Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Вопросы и ответы
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=23
Страница 9 из 32

Автор:  prototype [ 05 июл 2017, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

У Новожилова? :o

Автор:  Leonar [ 05 июл 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

prototype писал(а):
У Новожилова? :o

Это к тому, что это фото было сделано задолго до первого полета пак фа?

Автор:  _developer [ 20 июл 2017, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Во многих документах по ПВО, встречал, что ЭПР меряется в МиГ-17, а не в кв.м
Например 0,3 от ЭПР МиГ-17. С чем это связано и как перевести в кв.м? Сколько принято считать ЭПР МиГ-17 в кв.м?

Автор:  bredych [ 20 июл 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

могли мерять соотношение от "обычного истребителя с эквивалентной эпр 5 кв метров". На обнаружение такой цели обычно дальность рлс в мурзилках и да1тся.
про конкретно миг17 ничего не слышал.

Автор:  _developer [ 20 июл 2017, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

На соседнем форуме, нашел такое от intoxicated..

Цитата:
...во многих докумментах ПВО-шной и прочей тематики ЭПР МиГ-17 принята как эталонная и равняется 1 квм.


В документах, пока, подтверждения никаких не нашел...

Автор:  reflecter [ 21 июл 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=eSkXy3yEuY8
на 1:50 говорят о миговском беспилотнике, это о каком речь?
и еще вопрос - а -30 дб для покрытия - это насколько лучше?

Автор:  prototype [ 22 июл 2017, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

reflecter писал(а):
а -30 дб для покрытия - это насколько лучше

Каждые 10 дб - снижение мощности отраженного сигнала на порядок. 30 дб - ослабление в 1000 раз.

Автор:  smith [ 22 июл 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

prototype писал(а):
reflecter писал(а):
а -30 дб для покрытия - это насколько лучше

Каждые 10 дб - снижение мощности отраженного сигнала на порядок. 30 дб - ослабление в 1000 раз.

6 дб -в 2 раза,10 дб -в 3 раза, 20 дб - в 10 раз =} 30 дб - в 30 раз!
Считается по формуле 20*log(N1/N2), где N1/N2 - отношение уровней сигнала.

Отношение в 1000 раз - 60 дб

Автор:  paralay [ 22 июл 2017, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

reflecter писал(а):
на 1:50 говорят о миговском беспилотнике, это о каком речь?
Или Прорыв или Охотник

Автор:  Granit [ 22 июл 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

smith писал(а):
6 дб -в 2 раза,10 дб -в 3 раза, 20 дб - в 10 раз =} 30 дб - в 30 раз!
Считается по формуле 20*log(N1/N2), где N1/N2 - отношение уровней сигнала.

Отношение в 1000 раз - 60 дб


Вы бы матчасть подучили, штоле... Чтобы разницу понимать.

Изображение

Автор:  smith [ 22 июл 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Granit
Приходится постоянно сталкиваться с напряжениями, с мощностями практически никогда. А так, да, при работе с мощностью берем отношение напряжений в квадрате.

P.S. спасибо за уточнение.

Автор:  prototype [ 22 июл 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Ничего страшного, просто ваша формула верна для напряженности поля, а не для мощности. :)
Для мощности - 10*log(N1/N2).

Автор:  Garry Dogson [ 11 авг 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  "Спарка" Т-50

Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50?
Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 50, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной.
Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине сюда - viewtopic.php?style=12&f=5&t=2933&p=523087 Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу,
а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА,
хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото.
Изображение
Изображение
Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего.
И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок.

Автор:  paralay [ 12 авг 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Устарели картинки, посвежее есть

Изображение

https://yadi.sk/i/eaQCZRKq3LvLyD

Автор:  10V [ 12 сен 2017, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

paralay

Саша, нам нужна твоя помощь, расскажи нам истину:

konstine писал(а):
Anduirel писал(а):
А собственно, что мешает? Объемы у Су-35 как бы не побольше, чем у ПАК-ФА. Особенно по части РЛС.

Парадокс, Су-35 кажется больше Су-57, но вот объемов у последнего существенно больше. Взгляните на те же НЧФ и делайте выводы.

Автор:  paralay [ 12 сен 2017, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Истину знают в КБ, а у меня Правда.

Вес топлива Су-35С - 11500 кг, Т-50 - 10975 кг + (2 ПТБ-2000 * 1400 кг = 2800 кг) + (внутренние ПТБ 2 * 1800 кг = 3600 кг) = 17375 кг

Автор:  Евгений 11 [ 19 сен 2017, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Не понял, а сам сайт, что ли все?

Автор:  paralay [ 19 сен 2017, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Зачем тебе сайт? Форума не достаточно?

Автор:  - [ 19 сен 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

-

Автор:  10V [ 19 сен 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Саша уже писал, что будет ищет новую площадку ... а сайт и форум вещи разные, хоть и тесно связанные и друг друга дополняющие.

Автор:  Евгений 11 [ 20 сен 2017, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

paralay писал(а):
Зачем тебе сайт? Форума не достаточно?
ну там много интересного было.

Автор:  paralay [ 20 сен 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Оно никуда не делось, лежит у меня на компе. Есть повод убрать его пока, ну а там посмотрим

Автор:  женя [ 11 окт 2017, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Не подскажите, где искать источник этой картинки, на форуме её встречал, но где, чёрт его знает где...
Именно с Окспри.

Изображение

Автор:  Eldarado [ 11 окт 2017, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Там же написано: источник - министерство обороны.
попробуй ещё https://tineye.com/ - он нашёл

https://twitter.com/natsecwatson/status ... 1355599873

Автор:  женя [ 11 окт 2017, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Eldarado, спасибо большое!

Автор:  ArtemA [ 17 окт 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Подскажите, а кто знает тягу АЛ-41Ф без форсажа?
На форсаже 18000 кгс. В сети не смог найти(
Для АЛ-41Ф1: 9500 кгс, на форсаже: 15000 кгс.

Интересно, на сколько может увеличиться тяга, если убрать форсажную камеру и УВТ?

Автор:  ЦАРь [ 02 ноя 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Какой пилотируемый самолёт впервые превысил М = 2?
Правильно ли я понимаю, что это был Сухой Т-43-1 2 ноября 1957 года?

Автор:  Гость [ 02 ноя 2017, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Улучшения форума

ЦАРь писал(а):
Какой пилотируемый самолёт впервые превысил М = 2?
Правильно ли я понимаю, что это был Сухой Т-43-1 в 1957 году?


21.11.1953 D-558-II, «Дуглас» (С. Кроссфилд) 2120 км/ч (М=2,01)

Автор:  ЦАРь [ 08 янв 2018, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Гость Благодарю.
Оказалось, что и среди самолётов с ВРД Сушка была не первой: "On 27 April 1956 the first YF-104A reached Mach 2.2 – effectively the maximum speed for the aircraft before air intake temperature limits were exceeded. Normally, F-104As could just about reach Mach 2, and Mach 2.2 could only be attained in cold conditions."

(хотя в других источниках не пишут про 2.2, а указывают, что перевалили за 2,0)

Автор:  verz [ 22 янв 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Уважаемые форумчане, ответьте на такой вопрос. Вхождение ОАК в Ростех это хорошо для отрасли в целом или это чей-то конъектурный проект?

Страница 9 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/