|
Автор |
Сообщение |
Виталий Иванович (PQ)
|
Заголовок сообщения: Иранцы заявили о создании самолета-невидимки Добавлено: 03 дек 2008, 19:37 |
|
Власти Ирана заявили о разработке невидимого для радаров противника истребителя, сообщает во вторник, 2 декабря, иранское издание Press TV. Командующий ВВС Ирана Хассан Шах-Сафи (Hassan Shah-Safi), выступая по национальному радио, заявил, что военные конструкторы республики уже перешли к строительству рабочего прототипа самолета-невидимки. Отмечается, что это будет первый самолет иранской авиационной промышленности, изготовленный с применением технологии Stealth. Также сообщается, что поверхность истребителя будет покрыта неким секретным абсорбирующим материалом, который эффективно поглощает радиоволны неприятельских радаров. Бригадный генерал Хассан Шах-Сафи не исключил, что серийное производство иранских "невидимок" может начаться уже в марте 2009 года. Агентство Reuters сообщило в понедельник, 1 декабря, также со ссылкой на Шах-Сафи, что иранская авиация завершила испытания новой ракеты "воздух-воздух". Впрочем, западные аналитики, опрошенные агентством, выразили сомнения в подобных возможностях иранской промышленности. http://lenta.ru/news/2008/12/02/plane/
|
|
|
|
|
power
|
|
Заголовок сообщения: Авиация Ирана Добавлено: 02 фев 2013, 13:10 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
Иран презентовал новый отечественный истребитель Qaher-313 ("Победитель"). Боевая машина, полностью разработанная иранскими специалистами, обладает способностью уклоняться от радаров, передает агентство IRNA. Президент страны Махмуд Ахмадинежад удостоил Qaher-313 звания "одного из самых продвинутых в мире" летательных аппаратов, что в свою очередь подтвердили летчики-испытатели истребителя. По словам главы государства, Иран не намерен совершать акты агрессии и стремиться к доминированию над другими странами, и новый самолет является исключительно средством сдерживания. Истребитель Qaher-313, фотографии которого были опубликованы в субботу на сайте агентства IRNA, отличается высокими летными и боевыми качествами, способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы, прост в эксплуатации и обслуживании.
_________________ http://www.radiometal.com/player/index.php
|
|
|
|
|
DitZ
|
Заголовок сообщения: Авиация Ирана Добавлено: 02 фев 2013, 14:03 |
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00 Сообщений: 268
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 02 фев 2013, 14:48 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Кстати, для сравнения кабинет от Витязя-2000:
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 02 фев 2013, 17:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
orsker
|
Заголовок сообщения: Иранский самолет-невидимка Qaher-313 Добавлено: 02 фев 2013, 21:18 |
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:43 Сообщений: 3 Откуда: Orsk
|
У Ирана появился собственный самолет-невидимка Qaher-313. По словам министра обороны страны Ахмада Вахиди, новый истребитель является "суперпродвинутым" и способен "уклоняться от радаров".
_________________ IT-guru
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 02 фев 2013, 21:22 |
|
ЛЛ
|
|
|
|
|
inf1kek
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 03 фев 2013, 04:42 |
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12 Сообщений: 1334
|
очень понравился "спидометр" от цесны слева, с максималкой в 300. оптимальный скоростной режим самолёта - от 120 до 200 .
|
|
|
|
|
stunner
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 03 фев 2013, 10:20 |
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:12 Сообщений: 2
|
Очередная фанерная хрень от иранцев. Они уже заявили что это шестое поколение? Или поскромничали и ограничились пятым?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 04 фев 2013, 03:54 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Тегеран обещает продемонстрировать свои новые достижения в аэрокосмической сфереВ ближайшие дни, во время праздничной декады, посвященной победе Исламской революции в Иране 1979 г., будут представлены новые достижения в космической сфере, в частности, первый космический центр имени Имама Садека (шестого имама шиитов), предназначенный для контроля полета космических объектов, который также будет заниматься разработкой и запуском спутников нового поколения, заявил сегодня министр обороны Ирана генерал Ахмад Вахиди, передает иранский англоязычный телеканал Press-TV.
В ближайшее время также состоится презентация истребителей последнего поколения и ракетной техники исключительно иранского производства, - добавил Вахиди. Новая модель истребителя-бомбардировщика, созданного иранскими специалистами, будет способна поражать и наземные, и воздушные цели, - цитирует агентство Mehr слова главы оборонного ведомства Ирана. Это уже третье поколение иранских истребителей, которые были разработаны иранскими специалистами после победы исламской революции в 1979 г. и образования Исламской Республики. Предыдущими разработками специалистов министерства обороны ИРИ были истребители первого и второго поколения Azarakhsh и Saeqeh. "аллах ах бар"
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Primorsky
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 05 фев 2013, 14:28 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 21:47 Сообщений: 50
|
Авионика иранского птерадактиля
|
|
|
|
|
Aardvark
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 05 фев 2013, 15:02 |
|
bredych писал(а): кстати, подкину корма троллям - ахмадинижад Корм так корм, М.Ахмадинежад, так М.Ахмадинежад! Прикинул кабину в М.Ахмадинежадах: похоже мужик в кабине и вправду для иранских параметров здоровенный*, а вот М.Ахмадинежаду там было бы в самый раз! Все-таки склоняюсь к тому что это макет 1:1... ___________________________________ *- ну т.е. он среднего роста для европейцев, где-то около 175 см, а для иранцев чей средний рост порядка 165 см (правда гугль подкинул аж наши же исследования азербайджанцев 19 века по запросу "средний рост иранского мужчины", и другого я ничего не нашел, но сутя по групповому портрету толпящихся на конференции недалеко они ушли от 19 века) он и вправду большой, тож и улыбается М.Ахмадинежад глядя как тот в кабине мостится. Зато коварные американские ымпериолисты угнать такой лайнер к себе в америки на разборку не смогут-тупо не влезут!
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 11 фев 2013, 23:07 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
По-моему, это кресло сильно смахивает на наше спортивное. Не совсем оно, но очень похоже. При катапультировании само кресло остается в самолете, летчика выдергивает "за шкирку" за привязную систему. http://www.zvezda-npp.ru/sks94.html
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 18 фев 2013, 10:29 |
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 17 мар 2013, 20:48 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 24 ноя 2013, 10:36 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 05 янв 2015, 18:20 |
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: F-5 Saeghe Добавлено: 09 янв 2015, 14:21 |
|
Информационное агентство Fars сообщило, что по заявлению пресс-секретаря IRIAF в стране сейчас эксплуатируется несколько эскадрилий, оснащенных "самолётом на базе Northrop F-5E Tiger II". До этого считалось, что имеется лишь около трех экземпляров истребителей Saeghe в 23-й истребительной эскадрильи, базирующейся в Тебризе на северо-западе страны. http://www.janes.com/article/47766/iran ... he-fighter
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 07 фев 2015, 17:54 |
|
RQ-33--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое --- Phoenix Rises
Come March 2010, the IRIAF’s research department was tasked with defining the basic concept and aerodynamic design of future combat UAVs, including all the combat, navigation, targeting and control systems. But what was needed was a test bed. Perhaps inevitably, eyes turned towards the T-Bird! Three of the T-33As in storage at TFB 8 had been kept in good condition and their logbooks were showing that they needed comparatively little work to become airworthy once again. Consequently, 2-8004 and 2-8008 were dismantled and transported to Doshan-Tappeh airfield. In an amusing prelude to the project, two remote-controlled scale models of the T-33A were purchased from a hobby-shop in the UK and flown in front of IRJAF commanders as an example of the future real UAV T-33As! Funding for the project was duly granted by Brig Gen Shah-Safi. The first phase involved installing all the proposed systems and engines of IRJAFs future combat/recce UAV into the T-33A platform. 2-8004 was selected for the purpose. To begin with, all the old hydraulic and pneumatic systems of the aircraft, including the control system, were replaced with servo motors. All of the T-33’s instrument panels, ejection seats and related components of the flight instrumentation systems were removed and the old Allison J33 Turbojet was replaced with the J85-GE-15 Turbojet. Likewise, the old communication systems were ripped out, and a modem NAVAIDS package including TACAN and GPS was installed. A modem data-link system was purchased from a private company and a targeting FUR was acquired via IOI (Iranian Optic Industries) with the ability to find and track the targets in thermal mode to guide Sattar 4 Laser Guided Bombs. Other projected armament included LAU- 3B rocket launchers and conventional Mk.80 series iron bombs and for this purpose the wing structures were strengthened. The hardest part of the project was the design of a long-range control system and mobile control post for the aircraft, and this caused a two-year delay in the programme. The prototype is now nearing completion and has been designated RQ-33A to reflect its role as an experimental UAV Its clear canopy has been replaced with an aerodynamic composite cover and the aircraft is painted in Asian Minor II camouflage pattern. A CH-47 will airlift the RQ-33A to Kushk-Nosrat, which is deemed to be the safest place from which to conduct experimental UAV operations. The first unmanned flight of 2-8004 is planned for late 2014... a fitting finale for the remarkable career of theT-33 in Iranian service.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 14 окт 2015, 01:08 |
|
|
|
|
|
seDAN
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 16 апр 2017, 08:48 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
В преддверии дня Армии в Иране министерство обороны и материально-технического обеспечения вооруженных сил устроило очередную выставку разработок. Тут еще и президентские выборы в Иране будут в мае, поэтому действующему президенту Рухани нужно тоже отметиться на их фоне, чтобы поднять рейтинг и т.д. По большей части показывали все уже известные образцы, но среди прочего впервые показали новый БПЛА Mohajer-6, а также прототип учебно-боевого самолета Kosar-88. Наконец-то продемонстрировали в действии иранскую копию ракет AIM-54 Phoenix для остающихся в составе ВВС Ирана истребителей F-14. Про испытания ракет Fakour-90 сообщалось уже несколько лет, но видео с ними не было. Ну и по дорожке проехался известный прототип-демонстратора легкого боевого самолета Ghaher-313 (Qaher-313), иранцы продолжают потихоньку работу над проектом.. http://imp-navigator.livejournal.com/604549.html
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 16 апр 2017, 10:45 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Странно носовая часть спроектирована???Выступ какой то непонятный под ВУ. И он что больше стал или мне так кажется???
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 17 апр 2017, 05:53 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
power писал(а): --Я не про камеру а про это
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
RusWin
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация Ирана Добавлено: 18 апр 2017, 18:14 |
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38 Сообщений: 1554
|
Ураааа, к фанерному макету теперь приделали колёсики с моторчиком и он теперь ездит!
|
|
|
|
|
|
|