Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Вопросы и ответы
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=23
Страница 1 из 32

Автор:  pavel [ 09 окт 2008, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы и ответы

Здесь можно задавать вопросы по написанным статьям и заказывать темы новых.

Так Часть III статьи "На пути к пятому и шестому поколению. Двадцать лет спустя" будет посвящена Х-29, крылу с обратной стеловидностью, вихревому обтеканию на больших углах атаки. Возможно, добавлю про сопла с УВТ, плоские и щелевые.

Часть III статьи "О сравнении истребителей четвертого и пятого поколения" будет посвящена сравнению разных версий МиГа-29 и Су-27 с F-15, 16, 18. Подробно будет рассмотрена проблема адаптивного крыла, крыла с наплывом и нестационарные режимы полета

Автор:  ЦАРь [ 20 апр 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Изображение
А зачем ему так сильно продлили зализ за крылом?

Автор:  -- [ 21 апр 2015, 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

ЦАРь писал(а):
А зачем ему так сильно продлили зализ за крылом?


Там топливный бак. Ему-же продолжительность полёта нужна.

Автор:  ЦАРь [ 21 апр 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Mikhael
Он оно что! Ясно :)

Автор:  10V [ 03 май 2015, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Эт чего ?

Изображение

Автор:  Wit [ 03 май 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

10V писал(а):
Эт чего ?

Изображение

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=P8ot3Ceenks
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=lavvVN7fSEU

Автор:  Well [ 03 май 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

10V писал(а):
Эт чего ?

что-то типа iPlane получается. :D ребята отрабатывают вопросы электрического самолета

Автор:  10V [ 03 май 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Wit Well

Ясно, спасибо. Каковы успехи / выводы ?

Автор:  Well [ 03 май 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

10V писал(а):
Каковы успехи / выводы ?

вряд ли их кто-то ставит цель достичь. просто накопление корпоративного опыта. получается что сейчас внутри айрбаса есть команда людей которая уже второй самолет сделала. а это огромный пласт вопросов по работе с электрикой. кстати как бы их не привлекали к разработке айрбасовских электроколес для 320-гот семейства

Автор:  10V [ 03 май 2015, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Понятно, собственно этот момент и был любопытен. А чего за чудо колёса ?

Автор:  Wit [ 03 май 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Well писал(а):
10V писал(а):
Каковы успехи / выводы ?

вряд ли их кто-то ставит цель достичь

там очень даже ставят и пытаются достичь :D
этот самолёт только промежуточный этап, проверка уже достигнутого в миниатюре, а цели там, на сколько мне известно большие...

Автор:  Wit [ 03 май 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

10V писал(а):
Понятно, собственно этот момент и был любопытен. А чего за чудо колёса ?

какие именно, боковые? это просто для удержания на рулёжке, а центральное, нормальное колесо, просто для движения на него моторчик опускается сверху

Автор:  10V [ 03 май 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Wit

Колёса, эт я о 320-семействе:

Цитата:
кстати как бы их не привлекали к разработке айрбасовских электроколес для 320-гот семейства

Автор:  Well [ 03 май 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

10V писал(а):
А чего за чудо колёса ?

айрбас разработала электропривод на колесо шасси для руления по аэродрому. типа жуткая экономия топлива и ресурса мотора.

Автор:  ЦАРь [ 06 май 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Тупой вопрос: какое удлинение крыла у высотных самолётов U-2 и М-55? Примерно 5,5 или примерно 11?

Автор:  Well [ 06 май 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

ЦАРь писал(а):
Тупой вопрос: какое удлинение крыла у высотных самолётов U-2 и М-55? Примерно 5,5 или примерно 11?


разделите квадрат размаха крыла на его площадь

Автор:  -- [ 06 май 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

ЦАРь писал(а):
Тупой вопрос: какое удлинение крыла у высотных самолётов U-2 и М-55? Примерно 5,5 или примерно 11?


Ориентируйтесь на GlobalHawk - он ближе к имеющемуся уровню технологий. ;)

Автор:  ЦАРь [ 06 май 2015, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Mikhael, Well, спасибо!

Автор:  bezshyk [ 09 май 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Почему Оспри сделан на винтах, а не вентиляторах?

Автор:  paralay [ 09 май 2015, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Тяга воздушного винта очень сильно зависит от "нагрузки на винт" (тяга винта : площадь винта = кгс / м2). Вертолётные, малонагруженные винты позволяют снять до 5 - 6 килограмм сил тяги с каждой лошадиной силы двигателя. Высоконагруженные винты современных самолётов только 1 - 1.5 кгс/л.с. Импеллеры, типа подъёмного на F-35 - ещё меньше. Поэтому экономически выгодно применять винты большого диаметра.


Автор:  bezshyk [ 16 май 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

А можно увеличить угол пикирования вертолета для увеличения скорости (а Y добирать крыльями)?

Автор:  spitfire [ 21 май 2015, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

bezshyk писал(а):
А можно увеличить угол пикирования вертолета для увеличения скорости (а Y добирать крыльями)?

- Можно и без крыльев:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=TRv5OxPFeQo

Автор:  Гость [ 21 май 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

А скажите, исходя из каких побуждений при раскраске ( нанесением камуфляжа язык не поворачивается назвать ) боевых самолетов радиопрозрачный обтекатель у нас красят в контрастный к остальному самолету цвет ? Особенно доставляет СУ-34: темно-серые с белым клювом и голубые с темно-серым.

Автор:  Wit [ 21 май 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Гость писал(а):
нанесением камуфляжа язык не поворачивается назвать

скажите, а на кой ляд самолёту вообще камуфляж?

Автор:  ЦАРь [ 07 июн 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Изображение

Изображение

Что-й то такое у F-111 и зачем оно нужно?

Upd. Нашёл нечто такое:
Цитата:
The model free-flight tests also indicated an unusual unsteadiness in lateral behavior at moderate angles of attack for the landing configuration. The unsteadiness was apparently caused by an unsteady flow off the wing root glove (the fixed, highly swept inner wing). In early 1965, extensive flow visualization tests were made in the Langley 12-Foot Low-Speed Tunnel in an effort to change the vortex-flow field set up by the glove and to delay separation on the inner wing for the landing configuration. This work included an investigation of a rotating glove vane, which was then evaluated during the free-flight model test in the Full-Scale Tunnel. The glove vane cured the roll unsteadiness previously noted and was subsequently incorporated into the F-111 landing configuration.
Но понять, о чём написано, не могу :(

Автор:  Andrey_97 [ 07 июн 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

ЦАРь писал(а):
Но понять, о чём написано, не могу :(

Я так понял, что этот это ПГО установлено для изучения нестабильного поведения F-111 на одном из режимов полёта. В частности, на фото оно в посадочной конфигурации

Автор:  Andrey_97 [ 07 июн 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Прочитал по диагонали без переводчика ))))

Автор:  st_Paulus [ 07 июн 2015, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы



Тестовые полеты выявили необычную неустойчивость модели на небольших углах атаки в посадочной конфигурации. Как оказалось эта неустойчивость была вызвана нестабильным потоком (вокруг) стабилизатора расположенного у корня крыла. В начале 1965 было проведено множество визуализаций потока в пятиметровой низкоскоростной аэродинамической трубе в Лэнгли. С целью изменить течение вихря вызываемого стабилизатором, и отсрочить его отрыв в посадочной конфигурации. Эта работа включала в себя исследование поворотного стабилизатора, впоследствии была проведена его оценка в полноразмерной трубе.
С помощью стабилизатора удалось избавиться от неустойчивости, и он впоследствии был включен в посадочную конфигурацию F-111.

"Glove vanes" есть также у F-14 (выдвижные).

Автор:  Andrey_97 [ 07 июн 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

lateral - боковой

Автор:  st_Paulus [ 07 июн 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Да, поперечную неустойчивость - пропустил слово.

Страница 1 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/