|
Автор |
Сообщение |
lazutchik
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 05 авг 2015, 12:52 |
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08 Сообщений: 303
|
paralay, spitfire, спасибо.
_________________ Горыныч - ИМБА. "ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 авг 2015, 12:49 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
Правильно ли я понимаю следующее: Если мы возьмём некоторый самолёт, и попробуем его тупо отмасштабировать, то несущая площадь будет изменяться пропорционально квадрату масштабного коэффициента, а масса самолёта - пропорционально кубу?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 авг 2015, 13:18 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Интересно, а какова примерно будет ЭПР СУ-35, при применении радар-блокера и обмазки, без подвесок? Менее 1 метра?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 авг 2015, 13:36 |
|
Евгений 11 писал(а): Интересно, а какова примерно будет ЭПР СУ-35, при применении радар-блокера и обмазки, без подвесок? Менее 1 метра? 0,000001 м² Мне анонимный источник из Локхида это подтвердил - т.е. информации можно верить.
|
|
|
|
|
groovy
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 авг 2015, 13:55 |
|
Гость писал(а): Евгений 11 писал(а): Интересно, а какова примерно будет ЭПР СУ-35, при применении радар-блокера и обмазки, без подвесок? Менее 1 метра? 0,000001 м² Мне анонимный источник из Локхида это подтвердил - т.е. информации можно верить. That's god damn cool. Spitfire is quietly smoking in the corner.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 авг 2015, 13:55 |
|
Евгений 11 писал(а): Интересно, а какова примерно будет ЭПР СУ-35, при применении радар-блокера и обмазки, без подвесок? Менее 1 метра? - А какова станет максимальная скорость Су-35, если сунуть ему в обе глотки по радар-блокеру? На примере: B-1A: http://airwar.ru/enc/bomber/b1.htmlмасса пустого 64,860 кг нормальная взлетная масса 176,810 кг максимальная взлетная масса 179,170 кг Тип двигателя 4 ТРДД General Electric F-101-GE-100 Тяга, кгс 4 x 13500Максимальная скорость на высоте М=2.3у земли М=1.2 B-1B: https://en.wikipedia.org/wiki/Rockwell_ ... .28B-1B.29Empty weight: 87,100 kg Loaded weight: 148,000 kg Max. takeoff weight: 216,400 kg Powerplant: 4 × General Electric F101-GE-102 augmented turbofans Dry thrust: 6,623 kg each Thrust with afterburner: 13,962 kg each Maximum speed: At altitude: Mach 1.25 at 15,000 m altitude At low level: Mach 0.92 at 61–152 m altitude Почувствуйте разницу? И вперёд, втыкать блокеры!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 авг 2015, 14:27 |
|
Вудень писал(а): - А какова станет максимальная скорость Су-35, если сунуть ему в обе глотки по радар-блокеру? Дык Раптор его станет обнаруживать на дальности 10 км, а сам будет обнаружен ОЛС как минимум на дальности 50 км. И всё, счёт 144:0 в пользу Су-35 гарантирован.
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 авг 2015, 16:18 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
spitfire писал(а): Евгений 11 писал(а): Интересно, а какова примерно будет ЭПР СУ-35, при применении радар-блокера и обмазки, без подвесок? Менее 1 метра? - А какова станет максимальная скорость Су-35, если сунуть ему в обе глотки по радар-блокеру? На примере: B-1A: И вперёд, втыкать блокеры! Некорректный пример. На F-18E/F по сравнению с F-18 с примененным РБ скорость какой была, такой и осталась. Все дело в конструкции РБ и ВЗ. Так что "втыкать" имеет смысл. Я удивляюсь почему до сих пор не применили на Су-35.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
verz
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 08 авг 2015, 18:39 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:13 Сообщений: 49 Откуда: Брянск
|
Просветите пожалуйста, у нас тут эксперт работающий в иркуте над мс-21 утверждает что автоматическая посадка лайнера в реале невозможна. Взлет, полет возможен а посадка - нет. Ссылки на икао, не были восприняты. Вот я и задумался...
|
|
|
|
|
verz
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 08 авг 2015, 19:48 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:13 Сообщений: 49 Откуда: Брянск
|
Это был первый пример который я ему привел! Говорит единичный случай, да и не гражданская техника
|
|
|
|
|
James Cameron
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 08 авг 2015, 20:50 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1111
|
Тут дело не в технической возможности, а в стандартах безопасности для гражданских полетов
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 08 авг 2015, 22:12 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
sonic писал(а): Так что "втыкать" имеет смысл. Я удивляюсь почему до сих пор не применили на Су-35. Может таки есть, типа того, что на ТУ-160.
|
|
|
|
|
verz
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 08 авг 2015, 23:51 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:13 Сообщений: 49 Откуда: Брянск
|
James Cameron писал(а): Тут дело не в технической возможности, а в стандартах безопасности для гражданских полетов Икао третья категория
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 09 авг 2015, 08:48 |
|
verz писал(а): James Cameron писал(а): Тут дело не в технической возможности, а в стандартах безопасности для гражданских полетов Икао третья категория - Ага, IIIC, "ноль на ноль". Какие российские лайнеры только по этой категории летают, стесняюсь спросить?
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 09 авг 2015, 12:42 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
ЦАРь писал(а): Правильно ли я понимаю следующее: Если мы возьмём некоторый самолёт, и попробуем его тупо отмасштабировать, то несущая площадь будет изменяться пропорционально квадрату масштабного коэффициента, а масса самолёта - пропорционально кубу? Правильно, если в общем без учёта Re. Но тут надо разбираться для чего делается масштабирование, потому что просто так в лоб эта тема не решается.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 09 авг 2015, 16:04 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Человек прозревает. Постепенно узнаёт что такое коэффициенты подобия. Как о сексе из уст товарищей где-нибудь на улице.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 09 авг 2015, 18:20 |
|
Andrey_97 писал(а): Человек прозревает. Постепенно узнаёт что такое коэффициенты подобия. Как о сексе из уст товарищей где-нибудь на улице. - Вообще-то они называются критериями подобия (для полноты сексуальных ощущений)...
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 10 авг 2015, 12:19 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 10 авг 2015, 14:16 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
spitfire писал(а): - Вообще-то они называются критериями подобия (для полноты сексуальных ощущений)... Профессионал!
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
smith
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 авг 2015, 10:34 |
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36 Сообщений: 191
|
по ходу два "Руслана " стоит
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 30 авг 2015, 11:59 |
|
Тут при написании одной АИ книжки возник вопрос: как поменяется тяга НК-12, если ему соосный 4-х лопастной винт сменить на одинарный 6 лопастной с саблевидными лопастями ( идея снизить шумность Ту-142, чтоб его подлодки не обнаруживали раньше, чем он их)
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 30 авг 2015, 12:22 |
|
Тут не в этом фишка. В случае отказа от соосных винтов придется увеличивать диаметр, а шасси там и так как у цапли.
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 30 авг 2015, 17:41 |
|
Замечание о шасси учтем, однако все же нагрузка у противолодочника поменьше, чем у стратега - ядрен батон не таскать... Так каких ттх можно ждать от НК-12 с шестилопастным саблевидным такого же диаметра?
|
|
|
|
|
Granit
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 30 авг 2015, 17:56 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Не факт, что двигатель удастся загрузить таким винтом. Соосники появились не просто так.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 30 авг 2015, 21:45 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ну, на крейсерском там ведь не 100% тяги, магёт и хватить.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|