Текущее время: 28 мар 2024, 23:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 20:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
A400M starts tanker trials with RAF VC10

Изображение

Airbus Military's A400M development aircraft "Grizzly 1" has begun in-flight refuelling receiver trials behind a Vickers VC10 tanker flown by the UK Royal Air Force.

The new test campaign started at Toulouse, France on 15 February, when MSN1 "performed a series of dry contacts with the VC10's fuselage-mounted hose drum unit", says Airbus.

Plans to perform the receiver trials with a VC10 were outlined by the company late last year, when it said aircraft MSN1 would perform dry contacts only over a period of seven to 10 days. However, the current work is now scheduled to conclude late this week.

Information gathered during this process will inform more detailed work to be conducted later this year using development aircraft "Grizzly 4".

Airbus also recently deployed the second of its current four development aircraft to Kiruna in Sweden to undergo cold weather trials as part of the A400M's test campaign.

The UK plans to retire the last of its VC10s in 2013, with the aged type to be replaced by an eventual fleet of 14 Airbus A330-200-based Future Strategic Tanker Aircraft. The first of these should be delivered to RAF Brize Norton, Oxfordshire, late this year.

The RAF's remaining 13 VC10s were delivered to the service between 1966 and 1970, says Flightglobal's MiliCAS database. The aircraft involved in the current trials is K3-standard tanker ZA149.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 09:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Чем плох А 400 М?

И кого он смертельно потеснит на рынке?

Покорило практически полное отсутствие инфы в рунете :o

Летно-технические характеристики новейшего военно-транспортного самолета A400 производства компании Airbus не соответствуют изначально заявленным производителем ... http://lenta.ru/news/2009/01/12/airbus/

Изображение

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 10:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Изначальная стоимость контракта была без НДС = 20 milliards за 180 машин

Изначальная цена одного была 111 millions, стала к нынешним временам 135 millions (рост на 21%)

На сегодня МО Франции говорит о 8,4 milliards за 50 самолетов (но уже с НДС)…

ВЫВОД специалистов = это "очень-очень дорого"...

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 09:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
20 мая 2011 г., Aviation Explorer – Поставки транспортного самолета A400M скорее всего будет начаты в первом квартале 2013 года, а достижение самолетов конечного эксплуатационного стандарта произойдет на пять лет позже, согласно прогнозам Airbus Military.

Основные сборочные единицы для сборки предсерийного самолета MSN7 будут доставлены на сборочный завод компании в Сан Пабло, близ Севильи во второй половине текущего года. Свой первый полет самолет должен совершить в третьем квартале следующего года, прежде чем его поставят ВВС Франции в состоянии соответствия начальным эксплуатационным стандартам.

MSN7 – первый из 170 самолетов A400M, который был выпущен для стран-партнеров в лице Бельгии, Франции, Германии, Люксембурга, Испании, Турции и Великобритании. Десять самолетов предназначавшихся для Германии и Великобритании, будут выставлены на продажу после окончательного утверждения экспортной стратегии компании. "Я бы предпочел, чтобы самолет сначала прошел сертификацию и отправлялся на экспорт уже с подтвержденными возможностями", - сказал управляющий директор Airbus Military Доминго Урена.

"Мы выполнили все поставленные в ходе программы задачи и уверены в том, что сертификация гражданского варианта самолета будет завершена в конце этого года", - сказал руководитель программы A400M Седрик Готье. Компания планирует продемонстрировать возможности данного самолета заказчикам в следующем году, несмотря на то, что часть этих возможностей станут доступны только в течение пяти лет с 2013 по 2018 год.

Источник: Flightglobal

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 09:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Двигатель TP400-D6 для Airbus A400M получил сертификат типа EASA

Консорциум Europrop International (EPI) получил гражданский сертификат типа на турбовинтовые двигатели TP400-D6, которые используются на военно-транспортных самолетах Airbus A400M, пишет Flightglobal.

В ходе программы сертификации двигатели TP400 отработали в воздухе более 8000 часов, а также около 4000 часов во время наземных испытаний.

Как отметил технический директор EPI Мартин Малтби, сертификация двигателей TP400 была сопряжена с рядом трудностей из-за их высокой мощности и использования ряда передовых технологий. "Это первый большой турбовинтовой двигатель, сертифицированный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), и первый военный двигатель, сертификация которого проходила по гражданским стандартам", - отметили в EPI.

Консорциум EPI образован такими компаниями как ITP, MTU Aero Engines, Rolls-Royce и Snecma. И именно эта организация отвечает за поставку двигателей для самолетов A400M. Всего на транспортниках A400M используется четыре трехвальных двигателя TP-400, каждый из которых оснащен 8-лопастными пропеллерами Ratier-Figeac/Hamilton Sundstrand диаметров 5,3 м. Мощность одного двигателя составляет примерно 8200 кВт.

В середине 2012 г. двигатели TP400 должны пройти сертификацию по военным стандартам. Только после этого смогут начаться поставки самолетов A400M, которые запланированы на конец 2012 - начало 2013 гг.

Airbus Military должна построить 170 самолетов A400M для своих стартовых заказчиков. Еще один заказ на четыре новых транспортника поступил со стороны ВВС Малайзии.

http://www.aviaport.ru/news/2011/05/06/215218.html

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 12:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
А 400 М

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
А 400 М

Изображение Изображение


Specifications - Performance - A400M
General Dimensions
Overall Length 45.1 m (148 ft)
Overall Height 14.7 m (48 ft 2 in)
Wing Span 42.4 m (139 ft 1 in)
Landing Gear Track 6.2 m (20 ft 4 in)

Weights
Max. Take-off Weight 141,000 kg (310,851 lb)
Max. Landing Weight 122,000 kg (268,963 lb)
Maximum Payload 37,000 kg (81,571 lb)
Internal Fuel Weight 50,500 kg (111,330 lb)

Cargo Hold Dimensions
Cargo Hold Length (excluding ramp) 17.71 m (58 ft 1 in)
Ramp useful Length 5.40 m (17 ft 9 in)
Cargo Hold Height 3.85 m (12 ft 7 in)
Cargo Hold Height aft of wing 4.00 m (13 ft 1 in)
Cargo Hold Width 4.00 m (13 ft 1 in)
Cargo Hold Volume (gross)³ 340 m³ (12,007 ft³)

Performance
Max. Operating Altitude - Normal Operations 11,278 m (37,000 ft)
Cruise Speed Range (Mach) 0.68 – 0.72 M
Engines 4 x EuroProp International TP400-D6
Engine Power Rating 11,000 shp class

Изображение Изображение

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 21:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Крайне глубокая мысль: Россия не будет закупать зарубежные военно-транспортные самолеты А400 :mrgreen:

передает РИА Новости30 мая 2011 г., Aviation Explorer.

Об этом сообщил командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Виктор Качалкин.

"Мы не собираемся их закупать, так как они является аналогом разрабатываемого в настоящее время самолета Ан-70", - сказал Качалкин.

Самолет Ан-70 разрабатывается совместно Россией и Украиной.


А мы-то думали, что купим :lol:



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 07:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
А 400М (публикация от 14.09.2011):

Цитата:
Test activity per aircraft (Source: Airbus Military):

MSN1 - 239 flights / 777h

MSN2 - 197 flights / 612h

MSN3 - 197 flights / 577h

MSN4 - 51 flights / 142h

Total - 684 flights / 2,108h



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 11:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
А400М

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 15:55 
Изображение


Цитата:
Транспортник A400M прошел проверку мокрым аэродромом
Европейский авиастроительный концерн Airbus провел испытания перспективного военно-транспортного самолета A400M Grizzly на мокром аэродроме, сообщает Defense Aerospace. Целью испытаний была проверка двигателей на устойчивость к всасыванию воды при работе во взлетном и посадочном режиме, включая и задействованную реверсивную тягу.
Испытания самолета проводились на аэродроме во французском городе Истр. Взлетно-посадочная полоса, предназначенная для проверки самолета, была покрыта водой, толщина слоя которой варьировалась от двух до шести сантиметров. Самолет во взлетном и посадочном режимах совершал пробежки по мокрой ВПП со скоростью до 90 узлов (166,7 километра в час). По итогам испытаний, признанных успешными, в двигателях не было обнаружено воды.
Транспортник A400M в настоящее время проходит финальную серию испытаний. В 2012 году, как ожидается, самолет получит европейский гражданский сертификат безопасности, благодаря чему станет возможной его поставка заказчикам. Первой новые транспортники в 2013 году должна получить Франция.
A400M способен развивать скорость до 790 километров в час и совершать полеты на расстояние до 9,3 тысячи километров. Транспортник предназначен для перевозки 37 тонн грузов. A400M может использоваться для перевозки 116 солдат в полном обмундировании. Работы по созданию транспортника отстают от первоначального графика почти на три года.

http://vpk.name/news/59967_transportnik ... romom.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 11:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Началась окончательная сборка первого A400M для ВВС Франции
29 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Окончательная сборка первого военно-транспортного самолета (ВТС) A400M для ВВС Франции началась в испанской Севилье, передает АРМС-ТАСС.
Производство этого самолета началось в феврале 2011 г. Фюзеляж (MSN7) доставлен на линию окончательной сборки транспортным самолетом "Белуга". Консоли крыла и носовая часть прибыли на несколько дней раньше. В настоящее время ведется сборка центрального кессона и его стыковка с консолями крыла.
Горизонтальное хвостовое оперение прибудет в Севилью на этой неделе, а вертикальное оперение - через неделю.
ВВС Франции получат ВТС A400M в конце 2012 г. - начале 2013 г.
Компания Airbus Military в настоящее время ведет производство 8 серийных самолетов А400М, которые находятся в разной степени готовности.

http://www.aex.ru/news/2011/11/29/90676/print/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://www.itar-tass.com/c134/283531_print.html
Цитата:
17:11 28/11/2011 АРМС-ТАСС
Первый военно-транспортный самолет А400М планируется поставить ВВС Франции в конце 2012 года

МОСКВА, 28 ноября. (АРМС-ТАСС). Несмотря на проблемы в реализации программы создания европейского военно-транспортного самолета (ВТС) А400М первый самолет планируется поставить ВВС Франции в конце 2012 года. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в компании "Эрбас милитари".
В числе новых проблем, с которыми столкнулась программа создания А400М, эксперты выделяют следующие: намерение Германии сократить число закупаемых самолетов с 53 до 40 ед. и намерение Франции заново провести переговоры по контракту на техническое обслуживание парка ВТС,
В то же время благодаря решению проблем с силовой установкой самолета в начале текущего года приближается срок получения для него европейского гражданского сертификата типа.
В программе летных испытаний А400М принимают участие 4 самолета, которые по состоянию на 20 октября налетали 2380 часов в 784 полетах, выполнив 1653 взлета и посадки. Самолеты пилотирует группа летчиков-испытателей в составе 60 человек, в котрую входят летчики ВВС Франции, Германии, Турции и Великобритании. Самолеты выполняют испытательные полеты из Севильи и Тулузы, однако благодаря бортововым телеметрическим системам специалисты в Бремене, Филтоне, Гетафе и Гамбурге получают испытательные данные в реальном времени.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 20:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 08:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
ЮАР вернули предоплату за военно-транспортные самолеты A400M
20 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Европейский авиастроительный концерн Airbus вернул ЮАР предоплату за военно-транспортные самолеты A400M, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.
Размер возвращенной бывшему заказчику A400M предполаты составил 2,9 миллиарда рандов (379 миллионов долларов). ЮАР подписала контракт на покупку восьми транспортников в 2005 году, однако в ноябре 2009 года отказалась от заказа и потребовала возвратить предоплату за самолеты.
Переговоры о возврате предоплаты за самолеты длились около двух лет. Airbus отказывался возвращать ЮАР деньги, предлагая взамен заключить ряд контрактов с южноафриканскими компаниями на сумму, равную размеру предоплаты. Кроме того, концерн утверждал, что уже разместил в ЮАР некоторые производственные и научно-исследовательские заказы на сумму в четыре миллиарда рандов.
Между тем, как отмечает Flightglobal, после завершения расчетов с ЮАР, Airbus сможет предлагать свой самолет на южноафриканском рынке, который уже начали занимать конкуренты. В частности, американская компания Lockheed Martin предложила ЮАР дешевую версию транспортника C-130J Super Hercules - C-130XJ. У Airbus на рынке ЮАР могут быть преимущества - южноафриканские компании Denel, Aerosud и Cobham South Africa являются поставщиками ряда компонентов для A400M.
Заказчиками A400M в настоящее время являются Франция, Германия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Малайзия и Люксембург. В общей сложности они должны получить 174 транспортника. Как ожидается, первой новый самолет получит Франция - поставка A400M этой стране ожидается в марте 2013 года.
http://www.aex.ru/news/2011/12/20/91279/print/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 08:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Пятый опытный образец A-400M выполнил первый полет

Таким образом, на текущий момент все опытные образцы A-400M поднялись в воздух.
Самолет «Гризли-5» (MSN005) поднялся в воздух в 08:55 по местному времени с заводского аэродрома компании «Эрбас милитэри» в Севилье и успешно совершил посадку спустя 2 часа 10 мин.
На самолете установлен пакет испытательного оборудования. Он будет использоваться для изучения влияния электромагнитной интерференции, испытаний систем погрузки, демонстрации возможностей и проверки в холодных погодных условиях.
Первый опытный образец MSN001 выполнил первый полет 11 декабря 2009 года в Севилье. На текущий момент совокупный налет четырех опытных образцов составляет более 2500 ч из запланированных 3700 ч.
В 2003 году с «Эрбас милитэри» был заключен контракт на поставку 180 самолетов для стран-участниц проекта A-400M.
На текущий момент общее количество заказанных самолетов составляет 170 ед., включая Германию (53 ед.), Францию (50 ед.), Испанию (27 ед.), Великобританию (22 ед.), Турцию (10 ед.), Бельгию (7 ед.) и Люксембург (1 ед.).
К программе также присоединились ЮАР и Малайзия, заказавшие 8 и 4 самолета, соответственно, но в конце 2009 года правительство ЮАР аннулировало заказ.
Как ожидается, первый серийный самолет MSN007 будет передан ВВС Франции в конце 2012 года – начале 2013 года.
Всего в 2013 году заказчикам планируется поставить не менее 4 самолетов. Восемь самолетов поступят на вооружение в 2014 году
http://vpk.name/news/62489_pyatyii_opyi ... polet.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 08:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Пятый А-400М получит стандартный грузовой отсек
20 декабря выполнил свой первый полет пятый предсерийный образец европейского военно-транспортного самолета А-400М Grizzly, сообщил французский аэрокосмический журнал Air et Сosmos. Этот самолет, обозначенный как MSN 6, будет оснащен грузовым отсеком, который получат серийные самолеты. Самолет с индексом MSN 5 был выведен из производственного графика.
Самолет пилотировал командир Кристоф Маршан (Christophe Marchand), второй пилот Этьенн Миш-де-Малери (Etienne Miche-de-Malleray), на борту также находились бортинженеры испытательного центра Жан-Поль Ламберт (Jean-Paul Lambert), Людовик Жерар (Ludovic Girard) и Сезар Гонсалес-Гомес (Cesar Gonzales-Gomez).
А400М (MSN 6) будет испытываться для высадки десанта, загрузки и разгрузки различных военных грузов.
По состоянию на 21 декабря прототипы самолета совершили более 2500 полетов. До начала серийных поставок самолеты должны выполнить 3700 полетов. Получение гражданского сертификата EASA будет получено в конце 2011-го или в начале 2012 года. По сообщению производителя самолетов компании Airbus Military, этот процесс будет проходить в два этапа. Предварительная сертификация намечена на первый квартал 2012 года, итоговая аттестация будет выполнена во втором квартале, где будут оцениваться параметры технического обслуживания и надежность.
Тем не менее, европейский производитель гарантировал, что все летные испытания, требуемые для получения сертификата, будут выполнены до конца 2011 года. Отставание в графике не повлияет на дату начала серийных поставок в ВВС, которая планируется в 2012 году или в начале 2013 года (по условиям контракта, крайний срок поставки первого серийного самолета ограничен мартом 2012 года). В настоящее время первый серийный самолет А400М (MSN 7) находится на стадии окончательной сборки на заводе в Севилье (Испания).
По материалам http://www.air-cosmos.com
По сообщению сайта Australian Aviation, в настоящее время на различных этапах строительства находятся 8 серийных самолетов А-400М. Количество заказов из 8 стран достигло 174 машин.
По материалам australianaviation.com.au
Права на данный материал принадлежат Военный паритет

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
PICTURE: Fifth A400M joins 'Grizzly' flight-test fleet

http://www.flightglobal.com/news/articl ... =editorial



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 08:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
A400M - Portugal's failed Spanish mariage

http://www.flightglobal.com/Features/portugal-special-2012/a400m/?cp=NLC-FGFIN20120110&attr=editorial



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 15:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://www.bruxelles2.eu/wp-content/uploads/2012/03/A400M@Airbus120326.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 12:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
18 апреля 2012 г.,–  Малайзия получит первый из четырех военно-транспортных самолетов Airbus A400M в январе 2015 года, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Bernama. Как рассказал командующий ВВС Малайзии генерал Тан Шри Родзали Дауд, остальные три самолета будут поставлены к 2016 году.
Контракт на поставку четырех самолетов стоимостью 3,5 миллиарда ринггитов (1,14 миллиарда долларов) Малайзия подписала в декабре 2005 года. Как сообщалось, A400M дополнят флот транспортников C-130 Hercules американского производства.
Помимо Малайзии A400M заказали Франция, Германия, Испания, Великобритания, Бельгия, Люксембург и Турция. В общей сложности страны должны получить от Airbus 174 самолета. Первой новый транспортник в марте 2013 года должна получить Франция.
Ранее среди заказчиков A400M была и ЮАР, однако в 2009 году страна от покупки транспортников отказалась. В декабре 2011 года Airbus вернул африканскому государству предоплату за самолеты в размере 2,9 миллиарда рандов (379 миллиона долларов).
Новый военно-транспортный самолет Airbus способен развивать скорость до 790 километров в час и преодолевать до 9,3 тысячи километров. Грузоподъемность самолета составляет 38 тонн. Кроме того, A400M может перевозить 116 военнослужащих в полном обмундировании.
Первый испытательный полет A400M состоялся 11 декабря 2009 года.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 16:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Самолет А400М получил ограниченный сертификат типа

Военно-транспортный самолет А400М разработки компании Airbus Military получил ограниченный сертификат типа RTC (Restricted Type Certificate) Европейского агентства по авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency), сообщает АРМС-ТАСС.
Получение полного гражданского сертификата планируется на середину 2012 г. Для получения полного сертификата типа необходимо проведение дополнительных летных испытаний объемом в 300 летных часов.
В рамках программы летных испытаний самолет А400М недавно посетил ряд стран в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, а затем посетит государства, уже заказавшие этот ВТС.
В программе летных испытаний принимают участие пять опытных самолетов А400М, которые налетали в ощей сложности 3100 летных часов.

:arrow: http://www.aex.ru/news/2012/5/5/94909/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
11 мая 2012 г., Aviation Explorer – Компания Airbus Military провела первую имитацию заправки в воздухе военно-транспортного самолета (ВТС) A400M с многоцелевым самолетом-заправщиком A330 MRTT (Multi Role Tanker Transport), передает АРМС-ТАСС.
Во время испытания было выполнено около 30 "сухих" контактов A400M с фюзеляжной системой топливозаправки FRU (Fuselage Refuelling Unit) самолета A330 MRTT. Во время этих контактов перекачка топлива не осуществлялась.
Самолет-заправщик A330 MRTT, применявшийся в испытаниях, был из состава ВВС Великобритании. Он был поставлен в рамках программы создания перспективного стратегического транспортного самолета FSTA (Future Strategic Transport Aircraft).
В ходе испытания был продемонстрирован устойчивый полет на близком расстоянии обоих самолетов при имитации заправки в воздухе.
http://www.aex.ru/news/2012/5/11/95006/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
На KADEX-2012 заместитель министра обороны Казахстана генерал-майор Талгат Жанжуменов также заявил о ведущихся переговорах с EADS относительно приобретения "до четырех" новых средних военно-транспортных самолетов Airbus Military A400M.

Однако, казахи отжигают. Эрбас Милитэри будет чертовски рад увеличить объем заказа А400М
http://bmpd.livejournal.com/224505.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Европейский авиастроительный концерн Airbus прервал испытания транспортника A400M Grizzly, проводившиеся в Германии, из-за более мягкой, чем ожидалось, почвы, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.
Во время испытаний на прерванный взлет на грунтовой взлетно-посадочной полосе в аэропорту Котбус-Дрюиц колеса левого шасси прорвали слой дерна и относительно глубоко ушли в землю.
Испытания транспортника с бортовым номером MSN2 проводились 22 мая 2012 года. В программу входили не только испытания на прерванный взлет, но также и на пробежку, взлет и посадку на грунтовые ВПП. Предварительные исследования взлетно-посадочной полосы показали, что мягкость почвы умеренная и ВПП подходит для испытаний. В результате инцидента самолет не пострадал.
После принятия решения о приостановке испытаний Airbus вернула A400M в Тулузу во Францию. В ближайшее время специалисты концерна проведут анализ полученных в ходе испытания данных, а также проведут дополнительное исследование взлетно-посадочной полосы в Германии. После этого испытания транспортника на грунтовых ВПП возобновятся.
По словам представителя Airbus, даже несмотря на неожиданный исход испытания, A400M показал себя превосходно - "поведение самолета на более трудных поверхностях, в частности на травяных взлетно-посадочных полосах, и работа антиблокировочной тормозной системы были превосходными".
В сентябре 2011 года состоялось испытание A400M на прерванный взлет на асфальто-бетонной ВПП. Оно было произведено на полосе 14R аэропорта Тулузы. Процедура прерванного взлета может потребоваться в нескольких случаях, среди которых - отказ нескольких двигателей, пожар на борту или препятствие на ВПП. Она рассматривается как крайняя мера, которую по возможности следует избегать.

http://www.airbusmilitary.com/Portals/0/ImagesPress/05282012.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 19:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Источник: Артур Нургалеев http://www.aviaport.ru/news/2012/05/29/235183.html
ПОСТАВКИ ТРАНСПОРТНИКОВ A400M ДОЛЖНЫ НАЧАТЬСЯ В НАМЕЧЕННЫЕ СРОКИ
В начале мая компания Airbus Military получила первоначальный сертификат типа на военно-транспортный самолет A400M от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Полученный сертификат носит ограниченный характер (Restricted Type Certificate), при этом выдача полного гражданского сертификата типа состоится только после завершения программы дополнительных летных испытаний продолжительностью 300 часов.
Руководство Airbus Military отмечает, что полный сертификат типа, скорее всего, будет получен уже в июле 2012 г., поскольку программа дополнительных летных испытаний должна стартовать в ближайшее время. В действительности, испытания должны были стартовать раньше, однако из-за возникших проблем с двигателем TP400D их пришлось отложить. Но, несмотря на это, компания рассчитывает поставить первый самолет A400M ВВС Франции в текущем году.
В Airbus Military отмечают, что на реализацию программы испытаний уйдет от 1,5 до 2 месяцев, а сертификат типа будет получен практически сразу же после завершения данной программы. В то же время процесс поставки транспортника A400M французским заказчикам стартует в ноябре 2012 г., тогда как первый полет поставляемого самолета запланирован на 23 августа.
Как отмечалось выше, задержка в реализации программы испытаний была вызвана необходимостью замены двигателя на одном из самолетов по причине высокого уровня вибраций силовой установки. Как отмечают в Airbus Military, вибрации были вызваны проблемами с балансировкой двигателя. По оценке руководства европейского авиастроителя, замена двигателя потребовала не так много времени, поэтому больших задержек удалось избежать.
Тем не менее, точная причина, послужившая началу вибраций, остается неопределенной. В качестве возможных причин рассматриваются дефекты во время сборки двигателя, но тут у экспертов возникает резонный вопрос - если дефект возник во время сборки силовой установки TP400D, то почему он не был обнаружен во время испытаний, предшествующих поставке двигателя, которые проводятся инженерами Europrop International.
Большее беспокойство вызывает отказ редуктора пропеллера, который послужил причиной остановки двигателя на самолете с номером MSN4. Данный отказ отличается от похожей неисправности, которая произошла в прошлом году и послужила причиной задержек в программе летных испытаний. Тогда потребовалось лишь усиление ключевых компонентов. Что стало первопричиной нового отказа, пока неизвестно, но специалисты Airbus Military работают над решением данного вопроса. При этом руководство компании отмечает, что данный отказ не должен стать препятствием для начала первых поставок самолетов, поскольку в прошлом году уже был получен необходимый опыт в устранении похожей проблемы с редуктором. Даже если потребуется внесение каких-то конструктивных изменений, то Airbus Military может выполнить необходимые испытания для их сертификации, причем проведение новых тестов на функционирование и надежность не потребуется. В целом же, летчики-испытатели Airbus Military, участвующие в данной программе, отмечают, что надежность двигателей TP400D оказалась не такой высокой, как хотелось бы.
Для того, чтобы компенсировать потерянное из-за задержек время, дополнительная программа испытаний на функциональность и надежность будет незначительно подкорректирована. В частности, испытания будут проходить в более интенсивном режиме, чем планировалось ранее. На первом этапе будет увеличена продолжительность тестовых полетов самолетов A400M, выполняемых с аэродромов в Тулузе и Севилье. Дальнейшее движение к поставленным целям будет зависеть от результатов проверки отказавшего двигателя на самолете с номером MSN4.
Данный транспортник обязательно получит резервную силовую установку и сможет вернуться к испытаниям. Однако для успешного запуска нового самолета в эксплуатацию Europrop International (EPI) должна все-таки идентифицировать причину отказа и устранить ее до момента запуска A400M в эксплуатацию. Руководство EPI подчеркивает, что компания сделает все возможное для того, чтобы минимизировать риски, связанные с внесением каких-либо конструктивных изменений в двигатели TP400D. Также отмечается, что целью любой программы летных испытаний является идентификация потенциальных проблем и их устранение, что в конечном итоге должно привести к запуску в эксплуатацию надежного продукта.
По мнению экспертов, все последние события являются наглядным отображением напряженных отношений между авиа- и моторостроителями. Такое напряжение существует уже несколько лет, что отчасти было осложнено тем, что правительства стран Евросоюза практически принудили сделать выбор в пользу продукции EPI. Ситуацию осложняет сама силовая установка TP400D. С одной стороны представители EPI отмечают, что значение удельного расхода топлива новых двигателей, установленное для серийных образцов, было достигнуто уже на опытных моделях, то есть иными словами топливная экономичность серийных силовых установок должна быть еще лучше. Но с другой стороны, если посмотреть в ретроспективе на историю разработки моторов TP400D, можно отметить ряд негативных моментов. Сюда относится и отказ редуктора, неправильно зарегистрированное программное обеспечение системы автоматизированного управления двигателем (FADEC), проблемы с запуском силовой установки и многочисленные замены моторов во время летных испытаний. Наверняка, разработчики доведут до ума свое детище, но тем не менее неприятный осадок все-таки остается.
Как сообщается, ВВС Франции проведет обучение двух экипажей управлению новым транспортником. Помимо обучения непосредственно на самолетах A400M, пилоты будут проходить занятия на тренажере A380, что позволит им лучше понять философию кокпита лайнеров Airbus. В III кв. текущего года должен состояться первый полет самолета A400M под номером MSN7, в настоящее время он находится на сборочной линии в Испании. Там же проходит сборку и самолет под номером MSN8, первый полет которого запланирован на IV кв. 2012 г. Также начинается подготовка к сборке первого самолета A400M для поставки ВВС Турции. Для этого заказчика в 2014 г. запланирована поставка четырех самолетов.
По состоянию на 16 мая 2012 г. в рамках программы летных испытаний самолеты A400M выполнили 1094 полета, при этом налет составил 3212 часов. При этом самый первый транспортник A400M с номером MSN1 с 11 декабря 2009 г. налетал в общей сложности более 1000 часов и выполнил 324 полета.
Помимо этого были достигнуты успехи в проведении имитации заправки транспортника A400M в воздухе с многоцелевым самолетом-заправщиком Airbus A330MRTT. В ходе данной серии испытаний было выполнено около 30 контактов самолета A400M с фюзеляжной системой заправки танкера A330MRTT. При этом перекачка топлива во время выполнения имитации дозаправки не проводилась.
Кроме того, недавно Airbus Military приступила к первой серии испытаний самолета A400M на неподготовленных взлетно-посадочных полосах. Тесты стартовали в Германии, однако поверхность ВПП во время проведения испытаний оказалась мягче, чем ожидалось. Но несмотря на это в ходе первых тестов самолет, как отмечают разработчики, продемонстрировал отличные тормозные характеристики на грунтовых полосах.
Сообщается также, что в ходе испытаний на прерванный взлет на грунтовой ВПП в Германии произошел небольшой инцидент. Во время торможения колеса левой основной стойки шасси прорвали верхний слой дерна и ушли в землю. Из-за данного инцидента испытания пришлось прервать. Самолет A400M, участвовавший в инциденте, вернулся во Францию, где специалисты Airbus Military проверили его техническое состояние. По результатам проверки никаких отклонений выявлено не было. По заверениям руководства европейского авиастроителя, в ближайшее время испытания на грунтовых ВПП должны возобновиться.
В рамках программы тестовых полетов самолеты A400M побывали в разных странах, в том числе в странах Латинской Америки и Юго-Восточной Африки. В ближайшее время Airbus Military рассчитывает продемонстрировать новые военно-транспортные самолеты потенциальным заказчикам из стран Ближнего Востока. Определенные надежды возлагаются и на заказчиков из Индонезии. В частности, представители Airbus Military выражают свою готовность к началу сотрудничества с компанией Dirgantara Indonesia по производству транспортников A400M в этой стране в том случае, если ВВС Индонезии подпишут контракт на поставку данных самолетов.
По словам Игнасио Алонсо, старшего вице-президента Airbus Military по коммерческой стратегии и трудовым отношениям в Азии, европейский авиастроитель готов обсудить с индонезийскими партнерами степень их участия в данном проекте при условии заказа новых транспортников. Он также добавил, что самолеты A400M полностью соответствуют потребностям Индонезии, как в военной, так и в гуманитарной сферах, даже с учетом будущих перспектив.
Такие комментарии руководства Airbus Miltary последовали вслед за посещением ряда азиатских стран в рамках дебютного тура самолета A400M, который проходил в апреле текущего года. В ходе данного тура новый транспортник Airbus побывал в Малайзии, Индонезии и Таиланде. Напомним, что Малайзия стала первой страной за пределами Европы, решившейся подписать контракт на поставку четырех самолетов A400M.
Что касается Индонезии, то как известно, данная страна намерена приобрести девять транспортных самолетов C-295, о чем было объявлено еще в феврале текущего года в рамках авиасалона Singapore Air Show 2012. В настоящее время Индонезия решает вопросы с организацией финансирования указанной сделки, при этом в Airbus Military рассчитывают передать заказчику два самолета CN-295 уже в текущем году.
Компания Dirgantara Indonesia также обсуждается неспроста. Известно, что данная фирма будет заниматься производством хвостового оперения, хвостового отсека фюзеляжа и фюзеляжных панелей для девяти заказанных транспортников C-295. Кроме того, в Индонезии Airbus Military намерена наладить работу линии окончательной сборки, где будут собраны два последних самолета C-295, поставляемых по контракту. Позже Dirgantara Indonesia займется сервисным обслуживанием данных транспортных самолетов.
Бразильский авиастроительный концерн Embraer тем временем продолжает работу над созданием военно-транспортного самолета KC-390. ВВС Бразилии подписали контракт на поставку 28 машин данного типа с опционом на 10 самолетов, кроме того Embraer свои намерения о покупке данных самолетов выразили сразу несколько стран. В их числе Чехия, планирующая приобрести два самолета, Португалия, Чили и Аргентина рассчитывают заказать по шесть машин, еще 12 самолетов может купить Колумбия.
Первый полет самолета KC-290 запланирован на 2014 г., при этом сертификат типа FAA на данный транспортник должен быть получен в 2015 г., а через год самолет должен пройти военную сертификацию. Руководство Embraer считает, что особых трудностей с разработкой самолета быть не должно. Во-первых, это объясняется тем, что бразильский авиастроитель рассчитывает использовать при создании нового транспортника уже проверенные системы и комплектующие, многие из которых были апробированы на коммерческих самолетах Embraer.
По оценкам аналитиков, в ближайшие 10 лет возникнет необходимость замены 728 транспортных самолетов класса KC-390, причем большинство замен придется на модель C-130. Соответственно в Embraer рассчитывают заключить контракты с потенциальными заказчиками новых транспортников. Сейчас бразильские специалисты занимаются технико-экономическим обоснованием проекта и заключают договора на поставку систем и комплектующих с различными фирмами. При этом впервые за свою историю Embraer обратилась к услугам сторонних организаций для помощи в проектировании нового транспортника. В частности, контракт на оказание таких услуг был заключен с компанией Akaer Engineering. Сообщается, что специалисты этой фирмы работают над проектированием фюзеляжа, крыла и створок шасси. Большинство подрядчиков проекта KC-390 расположены за пределами Бразилии, однако есть и исключения. Например, бортовой вычислитель для нового самолета будет производиться фирмой AEL Sistemas.
Тем не менее, Embraer всеми силами старается минимизировать возможные риски, и поэтому в основном заключает контракты с проверенными поставщиками. Так, например, самолеты KC-390 будут оборудованы хорошо зарекомендовавшими себя двигателями V2500-E5 от консорциума International Aero Engines (IAE). Для оснащения кабины экипажа был выбран комплект авионики Pro Line Fusion производства компании Rockwell Collins. Подобная авионика уже используется на бизнес-джетах Embraer Legacy 450/500. Дисплеи для кокпита будет поставлять компания Elbit.
Поставкой системы управления полетом займется компания Goodrich, тогда как производством джойстиков и системы электро-дистанционного управления займется компания BAE Systems. Вспомогательную силовую установку и генераторы для транспортников KC-390 будет производить компания Hamilton Sundstrand. Португальская фирма Portugal Engineering Manufacturing (OGMA) будет поставлять гондолы шасси, люки и рули высоты. Чешская Aero Vodochy займется проектированием и поставкой передних кромок крыла, а также грузовой рампы, дверей и люков аварийных выходов. В основном, все поставщики являются проверенными партнерами Embraer, поэтому особых неожиданностей в процессе реализации программы KC-390 у бразильской компании быть не должно.
Обзор подготовлен по материалам Aiation Week, Flightglobal и Shepard.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.airbusmilitary.com/Portals/0/ImagesPress/05282012.jpg

