|
Автор |
Сообщение |
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 01 фев 2019, 06:56 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): то больше двух X-35У туда не влезут. Две ракеты Х-35У в отсеках, это реально кошерно. Эдак в отсек можно запихнуть штук по шесть аналогов SDB\Spice.
|
|
|
|
|
NOA
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 01 фев 2019, 07:37 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24 Сообщений: 739
|
Коматозник писал(а): NOA писал(а): А чё за А-ля Су-25 , два ПВД или две приводные антенны что-ли? На Т-50 тоже был ПВД, на лётных бортах. На Су-57, правда, куда-то делись, хотя и не на всех. А "Охотник" пока что в экспериментах и испытаниях. Не? Да естественно Да! Зачем задавать вопросы , на которые очевиден ответ . На Всё машины вначале лепят всё , что возможно , хотя-бы для калибровки уже штатного оборудования (и не только) . (Просто на тех рендерах - сначала без ПВД , затем с ними ..вот я и лоханулся(на фотографиях это в глаза не бросалось , пока специально не разглядишь) ) ( Забыли? Не?)
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 01 фев 2019, 09:14 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 01 фев 2019, 09:32 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Думаю в состав вооружения войдет и это:
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 01 фев 2019, 09:54 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Eldarado писал(а): stream писал(а): Двигатель не строго горизонтально стоит - наклонён на 1-2 градуса входом вниз. Я думаю, S-образность ВУ довольно-таки сильная. Плюсую. На этой фотке это хорошо видно.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 01 фев 2019, 11:12 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Все же, меня не оставляют подозрения, что нижняя часть корпуса, где двигатель, длиннее, чем верхняя: И часть двигателя, которая торчит снизу, более закрыта, чем сверху. То есть, при "застелсевании", может не закрытым быть, только зубчиковая часть стелс сопла.
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 01 фев 2019, 11:33 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Стоит временный двигатель на первоначальный этап испытаний, поэтому предлагаю не делать далеко идущих выводов.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 01 фев 2019, 12:20 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Евгений 11 По поводу дальности "квадратной" Х-59МК2 я соврал. Данные в буклетике о ~285км — они экспортные, а сколько реально для наших войск — неизвестно.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 01 фев 2019, 14:03 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
ЦАРь писал(а): Евгений 11 По поводу дальности "квадратной" Х-59МК2 я соврал. Данные в буклетике о ~285км — они экспортные, а сколько реально для наших войск — неизвестно. Я об этом примерно и говорил, только попутал ее с ДРСМД.В реальности она может километров на 500-700 летать, что будет круто при СУ-57 и Охотнике.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 01 фев 2019, 19:53 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Летун писал(а): Eldarado писал(а): Двигатель не строго горизонтально стоит - наклонён на 1-2 градуса входом вниз. Я думаю, S-образность ВУ довольно-таки сильная. Плюсую. На этой фотке это хорошо видно. ага, что я и упоминал, рисуя своё предположение о форме воздуховода на паралаевской схеме.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
лодырь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 01 фев 2019, 21:44 |
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:03 Сообщений: 380
|
Евгений 11 писал(а): Думаю в состав вооружения войдет и это: Только если для точечных акций, бО, живопырки. Пара метров промаха и здравствуй нулевой результат по укрытой цели.
|
|
|
|
|
MSV
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 13:59 |
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18 Сообщений: 226
|
Немного размышлений вслух от любителя авиации и под конец пара вопросов. По тем данным что есть по охотнику предполагается с высокой степенью достоверности, что на конечном варианте будет стоять двигатель с плоским соплом. Об этом многое что говорит. При этом говорится, что, якобы, двигатель не будет иметь форсажной камеры. Теперь размышления непрофессионала (прошу не пинать за терминологию). По ссылке https://pikabu.ru/story/forsazhnaya_kam ... ya_6073000 показано, чем отличается двигатель с форсажной камерой от двигателя без форсажной камеры (ссылку привожу для чайников вроде меня). По простому с форсажной камерой навешен еще примерно метровый кусок трубы в диаметр двигателя меж ним и соплом. Если окончательный вариант будет с плоским соплом, то, как я полагаю, меж двигателем и соплом будет некий участок переменого сечения от круглого к прямоугольному. Это следует и из логики (чтоб потерь меньше было) и исходя из аэродинамики и конструкции прототипа. Условно начало движка будет сидеть там где сидится сейчас (явно же прототип довольно близок к конечному облику и двигатель посажен где и планируется), сопло же судя по всему будет еще далее тянуться к хвосту, чтоб создать тот силуэт, что мы видим на хвосте 53-го. В таком случае "труба переменного сечения" никуда не денется и будет присутствовать. И вот теперь вопрос от непрофессионала. Ежели сия "труба переменного сечения" хочешь не хочешь присутствует, то отчего ей не быть форсажной камерой? Масса все равно потрачена, отчего не использовать? Это первый вопрос. Теперь следующие размышления которые также закончатся вопросом. Видим следующие моменты по авиа комплексам 5-го и возможно выше поколений: - имеем Су-57, который дорог, крут но не очень быстро пополняет ВКС. При этом активно ходят слухи, что сильно массовым им не стать, при этом акцент делается на проблемы доведения и дороговизну; - имеем потребности в легком истребителе который помимо ВКС мог активно продвигаться на внешнем рынке (не буду рассуждать о потребностях именно ВКС, но хорошие перспективы легкого истребителя на внешнем рынке неоспоримы); - по Су-57 имеем высказывания о том, что ИИ у него дай боже, я сильно подозреваю, что он и без пилота может; - имеем большие достижения в части ракет, кои по большому счету и есть беспилотники; - имеем серьезные наработки в части беспилотности: буран, по Ка-50 возврат вертолета на базу по факту гибели пилота, СВП-24 в рамках которого пилоту как я понимаю до момента сброса нагрузки лучше ничего и не жать, в общем в части беспилотного наработки у нас будь здоров несмотря на некоторый недостаток самих беспилотников сравнительно с отдельными странами; - имеем мнение, что 6-е поколение истребителей будет беспилотным; - появляется Охотник, который многие отнесли скорее к ударным машинам, намекая на отсутствие форсажа двигателя, толстый профиль крыла, высокую полную массу машины в сравнении с мощностью двигателя, отсутствие вертикального оперения и т.п. У меня мнение таково, что как раз на этапе разработки ПАКФА как раз закладывались на разработку системы включающей в себя не один Су-57, а и беспилотные машины ему "в помощь". Т.е. условно легкий Ф-35 в помощь тяжелому Ф-22 в нашем случае сразу включал "легкий" беспилотник в пару к Су-57. А в процессе разработки, возможно также выяснилось, что уже и на данном этапе пилот не сказать, чтобы так уж сильно и нужен и для тяжелой машины. Потому собственно не слишком и форсируют попадание Су-57-го в войска. При этом по охотнику никто не сомневается, что он способен тянуть ударные задачи широкого профиля, вопрос в том, насколько он может тянуть истребительные задачи. И вот сейчас вопросы по охотнику накиданные общей кучей от непрофессионала профессионалам. Собственно и первый вопрос включу в список. 1. Ежели в окончательном облике у него будет плоское сопло, то не значит ли это, что в том объеме, что находится меж соплом и двигателем вполне нормально помещается и форсажная камера? 2. Насколько верны высказывания о том, что охотник оптимизирован для дозвукового полета? Все таки у него, как сейчас представляется, высокая стреловидность по передним кромкам, также высока вероятность наличия форсажа у двигателя, при этом то, что объем для топлива большой вовсе не говорит о том, что его в каждый вылет нужно заправлять по полной. В общем какова скорость охотника может быть теоретически? Насколько мешает именно толстое крыло? 3. Если о Ф-35 говорят, что и ладно, что он не сильно маневренный, нам это и не надо. Будем на расстоянии противника сбивать. Как я понимаю подобное можно вполне отнести и на счет охотника. Это так? Ведь он как мне представляется малозаметный и ничего не мешает ему также издалека ракетами обстреливать воздушные цели. Подобные рассуждения имеют право на жизнь? 4. Насколько схема охотника мешает ему вести высокоманевренный бой? Насколько я понимаю за счет элеронов он может быстро склонятся влево/вправо, а за счет них же + двигателя с управляемым вектором тяги (а в вертикальной оси если он будет плоский то он вполне должен управляться) + высоких перегрузок (ибо человека нет) может вверх/вниз поворачиваться очень шустро. А следовательно с моей точки зрения может быть весьма маневренным. Однако я в этом понимаю на уровне представлений свиньи об апельсинах, потому хочется услышать мнения профессионалов. 5. Ф-35 фактически семейство из трех самолетов конструктив которых существенно отличается. Соответственно, с моей точки зрения, ничего не мешает охотнику быть семейством состоящим из двух машин: - условно ударной; - условно истребительной. При этом по условно истребительной при сохранении ядра и начинки идет ужимание объемов вокруг двигателя/воздуховода и прочих систем. Фактически начинка остается та же, а меняется лишь железо уменьшаясь в объемах, как следствие снижается мидель и соответственно воздушное сопротивление ну и топлива меньше влезет, как следствие радиус уменьшится, но для легкого истребителя это не столь критично, тем более, что по охотнику в той конфигурации, что сейчас видим дальности рисуются довольно большие. Вопрос? Достаточно ли ужимания охотника вокруг ядра для получения истребительных характеристик? или все таки необходимо введение вертикального оперения? Вот такие размышления и вопросы от любителя авиации. Может кто из профессионалов вчерне прикинуть/ответить?
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 14:52 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Я как не профессионал попробую на что то ответить исходя из своих общих представлений и предположений MSV писал(а): В таком случае "труба переменного сечения" никуда не денется и будет присутствовать. Труба переменного сечения и эффективное использование энергии расширяющихся газов, это немного разные вещи. Если почитать в вики как устроено сопло Лаваля, то можно увидеть, что смысл сего в доведении потока до сверхзвуковых скоростей в критическом сечении, после чего, расширяющиеся стенки сопла выполняют функции направляющих опор, для стремящегося расшиться до уровня внешнего давления газа, таким образом дополнительно толкая самолет вперед. Поэтому какое там должно быть плоское сопло, чтобы снизить потери тяги от отсутствия расширяющихся сводов сверхзвуковой части сопла, не совсем понятно. Зато то, что самолету нужен как можно более высокий КПД по дальности при меньшем расходе топлива сомнений не вызывает. MSV писал(а): - имеем Су-57, который дорог, крут но не очень быстро пополняет ВКС. При этом активно ходят слухи, что сильно массовым им не стать, при этом акцент делается на проблемы доведения и дороговизну; Ходят еще слухи, что все эти американские стелсы-шмелсы это херня, и Су-35 вполне справляется с задачами завоевания господства в воздухе (иначе зачем бы их было продолжать производить). А выпуск дорогой но не нужной в этом контексте машины, является выстрелом себе в ногу. Придет время, будут делать. MSV писал(а): 1. Ежели в окончательном облике у него будет плоское сопло, то не значит ли это, что в том объеме, что находится меж соплом и двигателем вполне нормально помещается и форсажная камера? см. п.4 MSV писал(а): 3. Если о Ф-35 говорят, что и ладно, что он не сильно маневренный, нам это и не надо. Будем на расстоянии противника сбивать. Как я понимаю подобное можно вполне отнести и на счет охотника. Это так? Ведь он как мне представляется малозаметный и ничего не мешает ему также издалека ракетами обстреливать воздушные цели. Подобные рассуждения имеют право на жизнь? логично MSV писал(а): 4. Насколько схема охотника мешает ему вести высокоманевренный бой? Схема без вертикального оперения не предназначена для ведения высокоманевренного воздушного боя изза недостатка органов управления ЛА. Соответственно и для уворота от ракет, и для необходимости форсажного режима. https://youtu.be/77Zh8Cik4LI?t=323Сугубо дилетанский ответ, прошу сильно не пинать.
|
|
|
|
|
MSV
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 15:29 |
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18 Сообщений: 226
|
Касательно ответа в части невозможности маневренного боя при отсутствии хвоста в приведенном видео https://youtu.be/77Zh8Cik4LI?t=323 Все таки человек на видео говорит следующее. Если взять самолет и в полете у него разрушится хвостовое оперение, то смотрите что за хрень будет. он не сможет управляться. Полный аналог будет если сказать, что змея не может передвигаться, так как ей не хватает органов для передвижения. И в пример привести ящерицу. Вот ящерица бежит, а вот мы ящерице отрываем лапы. и как видите без лап ящерица не способна передвигаться. потому и змея не способна передвигаться, лап то ведь нет. Я отнюдь не говорю, что хвост не нужен, я лишь говорю, что в данном ролике приведен слегка не корректное пояснение о необходимости вертикального оперения которое вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Касательно того, что при переходе от круглого к прямоугольному у двигателя возникают дополнительные потери это понятно и не обсуждается. Вопрос был именно в том. что если организовывать переход, то не будет ли разумным пространство перехода использовать под форсажную камеру раз уж оно итак есть.
|
|
|
|
|
MSV
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 15:38 |
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18 Сообщений: 226
|
BOND писал(а): MSV писал(а): - имеем Су-57, который дорог, крут но не очень быстро пополняет ВКС. При этом активно ходят слухи, что сильно массовым им не стать, при этом акцент делается на проблемы доведения и дороговизну; Ходят еще слухи, что все эти американские стелсы-шмелсы это херня, и Су-35 вполне справляется с задачами завоевания господства в воздухе (иначе зачем бы их было продолжать производить). А выпуск дорогой но не нужной в этом контексте машины, является выстрелом себе в ногу. Придет время, будут делать. Если бы это было так, то и разрабатывать ПАКФА не стоило. Раз пока и СУ-35 справляется, то разработка ПАКФА во первых деньги на ветер, так как вбухано их море, а самолеты на вооружение не встают. А во вторых еще раз деньги на ветер, так как разработали, на вооружение не вводим хоть сколько нибудь массово, они устаревают. Соответственно лучше было бы попозже бы их внедрять, когда Су-35 будет не очень хватать, тогда бы по критерию стоимость /эффективность ПАКФА получился бы лучше. Потому подобные высказывания считаю информационным шумом. Скорее дело не в том, что итак хватает существующего, а в том, что возможно видятся более эффективные решения чем Су-57 массово. То ли он же в беспилотном варианте, то ли он же в двухместом, но со стаей охотников. То ли денег на все не хватает, а охотники выглядят перспективнее и пока деньги вваливают в них, а с Су-57 будут смотреть по итогам работы с охотниками.
|
|
|
|
|
Hippey
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 15:49 |
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 18:18 Сообщений: 79
|
хм, сбоку как-то неказисто выглядит. Я бы сказал уродливо даже. Я понимаю, конечно, что это неважно, но почему хотя бы хоть что-то красивое не могут сделать?
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 16:19 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
BOND писал(а): Если почитать в вики как устроено сопло Лаваля сопли Лаваля здесь причем? Вы ракетный двигатель собрались в самолёт вструмлять? BOND писал(а): и для необходимости форсажного режима... необходимость форсажного режима может возникнуть на взлёте...
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 16:47 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Wit писал(а): Спорить не берусь Wit писал(а): необходимость форсажного режима может возникнуть на взлёте... Вопрос был про высокоманевренный воздушный бой
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 17:35 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Хватит плодить теории. "Охотник" - ударный комплекс. Какие нахрен вооздушные бои?
|
|
|
|
|
Pike
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 17:48 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:10 Сообщений: 122
|
MSV писал(а): BOND писал(а): MSV писал(а): - имеем Су-57, который дорог, крут но не очень быстро пополняет ВКС. При этом активно ходят слухи, что сильно массовым им не стать, при этом акцент делается на проблемы доведения и дороговизну; Ходят еще слухи, что все эти американские стелсы-шмелсы это херня, и Су-35 вполне справляется с задачами завоевания господства в воздухе (иначе зачем бы их было продолжать производить). А выпуск дорогой но не нужной в этом контексте машины, является выстрелом себе в ногу. Придет время, будут делать. Если бы это было так, то и разрабатывать ПАКФА не стоило. Раз пока и СУ-35 справляется, то разработка ПАКФА во первых деньги на ветер, так как вбухано их море, а самолеты на вооружение не встают. А во вторых еще раз деньги на ветер, так как разработали, на вооружение не вводим хоть сколько нибудь массово, они устаревают. Соответственно лучше было бы попозже бы их внедрять, когда Су-35 будет не очень хватать, тогда бы по критерию стоимость /эффективность ПАКФА получился бы лучше. Если бы можно было построить самолет 5го поколения без предыдущих 1...4х, все бы так и делали, строили 9е или 10е, кому какое нравится
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 18:08 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 19:07 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Ходят еще слухи, что все эти американские стелсы-шмелсы это херня, и Су-35 вполне справляется с задачами завоевания господства в воздухе Херня это пропаганда о невидимок которая началась в ходе войны в заливе. Реально со средней фронтальной ЭПР 0,1квм для противодействия Ф-22 нужен как минимум мощный самолет ДРЛО (старый А-50 с этом практически не справляется) и нужное вооружение и средства РЭБ на борту самолета типа Су-35. Насчет БПЛА Охотник - возможна тактика сопровождения ДРЛО и запуск ракет В-В большой дальности. Все же Охотник реально недорогой. Тоесть охотников можно клепать больше чем Су-57 и соответно иметь в воздухе в данную тактическую ситуацию больше платформ запуска ракет, к тому дальность у него больше чем Су-57. Также Охотник малозаметнее Су-57 и даже Ф-22.
|
|
|
|
|
Pike
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 19:27 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:10 Сообщений: 122
|
крокодил писал(а): Китайцы так и делают) и получается...примерно так
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 19:46 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
intoxicated писал(а): Насчет БПЛА Охотник - возможна тактика сопровождения ДРЛО и запуск ракет В-В большой дальности. Как то сомнительно это. КМК РЛС Охотника не настолько хороша. Откуда будем брать информацию для радиокорекции. Цикл обзора ДРЛО очень велик. Думаете ли что РЛС Охотника сможет сопровождат цели на скажем 200-300 км. Конечно не класическое сопровождение, но хорошее и быстрое измерение местоположения цели.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 19:58 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Стоян писал(а): Как то сомнительно это. КМК РЛС Охотника не настолько хороша. Откуда будем брать информацию для радиокорекции. Цикл обзора ДРЛО очень велик. Думаете ли что РЛС Охотника сможет сопровождат цели на скажем 200-300 км. Конечно не класическое сопровождение, но хорошее и быстрое измерение местоположения цели. Он может ловить отраженный. От дальнобойного мощного источника. Зная координаты источника и свои можно пассивно определить местонахождение цели
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 20:14 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
BOND писал(а): =======Он может ловить отраженный. От дальнобойного мощного источника. Зная координаты источника и свои можно пассивно определить местонахождение цели А что за источник? РЛС Охотника и РЛС ДРЛО с вероятностью 99.9% работают в разных диапазонов. Но скажем что в одном диапазоне. Время обзора ДРЛО болшое и ваша "ловля" также будет в таком цикле. Или надо "придумать" нового режима ДРЛО или имет ненаправленого источника (что не хорошо для далности).
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 20:39 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Стоян писал(а): А что за источник? Джаст анозер хипотезис
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 20:49 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
РЛС ПАК-ФА умеет работать в пассивном режиме. Почему это не сможет Охотник?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 20:58 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
SuperZveruga писал(а): РЛС ПАК-ФА умеет работать в пассивном режиме. Почему это не сможет Охотник? Насколько полноценно работает РЛС ПАК-ФА в пассивном режиме? Что можем сделать в этом режиме? Летун писал(а): Хватит плодить теории. "Охотник" - ударный комплекс. Какие нахрен вооздушные бои?
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 02 фев 2019, 21:10 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
ДРЛО типа А-100 - единственное эффективное средство дальнего воздушного боя со всякими ЛА, включительно малозаметных. Тоесть А-100 обнаруживает и сопровождает (напоминаем что это ЦАФАР), а Охотник сможет пулять издалека. Это не воздушный бой, это просто запуск ракет. Тоесть имеем: А-100 обнаруживает Ф-22 с ~450км, баражирующие Охотники запускают ракет В-В большой дальности и уходят. Потом если нужно в бой вступают Су-57 и Су-30/35. Охотник более малозаметная, более дешевая и более удачная для длительного баражирования платформа чем Су-57.
|
|
|
|
|
|
|