба с безграмотностью :)
Какова функция перегородки - знаю, не надо посылать :)
А то, что вы выдавали из своих гипотез и терминологии - это только для строителя характерно )) причем, скорее понаслышке знакомого, а не грамотного, так что, про джамшута тоже неспроста )

А по существу - вы несёте феерическую пургу, потому я просто продлил жисть здоровым смехом.

Для чего несёте - из тупого упрямства, или пытаетесь действовать по комической инструкции - как-де выведать дсп инфу - мол, "прийти надо в любое кб, и громогласно ляпнуть, мол, знаю я все ваши секреты! Тут же, мол, начнут подбегать разные спецы с чертежами - а это что, тоже знаешь, а это? и когда наконец услышат нет, удовлетворенные и счастливые разойдутся. Главное успевать записывать то, что будут показывать )))"



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 02:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
flateric писал(а):
в помощь...
viewtopic.php?p=242028#p242028
и, кстати, в реальной жизни шпангоуты, в существование которых вы так не верите, имеют №№34 и 35.

Я верю в существование шести силовых шпангоутов, образующих ядро жесткости центроплана, потому как их хорошо видно на неокрашенной машине сверху.
Ести я правильно понял ваше васказывание, то вы утверждаете, что из шести шпангоутов - два "высокие" (34 и 35), а остальные четыре "низкие".
Я повторяю, что такая конструкция выглядит странной, с точки зрения сопромата, потому как в этом случае вся поперечная нагрузка "повиснет" на этих двух шпангоутах, как наиболее жестких, а остальные четыре будут сильно недогружены, что есть неправильно.
Я верю в профессионализм разработчиков... Правильное с точки зрения сопромата решение - шесть примерно одинаковых по жесткости (а значит. и по высоте) шпангоутов.
Возможный вариант, если непременно хочется иметь два "высоких" шпангоута для разделения отсеков - изготовление этих шпангоутов ослабленными по жесткости, т.е. "ажурными", с существенно более тонкими полками, чем у "низких". Может, так и сделано...
Как то так...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 03:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
Vaal писал(а):
Любезный, да вы, как я вижу, грубиян-с...
Обсуждаемый патент прочитайте, там написано, для чего перегородка и что она поддерживает. Вы не в теме.
Джамшута-строителя оставляю на вашей совести...
И давайте по существу.

я не грубиян, но не люблю смеси апломба с безграмотностью :)
Какова функция перегородки - знаю, не надо посылать :)
А то, что вы выдавали из своих гипотез и терминологии - это только для строителя характерно )) причем, скорее понаслышке знакомого, а не грамотного, так что, про джамшута тоже неспроста )

А по существу - вы несёте феерическую пургу, потому я просто продлил жисть здоровым смехом.

Для чего несёте - из тупого упрямства, или пытаетесь действовать по комической инструкции - как-де выведать дсп инфу - мол, "прийти надо в любое кб, и громогласно ляпнуть, мол, знаю я все ваши секреты! Тут же, мол, начнут подбегать разные спецы с чертежами - а это что, тоже знаешь, а это? и когда наконец услышат нет, удовлетворенные и счастливые разойдутся. Главное успевать записывать то, что будут показывать )))"


Любезный, я ошибся, вы действительно не грубиян. Здесь адекватным было бы употребление значительно более крепких слов... что было бы нарушением правил форума.
Свои топ-секреты, пожалуйста, оставьте при себе... вместе с детскими наездами на незнакомого вам человека и туповатыми шутками.
Я понятно излагаю?
И Джамшута не обижайте, собрата своего по разуму... строители и всякие там прибалты - они ведь тоже люди... агрессивный вы наш.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 07:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 13:29
Сообщений: 168
вообще уже миллион раз говорилось что отсек и ВКУ Т-50 обкатывалось еще на СУ-47. неверить этому нерезонно,тем более что габариты одинаковы.vaal,никто вас не хочет обманывать и вводить в заблуждение,вы сами в него вводитесь.ну раз охота-заморачивайтесь,а лучше логику включите.да,теоретически возможно силовые несущие элементы переместить на мотогондольную часть,я не о самом отсеке а о том что там дохренища места для скелетной компоновки,но..нафига оно нужно когда есть отработанные схемы? нафига самолету завоевания превосходства в воздухе таскать десятиметровую дуру??? на это другие есть.у этого самолета цели иные.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 09:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Vaal писал(а):
Ести я правильно понял ваше васказывание, то вы утверждаете, что из шести шпангоутов - два "высокие" (34 и 35), а остальные четыре "низкие".


я не видел 32 и 33, так что за них ничего не могу сказать))
и, кстати, линии на панелях фюзеляжа отнюдь не свидетельствуют о том, что шпангоут - под каждой из них

вообще, в свое время каркасники Т-50 наверняка напишут воспоминания, почище Дэна Брауна будет сюжетная линия



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 10:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Внимательный писал(а):
вообще уже миллион раз говорилось что отсек и ВКУ Т-50 обкатывалось еще на СУ-47. неверить этому нерезонно,тем более что габариты одинаковы.vaal,никто вас не хочет обманывать и вводить в заблуждение,вы сами в него вводитесь.ну раз охота-заморачивайтесь,а лучше логику включите.да,теоретически возможно силовые несущие элементы переместить на мотогондольную часть,я не о самом отсеке а о том что там дохренища места для скелетной компоновки,но..нафига оно нужно когда есть отработанные схемы? нафига самолету завоевания превосходства в воздухе таскать десятиметровую дуру??? на это другие есть.у этого самолета цели иные.


Вы меня не поняли. Я не говорил о перемещении силовых несущих элементов куда-либо. Я говорил об оптимальной с точки зрения сопромата конструкции имеющегося силового элемента - центроплана. Перегородка между отсеками, сделанная из двух шпангоутов увеличенной высоты заодно с ядром жесткости центроплана, создает при расчете и изготовлении центроплана заявленной конструкции дополнительную головную боль, как минимум, и не позволяет достичь оптимума масса-прочность, как максимум. Вот и все.

Я сам, понятное дело, своими глазами обсуждаемую интимную часть пепелаца не видел и никогда не увижу, так что это просто вопрос доверия к источникам.

Знающие люди, со второй или даже первой формой допуска, говорят мне - пергородка есть, и даже выкладывают на публичном форуме якобы настоящий чертеж шпангоута совершенно секретного изделия.
Ну значит, либо сделано неоптимально, во что верится с трудом, либо имеет место такая же деза, как и в патенте (якобы "высокий" шпангоут нумер 24).
Ув. Флатерик, не обижайтесь...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 10:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
flateric писал(а):
Vaal писал(а):
Ести я правильно понял ваше васказывание, то вы утверждаете, что из шести шпангоутов - два "высокие" (34 и 35), а остальные четыре "низкие".


я не видел 32 и 33, так что за них ничего не могу сказать))
и, кстати, линии на панелях фюзеляжа отнюдь не свидетельствуют о том, что шпангоут - под каждой из них

вообще, в свое время каркасники Т-50 наверняка напишут воспоминания, почище Дэна Брауна будет сюжетная линия


Я вас понял, спасибо ))
А вот интересно, как у китайцкого дракона это все решено... там же тоже отсеки тандемные вроде как?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 17:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Vaal писал(а):
flateric писал(а):
Vaal писал(а):
Ести я правильно понял ваше васказывание, то вы утверждаете, что из шести шпангоутов - два "высокие" (34 и 35), а остальные четыре "низкие".


я не видел 32 и 33, так что за них ничего не могу сказать))
и, кстати, линии на панелях фюзеляжа отнюдь не свидетельствуют о том, что шпангоут - под каждой из них

вообще, в свое время каркасники Т-50 наверняка напишут воспоминания, почище Дэна Брауна будет сюжетная линия


Я вас понял, спасибо ))
А вот интересно, как у китайцкого дракона это все решено... там же тоже отсеки тандемные вроде как?


Нет, не тандемные. Параллельные, как у Ф-22.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Я думаю, речь о значительно более серьезных изменениях центроплана.

Дело в том, что отказ от трапециевидных крышек перед двигателями и изготовление верхней панели над центропланом и ВУ за одно целое, позволяет, в принципе, включить в КСС центроплана трубчатую часть ВУ, расположенную перед двигателями. Трубы эти можно изготовить весьма жесткими и легкими, бо диаметр их более 1м.

Такое решение значительно увеличивает "крутильную" жесткость центроплана без существенного увеличения массы конструкции.

Возможно, - еще и позволит исключить из КСС "перегородку" между отсеками, (если она туда вообще была включена, что лично мне представляется сомнительным), и получить один длинный отсек или два "удлиненных", и все это при существенно увеличенной жесткости планера.

Красивое решение... Но может осложнить обслуживание радар-блокеров (для чего-то же эти люки были предназначены?)

Кстати... цитата:
"Нет, там не накладка на центроплане. А сколько там заклепок...ууух!"

Зачем многа заклепок, становится понятно...
И почему не накладка, ясно... патамушта это сам центроплан, который теперь просто стал больше. :-)



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Vaal писал(а):
Возможно, - еще и исключить из КСС "перегородку" между отсеками, (если она туда вообще включена, что лично мне представляется сомнительным), и получить один длинный отсек или два "удлиненных", и все это при существенно увеличенной жесткости планера.

данная перегородка - единственная полка достаточной высоты, обеспечивающая жесткость на излом на сечении основного силового шпангоута крыла.
Её отсутствие никакие крышки или что там не компенсируют.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
Vaal писал(а):
Возможно, - еще и исключить из КСС "перегородку" между отсеками, (если она туда вообще включена, что лично мне представляется сомнительным), и получить один длинный отсек или два "удлиненных", и все это при существенно увеличенной жесткости планера.

данная перегородка - единственная полка достаточной высоты, обеспечивающая жесткость на излом на сечении основного силового шпангоута крыла.
Её отсутствие никакие крышки или что там не компенсируют.


Бредяч, уже спорили... Там, судя по расположению рядов заклепок на фотографиях неокрашенного планера сверху, ажно шесть полок (шпангоутов), и с высотой у них усе в порядке. Одинаковая она у них, похоже.



Изображение

Бо законы сопромата говорят, что использование полок (шпангоутов) разной высоты/жесткости в конструкции такого типа бессмысленно.

Кстати, недостаток "высоты". в случае работы "на излом" по вашей терминологии, а по общепринятой, - на изгиб, легко компенсируется увеличением толщины полок шпангоута... чего не скажешь о работе на кручение.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Vaal писал(а):
Кстати, недостаток "высоты". в случае работы "на излом", легко компенсируется увеличением толщины полок шпангоута

ага :D :D :D :D :D :D хоть раз лично в реальности пробовали это сделать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Well писал(а):
Vaal писал(а):
Кстати, недостаток "высоты". в случае работы "на излом", легко компенсируется увеличением толщины полок шпангоута

ага :D :D :D :D :D :D хоть раз лично в реальности пробовали это сделать?


В разумных пределах - никаких проблем. Просто ведет к небольшому перетяжелению конструкции, по сравнению с "высоким" вариантом.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Vaal писал: Я думаю, речь о значительно более серьезных изменениях центроплана.

Кстати... цитата:
"Нет, там не накладка на центроплане. А сколько там заклепок...ууух!"

Зачем многа заклепок, становится понятно...
И почему не накладка, ясно... патамушта это сам центроплан, который теперь просто стал больше. :-)[/quote]

Судя по тому с какой оперативностью поменяли комп. панель на металлическую, вряд-ли стоит ожидать серьезной переработки центроплана (пришлось бы разбирать всю машину минимум на полгода, потом заново проводить весь цикл испытаний на прочность и т.д.). Более того, подобную замену могут сделать на 051 и 053 изд.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:41 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Vaal писал(а):
Бредяч, уже спорили... Там, судя по расположению рядов заклепок на фотографиях неокрашенного планера сверху, ажно шесть полок (шпангоутов), и с высотой у них усе в порядке. Одинаковая она у них, похоже.

Бо законы сопромата говорят, что использование полок (шпангоутов) разной высоты/жесткости в конструкции такого типа бессмысленно.

Кстати, недостаток "высоты". в случае работы "на излом", а точнее, на изгиб, легко компенсируется увеличением толщины полок шпангоута... чего не скажешь о работе на кручение.

1) вы не обратили внимания, что сами себе противоречите? :)_
2) детализовать, что это за "законы", не желаете?
3) про увеличение толщины -а теперь попытаемся со всей этой х-ней взлететь? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 13:11 
Vaal писал(а):
Гость писал(а):
Я вам даже больше скажу - ваш вариант рассматривался на стадии проектирования, но был отвергнут.


Вот как? Очень интересно... А почему отвергнут?

Приходится признать свою ошибку - этот вариант ("арка") рассматривался для шпангоутов мотоотсека (и все равно был отвергнут).
Шпангоуты центроплана всегда были со стенкой.

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 13:16 
sonic писал(а):
Судя по тому с какой оперативностью поменяли комп. панель на металлическую, вряд-ли стоит ожидать серьезной переработки центроплана (пришлось бы разбирать всю машину минимум на полгода, потом заново проводить весь цикл испытаний на прочность и т.д.).

А вы можете с уверенностью сказать, когда именно 50-2 ...ммм...встала на переделки и - когда они были закончены?;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 13:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Что вы, какая уверенность? Я руководствуюсь лишь логикой и своими наблюдениями за появлением фотографий всех 4-х машин. 052-ой все время на виду - очень интенсивно испытывается, учавствует в показательных полетах. А вообще я ждал подобных изменений на 052 из-за большой интенсивности испытаний с перегрузками, активного пилотажа. Не доверяю я композитам в конструкции истребителей - много проблем с ними :( к сожалению.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 17:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
Vaal писал(а):
Бредяч, уже спорили... Там, судя по расположению рядов заклепок на фотографиях неокрашенного планера сверху, ажно шесть полок (шпангоутов), и с высотой у них усе в порядке. Одинаковая она у них, похоже.

Бо законы сопромата говорят, что использование полок (шпангоутов) разной высоты/жесткости в конструкции такого типа бессмысленно.

Кстати, недостаток "высоты". в случае работы "на излом", а точнее, на изгиб, легко компенсируется увеличением толщины полок шпангоута... чего не скажешь о работе на кручение.

1) вы не обратили внимания, что сами себе противоречите? :)_
2) детализовать, что это за "законы", не желаете?
3) про увеличение толщины -а теперь попытаемся со всей этой х-ней взлететь? :)

Бредяч, вы в своем репертуаре. Это привычно :-)
Единственный содержательный вопрос в вашем посте,- это №2.
Постараюсь ответить популярно.

Смотрите, для сохранения прочности, при уменьшени"высоты" профиля (в данном конкретном случае, этот профиль - двутавр, думается), к примеру, на 30%, надо увеличить сечение полок двутавра (толщина х ширина) примерно пропорционально 1,3 в квадрате, т.е. на 70%.

Для сохранения жесткости, (что не одно и то же, по сравнению с прочностью), примерно пропорционально 1,3 в кубе, т.е. в 2,2 раза.

Статически неопределимая рама из шести продольных и двух поперечных элементов, (а наш центроплан, с некоторыми допущениями, ею является, по крайней мере в отношении изгибных нагрузок), работает таким образом, что в первую очередь при изгибе нагружаются наиболее жесткие шпангоуты (другими словами, - самые "высокие" (или невысокие, но с самыми толстыми полками)). Они же (высокие) и ломаются в первую очередь, потому как всю нагрузку, в силу своей жесткости, принимают на себя... А остальные, "низкие", маложесткие шпангоуты, до момента разрушения "высоких" шпангоутов, остаются недогруженными, т.е. представляют из себя лишний вес... в чистом виде. Потом ломаются и они. Последовательное разрушение.

За подробностями, пожалуйста, в учебник сопромата для студентов третьего курса. (у нас, по крайней мере, это все учили на третьем)

Ну, или хотя бы в справочник Анурьева, том1.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 17:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Гость писал(а):
Vaal писал(а):
Гость писал(а):
А вам обязательно идентифицировать меня? Например, чем Гость хуже Vaal'a?. Или, скажем, если я назовусь "Гигантской крысой с Суматры" - вам от этого полегчает?
Я вам даже больше скажу - ваш вариант рассматривался на стадии проектирования, но был отвергнут.


Вот как? Очень интересно... А почему отвергнут?

Приходится признать свою ошибку - этот вариант ("арка") рассматривался для шпангоутов мотоотсека (и все равно был отвергнут).
Шпангоуты центроплана всегда были со стенкой.

Изображение


Может, заново рассмотреть? Ну, с учетом вновь открывшихся обстоятельств...

Тем более, что существенных изменений в конструкции не требуется, вроде как...
Каналы ВУ по-любому уже присутствуют, и они уже д.б. достаточно прочными и жесткими, по условиям всяких там газодинамических эффектов унутре их... Готовое бесплатное "ядро крутильной жесткости" имеет место быть...

"Стенку" оставить, "цельность" нецельных шпангоутов обеспечить плотной клепкой/сваркой полок соединительных фланцев, зажимающих "стенку" между центральной и ВУ-частями шпангоутов.

Живучесть при попадании снарядов авиапушки тоже обеспечивается автоматически, бо каналов ВУ два.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Некоторые "интимные места" планера, ранее обсуждавшиеся но основе фоток неокрашенной машины сверху. А именно, центроплан и, соответственно, конфигурация отсеков.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Первый кадр дает некоторое представление о высоте и конструкции шпангоутов центроплана в зоне "перемычки между отсеками".

Я этой "перемычки" не вижу.
Шпангоутов, как и предполагалось, шесть.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Я тож не вижу перемычки. И именно её искал на этих кадрах. :o

Неужели будет вундервафля? Наверное по этой причине мы до сих пор не увидели внутренностей отсеков. Прячут от народа.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
А черные шпангоуты композитные?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:41 
Ни на одном из этих кадров камера не смотрит в ОгРО. Как вы опередили, есть там "перемычка" или нет?

Они не черные, а серые - и титановые, естественно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Гость писал(а):
Ни на одном из этих кадров камера не смотрит в ОгРО. Как вы опередили, есть там "перемычка" или нет?

Они не черные, а серые - и титановые, естественно.


Смотреть в ОгРО необязательно.
Вы на другие кадры восмотрите... со шпангоутами в зоне ВУ, которые "прилегают" к шпангоутам центроплана. Конфигурация... Крепления, я так понимаю, петлей створок отсека... Ну и все такое. Не просматривается.

Кроме того, явная "подковообразная" форма шпангоутов как-то не предполагает наличия каких-то "перемычек". Ну если только привинтить снизу, "для красоты"

Если бы не хватало прочности/жесткости, шпангоуты сделали бы цельными и повыше, и все, без всяких перемычек.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 17:31 
Вы сами-то поняли, что хотели сказать? "Конфигурация...Ну и все такое. Не просматривается."
Как вы "просматриваете" (или не "просматриваете") то, чего попросту нет в поле зрения? Рентген?

Цитата:
"Кроме того, явная "подковообразная" форма шпангоутов как-то не предполагает наличия каких-то "перемычек"."
- это вообще шедевр.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 11:00 
Кстати, о птичках.

http://forumimage.ru/uploads/20130813/137638082754849382.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 12:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
В дополнение. На последней картинке видны ноги чела, который стоит как раз между шпангоутами центроплана, в районе предполагаемой "перегородки". Верхний край шпангоута, на глаз, приподнят сантиметров на 20-30 от опоры, на которой он стоит. А опорой в данном случае, походу, является "потолок" отсека вооружений, приклепанный к нижним полкам лонжеронов центроплана. Этот "потолок" необходим, чтобы совместно с верхней обшивкой "замкнуть" объем центроплана в закрытый кессон, для придания конструкции жесткости "на кручение" и для дополнительного усиления верхней и нижней полок шпангоутов центроплана.

Так что высота "перегородки" понятна и примерно соответствует видимой высоте сереньких шпангоутов на первой картинке.Изображение

Изображение



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 12:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Vaal
Я не помню точной страницы, иначе сразу бы ссылку дал. Есть и фото с хорошим разрешением с производства, и презентации, вроде даже видео.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 04:28 
Спокойствие, только спокойствие! :lol: Шо, перепонка- пустяки, дело- то житейское! :mrgreen:
Вы просто не с того конца смотрите, попробуйте поглядеть вот сюда ;) Чуток напрягите мозги- и, о чудо, "ты все поймешь, ты все увидишь сам!" :mrgreen:
http://russianplanes.net/images/to107000/106866.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20130814/137644369016863294.png


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB