Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Вопросы и ответы http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=23 |
Страница 9 из 32 |
Автор: | prototype [ 05 июл 2017, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
У Новожилова? |
Автор: | Leonar [ 05 июл 2017, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
prototype писал(а): У Новожилова? Это к тому, что это фото было сделано задолго до первого полета пак фа? |
Автор: | _developer [ 20 июл 2017, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Во многих документах по ПВО, встречал, что ЭПР меряется в МиГ-17, а не в кв.м Например 0,3 от ЭПР МиГ-17. С чем это связано и как перевести в кв.м? Сколько принято считать ЭПР МиГ-17 в кв.м? |
Автор: | bredych [ 20 июл 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
могли мерять соотношение от "обычного истребителя с эквивалентной эпр 5 кв метров". На обнаружение такой цели обычно дальность рлс в мурзилках и да1тся. про конкретно миг17 ничего не слышал. |
Автор: | _developer [ 20 июл 2017, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
На соседнем форуме, нашел такое от intoxicated.. Цитата: ...во многих докумментах ПВО-шной и прочей тематики ЭПР МиГ-17 принята как эталонная и равняется 1 квм. В документах, пока, подтверждения никаких не нашел... |
Автор: | reflecter [ 21 июл 2017, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
https://www.youtube.com/watch?v=eSkXy3yEuY8 на 1:50 говорят о миговском беспилотнике, это о каком речь? и еще вопрос - а -30 дб для покрытия - это насколько лучше? |
Автор: | prototype [ 22 июл 2017, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
reflecter писал(а): а -30 дб для покрытия - это насколько лучше Каждые 10 дб - снижение мощности отраженного сигнала на порядок. 30 дб - ослабление в 1000 раз. |
Автор: | smith [ 22 июл 2017, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
prototype писал(а): reflecter писал(а): а -30 дб для покрытия - это насколько лучше Каждые 10 дб - снижение мощности отраженного сигнала на порядок. 30 дб - ослабление в 1000 раз. 6 дб -в 2 раза,10 дб -в 3 раза, 20 дб - в 10 раз =} 30 дб - в 30 раз! Считается по формуле 20*log(N1/N2), где N1/N2 - отношение уровней сигнала. Отношение в 1000 раз - 60 дб |
Автор: | paralay [ 22 июл 2017, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
reflecter писал(а): на 1:50 говорят о миговском беспилотнике, это о каком речь? Или Прорыв или Охотник
|
Автор: | Granit [ 22 июл 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
smith писал(а): 6 дб -в 2 раза,10 дб -в 3 раза, 20 дб - в 10 раз =} 30 дб - в 30 раз! Считается по формуле 20*log(N1/N2), где N1/N2 - отношение уровней сигнала. Отношение в 1000 раз - 60 дб Вы бы матчасть подучили, штоле... Чтобы разницу понимать. |
Автор: | smith [ 22 июл 2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Granit Приходится постоянно сталкиваться с напряжениями, с мощностями практически никогда. А так, да, при работе с мощностью берем отношение напряжений в квадрате. P.S. спасибо за уточнение. |
Автор: | prototype [ 22 июл 2017, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Ничего страшного, просто ваша формула верна для напряженности поля, а не для мощности. Для мощности - 10*log(N1/N2). |
Автор: | Garry Dogson [ 11 авг 2017, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | "Спарка" Т-50 |
Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50? Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 50, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной. Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине сюда - viewtopic.php?style=12&f=5&t=2933&p=523087 Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу, а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА, хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото. Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего. И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок. |
Автор: | paralay [ 12 авг 2017, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Устарели картинки, посвежее есть https://yadi.sk/i/eaQCZRKq3LvLyD |
Автор: | 10V [ 12 сен 2017, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
paralay Саша, нам нужна твоя помощь, расскажи нам истину: konstine писал(а): Anduirel писал(а): А собственно, что мешает? Объемы у Су-35 как бы не побольше, чем у ПАК-ФА. Особенно по части РЛС. Парадокс, Су-35 кажется больше Су-57, но вот объемов у последнего существенно больше. Взгляните на те же НЧФ и делайте выводы. |
Автор: | paralay [ 12 сен 2017, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Истину знают в КБ, а у меня Правда. Вес топлива Су-35С - 11500 кг, Т-50 - 10975 кг + (2 ПТБ-2000 * 1400 кг = 2800 кг) + (внутренние ПТБ 2 * 1800 кг = 3600 кг) = 17375 кг |
Автор: | Евгений 11 [ 19 сен 2017, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Не понял, а сам сайт, что ли все? |
Автор: | paralay [ 19 сен 2017, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Зачем тебе сайт? Форума не достаточно? |
Автор: | - [ 19 сен 2017, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
- |
Автор: | 10V [ 19 сен 2017, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Саша уже писал, что будет ищет новую площадку ... а сайт и форум вещи разные, хоть и тесно связанные и друг друга дополняющие. |
Автор: | Евгений 11 [ 20 сен 2017, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
paralay писал(а): Зачем тебе сайт? Форума не достаточно? ну там много интересного было.
|
Автор: | paralay [ 20 сен 2017, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Оно никуда не делось, лежит у меня на компе. Есть повод убрать его пока, ну а там посмотрим |
Автор: | женя [ 11 окт 2017, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Не подскажите, где искать источник этой картинки, на форуме её встречал, но где, чёрт его знает где... Именно с Окспри. |
Автор: | Eldarado [ 11 окт 2017, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Там же написано: источник - министерство обороны. попробуй ещё https://tineye.com/ - он нашёл https://twitter.com/natsecwatson/status ... 1355599873 |
Автор: | женя [ 11 окт 2017, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Eldarado, спасибо большое! |
Автор: | ArtemA [ 17 окт 2017, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Подскажите, а кто знает тягу АЛ-41Ф без форсажа? На форсаже 18000 кгс. В сети не смог найти( Для АЛ-41Ф1: 9500 кгс, на форсаже: 15000 кгс. Интересно, на сколько может увеличиться тяга, если убрать форсажную камеру и УВТ? |
Автор: | ЦАРь [ 02 ноя 2017, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Какой пилотируемый самолёт впервые превысил М = 2? Правильно ли я понимаю, что это был Сухой Т-43-1 2 ноября 1957 года? |
Автор: | Гость [ 02 ноя 2017, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшения форума |
ЦАРь писал(а): Какой пилотируемый самолёт впервые превысил М = 2? Правильно ли я понимаю, что это был Сухой Т-43-1 в 1957 году? 21.11.1953 D-558-II, «Дуглас» (С. Кроссфилд) 2120 км/ч (М=2,01) |
Автор: | ЦАРь [ 08 янв 2018, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Гость Благодарю. Оказалось, что и среди самолётов с ВРД Сушка была не первой: "On 27 April 1956 the first YF-104A reached Mach 2.2 – effectively the maximum speed for the aircraft before air intake temperature limits were exceeded. Normally, F-104As could just about reach Mach 2, and Mach 2.2 could only be attained in cold conditions." (хотя в других источниках не пишут про 2.2, а указывают, что перевалили за 2,0) |
Автор: | verz [ 22 янв 2018, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Уважаемые форумчане, ответьте на такой вопрос. Вхождение ОАК в Ростех это хорошо для отрасли в целом или это чей-то конъектурный проект? |
Страница 9 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |