|
Автор |
Сообщение |
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 июн 2015, 14:27 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
st_Paulus Ясно. Значит, этакая посадочная механизация.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 июн 2015, 14:31 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Первые МиГ-23 cваливались на бок на больших углах атаки. бала проблемка. Пока ему пару клыков не "пределаи" на МиГ-23 МЛД. Короче, с хожие с американцами проблемы были и у нас.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
dign
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 15 июн 2015, 14:32 |
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:55 Сообщений: 369 Откуда: Херсон
|
>Это что за оптический обман? Заметил, ускорение и замедление ролика.
|
|
|
|
|
Mityan
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 15 июн 2015, 15:18 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
dign писал(а): Заметил, ускорение и замедление ролика. Я имел в виду угол атаки. Almost perpendicular. Разве гражданские самолеты проектируются с такими возможностями?
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 15 июн 2015, 15:26 |
|
Mityan писал(а): dign писал(а): Заметил, ускорение и замедление ролика. Я имел в виду угол атаки. Almost perpendicular. Разве гражданские самолеты проектируются с такими возможностями? Если в паксовоз залить топлива на 20 минут полета и не сажать пассажиров - он будет весить половину от максимального взлётного веса. И соответственно, начинает непринужденно выходить на перегрузку 2 и взлетать почти свечкой. Что мы и видим, скорее всего.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 15 июн 2015, 16:26 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Mityan писал(а): Это что за оптический обман? http://www.youtube.com/watch?v=vOSHMB_Tpe8
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 16 июн 2015, 00:45 |
|
Mityan писал(а): dign писал(а): Заметил, ускорение и замедление ролика. Я имел в виду угол атаки. Almost perpendicular. Разве гражданские самолеты проектируются с такими возможностями? это а) хорошо подобранный ракурс б) все прелести (искажения) супертелеобъектива в) как Михаил уже сказал, шоу, пустой самолёт...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 июн 2015, 00:51 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Как производится балансировка в продольном направлении крыла параплана? Только за счёт веса пассажира и связанной с этим силы?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 июн 2015, 01:23 |
|
ЦАРь писал(а): Как производится балансировка в продольном направлении крыла параплана? Только за счёт веса пассажира и связанной с этим силы? ну там кабэ есчо клеванты есть, стропы управления, ими можно крутить вертеть как хош... а вес пассажира практически только точку цт задаёт...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 июн 2015, 05:14 |
|
ЦАРь писал(а): Как производится балансировка в продольном направлении крыла параплана? Только за счёт веса пассажира и связанной с этим силы? - Только.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 июн 2015, 16:03 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
WitЯ имел ввиду, балансировочная схема у него бесхвостки ли али нет spitfireЯсно, спасибо!
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 27 июн 2015, 20:33 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Евгений 11 писал(а): Решетка на воздухозаборнике, это радар блокер? да
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 01 июл 2015, 16:26 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Почему у Виггена странная стреловидность у крыла по передней кромке? У участка крыла, "прикрытого" ПГО, можно было её увеличить, но её наоборот уменьшили.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 01 июл 2015, 18:15 |
|
Вот такую картинку нашел: Не совсем то, что хотел найти, но пойдёт. Мы видим над основным крылом вихрь с переднего крыла, стрелочкой указано направление его вращения. Скорости этого вихря складываются со скоростью набегающего потока (векторно, естественно), при этом у корня основного крыла это сложение приводит к понижению местного угла атаки (вихрь поддувает сверху), а у законцовки крыла - к увеличению местного угла атаки (вихрь поддувает снизу). Это приводит к тому, что на больших углах атаки срыв с вероятностью 146% будет возникать на одной из законцовок крыла. Срыв на законцовке - это очень плохой вариант срыва, т.к. плечо его возникновения велико, на этом плече резко теряется Cy и резко возрастает Cx что как правило сразу приводит к штопору. Поэтому крыло стараются проектировать так, чтобы срыв сначала возникал в корне крыла (см. крутка), что снижает значимость негативных эффектов само-по-себе и позволяет их парировать ещё работающими вне срыва элеронами на законцовках крыла. Видимо, на "Виггене" излом передней кромки и зуб на законцовке призваны как-то нивелировать описанный выше эффект от переднего крыла. Можно предположить, что вихрь с зуба препятствует срыву в зоне элерона и позволяет самолёту сохранять управление дольше. Излом возможно является результатом простой параметрической оптимизации пары крыльев (продули 60 рандомных вариантов, выбрали наилучший). Поле скоростей вихря с крыла наглядно:
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 01 июл 2015, 19:16 |
|
Во, добрые люди правильной картинкой поделились: Вид спереди на "Вигген". Точка со стрелочкой - вихрь от переднего крыла над основным крылом. Эпюра показывает вертикальные составляющие скорости на основном крыле, этим вихрем индуцируемые. В корне угол атаки падает, на законцовке растёт.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 июл 2015, 13:06 |
|
ЦАРь писал(а): Ну да. Скос потока от передней плоскости плюс (как сейчас Вы объяснили) воздействие вихря уменьшают эффективный угол атаки и защищают часть размаха крыла от срыва. Это, например, позволяет увеличить стреловидность "прикрытой" области. Но разработчики Виггена её уменьшили, а увеличили в той области крыла, которая как раз сильнее подвержена срыву. Ненене. Не путайте причину и следствие. =) Переднее крыло возникло из желания использовать преимущества схемы "утка". Но это-же самое переднее крыло обладает неотъемлемым свойством индуцировать поле скоростей на основное крыло. Зуб на законцовке - скорее всего следствие борьбы с этим явлением. При этом влияние переднего крыла на корень основного в данном случае скорее минус, чем плюс - мЕньший угол атаки приводит к его "недогрузу". И форма в плане для пары крыльев с данным конкретным явлением скорее всего никак не связана, была получена на начальных итерациях проекта при оптимизации компоновки в целом.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 июл 2015, 10:47 |
|
ЦАРь писал(а): Ну да. Скос потока от передней плоскости плюс (как сейчас Вы объяснили) воздействие вихря уменьшают эффективный угол атаки и защищают часть размаха крыла от срыва. Это, например, позволяет увеличить стреловидность "прикрытой" области. Но разработчики Виггена её уменьшили, а увеличили в той области крыла, которая как раз сильнее подвержена срыву. Это странно. Любое увеличение стреловидности части крыла ведёт к уменьшению подъёмной силы на нём. Поскольку концевые перетекания с переднего крыла уменьшают угол атаки как раз в этой части основного крыла, то никакого смысла увеличивать там стреловидность (следовательно: терять часть подъёмной силы) нет.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 июл 2015, 18:13 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Гость, Mikhael Ясно, значит, улучшали ВПХ. Спасибо.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 июл 2015, 22:56 |
|
|
|
|
|
Ayke
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 05 июл 2015, 14:57 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Есть ли у кого-то данные о статусе работ по двигателю РД-2500. В 2013 году Союз вроде выполнял какие-то работы по этой теме и с тех пор тихо. У нас вообще есть что-то в этой нише, т.е. 1700-4000кгс?
|
|
|
|
|
sivuch
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 05 июл 2015, 21:30 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
Кто-нибудь может быстро подсказать,где в последний раз дядя Миша выкладывал свою знаменитую таблицу по ЭПР(ну,там где 2 модельки? )
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 05 июл 2015, 22:14 |
|
sivuch писал(а): Кто-нибудь может быстро подсказать,где в последний раз дядя Миша выкладывал свою знаменитую таблицу по ЭПР(ну,там где 2 модельки? ) - Да она же есть на этом формуме, "наливай, да пей"...
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 июл 2015, 00:20 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
paralay писал(а): У кого-нибудь есть масштабные коэффициенты? Конкретно нужно скорость модели самолёта перевести в скорость реального образца? просто так это невозможно.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 июл 2015, 00:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Встречал я подобное обсуждение, но народ всё же склонялся к мнению Well ...
Так что табличку ты какуюнить найдёшь, но вот даст ли она тебе объективные данные уже вопрос.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 июл 2015, 01:07 |
|
paralay писал(а): Да ладно усложнять! Они существуют, я сам видел, вот только не помню где - Есть так называемые "критерии подобия", - нужно привести скорость модели и скорость самолёта к одному и тому же числу Рейнольдса.
|
|
|
|
|
|
|