Текущее время: 19 мар 2024, 07:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 01:09 
https://www.google.co.il/?gfe_rd=cr&ei= ... 0%BA%D0%B5


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 08:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8796
Гость писал(а):
нужно привести скорость модели и скорость самолёта к одному и тому же числу Рейнольдса.

ну да. но еще надо привести к Маху, Струхалю и Фруду. а сложность в том, что одновременно это невозможно, но очень надо. :)

paralay писал(а):
Да ладно усложнять!

целый нии для этого специально был. и вся их история сопровождается увеличением размеров моделей (соответственно уменьшением масштаба). Но если очень чешется, я найду эти формулки ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 08:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Применение эффекта
Число Фруда позволяет сравнивать условия волнообразования для судов разного размера. Например, если модель судна выполнена в масштабе 1:100, то её нужно буксировать со скоростью, в 10 раз меньшей скорости исходного судна, чтобы увидеть те же волны, что и для большого судна, но в масштабе 1:100. Для больших водоизмещающих судов число Фруда обычно равно 0,2—0,3, а для малых глиссирующих судов оно может превышать 1.Также число Фруда применяют при моделировании течений воды в открытых руслах и испытаниях моделей гидротехнических сооружений.
Небольшие изменения формы корабля и его скорости очень сильно отражаются на волновом сопротивлении; при удлинении корпуса корабля оно может и увеличиться, и уменьшиться, смотря по тому будет ли кормовая волна, интерферирующая с системой носовых волн, усиливать или ослаблять эту систему. Сопротивление увеличивается, если корма попадает в одну из впадин носовой системы волн, и, наоборот.


http://www.heuristic.su/effects/catalog ... index.html

Модель Сергея Александрова AL-107 "CYBERLARUS". При её создании он ориентировался на "Глобал Хоук", размах крыла которого 35 метров. Размах крыла AL-107 - 1,86 м, 35 м : 1.86 м = 18.8. Округлим М 1:20.
Модель летает на скоростях 70 - 100 км/ч, тогда скорость реального образца:
Квадратный корень (20)*100 км/ч = 447 км/ч

Изображение

http://www.alexandrov-jets.ru/proekty-k ... s-rc-vtol/



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 08:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Что можно сказать о аэродинамике остановленного горизонтально расположенного винта на скорости ~ 500 км/ч? Надо прятать или обойдётся?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 09:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8796
paralay писал(а):
Что можно сказать о аэродинамике остановленного горизонтально расположенного винта на скорости ~ 500 км/ч? Надо прятать или обойдётся?

смотря какой винт и прочие условия, но на такой скорости я бы прятал (ну если продолжительность полета больше получаса)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 09:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8796
paralay писал(а):
При её создании он ориентировался на "Глобал Хоук", размах крыла которого 35 метров.

:shock: глобальный хок как бы несколько другой. для таких аппаратов как он вертикальный взлет вообще излишен


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 09:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51
Сообщений: 318
Откуда: Нижний Новгород
Опс))) Только Кибер всёж по-меньше Глобала должен быть. Ближе к Reaper'у. У Глобала дальность такая, что ему вертикальный взлёт не нужен. Т.е. масштаб надо брать в районе 14, или даже 12. И скорости так не пересчитаешь, по такой формуле. Я могу Киберу и 130 скорость задать, могу доработать, что на 50 км/ч полетит.

P.S. Пока писал, Well уже ответил. Я отвечал Александру на пост с картинкой модели.

Well писал(а):
paralay писал(а):
Что можно сказать о аэродинамике остановленного горизонтально расположенного винта на скорости ~ 500 км/ч? Надо прятать или обойдётся?

смотря какой винт и прочие условия, но на такой скорости я бы прятал (ну если продолжительность полета больше получаса)

А я не стал))) На модели было бы хуже в разы. На реальном не знаю. М.б. на 500 км/ч будут проблемы. Если винты прятать, то это надо городить конструкцию, что даст вес и сопротивление. К тому же винты под углом стоят, наклонены вперёд. Если их огораживать, то тоже под углом. Т.е. там вообще жесть получится. На модельных форумах это уже обсуждалось.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 10:24 
paralay писал(а):
Модель Сергея Александрова AL-107 "CYBERLARUS". При её создании он ориентировался на "Глобал Хоук", размах крыла которого 35 метров. Размах крыла AL-107 - 1,86 м, 35 м : 1.86 м = 18.8. Округлим М 1:20.
Модель летает на скоростях 70 - 100 км/ч, тогда скорость реального образца:
Квадратный корень (20)*100 км/ч = 447 км/ч


Речь идёт о моделировании работы силовой установки => надо для начала посчитать подобие по числу Струхаля для ВВ - выполняется ли оно для реальных имеющихся СУ. А то может получиться так, что на натуре такая птичка не взлетит вообще, т.к. необходимых параметров двигателей/ВВ ещё нет в природе.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 10:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8796
Sergey Alexandrov писал(а):
А я не стал))) На модели было бы хуже в разы.

для модели это конечно не актуально


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 11:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51
Сообщений: 318
Откуда: Нижний Новгород
Well писал(а):
Sergey Alexandrov писал(а):
А я не стал))) На модели было бы хуже в разы.

для модели это конечно не актуально

Но у меня ведь также предусмотрен полёт с выключенными моторами. Винты при этом не симметричные, близкие к однолопастным. Они просто ставятся по потоку.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 12:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Не могу отыскать хоть что-то о перехватах самолетов НАТО у границ РФ, помимо того Ориона. Все забито перехватами наших самолетов у их границ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 12:50 
st_Paulus писал(а):
Не могу отыскать хоть что-то о перехватах самолетов НАТО у границ РФ, помимо того Ориона. Все забито перехватами наших самолетов у их границ.


За какой период? Эпичную статью "Горячее небо холодной войны" читали?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Читал, спасибо. Искал свежие инциденты - последние 2-3 года.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 13:06 
Хм. Можно ЗВО попробовать полистать. У них там регулярно выходят обзоры вида "Современное состояние и перспективы армии [некая страна]" - там обычно пишут про активность за последний период.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Вопрос по МиГ-29. Почему у него основные стойки шасси наклонены вперёд примерно на 8 градусов?

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 16:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Могу предположить для того, что бы удар приходился под прямым углом (самолёт то как рас садится с небольшим углом атаки), это сильнее бьёт конструкцию но явно меньше ломает сами стойки.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 17:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51
Сообщений: 318
Откуда: Нижний Новгород
Eldarado писал(а):
Вопрос по МиГ-29. Почему у него основные стойки шасси наклонены вперёд примерно на 8 градусов?

Изображение

Может просто конструктивно по-другому не получалось разместить саму стойку с её креплением и увязкой с силовым набором планера, а для обеспечения необходимых условий своевременного отрыва передней стойки ось основного колеса должна находиться там, где и находится на данном самолёте, поэтому не оставалось другого варианта, как подогнуть ногу вперёд. Точный ответ может дать только автор этого решения на этом конкретном самолёте)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 02:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
Думаю, просто центровка вперёд поехала в процессе проектирования. Или разбег уменьшали.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 04:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
2 варианта:
1) расчет для использования с грунта (учитывая закрывающиеся в-з). Грунт имеет неровности. Усилие на излом у основания стойки при встрече с кочкой максимально при прямом угле. При наклоне вперед часть силы переводится на сжатие (что конструкция воспринимает лугче), плюс её могут лучше принять амортизаторы (и растянуть по времени удар, снижая нагрузку еще больше)

2) облегчение подьема носа при разбеге. Вес брэо не выдержали, нос потяжелел - стойки наклонили.
Но вероятнее первый.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 05:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 13:41 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
не, ось колеса к излому не относится.
Представь: ...
ай, короче, сам нарисовал.

Изображение

гашения части удара продавливанием пневматика и сжатием амортизатора не показаны для упрощения.
Да, часть горизонтальной силы гасится за счет проворота колеса на оси. Но! Чтоб оно провернулос с бугорка, надо или поджать протектор, или амортизатор. Сила, требуемая на это, умноженная на тангенс угла встречи с опорой (ну, чтоб вертикальную проекцию на горизонтальную заменить) - всё равно передается на опору как усилие на излом с плечом L

Цитата:
Надо будет на авиабазе спросить у монстров.
не знаю, кто там за монстра, но что изменится, отвечу там или здесь? )))

Цитата:
Возможно это сделано для того чтобы утопить пневматик глубже в наплыв(ближе к продольной оси) в убранном положении, без уменьшения колеи шасси.

а связь? Оно всё равно с проворотом утапливается. Какая разница, как стоит? На сушке вон ровно, а кинематика уборки аналогичная.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 00:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гоха писал(а):
Надо будет на авиабазе спросить у монстров.

Монстры на базе молчат. Народ, спросите у хозяина этого ЖЖ: http://fan-d-or.livejournal.com/ - у меня только R/O доступ.

bredych, я тоже про это думал. Но это как КОС получается, т.е. чтобы ездить на таком по кочкам, ногу придётся дополнительно укрепить.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 06:22 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
зачем? Усилие на сжатие переносится намного проще, чем на излом.

Ну или излом можно представить как сжатие с одной стороны стойки и разрыв с другой. При этом если представить стойку прямоугольником с 2 точками крепления по углам, ломающий момент (сила * плечо) на конце стойки = ему же на срезе (сила * диаметр стойки) - во сколько раз диаметр меньше длины - во столько раз больше усилие.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 08:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych, сделаем проще - спроси у Фандора: http://fan-d-or.livejournal.com/
Я бы сам спросил, но у нас доступ в ЖЖ закрыт.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 19:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Eldarado

Написал человеку в ЖЖ в ЛС.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 09:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Спасибо. Надеюсь ответит.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 22:25 
Как на ходу, так и на стоянке бортовая качка судна – очень неприятная вещь. Для решения данной проблемы и были разработаны успокоители качки, которые бывают двух видов:

1- с бортовыми управляемыми рулями;
2- гироскопические.

Гироскоуспокоители качки Seakeeper последнего поколения обладают следующими характеристиками:
— Сводят бортовую качку практически к нулю во время стоянки и на малом ходу.
— В отличие от успокоителей с бортовыми управляемыми рулями, гироскопические успокоители качки не требуют выполнения в корпусе отверстий, а также, не имея внешних выступающих элементов, снижают гидродинамическое сопротивление.
— Имеют компактные размеры, просты в установке и потребляют минимум энергии.
— Обеспечивают владельцам яхт и их гостям приятное пребывание на борту, повышая уровень комфорта и безопасности.

phpBB [video]

https://vimeo.com/105264552

Сайт производителя: :arrow: http://www.seakeeper.com/

ВОПРОС: можно ли использовать такие устройства для стабилизации платформы «Панциря», чтобы повысить эффективность пушечного вооружения?

Несколько «Панцирей» не смогли сбить воздушную мишень Е95 зенитными автоматами:
Спойлер: Показать
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=lv57h6fZqvA#t=1508


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08
Сообщений: 303
Вопрос: С какой, примерно, скоростью должен лететь Т-50, чтобы на входе в воздухозаборники скорость потока была 2М, 3М, если не забывать, что скорость потока тормозиться в скачках уплотнения, образованных носовым обтекателем, ПЧН и т.д? Где можно почитать об торможении потока в скачках уплотнения?



_________________
Горыныч - ИМБА.
"ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 20:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
О торможении потока в воздухозаборнике можно почитать в книге "Проектирование самолётов". О использовании и расчёте, так сказать, внешних скачков уплотнения не попадалось :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 11:53 
lazutchik писал(а):
Вопрос: С какой, примерно, скоростью должен лететь Т-50, чтобы на входе в воздухозаборники скорость потока была 2М, 3М, если не забывать, что скорость потока тормозиться в скачках уплотнения, образованных носовым обтекателем, ПЧН и т.д? Где можно почитать об торможении потока в скачках уплотнения?

- Можно скачать здесь:
http://airspot.ru/library/book/praktich ... a-mig-25rb
и почитать там со стр.37 и далее.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB