|
Автор |
Сообщение |
женя
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 19 янв 2019, 17:58 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29 Сообщений: 775 Откуда: Выборг
|
Comet писал(а): И никто не берет во внимание Охотник-У В смысле?? У - ударный Б - бомбардировщик
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 19 янв 2019, 18:17 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
у-управляемый б-беспилотный у-учебный б-боевой
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 19 янв 2019, 23:03 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
Leonar писал(а): itpb писал(а): более логичен там АЛ-31Ф Почему логичен? Почему не рд33мк? потому что АЛ-31Ф сейчас основной. Серийность, логистика, ТО.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 19 янв 2019, 23:28 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
вид сверху 97 м2 вид сбоку 14.9 м2 вид спереди 7.52 .м2 объём 44.3 м3 вес макс. 22150 кг двигатель вероятно изд.117, тяга 9800 кгс
объём отсеков 2 х 3.3 м3, что составляет 15% объёма планера. У Х-47В 18%
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 01:01 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Comet писал(а): И никто не берет во внимание Охотник-У Вы чё то дезу за дезой накидываете
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 02:23 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Евгений 11 писал(а): Короче, "Охотник", это наш Х-47В. Тогда какую роль в его разработке играет Т-50-3? А кто же их знает? Я к чему собственно. Компаньйонить для СУ-57 "охотник" может, но не на всех режимах, у него просто скорости на такой режим не хватит. А вот управляться издали в том числе и с СУ-57 он возможно способен.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 09:03 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
itpb писал(а): потому что АЛ-31Ф сейчас основной. А потом?
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 09:39 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
Leonar писал(а): itpb писал(а): потому что АЛ-31Ф сейчас основной. А потом? и будет таковым ближайшие 10-15 лет минимум. 117 ставить не вижу целесообразности - он первого этапа, штучный.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 12:53 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
Можно начать с изд. 117с. Уже сделали свыше 200 шт. А затем и другое.
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 13:07 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
Стоян писал(а): Можно начать с изд. 117с. Уже сделали свыше 200 шт. А затем и другое. два АЛ31 тягают 45 тонный Су34, один уж точно за глаза для 20 тонного БПЛА. хорошо бы прикинуть стоимость 117с и АЛ31, может у кого есть примерные цифры или проценты соотношений.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 17:59 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
женя писал(а): Comet писал(а): И никто не берет во внимание Охотник-У В смысле?? У - ударный В смысле исключительно разведка и целеуказание.
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 18:00 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
seDAN писал(а): Comet писал(а): И никто не берет во внимание Охотник-У Вы чё то дезу за дезой накидываете Ничего не могу поделать. Приказы выполняю.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 18:08 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Comet писал(а): Ничего не могу поделать. Приказы выполняю. Всмысле)
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 18:54 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
konstine писал(а): Практическая отработка систем Охотника. Каких? Радар? ОЛС? СДУ? РЭБ? Какие такие системы Охотника требуют именно Т-50? Евгений 11 писал(а): А вот управляться издали в том числе и с СУ-57 он возможно способен. +100500! itpb писал(а): 117 ставить не вижу целесообразности - он первого этапа, штучный. 117C itpb писал(а): два АЛ31 тягают 45 тонный Су34 Ходят слухи, что Су-34М будет летать на 117С. Более того, рассматривают варианты ремоторизации уже летающих Су-34 и других машин семейства на 117С.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Ivian Korn
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 20:24 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:03 Сообщений: 410 Откуда: Пермь, Россия
|
Полуторку и Х-СД из внутренних отсеков только уберите. Ориентируйтесь на внутренние отсеки Су-57.
_________________ Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 20:34 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
Eldarado писал(а): ======== Каких? Радар? ОЛС? СДУ? РЭБ? Какие такие системы Охотника требуют именно Т-50? ======= Связьная апаратура, в том числе и антены. Последное КМК видно. И предположително софтуерная подсистема отвечающая для работе совместно с Охотника. В реальном полете - на земле уверен уже отлаживают. Охотники 1 и 2 стреляйте с ПКР по координатам 35т328 Охотник 3 выпускай конуса для дозарядки - количество 3200
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 20:49 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Каких? Радар? ОЛС? СДУ? РЭБ? Какие такие системы Охотника требуют именно Т-50?
Например, взлёт и посадка на автомате. Под носом, вон, камеру добавили.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 20:59 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Eldarado писал(а): Пора создавать новую тему? Поискать, вдруг уже есть?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 21:03 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
ЦАРь писал(а): Какие такие системы Охотника требуют именно Т-50? Финансирование
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 21:51 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
"Охотник" живет здесь!
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 20 янв 2019, 23:47 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 21 янв 2019, 08:32 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
ЦАРь Это название программы у сухого.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 21 янв 2019, 11:28 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Не понимаю зачем вы подхватили ету вымыслицу о том как Охотник будет сопровождать Су-57. Даже не нужно напрягать мозги. Инфо о проекте С-70 есть давно. Нужно читать между строк:
Июнь 2018 он проходит наземные испытания в преддверии первого вылета. Оно сделано в НАЗ. Оно характеризуется как «беспилотный летательный аппарат шестого поколения». Масса БЛА находится в диапазоне 10-20 тонн, а максимальная скорость оценивается в 1000 км/ч - дозвуковой. Оно делало серию так называемых «подскоков». Аппарат на взлетно-посадочной полосе (ВПП) к концу лета 2018 г. отрывался от земли и сразу садился.
Если возьмем «беспилотный летательный аппарат шестого поколения», то легко можем понять зачем ОАК использует Т-50 как платформой для испытании некоторых систем и агрегат, и общий двигатель - без значения если он 117, 117С, важна платформенность и серийность. А РЕО конвергенция (Т-50 - С-70) и более дешевая, и разумная, и облегчающая обслуживании, и т.д.
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 21 янв 2019, 12:06 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Eldarado писал(а): Каких? Радар? ОЛС? СДУ? РЭБ? Какие такие системы Охотника требуют именно Т-50? Ошибочное направление мыслей. Выбрали просто Т-50 как наиболее подходящий. Был бы живой "Беркут" скорее всего выбор пал на него. Евгений 11 писал(а): А вот управляться издали в том числе и с СУ-57 он возможно способен. Eldarado писал(а): Ходят слухи, что Су-34М будет летать на 117С. Более того, рассматривают варианты ремоторизации уже летающих Су-34 и других машин семейства на 117С. Ходят так же и другие слухи, не такие фантастически-радужные.
|
|
|
|
|
NoName
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 21 янв 2019, 12:35 |
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 09:22 Сообщений: 22
|
Цитата: 7 сентября 2016
Корпорация «Иркут» начала испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) в рамках опытно-конструкторской работы «Прорыв» (ранее был известен как проект «Як-133»).
https://iz.ru/news/630750Цитата: 30 декабря 2016
На этапе проектирования между специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), «Иркута» и ОКБ Яковлева возник спор — сможет ли такой аппарат подняться в воздух. Но несмотря на все сомнения, в августе «Прорыв» успешно взлетел. https://iz.ru/news/654331...и с тех пор — ни звука. Может кто инсайдом владеет?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 21 янв 2019, 16:47 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Стоян писал(а): Связьная апаратура, в том числе и антены. Последное КМК видно. И предположително софтуерная подсистема отвечающая для работе совместно с Охотника. В реальном полете - на земле уверен уже отлаживают. Охотники 1 и 2 стреляйте с ПКР по координатам 35т328 Охотник 3 выпускай конуса для дозарядки - количество 3200 Именно! Использовать новый борт с новым софтом есть смысл только если планируется совместное использование Су-57 и Охотника. ЦАРь писал(а): Например, взлёт и посадка на автомате. Под носом, вон, камеру добавили. А зачем рисковать ценным прототипом? Почему бы не обкатать на чём попроще? Су-27М взять или новый Су-35?
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА Добавлено: 21 янв 2019, 17:21 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Нет, ребята! Они давно сказали что ради удешевления Охотник-а-Б взяли то что можно взять с Т-50, взять и совместить. Совместили част оборудования. Это финансовая оптимизация расходов + легкость в обслуживании. А если Су-57 сможет управлять Охотник-а, то это дополнительная роля, но не и основная. Глупо делать БПЛА male типа, который управляется только с самолета.
|
|
|
|
|
|
|