Цитата:
The Airbus Military A400M has completed its first set of unpaved runway tests at Cottbus-Drewitz airfield in Germany. Grizzly 2 performed a series of ground runs on the grass surface including maximum-braked rejected take-offs. Analysis of the data and examination of the runway are now underway and the aircraft will return in due course for further trials.

28/5/2012

:arrow: http://www.airbusmilitary.com/LatestNew ... tests.aspx



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 10:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://s53.radikal.ru/i142/1206/1d/12b0555e0c7c.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1206/26/7c6f4b1356d6.jpg

Цитата:
7/6/2012
At the unique occasion of having the five Airbus Military A400M flight test aircraft in Toulouse all at the same time, the Airbus Military Flight Test team put in place a formation flight including all five aircraft, after which each aircraft continued its specific flight test activity.

This unique formation flight provided some impressive visuals, of which the photo included above. More visuals will be made available on the Airbus Military and Airbus websites by the end of the day. Visit us at http://www.airbusmilitary.com or http://www.airbus.com. This technical flight of the five Grizzlies, MSN1, 2, 3, 4 and 6, was crewed with Airbus Flight Test teams and no particular manoeuvers or tests were undertaken. Following the formation exercise, the different aircraft continued on their daily activity: MSN1 continued with handling quality tests, MSN2 with air-to-air refueling wing pods hose stability tests, MSN3 with engine performance tests, MSN4 with pressurisation and oxygen tests and MSN6 with function and reliability tests.

http://www.airbusmilitary.com/LatestNew ... ether.aspx



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 09:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://www.youtube.com/watch?v=u64TKSbP ... ata_player




_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB