Текущее время: 28 мар 2024, 18:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размерности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 18:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
С подачи одного «горячего финского парня» хочу вспомнить тему, которая интересовала меня пятилетку назад.
http://forum.keypublishing.com/showthre ... s-too-big-!
http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... 242.0.html

Каковы могут быть минимальные габариты и вес истребителя, а также ударного самолёта «в наше неспокойное время»?
С одной стороны такая машина, наверное, не может быть достаточно функциональной в борьбе с полноценными истребителями, но с другой она интересна как «истребитель особого периода». Вряд ли в условиях ядерной войны можно строить нынешние самолёты массово, как этого будет требовать фронт.

Минимальный набор компонентов может быть следующим.
Пушка ГШ-301, вес 50 кг, боекомплект 150 патронов, вес патрона 828 - 837 гр. Вес снаряжённой пушки, не более: 50 кг + 0.837 * 150 шт = 176 кг.

Изображение

Две ракеты малой дальности, Р-73, РВВ-МД, вес 2 х 110 кг = 220 кг. 2 П-72, 2 х 49 кг = 98 кг.
Таким образом, полный вес нормальной боевой нагрузки 176 кг + 220 кг + 98 кг = 494 кг. Округлим до 500 кг.

http://www.wartechnic.ru/countries/russia/armament/airtoair/r73/photo/r73_4.jpg

Относительный вес «нормальной» боевой нагрузки современного истребителя составляет 3 – 8%, округлим до 5%.
То есть согласно статистики максимальный взлётный вес нашего истребителя 500 кг : 0.05 = 10000 кг. Если принять 500 кг за вес «максимальной» боевой нагрузки, то максимальный взлётный вес истребителя 500 кг : 0.3 = 1700 кг, поскольку такая нагрузка может достигать 30% от взлётного веса.

Идём дальше.
Кабина пилота и катапультируемое кресло оставляем стандартными, эргономика и безопасность не место для игр. Вес пилота 100 кг, вес К-36ДМ 122 кг. Если самолёт дозвуковой, то возможно использование К-93, вес 68 кг. http://www.zvezda-npp.ru/k93.html

http://www.zvezda-npp.ru/sap/k-93.jpg

Система управления оружием может строиться вокруг следующих компонентов.

БРЛС
Копьё-21, диаметр антенны 500 мм, вес 115 кг. http://www.airbase.ru/alpha/rus/k/kope/

http://warfare.be/0702ey70/update/feb2005/3/kopyo.jpg

Относительный вес БРЛС современных истребителей составляет 0.01 – 0.03 от максимальной взлётной массы. Установка БРЛС типа Копьё или Оса возможно на истребитель с максимальным взлётным весом: 115 кг : 0.01 или 0.03 = 3800 кг - 11500 кг.

Построив СУВ на базе оптико-локационной станции, например, наиболее совершенной на сегодняшний день ОЛС Су-35С, вес 71 кг, дальность обнаружения 70 км, мы теоретическим можем снизить максимальный взлётный вес до 2400 кг – 7100 кг.

http://www.npk-spp.ru/images/stories/nii_pp_web/OLS/o_14.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой самолёт минимальной размеренности (БСМР)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
По весу как пример, конечно с поправкой на массу БРЭО :
Тактико-технические характеристики ATG Javelin
Экипаж, чел 2
Размах крыла, м 7.09
Длина самолета,м 11.125
Высота самолета,м 3.20
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета 1950
- максимальная взлетная 2900
- топлива 850
Тип двигателя 2 ТРДД Williams FJ33-4-17M
Тяга, кН 2 х 7.60
Максимальная скорость, км/ч (М) 975 (0.85)
Перегоночная дальность, км 2222
Максимальная скороподъемность, м/мин 3901
Практический потолок, м 13715
Макс. эксплуатационная нагрузка 7

http://www.smartcockpit.com/images/xl/ATG-JAVELIN.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
Кстати а какая тяговооруженность планируется?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 19:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
Каковы могут быть минимальные габариты и вес истребителя, а также ударного самолёта «в наше неспокойное время»?
С одной стороны такая машина, наверное, не может быть достаточно функциональной в борьбе с полноценными истребителями, но с другой она интересна как «истребитель особого периода». Вряд ли в условиях ядерной войны можно строить нынешние самолёты массово, как этого будет требовать фронт.

Минимальный набор компонентов может быть следующим.

минимальный размер ограничен только тем, что надо нести.
Я в 80-х еще в тех.инфо видел боевые мотодельтапланы, вооруженные пулеметами, стингерами, нурсами, бомбами..
Могу напомнить про Арес, про израильский убс джавеллен весом в тонны две..
туканы, як-52 боевой, всякие размеры..
Наверно интереснее к сотрудникам кб подойти с описанием, что возить надо, и они ответят, в какой вес компонуется это добро по минимуму..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 19:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
2Гость Здесь http://www.behance.net/gallery/uts-plasam/3182416 пишут, что прорабатывалось 130 вариантов компоновки. Так что это разные варианты одного и того же ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 20:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
О Волгоградском самолёте можно почитать здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 1367/36#36


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Все маленькое и более менее боеспособное вполне существует и сейчас - МиГ-21, Гриппен, Теджас


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
Блин Well ну не ломайте кайф! Дайте пофантазировать :D А если серьёзно, то почему бы не подумать о самолёте с возможностями МиГ-21И но с современным планером и двигателем. Я думаю, что под один форсированный АИ-225 или подобный движок, что нибудь придумать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Дядя Фёдор писал(а):
О Волгоградском самолёте можно почитать здесь

У меня складывается ощущение, что тяги они не получат...
Зачем так умудряться? Псевдореактивный.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
Хотят экономии топлива добиться для снижения стоимости лётного часа и чтобы при этом на реактивный похож был.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Жаль парней. Построили красивый самолёт который не будет летать, по крайней мере в нынешнем виде. Как это возможно в век компьютеров? При такой нагрузке на винт, потери устремляются в бесконечность, а тяга стремиться к нулю.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Мне вот то же кажется что дозвуковой машины лишь с ближними УР будет мало. Потому соглашусь с Well:

Well писал(а):
Все маленькое и более менее боеспособное вполне существует и сейчас - МиГ-21, Гриппен, Теджас


Чего то реально меньше будет непропорционально слабей, и работать надо где то в этом направлении Изображение

Небольшой сверхзвуковой самолёт, с минимум вооружения: ГШ-301, 2-4 УР малой дальности и 2 УР средней дальности. Вот потребный радиус полёта, а соответственно и количество топлива, это вопрос, сколько надо ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
Можно как нибудь тягу вот этой конструкции пересчитать под размеры Волгоградского проекта? http://hobbyport.ru/mk_other/models/810 ... tivhiy.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
10V писал(а):
Вот потребный радиус полёта, а соответственно и количество топлива, это вопрос, сколько надо ?

Для Швейцарии или для Сибири?



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
седой. писал(а):
10V писал(а):
Вот потребный радиус полёта, а соответственно и количество топлива, это вопрос, сколько надо ?

Для Швейцарии или для Сибири?

То же вопрос, от чего "плясать", потому и не взялся однозначно требуемый радиус определить, а решил помощи попросить :)

Хоть конечно сильно много в лёгкую манёвренную машину не запихнёшь.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
Ну учитывая возможности Копья РВВ-СД наверное будут лишними а вот Р-73 с РЛ головкой наверное самое то. Предлагаю такой вариант:
Один ТРДД АИ-222-25Ф или РД-35 с форсажем.
Топлива для полёта на расстояние 2000км это где-то 900-1000кг.
Вооружение: 4 точки подвески для Р-73 (две с ИК и две с РЛ наведением),Х-25, бомб до 250кг и блоков НУРС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Ну учитывая возможности Копья РВВ-СД наверное будут лишними

АФАР в её размерности будет по могучее.

Цитата:
Один ТРДД АИ-222-25Ф или РД-35 с форсажем.
Топлива для полёта на расстояние 2000км это где-то 900-1000кг.

Сколько будут кушать ТРДД АИ-222-25Ф и РД-35 ? Сколько времени можно будет лететь на форсаже ?

Цитата:
Х-25, бомб до 250кг и блоков НУРС.

Оружие для работы по земле это уже вторично.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
Так вроде речь про самолёт "особого периода" мне кажется Копьё будет дешевле и проще чем АФАР.
Данные по АИ-222-25Ф Технические характеристики:
Полный форсажный режим (H=0; Мп=0; MCA, σвх=1,0 ):
Тяга, кгс (поддерживается до tн=+30°C), не менее 4200
Удельный расход топлива, кг/кгс•ч 1,9
(H=11000 м; Мп=1,4; MCA, σвх=0,97 ):
Тяга, кгс 2760
Максимальный режим (H=0; Мп=0; MCA; σвх=1,0 ):
Тяга, кгс 2500
Удельный расход топлива, не более, кг/кгс•ч 0,66
Расход воздуха, кг/с 49,7
Степень повышения давления 15,43
Степень двухконтурности 1,18
Максимальная температура газа перед турбиной, К 1471
Размеры и масса двигателя:
Диаметр вентилятора, мм 624
Длина двигателя, мм 3138*
Масса сухая (по ГОСТ 17106-90), не более, кг 560

* - длина от поперечного фланца до критического сечения сопла.

http://lib.rus.ec/i/91/313591/pic_18.jpg http://www.ivchenko-progress.com/pages/images/engines/about_ai-222/ai-222-25f_lt.gif


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Так вроде речь про самолёт "особого периода" мне кажется Копьё будет дешевле и проще чем АФАР.

Со временем и массовостью АФАР обещает подешеветь.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43
Сообщений: 225
Well писал(а):
Все маленькое и более менее боеспособное вполне существует и сейчас - МиГ-21, Гриппен, Теджас

Только Гриппен, ну и Т-50 как бедный родственник.
А будущее... :roll: :roll: :roll:
Наверное только стелс версии, в которых малозаметность обеспечивается ещё и малоразмерностью.



_________________
http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Взял за основу габариты Як-15, двигатель РД-35, получается взлетный вес более 5000 кг. Дальность 1000 км.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Вот интересно, а тяги в 4200 то хватит ? Сколько это в размерах и весе ?

Кстати, любопытное про АИ-222:

Цитата:
По требованию заказчика все двигатели АИ-222 могут быть укомплектованы соплами с управляемым вектором тяги, а также созданы их модификации с форсажными камерами.

УВТ для него есть в реальности ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
paralay писал(а):
Взял за основу габариты Як-15, двигатель РД-35, получается взлетный вес более 5000 кг. Дальность 1000 км.


Эт где считал ? Откуда параметры мотора и для какой скорости приведён часовой расход ? Что то крейсерская скорость невелика, сколько максимум ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Есть у меня электронная таблица, но её еще надо доводить под этот проект.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
10V писал(а):
Вот интересно, а тяги в 4200 то хватит ? Сколько это в размерах и весе ?

Кстати, любопытное про АИ-222:

Цитата:
По требованию заказчика все двигатели АИ-222 могут быть укомплектованы соплами с управляемым вектором тяги, а также созданы их модификации с форсажными камерами.

УВТ для него есть в реальности ?

Нет, но на бумаге сопло КЛИВТ такой размерности есть.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
paralay писал(а):
10V писал(а):
Саня, ты когда уже освоишь сторонние фотохостинги ?

Не хочу. Пока тема свежа и картинки в ней будут, а потом то что получится оформлю в pdf

Вот мне и непонятно это не желание, ладно не большие, но в сотни килобайт, а то и мегабайт всё же выглядит более разумным разместить на стороне :roll:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
paralay писал(а):
Есть у меня электронная таблица, но её еще надо доводить под этот проект.

Любопытно, надо опробовать.

ЦАРь писал(а):
10V писал(а):
Вот интересно, а тяги в 4200 то хватит ? Сколько это в размерах и весе ?

Кстати, любопытное про АИ-222:

Цитата:
По требованию заказчика все двигатели АИ-222 могут быть укомплектованы соплами с управляемым вектором тяги, а также созданы их модификации с форсажными камерами.

УВТ для него есть в реальности ?

Нет, но на бумаге сопло КЛИВТ такой размерности есть.

Ясно, спасибо.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 01:28 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
Жаль парней. Построили красивый самолёт который не будет летать, по крайней мере в нынешнем виде. Как это возможно в век компьютеров? При такой нагрузке на винт, потери устремляются в бесконечность, а тяга стремиться к нулю.

модели на импеллерах летают уже давно..
Но это имеет смысл на микро-рд, где из-за размеров обороты надо к милллионным приводить. На таком размере, имхо, гораздо выгоднее использовать какой-нить движок для КР с усиленным для ресурса содержимым или смасштабировать вниз какой-нить успешный ..

10V писал(а):
Мне вот то же кажется что дозвуковой машины лишь с ближними УР будет мало. Потому соглашусь с Well:

Well писал(а):
Все маленькое и более менее боеспособное вполне существует и сейчас - МиГ-21, Гриппен, Теджас


Чего то реально меньше будет непропорционально слабей, и работать надо где то в этом направлении Изображение

Небольшой сверхзвуковой самолёт, с минимум вооружения: ГШ-301, 2-4 УР малой дальности и 2 УР средней дальности. Вот потребный радиус полёта, а соответственно и количество топлива, это вопрос, сколько надо ?

смотря какие качества нужны.
Сделать аналог того миг-21 50-х годов в пределах пары тонн, имхо, реально. Потому как всё брэо поместится в полусотню кг, двиги более эффективные, урвв более легкие, 2М нам не надо, материалы попрочнее есть, значит, можно втиснуться в пару тонн, как тот же джавеллен.

А вот если охота радар, олс, компьютерный комплекс для дата фьюжна, линков, целеуказания, навиации, бла-бла-бла, то пожалуйте в вес на тонну-две-три побольше.. А если еще надо тащить что-то тяжелее 2-4 сайдвиндеров или р-73, то еще плюс пару-тройку тонн..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 09:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
Сделать аналог того миг-21 50-х годов
-------------------------------------------------------------------
Зачем же такой старый борт :) . Наверное надо делать на уровне МиГ-21-93.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотируемый боевой самолёт минимальной размеренности
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 10:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
Paralay а может за основу взять вот это? Здесь и объёмы под БРЭО есть. http://www.airwar.ru/enc/fighter/gnat.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB