Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 46 [ Сообщений: 1354 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46  След.

Охотник С-70 сверхзвуковой?
Да и это его основной режим 0%  0%  [ 0 ]
Да, но только по нужде 18%  18%  [ 14 ]
Нет 56%  56%  [ 42 ]
Я не знаю, у меня лапки 24%  24%  [ 18 ]
Всего голосов : 74

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 518
Откуда: Выборг
Comet писал(а):
И никто не берет во внимание Охотник-У

В смысле??
У - ударный
Б - бомбардировщик



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7039
у-управляемый
б-беспилотный

у-учебный
б-боевой

:D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10154
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10154
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1378
Откуда: из колхоза
Leonar писал(а):
itpb писал(а):
более логичен там АЛ-31Ф

Почему логичен?
Почему не рд33мк?


потому что АЛ-31Ф сейчас основной. Серийность, логистика, ТО.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10154
Откуда: Нижний Новгород
вид сверху 97 м2
вид сбоку 14.9 м2
вид спереди 7.52 .м2
объём 44.3 м3
вес макс. 22150 кг
двигатель вероятно изд.117, тяга 9800 кгс

объём отсеков 2 х 3.3 м3, что составляет 15% объёма планера. У Х-47В 18%



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 685
Откуда: Пенза
Comet писал(а):
И никто не берет во внимание Охотник-У

Вы чё то дезу за дезой накидываете


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11932
Eldarado писал(а):
Евгений 11 писал(а):
Короче, "Охотник", это наш Х-47В.

Тогда какую роль в его разработке играет Т-50-3?

А кто же их знает?
Я к чему собственно. Компаньйонить для СУ-57 "охотник" может, но не на всех режимах, у него просто скорости на такой режим не хватит. А вот управляться издали в том числе и с СУ-57 он возможно способен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7324
itpb писал(а):
потому что АЛ-31Ф сейчас основной.

А потом?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1378
Откуда: из колхоза
Leonar писал(а):
itpb писал(а):
потому что АЛ-31Ф сейчас основной.

А потом?

и будет таковым ближайшие 10-15 лет минимум.
117 ставить не вижу целесообразности - он первого этапа, штучный.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 286
Можно начать с изд. 117с. Уже сделали свыше 200 шт. А затем и другое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1378
Откуда: из колхоза
Стоян писал(а):
Можно начать с изд. 117с. Уже сделали свыше 200 шт. А затем и другое.

два АЛ31 тягают 45 тонный Су34, один уж точно за глаза для 20 тонного БПЛА.
хорошо бы прикинуть стоимость 117с и АЛ31, может у кого есть примерные цифры или проценты соотношений.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 100
Откуда: НАЗ
женя писал(а):
Comet писал(а):
И никто не берет во внимание Охотник-У

В смысле??
У - ударный

В смысле исключительно разведка и целеуказание.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 100
Откуда: НАЗ
seDAN писал(а):
Comet писал(а):
И никто не берет во внимание Охотник-У

Вы чё то дезу за дезой накидываете

Ничего не могу поделать. Приказы выполняю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2088
Comet писал(а):
Ничего не могу поделать. Приказы выполняю.
Всмысле)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9140
konstine писал(а):
Практическая отработка систем Охотника.

Каких? Радар? ОЛС? СДУ? РЭБ? Какие такие системы Охотника требуют именно Т-50? ;)

Евгений 11 писал(а):
А вот управляться издали в том числе и с СУ-57 он возможно способен.

+100500!

itpb писал(а):
117 ставить не вижу целесообразности - он первого этапа, штучный.

117C

itpb писал(а):
два АЛ31 тягают 45 тонный Су34

Ходят слухи, что Су-34М будет летать на 117С. Более того, рассматривают варианты ремоторизации уже летающих Су-34 и других машин семейства на 117С.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 407
Откуда: Пермь, Россия
Спойлер: Показать
paralay писал(а):
Изображение

Полуторку и Х-СД из внутренних отсеков только уберите.
Ориентируйтесь на внутренние отсеки Су-57.



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 286
Eldarado писал(а):
========
Каких? Радар? ОЛС? СДУ? РЭБ? Какие такие системы Охотника требуют именно Т-50? ;)
=======


Связьная апаратура, в том числе и антены. Последное КМК видно. И предположително софтуерная подсистема отвечающая для работе совместно с Охотника. В реальном полете - на земле уверен уже отлаживают.
Охотники 1 и 2 стреляйте с ПКР по координатам 35т328
Охотник 3 выпускай конуса для дозарядки - количество 3200

:)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4810
Каких? Радар? ОЛС? СДУ? РЭБ? Какие такие системы Охотника требуют именно Т-50?

Например, взлёт и посадка на автомате. Под носом, вон, камеру добавили.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10154
Откуда: Нижний Новгород
Eldarado писал(а):
Пора создавать новую тему? :roll:

Поискать, вдруг уже есть?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7324
ЦАРь писал(а):
Какие такие системы Охотника требуют именно Т-50?

Финансирование


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 417
"Охотник" живет здесь!



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10154
Откуда: Нижний Новгород
Заноси ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4810
https://bmpd.livejournal.com/3253886.html — BMPD (и не только) его величают как "С-70".



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 100
Откуда: НАЗ
ЦАРь
Это название программы у сухого.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1532
Не понимаю зачем вы подхватили ету вымыслицу о том как Охотник будет сопровождать Су-57. Даже не нужно напрягать мозги. Инфо о проекте С-70 есть давно. Нужно читать между строк:

Июнь 2018 он проходит наземные испытания в преддверии первого вылета.
Оно сделано в НАЗ.
Оно характеризуется как «беспилотный летательный аппарат шестого поколения».
Масса БЛА находится в диапазоне 10-20 тонн, а максимальная скорость оценивается в 1000 км/ч - дозвуковой.
Оно делало серию так называемых «подскоков». Аппарат на взлетно-посадочной полосе (ВПП) к концу лета 2018 г. отрывался от земли и сразу садился.

Если возьмем «беспилотный летательный аппарат шестого поколения», то легко можем понять зачем ОАК использует Т-50 как платформой для испытании некоторых систем и агрегат, и общий двигатель - без значения если он 117, 117С, важна платформенность и серийность. А РЕО конвергенция (Т-50 - С-70) и более дешевая, и разумная, и облегчающая обслуживании, и т.д.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 643
Eldarado писал(а):
Каких? Радар? ОЛС? СДУ? РЭБ? Какие такие системы Охотника требуют именно Т-50? ;)

Ошибочное направление мыслей. Выбрали просто Т-50 как наиболее подходящий.
Был бы живой "Беркут" скорее всего выбор пал на него.
Евгений 11 писал(а):
А вот управляться издали в том числе и с СУ-57 он возможно способен.

:shock:
Eldarado писал(а):
Ходят слухи, что Су-34М будет летать на 117С. Более того, рассматривают варианты ремоторизации уже летающих Су-34 и других машин семейства на 117С.

Ходят так же и другие слухи, не такие фантастически-радужные.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10
Цитата:
7 сентября 2016

Корпорация «Иркут» начала испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) в рамках опытно-конструкторской работы «Прорыв» (ранее был известен как проект «Як-133»).

https://iz.ru/news/630750
Цитата:
30 декабря 2016

На этапе проектирования между специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), «Иркута» и ОКБ Яковлева возник спор — сможет ли такой аппарат подняться в воздух. Но несмотря на все сомнения, в августе «Прорыв» успешно взлетел.

https://iz.ru/news/654331


...и с тех пор — ни звука. Может кто инсайдом владеет? :roll:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9140
Стоян писал(а):
Связьная апаратура, в том числе и антены. Последное КМК видно. И предположително софтуерная подсистема отвечающая для работе совместно с Охотника. В реальном полете - на земле уверен уже отлаживают.
Охотники 1 и 2 стреляйте с ПКР по координатам 35т328
Охотник 3 выпускай конуса для дозарядки - количество 3200

Именно! Использовать новый борт с новым софтом есть смысл только если планируется совместное использование Су-57 и Охотника.

ЦАРь писал(а):
Например, взлёт и посадка на автомате. Под носом, вон, камеру добавили.

А зачем рисковать ценным прототипом? Почему бы не обкатать на чём попроще? Су-27М взять или новый Су-35?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1532
Нет, ребята! Они давно сказали что ради удешевления Охотник-а-Б взяли то что можно взять с Т-50, взять и совместить. Совместили част оборудования. Это финансовая оптимизация расходов + легкость в обслуживании. А если Су-57 сможет управлять Охотник-а, то это дополнительная роля, но не и основная. Глупо делать БПЛА male типа, который управляется только с самолета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 46 [ Сообщений: 1354 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB