Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 22 из 22 [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4448
Зачем такую схему применяют.Преимущества какие нибудь дает.?
Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8188
Это Ли-2 с турбопропами? О_о

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8188
Вопрос снимается. Это Basler BT-67. DC-3 с турбопропами.

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9818
Откуда: Нижний Новгород
гело писал(а):
Зачем такую схему применяют.Преимущества какие нибудь дает?

Цель создания этого пепелаца, предложить частному покупателю дешёвую альтернативу реактивному самолёту.
Применение автомобильного двигателя вместо авиационного, то есть раза в два более тяжёлого, плюс импеллеры вместо нормального винта, а это существенные потери тяги, обеспечили ему лишь интерес со стороны любителей авиационной экзотики. Как то летает - уже хорошо



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4448
paralay писал(а):
гело писал(а):
Зачем такую схему применяют.Преимущества какие нибудь дает?

Цель создания этого пепелаца, предложить частному покупателю дешёвую альтернативу реактивному самолёту.
Применение автомобильного двигателя вместо авиационного, то есть раза в два более тяжёлого, плюс импеллеры вместо нормального винта, а это существенные потери тяги, обеспечили ему лишь интерес со стороны любителей авиационной экзотики. Как то летает - уже хорошо

--Вроде заявили что и некоторые фигуры высшего пилотажа могет
ну для особых клиентов туда и трд наверно можно вставить.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11640
paralay писал(а):
Цель создания этого пепелаца, предложить частному покупателю дешёвую альтернативу реактивному самолёту.

да.

Цитата:
Применение автомобильного двигателя вместо авиационного, то есть раза в два более тяжёлого,
там заявлено 300 лошадей.
Сколько весит авиадвиг с нормальным ресурсом на такую мощность?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9818
Откуда: Нижний Новгород
сухой вес двигателя к максимальной мощности 0,775 кг/л.с.

ТТХ (М-14В26):

Длина, мм: 1145
Диаметр, мм: 985
Рабочий объём цилиндров, л: 10,16
Степень сжатия: 6,3
Масса сухая, кг: 252
Мощность, л.с.
-взлётная при 2800 об/мин: 325
-максимальная продолжительная при 2450 об/мин: 275
-крейсерская при 2350 об/мин: 190
Удельный расход топлива, кг/л.с.-ч
-на взлётном режиме: 0,265-0,29
-на продолжительном режиме: 0,25-0,29
-на крейсерском режиме: 0,22-0,24.

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseu ... ai-14-m-9/

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4448
Нужен журнал ---Техника воздушного флота 1998год №1--



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9818
Откуда: Нижний Новгород
Двигатель на этом аппарате General Motors LS-6 V8 388 л/с (5000об/м), сколько весит не нашёл.
Вспоминаю свои занятия с "воздушными подушками", силовая установка на базе двигателя ВАЗ-2108 72 л.с. по паспорту, вес в районе 200 кг



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11640
только ты сравниваешь двиг воздушного охлаждения с двигом водяного охлаждения.
Что уже некорректно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11629


С какого двигателя, эта штука конкретно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20823
Откуда: Смолевичи
Товарищу, может кому встречался чертеж Су-30 (того что с ПГО) с разрезами (шпангоутами) ?

Примерно такого плана:

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11629
Пардон, а куда пропал так картинка Су-57 от Флатерика, с двигателем "третьего этапа"?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9818
Откуда: Нижний Новгород
10V писал(а):
Товарищи, может кому встречался чертеж Су-30 (того что с ПГО) с разрезами (шпангоутами) ?

Доступны реальные чертежи Су-30СМ, где то тут: https://picasaweb.google.com/106445974310988101319

Или вот Су-27УБ


Вложения:
Su27ub_fuz_sections.jpg
Su27ub_fuz_sections.jpg [ 104.71 Кб | Просмотров: 62 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20823
Откуда: Смолевичи
Няма, все пересмотрел но так и не увидел Су-30 (((



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 22 [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Глеб, tsoober и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB