Текущее время: 19 мар 2024, 09:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 00:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Ставить ограничение ? На мелких частое явление, а с НК-12 такое зачем ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 07:02 
Может ли радар-блокер Т-50 работать подобно радар-блокеру F-117 и при этом увеличивать число внутренних отражений, посредством отражения ЭМ волн на стенки канала?



Про F-117:

Спойлер: Показать
drsvyat писал(а):
Я вижу без небольшого ликбеза не обойтись:
Начнем с решеток, например тех, которые применялись на Ф-117: размер ячейки у них был чуть больше 15 мм - это приблизительно равно половине длины волны Х-диапазона, это значит, что ячейки (каналы) не проницаемы как таковые для волн Х-диапазона и длиннее. Сами решетки же у Ф-117 сделаны из полупроницаемого для радиоволн композита: радиоволны достаточно легко проникают внутрь воздухозаборника по пути частично поглощаясь решеткой, в обратную же сторону решетка малопроницаема, грубо говоря отраженная от компрессора волна оказывается запертой в ВЗ рассеиваясь в нем.

:arrow: http://forums.airbase.ru/2014/01/t69697,18--ttkh-pak-fa.html#p3332422

Не блокер, конечно, но на мой ламерский взгляд похоже.

Институт теоретической и прикладной электродинамики РАН (ИТПЭ РАН)



:arrow: http://www.itae.ru/science/topics/Направление №5.pdf


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 07:58 
Лол, какая связь между устройством для защиты от попадания посторонних предметов и радар-блокером?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 08:11 
Гость писал(а):
Лол, какая связь между устройством для защиты от попадания посторонних предметов и радар-блокером?
:arrow: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=307743#p307743


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 09:05 
Лол, и что? Вы ещё расскажите, что решётка в воздухозаборике Су-27 - это тоже "радар-блокер".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 09:15 
Гость писал(а):
Вы ещё расскажите, что решётка в воздухозаборике Су-27 - это тоже "радар-блокер".

paralay писал(а):
Фронтальная площадь воздухозаборника 0.76 м2, при выпущеном клине просматривается 0.11 м2 компрессора. Итого 14.5 %
Достаточно нижнюю сетку поднять и оп-ля, малозаметность включена :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 09:25 
Какая существенная разница - сетка и решетка. А я то сразу не разобрался.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 09:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
Может ли радар-блокер Т-50

Радар-блокер на Т-50 выглядит по-другому. Точка.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 09:29 
Eldarado писал(а):
Радар-блокер на Т-50 выглядит по-другому.
Можно ссылку?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 11:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:59
Сообщений: 35
http://inosmi.ru/world/20151019/230892348.html
Можно получить комментарий к статье? На сколько эта бравада может быть правдой


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 13:21 
xi0n писал(а):
http://inosmi.ru/world/20151019/230892348.html
Можно получить комментарий к статье? На сколько эта бравада может быть правдой

..уета по причине акцента на Толкочева..


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 15:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:59
Сообщений: 35
Гость писал(а):
xi0n писал(а):
http://inosmi.ru/world/20151019/230892348.html
Можно получить комментарий к статье? На сколько эта бравада может быть правдой

..уета по причине акцента на Толкочева..

Да понятно, что врут) вопрос сколько может быть правды) 0% или все таки есть 1%


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 02:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
После ударов нашими КР по ИГ Путин в интервью заявил, что ракеты непрерывно совершенствуются во всём мире. У нас что то есть в этом заделе, короме заявлений Путина?

Цитата:
Французский центр аэрокосмических исследований (ONERA) разрабатывает новый двигатель, который позволит крылатым ракетам развивать скорость более девяти тысяч км/ч.

Перспективные двигатели планируется использовать в гиперзвуковых крылатых ракетах ASN4G с термоядерной боевой частью, которыми заменят стоящие на вооружении сверхзвуковые крылатые ракеты ASMP-A.

Ракетами ASMP-A, дальность полёта которых составляет 600 километров, вооружены французские истребители Mirage 2000NK3 и Rafale M. Такая ракета может развивать скорость до трёх чисел Маха и оборудована термоядерным зарядом мощностью в 300 килотонн.

Теперь ONERA занимается модернизацией двух аэродинамических труб, в которых пройдут испытания перспективных ракет ASN4G с новыми двигателями. Технические подробности о двигателе пока не разглашаются.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 02:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
user111 писал(а):



Уроды, лесенку человеческую, так видимо отсутствие мозга не позволяет сделать. :twisted:



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 02:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
Andrey_97
У нас есть "Циркон", у нас ведутся обширные исследования детонационных двигателей, у нас буквально недавно выкатили пачку крылатых ракет и планирующих бомб воздушного базирования.
Про французов, кстати, смотрим тут: viewtopic.php?p=227548#p227548
Там же есть и про наш гиперзвук. Алсо заявлено, что гиперзвуковым будет Брамос-2: viewtopic.php?p=25354#p25354
(работы по Брамосу-2 увязывают с темой Циркон, хотя я и не знаю, насколько это верно).

Детонационные двигатели см. тут: viewtopic.php?p=492084#p492084

Новые КРВБ: viewtopic.php?f=26&t=1234&start=90



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 05:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Цитата:
Французский центр аэрокосмических исследований (ONERA) разрабатывает новый двигатель, который позволит крылатым ракетам развивать скорость более девяти тысяч км/ч.
Бессмыслица. Какие там крылья при такой то скорости.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 05:51 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6192
Маленькие))
Крылатыми в общем случае называют ракеты, летающие по аэродинамической, а не баллистической траектории. Есть путаница с более узким термином, обозначающим ракеты самолетного типа - тех же Калибров или Томагавков.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 05:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Их и крыльями сложно назвать - так, стабилизаторы. В создании подъемной силы они не участвуют практически.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 06:01 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6192
У кого, у Томагавка?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 06:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Кто у Томагавка - крылья? При чем тут он?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 10:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Прочел сейчас в вики:

Цитата:
The Soviet Union also reverse engineered the NATO hose and drogue system


так и есть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 13:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56
Сообщений: 2349
Кто может подсказать что-либо по чувствительности человеческого организма к перегрузкам?

В интернете встречаю величину в 0,01...0,02 g , но видимо, время воздействия тоже важно - это в течение нескольких секунд или десятков миллисекунд.
Вот тут, например:
http://bono-esse.ru/blizzard/A/Fiziologija/Ado/03-02_uskorinei_nevesomost.html
Цитата:
рецепторы вестибулярного аппарата, которые являются наиболее специфическими и чувствительными к восприятию ускорений. Пороговая величина раздражения вестибулярных рецепторов равна 0,01 g. Причем механорецепторы отолитового аппарата воспринимают преимущественно прямолинейные ускорения, рецепторы полукружных каналов - угловые ускорения;

И далее есть табл. 4, где измерялась переносимость человеком перегрузок, и там время воздействия есть.

А пороговую чувствительность - от времени воздействия - где можно взять?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 03:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
Тупой вопрос: почему α-кр почти не зависит от скорости полёта?

По идее, критический угол атаки зависит от числа Рейнольдса, которое, в свою очередь, от скорости...



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 01:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
Ещё вопрос.

Интересует сравнение четырёхдвигательного и двухдвигательного паксовоза. Допустим, машины одной размерности. У какой лучше экономичность?
-- С одной стороны, четыре двигателя - это четыре пилона, четыре капота, четыре закрученные струи. Всё это даёт больше вредного сопротивления.
-- С другой стороны, сертификация требует, чтобы на взлёте самолёт не падал вследствие отказа одного двигателя. Т.е. четырёхдвигательник может обойтись менее мощными двигателями, а разница между их крейсерским режимом и взлётным (чрезвычайным?) меньше, что даёт улучшение экономичности.

Что важнее?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 02:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1111
ЦАРь

Поддерживаю вопрос!

Разработчики Aerion AS-2 пишут, что их 3-х двигательная схема увеличила дальность по сравнению с 2-х двигательной именно за счет той оптимизации, о которой вы пишите (меньше запас тяги для взлета с 1 отказавшим двигателем). Но точных расчетов я не видел.



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 16:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Вопрос, насчет регулируемых воздухозаборников с подвижным конусом. Конус в поперечном сечением круглый - МиГ-21, SR-71, а что будет если лобовой воздуозаборник эллиптический в поперечном сечении?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 17:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Такой? Будет сложнее изготавливать и регулировать.

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 17:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Такой?

Ну, имел ввиду что бы конус и воздухозаборник эллиптические.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 00:11 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 753
Помогите разобраться...
Что такое крейсерский сверхзвуковой полет?
Есть два понятия
1. Выход и сохранение сверхзвуковой скорости без форсажа.
2. Сверхзвуковая скорость с наименьшим расходом топлива на километр пути.

Это разные вещи?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
да...
Но в гражданке они совпадают ибо цель одна


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB