Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Нужен ли "Ганшип" ?
Да 55%  55%  [ 99 ]
Нет 37%  37%  [ 67 ]
Не знаю 7%  7%  [ 13 ]
Всего голосов : 179

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2454
Картинка от bmpd:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10639
На ИЛ-114 такую бы систему.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
Ганшипы продолжаются

Силы специальных операций ВВС США получили первый самолет огневой поддержки Lockheed Martin AC-130J Ghostrider, сообщает flightglobal.com 2 августа. Самолет прибыл в состав 1-й группы спецназа ВВС в Харлбарте (Флорида).

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=k9pMgubQ698

Это второй серийный самолет этого типа, он не имеет 105 м пушку, которая будет устанавливаться с третьего самолета. Машина оснащена пушкой калибра 30 мм и управляемым вооружением Boeing Small Diameter Bomb и Raytheon Griffin. В конечном счете, в арсенал АС-130J войдут УР класса «воздух-земля» Lockheed Martin Hellfire.

АС-130J является развитием транспорта-танкера MC-130J Commando II и создан для замены 37 пушечных самолетов AC-130 Spectre, Spooky и Stinger II. Модификация J имеет более мощные и экономичные двигатели Rolls-Royce AE 2100, которые позволяют самолету летать выше, дальше и тише (fly higher, further and quieter).

Ожидается, что самолеты со 105 мм пушкой начнут поступать на вооружение ВВС США с 2016 года. Первый прототип прикован к земле после неудачи в апреле. Самолет совершил первый полет в январе 2014 года.

:arrow: http://panzerbar.livejournal.com/2736546.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 750
Щикарно :mrgreen: Одно не пойму - кто тут против кого?



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
napalm писал(а):
Щикарно :mrgreen: Одно не пойму - кто тут против кого?

ога! особливо с учётом просматривающейся в левом углу пары МиГ21-х!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 750
Больше смущает классичекая американская роспись Антея :) Да еще с цитатой из Данте :mrgreen:



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 887
Мне больше понравился планирующий десант, идущий шинковаться прямо на винты :mrgreen:



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Для начала концепция ганшипа это противо партизанщина (нету авиации и ПВО). Был у нас проект на основе ИЛ с пушкой минометом от ноны. Очень дорогая игрушка. По хорошему если создавать отечественный ганшип, то строить его "чуток" по другой концепции. Это высотный жесткий дирижабль (высота работы 6-7 км). Дережаблики на высоты работы 7-8 км строили немцы аж 100 лет назад. За основу проекта взял бы, L-57. А лучше LZ-130. Если берем за основу LZ-130. Получаем дал ность 10.000км, двигатели на блоугазе (что ыб гелий не выпускать в воздух). несколько отсеков под компрессию для компенсации расхода БК. И так время нахождение в воздухе 150-170 часов (неделя патрулирования, две смены экипажа). Масса конструкции пустая 60т+40т интегрированного бронирования всего корабля от 14.5мм на высоте 3км, масса топлива 30 тонн (30.000 кубов), гондола с оборудованием средствами разведки и беспилотниками (воздушный старт и прием на борт, отработан 70 лет назад) и местами отдыха и приема пищи 20 т, Масса вооружения 30 тонн (120мм нона +57мм авт. пушка+350-400мм "бомбомет" с корекцией по проводам (тупо дешевле будет чем кабы) ну и БК на все это добро должно хватить . 20.000 кубов резерв (20тонн, 10 можно на баласт пустить, 10 на что угодно). Один такой "ганшип" сможет держать огромные территории. По цене не так дорого, цена недельного патрулирования 30.000 кубов блаугаза и ЗП операторам...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10632
отсыпьте стаффа ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
А зачем Вам +) Если Вы про участие дирижаблей не в бутофорской, а реальной изучите. Так вот водородные! (гелий тогда только в США производился, и был запрет на поставки). Так вот немецкие дирижабли.
1914 год, 6 дирижаблей, 59 разведывательных полета, потери 1 по техническим причинам.
1915, 22 дирижабля, 389 разведок (большая часть за линию фронта на высоте 1500-2000 метроч) , 30 рейдов на бомбардировоку (участвует раз все наличные дирижабли, далее просто бомбовые рейдовые удары). Потери 4 от огня противника, 4 погода, 2 по другим, 1 по техническим Всего 10..
1916 год. 31 дирижабль, 296 разведок, 107 бомбовых рейдовых ударов , Потери 8 от огня, 4 погода,4 другие, од н по техническим всего 16.
1917 год 39 дирижаблей 257 разведок, 46 бомбовых рейдовых ударов, Потери 9 от огня противника, 5 погода, по техническим 9 всего 14.
1918 год 23 дирижабля 123разведок, 17 бомбовых рейдовых ударов. Потери 5 от огня, 1 по погоде, 6 по другим причинам. по техническим 3 штуки. итого 12 штук.
При этом высотники появились в 17 вроде году только. И пересечение фронта и разведки фронта проводили на высотах 3.000 метров примерно.

Это данные по флоту (лондон моряки в основном бомбили), По армейцам с 1914 по 1918 год 50 дирижаблей (погибло за войну от огня 17 штук), 85 разведок, 232 бомовых рейда. За 111 рейдов на бомбардировку сбросили 164 203 кг бомб.

Подведем итоги: С 1914 по 1918 год немцы для разведки и бомбовых ударов использовали 128 жестких дирижаблей 4 компаний (лучшие из них шютте-ланц были деревянные). За это время совершенно 1203 разведывательных вылета, 432 рейдовых бомбовых налета. Потери от огня! противника составили 43 дирижабля на 1635 боевых вылета. Что составляет шанс сбития 2.63% на боевой вылет.

Дирижабли после бомбордировочных рейдов часто возращались с сотнями пулевых пробоин т.к. были собраны из г-на и палок. Загасить из стрелкого оружия калибром менее 14.5 мм даже дирижаблик 100! летней давности да еще на водороде, была практически не реальной задачей. Поэтому если не знаете реальной истории помалкивайте в трубочку в углу. Задача ганшипа гасить дебилов с ручным вооружением на руках, современные технологии в материалах (композиты в том числе, алюминий, титаны, стали и т.д.) позволяют угрозу поражения калибрами менее 14.5мм на высотах в 5км убрать полность (как и пзрк). Объемы и грузо подъемность позволяют применять и активную защиту против зенитных ракет.А гелий убирает раз и навсегда проблему из-за чего сгорали боевые дирижабли (зажигательеые ракеты с истребителей, или 76+ зенитные орудия).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Да сходу добавлю. Т.к. сейчас пойдут размазывание соплей по личику и стучание кулочками об пол. Ганшип нужен для:
1. Ночных ударов (желательно).
2. Ударов по всяким дебилам без армейской ПВО. Т.к. если есть нормальная эшелонированная современная ПВО посадят в землю и СУ-34 и не пикнут.
3. Если есть ПВО (или хотябы ПЗРК) ганшипы не используют, можно использовать с высот 5-6км, где скорость ганшипа и кво орудий уже показывает свои минусы (как и отсутствие внешней разведки от беспилртников). Нужны управляемые боеприпасы, и дешевле всего это бомбомет с боеприпасом 300-400кг управляемый по проводам (считай древнейший птур). Т.к. тратить на ликвидацию одного бабая больше 10.000 баксов не рентабельно. А 120-150кг ВВ компенсирует возможные промахи (домику, или там схрону будет достаточно одного попадания), и это можно осуществить только с медленых носителей (150-200км в час).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10632
эстооонские спеецназовцы на учениях тренировались снимать часовых противника. Поначалу местные жители интересовались, но после первых двух недель подползания смеяться устали и разошлись.

Вас не смутит, что такую дуру можно расстреливать даже из танков, полевых орудий, минометов, и т.д.? ))) Благо габаритная и как тот эстоооонский диверсааант )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
bredych писал(а):
эстооонские спеецназовцы на учениях тренировались снимать часовых противника. Поначалу местные жители интересовались, но после первых двух недель подползания смеяться устали и разошлись.

Вас не смутит, что такую дуру можно расстреливать даже из танков, полевых орудий, минометов, и т.д.? ))) Благо габаритная и как тот эстоооонский диверсааант )))

Вы цель машины не перепутали случаем? В задачу ганшипа НИКОГДА не входила борьба с регулярной армией. Его задача гасить папуасов с ручным вооружением. В зонах где нету ПВО от слова вообще (как и танков, зенитных орудий, и арты). Основная и первостепенная задача любого ганшипа это поиск и уничтожение автотранспорта логистики доставки еды и оружия. А не уничтожение танков, арты, прорыва фронта, АС130 приземлят мгновенно при таком подходе.

Да к стати давно у нас минометы выплевывают мины на 5.000 метров в верх?.

Прочитав Ваш пост понял что англичани полные дебилы были, сняв с фронта 12 эскадрилий (110 самолетов) и зенитные части и прожекторные. Да еще бросив на все это добро 18.000 человек в том числе 2000 офицеров что бы сбивать немецкие колбаски. Ну не дебилы ли. Одного миномета бы хватило и Вас как наводчика....и делов то)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10632
а вы реальность со сказкой не попутали?
судя по словам "нету пво вообще" - именно попутали.
Цитата:
Прочитав Ваш пост понял что англичани полные дебилы были,
не они, а вы, если предлагаете оружие столетней давности как перспективное.
Можете заодно предложить кавалерийские набеги (в пору гражданской хорошо работали), боевых слонов (когда-то были непобедимы), македонскую фалангу (полмира ж завоевали! Эффективность дикая!) и т.д.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
bredych писал(а):
а вы реальность со сказкой не попутали?
судя по словам "нету пво вообще" - именно попутали.
Цитата:
Прочитав Ваш пост понял что англичани полные дебилы были,
не они, а вы, если предлагаете оружие столетней давности как перспективное.
Можете заодно предложить кавалерийские набеги (в пору гражданской хорошо работали), боевых слонов (когда-то были непобедимы), македонскую фалангу (полмира ж завоевали! Эффективность дикая!) и т.д.

Ну давайте смотреть изначально.
Под "нету" ПВО означает, нету радаров, нету зенитных пушек и обученных людей (а если и есть то там давно лыломали все оборудование для стрельбы в воздух), нету расчетов ПЗРК, нету зенитных комплексов ближнего, среднего и дальнего действия. Там где все это есть ганшипы НЕ ЛЕТАЮТ или летают, но не долго (изучите применение данных машин, зачем и против кого их применяют). Основные цели ганшипов, ночной вылет, поиск и уничтожение автотранспорта, и отдельных бабаев вооруженных до 12.7мм (обычно 7.62). Это противопартизанская машина работающая ночью. В основном по колоннам автомашин (именно по этой причине на всех ганшипах стоит оборудование по поиску искры в ДВС). Так же могут оказывать арт потдержку пехоте против тех же бабаев со стрелковкой в руках.

То есть задача для ганшипа долго летать и много стрелять фактически по целям которые не могут ответить. Как пример на данный момент бомбят нефтевозы, с так себе результатом (привет вьетнам и примет отсутствие ганшипов). Обработка с высот полета 5-6 сводит на нет ПЗРК как таковое, в ночном небе найти то может и найдете, а вот как будите стрелять и куда не очень понятно.

Дирижабле строение загнулось по нескольким причинам, основная из которых это отсутствие гелия в пром масштабах (до 50 годов как минимум гелий производила только одна страна США с запретом на экспорт, да и сейчас производят США Алжир, Россия, Польша из них почти все в США). Летать на водороде не хотели и не хотят. Была еще одна причина сложность проектирования. Фактически опыт имели только немцы. Еще одна причина загибания строительства была....скорость. Гражданские перевозки со скоростью 150км в час уже тогда мало кого устраивали, как разведку ДРЛО используют в США (и то там аэростаты привязные). Как бомбордировщики бурное развитие авиации и ПВО.

А вот как летающая платформа на высотах 5-6км против бабаев была бы идеальным средством учитывая уровень технологий на данный момент. Никто не будет делать внутренные балонеты из кишок как в начале века ).

Еще раз повторю. Ганшип не предназначен для работы где есть ПЗРК, и зенитные средства. Жаль что вы этого не понимаете )


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Ганшип не предназначен для работы где есть ПЗРК, и зенитные средства.


А ПЗРК и зенитные средства сейчас есть у всех кто работает на США или не боится мести США. Если у кого-то из первой группы они не достают то американцы проплачивают и соседи пригоняют истребители, как в Турции.

Поэтому ганшипы имеют смысл для США, и совершенно не имеют для всех остальных.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Ганшип не предназначен для работы где есть ПЗРК, и зенитные средства.


А ПЗРК и зенитные средства сейчас есть у всех кто работает на США или не боится мести США. Если у кого-то из первой группы они не достают то американцы проплачивают и соседи пригоняют истребители, как в Турции.

Поэтому ганшипы имеют смысл для США, и совершенно не имеют для всех остальных.

Вы очень сильно переоцениваете ПЗРК. Данная фигня стреляет низко и криво, и чем ниже поколение тем хуже. Да последнее поколение ПЗРК вундерфля обмануть проблема, только стреляет она на туже высоту и самая большая проблема без планшета командира (то есть без внешнего радара) применять можно только из засад. За современными ПЗРК (да и за старыми тоже) ведут не хилый контроль. Т.к. завалить гражданский борт на взлете не проблема.

Куда пригонят в Сирию? Или на СК? В Сирии ПЗРК солить можно поэтому и летают на высотах в 5-6км (так по секрету скажу когда 24 сбили в начале думали что с "сопки" пзрк достал ). Там как класический ганшип (высота работы от 1000 до 2500 метров) так и дирижаблик работающий на высотах 5000-6000 метров завалят, Одного с ПЗРК и арты второго 23мм (там их дофига) и 57мм зенитных пушек (благо цель 250 метров в длину и 42м в ширину) то же попой жуй. На Кавказе ПЗРК нету или не фурычат (или бы давно бабои гражданские суда сбивали). А вот переностных пулялок валом. Иди подави в горах бабоев и кто там по ночам по горам лазит (основная цель ганшипов США гасить "мирных" скалолазов которым не спить ночью и охрана баз от ни же (да еще и с прожектором работают). Для этого там нужен постоянный ночной патруль с возможностью арт и бомбовой потдержки спецназу. Арта не везде берет (тащить плюс долго и не всегда возмодно) последний схрон пришлось бомбовым ударом накрывать вроде. Да и проще и спокойней гасить бабаев когда над тобой плавает "колбаса" с ее же 4 развед БЛА присылающих по запросу 120мм и 57мм снарядики и полусотрей коректируемых 350мм бомб по проводам для особо упертых верующих в аллу которая в баре.

По хорошему должен один тип дирижабля для ДРЛО, для ганшипа и для носителя стратегических КР (при этом они внешне должны быть одинаковыми с внутреним расположением оборудования с возможностью смены модуля меняем задачу). Во всех случаях скорость не нужна, нужно время нахождения в воздухе на патруле. В случае ДА, там вообще пофигу, ну плавает где то носитель пары десятков х-102 над северным морем, в случае замеса европе дальности хватит. Ну и тролить НАТО все дешевле будет жрат да 30т топлива за неделю троления и сотни вылетов на сопровождение их истребителей самый шик.

Нужен ДРЛО отцепляем мобуль "ганшипа" и готово (при таких площадях поверхностей вообще шик), нужен носитель КР два часа и готово, в мире спокойно и нужно в8есь СК сутками мониторить, модуль отцепил нужный прицепил и поехали. И иди там отследи колбаса пушки несет и бабаев в горах гоняет или в пузе КР загрузили.

Как то так. Но отклонился от темы.

Если уйти от дирижабликов, то ИЛ18 (ИЛ20Т) или аналог (20т груза) и два орудия нона в башнях, или нона и василиск (82мм миномет).

Вообще одно жалко, стоимость ганшипа из-за начинки такая что РФ не потянет ни в каком варианте....


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Вообще одно жалко, стоимость ганшипа из-за начинки такая что РФ не потянет ни в каком варианте....

начинка ганшипа: 1 негр и четверо белых :lol:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=SMumhbcS0_o


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
ooooboy писал(а):
Гость писал(а):
Вообще одно жалко, стоимость ганшипа из-за начинки такая что РФ не потянет ни в каком варианте....

начинка ганшипа: 1 негр и четверо белых :lol:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=SMumhbcS0_o

Сейчас будет грубость извиняйте.
Не надо путать обслугу вооружения. С его системами развеки и наведения. Это примерно как спутать в темноте свой палец и свой же МПХ. Так вот колосаььная стоимость ганшипа вытекает не из-за негра кидающеоо снаряды или касеты с ними (это как раз попытка снизить стоимость не вводя автомат). А в системах разведки и целе указария. И самое дорогое из всего ганшипа не самолет (носитель) или его вооружение (да и экипаж не такой дорогой). А именно в системах разведки и поиска целей. По сложности начинки он превосходит ИЛ20М (да да эта та самая хрень которая в Сирии сейчас бабаев ищет и дает почти все цели и которых у нас паз и нету....). Для Вас ганшип это грузовик с пушкой, в реальности это разведывательный самолет в который впихнули оружие. Его первичная задача найти одинокий грузовик который едет в лесу без освещения и его уничтожить. От сюда вырастает стоимость оборудования разведки и потом целе указания. А кто заряжает пушку или пулемет (к стати люди наизарядке не стреляют их задача только БК подавать) не имеет значения.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2372
Откуда: Москва
Когда это ганшипы за одиночными грузовиками охотились ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10632
кстати, а какой ип у этого гостя?
У него достаточно характерный английский акцент :)
Вкупе с его откровенно идиотскими предложениями это наводит на смешные мысли ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Granit писал(а):
Когда это ганшипы за одиночными грузовиками охотились ?

Война во вьетнаме, Ради чего и были созданы ганшипы, перекрытие тропы хошимина. Если Вы не умее е набивать в поисковике нужные вещи и складывать буковки в слова, а эти слова осозновать это говорит тол ко о стрелке осцилогрофа и это Ваши проблемы. Ганшип это машина основной задачей которой нарушение логистики партизан. Потдержка войск второстепенная задача есть и будет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2372
Откуда: Москва
Это ожидаемый аргумент. Во Вьетнаме они охотились за автоколоннами. Причём для этого создавали специальные варианты, навроде AC-119K Stinger и AC/NC-123 Black Spot.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
bredych писал(а):
кстати, а какой ип у этого гостя?
У него достаточно характерный английский акцент :)
Вкупе с его откровенно идиотскими предложениями это наводит на смешные мысли ))

Это акцент планшета и лени )

В купе с Вашими одиотскими идеями использования ганшипов против регулярных войск имеющих сверх малую, малую, средрею, дальнию, и сверх дальнию ПВО. Прикрытую к тому же ДРЛО, истребителями и перехватчиками. Я не имею ничего против, кроме выписки ва гаропередола фурой через клизму, ну и на Ваши идеи что пушка в самолете и негр (таджик) в полной темноте с высоты 2 км найдет грузовик на глазок прицелиться и всех победит, ну и как что для ПРО достаточно 82мм который внезапно начал стрелять на 5км в верх....правда все это в вашем мире паралельньй вселенной. )))

P.S. Если реально, если есть что по делу так и говорите. На сколькл Вижу пока в данной теме Вы не можите ежа от совы отличить, и тем более опыпа их натягивания на глобус у Вас точно нету, а жаль кунать опонентов личиком в фикалии иногда приятно )


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Granit писал(а):
Это ожидаемый аргумент. Во Вьетнаме они охотились за автоколоннами. Причём для этого создавали специальные варианты, навроде AC-119K Stinger и AC/NC-123 Black Spot.

Ну не совсем так. Все ганшипы созданы под это (уничтожен е автотранспорта логистики). Реально сам ганшим это скрестить сарай с забором. Но получилось. Стали развивать для основной задачи. Но т.к. машина ну свех специфичная (и звиздец какая дорогая) ее пытались натянуть на все что можно и присабачить там где можно и нельзя.

Тема как бы нужен ли РФ свой ганшип, где как и сколько и под какие задачи. И может ли РФ выделить 3.000.000.000 бачей (АПЛ с полным зарядом на полсотни городов дешевле стоит) на десяток этих машин.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Granit писал(а):
Это ожидаемый аргумент. Во Вьетнаме они охотились за автоколоннами. Причём для этого создавали специальные варианты, навроде AC-119K Stinger и AC/NC-123 Black Spot.

Их все для этого создавали. Это их основная задача. То что их для других натягивают, не удивител но при их истоимост 300 лямов бачей за машину. Готова ли РФ на десяток ганшипов спустить 3лярда бачей (ладно у нас в 2 раза дешевле), это аналок по цене АПЛ с буловой включая ракеты и СБЧ. При том что задачи даже если натянуть ежа на глобус все равно узкие гоняние бабаев по горам кавказа...?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
ooooboy писал(а):
Гость писал(а):
Вообще одно жалко, стоимость ганшипа из-за начинки такая что РФ не потянет ни в каком варианте....

начинка ганшипа: 1 негр и четверо белых :lol:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=SMumhbcS0_o

Сейчас будет грубость извиняйте.
Не надо путать обслугу вооружения. С его системами развеки и наведения. Это примерно как спутать в темноте свой палец и свой же МПХ. Так вот колосаььная стоимость ганшипа вытекает не из-за негра кидающеоо снаряды или касеты с ними (это как раз попытка снизить стоимость не вводя автомат). А в системах разведки и целе указария. И самое дорогое из всего ганшипа не самолет (носитель) или его вооружение (да и экипаж не такой дорогой). А именно в системах разведки и поиска целей. По сложности начинки он превосходит ИЛ20М (да да эта та самая хрень которая в Сирии сейчас бабаев ищет и дает почти все цели и которых у нас паз и нету....). Для Вас ганшип это грузовик с пушкой, в реальности это разведывательный самолет в который впихнули оружие. Его первичная задача найти одинокий грузовик который едет в лесу без освещения и его уничтожить. От сюда вырастает стоимость оборудования разведки и потом целе указания. А кто заряжает пушку или пулемет (к стати люди наизарядке не стреляют их задача только БК подавать) не имеет значения.

.....прекратите гнать фуфло он не превосходит ил-20м , Россия может позволить себе флот таких стрелялок (с автоматом заряжания :mrgreen: )-на данный момент всё упирается в отсутствие самолета носителя и отсутствие необходимости такого самолета кроме как для охраны прибрежных экономических зон.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
здрасте. мои пять копеек. отдельный грузовик или колонну проще накрывать нурсами, фабами надежно и с запасом. или вы думаете они боеприпасы так экономят? все эти трюки и финты, все-таки уникальная система вооружения, для поддержки войск при смешанных боевых порядках. главное своих не задеть. если такой задачи не стоит амеры будут крыть ковровыми. помойму очевидно, не..?
первые ганшипы на мой взгляд конечно бред. но на сегодня они создали довольно проработанный но узко специализированный инструмент. если могут себе это позволить почему нет?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты огневой поддержки / Gunship
СообщениеДобавлено:  
и кстати нам во 2й кто, особенно в заключительной фазе. такая штука пригодилась бы.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex vice, Евгений 11 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB