Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 20 из 20 [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 298
Народ , где-нибудь встречалось упоминание об ЭПР Ту-16 ?
почему спрашиваю -
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php ... 5#p1292205


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20510
Откуда: Смолевичи
Просветите, какой смысл в этих гребнях ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 439
Господа,
А ни у кого нет книг вот этого автора David C. Aronstein?

Интересует
Have Blue and the F-117A: Evolution of the "Stealth Fighter"
и
Advanced Tactical Fighter to F-22 Raptor: Origins of the 21st Century Air Dominance Fighter

Буду примного благодарен!!!!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 391
Мне тут поведали такую историю. Говорят, говорят что все гражданские самолёты которые СССР поставлял за бугор, даже за очень близкий бугор типа типа там Китай, Монголия шли с западной авионикой, так ли это и если так то почему?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
Wicked писал(а):
, так ли это
нет не так. Была англоязычная кабина, плюс могли заменить часть (небольшую) БРЭО


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10709
Wicked писал(а):
Мне тут поведали такую историю. Говорят, говорят что все гражданские самолёты которые СССР поставлял за бугор, даже за очень близкий бугор типа типа там Китай, Монголия шли с западной авионикой, так ли это и если так то почему?

господь с тобой, милчеловек)) Откель в СССР западная авионика? Кто ему продаст? Кто в СССР разрешит такое? Ведь если какой-нить пилот не так поймет и навернется, производителей выипут... Напр, ИЛС русский - ходи за стрелочкой, западный - наоборот.. Авиагоризонт советский и западный - опять обратные показания..
В общем,байки )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10709
10V писал(а):
Просветите, какой смысл в этих гребнях ?

Изображение

та банальные АД ножи. против утекания потока вдоль размаха. Для чего АД ножи - в гугле с любой степенью подробности найдётся :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7219
Кто знает, где можно посмотреть параметры и внешний вид профилей крыла "Cessna 7500" и "Cessna 7504"?
Они используются на Cessna Citation X.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20510
Откуда: Смолевичи
Цитата:
та банальные АД ножи. против утекания потока вдоль размаха.
Так в том и вопрос, крыло прямое ножи короткие ... накой они в таком случаи ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7219
Возможно, играют роль турбулизаторов. Ещё фотки есть?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 169
Может для возможности полета со значительным скольжением?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10709
или надеялись, что таким образом снизят индуктивный переток и позволят ПС отрываться позднее на больших углах. Но сильно не уверен, что это для такого крыла действенно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1267
вопрос возник в связи со сбитием ил-20
в подобных случаях могут люди (из самолета) спастись при помощи паращютов, или там разгерметизация и мгновенная потеря сознания ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9
64-й писал(а):
вопрос возник в связи со сбитием ил-20
в подобных случаях могут люди (из самолета) спастись при помощи паращютов


Могут. На Донбассе был случай, когда из подбитого Ан-30 смогли выпрыгнуть три члена экипажа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7219
Вопрос.

Изображение

Можно ли использовать ВМ-Т как аэродинамическую трубу наоборот?
Некий аэродинамический стенд. Крепим на спину полноразмерный макет самолёта и взлетаем. И уже в воздухе проходит "продувка".



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 353
В принципе, почему бы и нет. Но первое, что приходит в голову - ограничения по режимам "продувок", учет влияния обтекания самой Эмки ну и стоимость


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 353
Я их, кстати, еще застал в Энгельсе. Детские воспоминания. Ездили на велосипедах под глиссаду


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 410
Нельзя, потому что просто полетать с самолётом на хребте - ничего не даст. В аэродинамической трубе изгаляются над моделью как хотят, и много чего замеряют, а тут что можно замерить? Любой тангаж и модель уходить в тень носителя.
В добавок я что-то сомневаюсь, что они ещё летать могут.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5542
мало того, для этого вм-т делали специально продувки в адтрубе с этим грузом на возможность с ним летать...


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9187
Откуда: Нижний Новгород
Помнится в девяностые годы собирались из Ту-22М3 летающую аэродинамическую трубу сделать



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5542
paralay писал(а):
Помнится в девяностые годы собирались из Ту-22М3 летающую аэродинамическую трубу сделать

не...
а в чем прикол, чем оное было выгоднее стационарной АД?
ведь есть и более дешевые и эффективные средства проверки...

не, понятно, что в 90 были проблемы в виде "быков" блокирующих "нормальные АД трубы", что некоторые придумали "альтернативу" по кпд экономического дохода


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 29
уберите отсюда 64-го, он может сам по себе и прав где-то, но блин это одна политика, и новости тащит попсовые, не инсайдерские - специалист во всём - читай ни в чём, плюс очень похоже на балканизацию дёти. https://fritzmorgen.livejournal.com/518721.html
паралай, не дай политике неспециалистов захавить форум технарей!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7219
Leonar писал(а):
а в чем прикол, чем оное было выгоднее стационарной АД?

В масштабах. Как запихать в АДТ полноразмерный макет МиГ-29?

reflecter писал(а):
уберите отсюда 64-го

Зачем это тут? Пишите в ЛС паралаю.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 29
ну ему нравится протест, пусть чухнет протест против него, меня наверняка поддержат, но по большому счёту битва не за то


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 458
Eldarado писал(а):
В масштабах. Как запихать в АДТ полноразмерный макет МиГ-29?


Ну, например вот так.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7219
А это точно полноразмерный. На цветной фотке из ЦАГИ не похоже.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 458
Даже не макет, а "живой" МиГ-29 в ЦАГИ дули точно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1370
Eldarado писал(а):
А это точно полноразмерный. На цветной фотке из ЦАГИ не похоже.

Параметры трубы Т-101:
Скорость потока 5–52 м/с
Число Re на 1 м до 3.6∙106
Полное давление атмосферное
Скоростной напор до 1.7 кПа
Температура торможения окружающей среды
Диапазон углов атаки (α) ±20°
Диапазон углов скольжения (β) ±180°
Размеры рабочей части:
Сечение сопла (эллипс) 24x14 м
Длина рабочей части 24 м
Размеры объектов испытаний:
Размах крыла: до 18 м
Длина фюзеляжа: до 30 м
Площадь крыла: до 35 м2


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7219
Да, крепка была советская власть :shock:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1370
Eldarado писал(а):
Да, крепка была советская власть :shock:

А если еще учесть, что этой трубе уже за 75...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 20 из 20 [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Iceman, Leonar и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB