|
Автор |
Сообщение |
pavel
|
|
Заголовок сообщения: Вопросы и ответы Добавлено: 09 окт 2008, 22:54 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Здесь можно задавать вопросы по написанным статьям и заказывать темы новых.
Так Часть III статьи "На пути к пятому и шестому поколению. Двадцать лет спустя" будет посвящена Х-29, крылу с обратной стеловидностью, вихревому обтеканию на больших углах атаки. Возможно, добавлю про сопла с УВТ, плоские и щелевые.
Часть III статьи "О сравнении истребителей четвертого и пятого поколения" будет посвящена сравнению разных версий МиГа-29 и Су-27 с F-15, 16, 18. Подробно будет рассмотрена проблема адаптивного крыла, крыла с наплывом и нестационарные режимы полета
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 21 апр 2015, 03:54 |
|
ЦАРь писал(а): А зачем ему так сильно продлили зализ за крылом? Там топливный бак. Ему-же продолжительность полёта нужна.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 май 2015, 20:10 |
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 май 2015, 20:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8796
|
10V писал(а): Эт чего ? что-то типа iPlane получается. ребята отрабатывают вопросы электрического самолета
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 май 2015, 20:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Wit Well
Ясно, спасибо. Каковы успехи / выводы ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 май 2015, 20:30 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8796
|
10V писал(а): Каковы успехи / выводы ? вряд ли их кто-то ставит цель достичь. просто накопление корпоративного опыта. получается что сейчас внутри айрбаса есть команда людей которая уже второй самолет сделала. а это огромный пласт вопросов по работе с электрикой. кстати как бы их не привлекали к разработке айрбасовских электроколес для 320-гот семейства
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 май 2015, 20:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Понятно, собственно этот момент и был любопытен. А чего за чудо колёса ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 май 2015, 21:44 |
|
Well писал(а): 10V писал(а): Каковы успехи / выводы ? вряд ли их кто-то ставит цель достичь там очень даже ставят и пытаются достичь этот самолёт только промежуточный этап, проверка уже достигнутого в миниатюре, а цели там, на сколько мне известно большие...
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 май 2015, 21:46 |
|
10V писал(а): Понятно, собственно этот момент и был любопытен. А чего за чудо колёса ? какие именно, боковые? это просто для удержания на рулёжке, а центральное, нормальное колесо, просто для движения на него моторчик опускается сверху
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 май 2015, 21:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
WitКолёса, эт я о 320-семействе: Цитата: кстати как бы их не привлекали к разработке айрбасовских электроколес для 320-гот семейства
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 май 2015, 22:04 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8796
|
10V писал(а): А чего за чудо колёса ? айрбас разработала электропривод на колесо шасси для руления по аэродрому. типа жуткая экономия топлива и ресурса мотора.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 май 2015, 13:03 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
Тупой вопрос: какое удлинение крыла у высотных самолётов U-2 и М-55? Примерно 5,5 или примерно 11?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 май 2015, 13:14 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8796
|
ЦАРь писал(а): Тупой вопрос: какое удлинение крыла у высотных самолётов U-2 и М-55? Примерно 5,5 или примерно 11?
разделите квадрат размаха крыла на его площадь
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 май 2015, 13:21 |
|
ЦАРь писал(а): Тупой вопрос: какое удлинение крыла у высотных самолётов U-2 и М-55? Примерно 5,5 или примерно 11? Ориентируйтесь на GlobalHawk - он ближе к имеющемуся уровню технологий.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 май 2015, 14:18 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
Mikhael, Well, спасибо!
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
bezshyk
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 09 май 2015, 00:03 |
|
Почему Оспри сделан на винтах, а не вентиляторах?
|
|
|
|
|
bezshyk
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 16 май 2015, 23:15 |
|
А можно увеличить угол пикирования вертолета для увеличения скорости (а Y добирать крыльями)?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 21 май 2015, 00:23 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 21 май 2015, 19:38 |
|
А скажите, исходя из каких побуждений при раскраске ( нанесением камуфляжа язык не поворачивается назвать ) боевых самолетов радиопрозрачный обтекатель у нас красят в контрастный к остальному самолету цвет ? Особенно доставляет СУ-34: темно-серые с белым клювом и голубые с темно-серым.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 21 май 2015, 19:58 |
|
Гость писал(а): нанесением камуфляжа язык не поворачивается назвать скажите, а на кой ляд самолёту вообще камуфляж?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 июн 2015, 12:55 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
Что-й то такое у F-111 и зачем оно нужно? Upd. Нашёл нечто такое: Цитата: The model free-flight tests also indicated an unusual unsteadiness in lateral behavior at moderate angles of attack for the landing configuration. The unsteadiness was apparently caused by an unsteady flow off the wing root glove (the fixed, highly swept inner wing). In early 1965, extensive flow visualization tests were made in the Langley 12-Foot Low-Speed Tunnel in an effort to change the vortex-flow field set up by the glove and to delay separation on the inner wing for the landing configuration. This work included an investigation of a rotating glove vane, which was then evaluated during the free-flight model test in the Full-Scale Tunnel. The glove vane cured the roll unsteadiness previously noted and was subsequently incorporated into the F-111 landing configuration. Но понять, о чём написано, не могу
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 июн 2015, 13:28 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
ЦАРь писал(а): Но понять, о чём написано, не могу Я так понял, что этот это ПГО установлено для изучения нестабильного поведения F-111 на одном из режимов полёта. В частности, на фото оно в посадочной конфигурации
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 июн 2015, 13:30 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Прочитал по диагонали без переводчика ))))
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 июн 2015, 13:53 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
Тестовые полеты выявили необычную неустойчивость модели на небольших углах атаки в посадочной конфигурации. Как оказалось эта неустойчивость была вызвана нестабильным потоком (вокруг) стабилизатора расположенного у корня крыла. В начале 1965 было проведено множество визуализаций потока в пятиметровой низкоскоростной аэродинамической трубе в Лэнгли. С целью изменить течение вихря вызываемого стабилизатором, и отсрочить его отрыв в посадочной конфигурации. Эта работа включала в себя исследование поворотного стабилизатора, впоследствии была проведена его оценка в полноразмерной трубе. С помощью стабилизатора удалось избавиться от неустойчивости, и он впоследствии был включен в посадочную конфигурацию F-111. "Glove vanes" есть также у F-14 (выдвижные).
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 июн 2015, 14:06 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
lateral - боковой
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 июн 2015, 14:21 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
Да, поперечную неустойчивость - пропустил слово.
|
|
|
|
|
|
|