Текущее время: 28 мар 2024, 15:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
st_Paulus
Ясно. Значит, этакая посадочная механизация.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Первые МиГ-23 cваливались на бок на больших углах атаки. бала проблемка. Пока ему пару клыков не "пределаи" на МиГ-23 МЛД. Короче, с хожие с американцами проблемы были и у нас.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56
Сообщений: 2349
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?t=34&v=A7x46GwmgdE
Это что за оптический обман?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:55
Сообщений: 369
Откуда: Херсон
>Это что за оптический обман?
Заметил, ускорение и замедление ролика.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 15:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56
Сообщений: 2349
dign писал(а):
Заметил, ускорение и замедление ролика.

Я имел в виду угол атаки. Almost perpendicular.
Разве гражданские самолеты проектируются с такими возможностями?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 15:26 
Mityan писал(а):
dign писал(а):
Заметил, ускорение и замедление ролика.

Я имел в виду угол атаки. Almost perpendicular.
Разве гражданские самолеты проектируются с такими возможностями?


Если в паксовоз залить топлива на 20 минут полета и не сажать пассажиров - он будет весить половину от максимального взлётного веса. И соответственно, начинает непринужденно выходить на перегрузку 2 и взлетать почти свечкой. Что мы и видим, скорее всего.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 16:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Mityan писал(а):
Это что за оптический обман?


phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=vOSHMB_Tpe8



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 00:45 
Mityan писал(а):
dign писал(а):
Заметил, ускорение и замедление ролика.

Я имел в виду угол атаки. Almost perpendicular.
Разве гражданские самолеты проектируются с такими возможностями?

это
а) хорошо подобранный ракурс
б) все прелести (искажения) супертелеобъектива
в) как Михаил уже сказал, шоу, пустой самолёт...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 00:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Как производится балансировка в продольном направлении крыла параплана? Только за счёт веса пассажира и связанной с этим силы?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 01:23 
ЦАРь писал(а):
Как производится балансировка в продольном направлении крыла параплана? Только за счёт веса пассажира и связанной с этим силы?

ну там кабэ есчо клеванты есть, стропы управления, ими можно крутить вертеть как хош... а вес пассажира практически только точку цт задаёт...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 05:14 
ЦАРь писал(а):
Как производится балансировка в продольном направлении крыла параплана? Только за счёт веса пассажира и связанной с этим силы?

- Только.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 16:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Wit
Я имел ввиду, балансировочная схема у него бесхвостки ли али нет :)

spitfire
Ясно, спасибо!



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283

Решетка на воздухозаборнике, это радар блокер?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 20:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Евгений 11 писал(а):
Решетка на воздухозаборнике, это радар блокер?

да


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Почему у Виггена странная стреловидность у крыла по передней кромке?



У участка крыла, "прикрытого" ПГО, можно было её увеличить, но её наоборот уменьшили.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 18:15 
Вот такую картинку нашел:
Изображение
Не совсем то, что хотел найти, но пойдёт.

Мы видим над основным крылом вихрь с переднего крыла, стрелочкой указано направление его вращения. Скорости этого вихря складываются со скоростью набегающего потока (векторно, естественно), при этом у корня основного крыла это сложение приводит к понижению местного угла атаки (вихрь поддувает сверху), а у законцовки крыла - к увеличению местного угла атаки (вихрь поддувает снизу).

Это приводит к тому, что на больших углах атаки срыв с вероятностью 146% будет возникать на одной из законцовок крыла.

Срыв на законцовке - это очень плохой вариант срыва, т.к. плечо его возникновения велико, на этом плече резко теряется Cy и резко возрастает Cx что как правило сразу приводит к штопору. Поэтому крыло стараются проектировать так, чтобы срыв сначала возникал в корне крыла (см. крутка), что снижает значимость негативных эффектов само-по-себе и позволяет их парировать ещё работающими вне срыва элеронами на законцовках крыла.

Видимо, на "Виггене" излом передней кромки и зуб на законцовке призваны как-то нивелировать описанный выше эффект от переднего крыла. Можно предположить, что вихрь с зуба препятствует срыву в зоне элерона и позволяет самолёту сохранять управление дольше. Излом возможно является результатом простой параметрической оптимизации пары крыльев (продули 60 рандомных вариантов, выбрали наилучший).

Спойлер: Показать
Поле скоростей вихря с крыла наглядно:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 19:16 
Во, добрые люди правильной картинкой поделились:
Изображение

Вид спереди на "Вигген".

Точка со стрелочкой - вихрь от переднего крыла над основным крылом. Эпюра показывает вертикальные составляющие скорости на основном крыле, этим вихрем индуцируемые. В корне угол атаки падает, на законцовке растёт.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 23:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Ну да. Скос потока от передней плоскости плюс (как сейчас Вы объяснили) воздействие вихря уменьшают эффективный угол атаки и защищают часть размаха крыла от срыва. Это, например, позволяет увеличить стреловидность "прикрытой" области. Но разработчики Виггена её уменьшили, а увеличили в той области крыла, которая как раз сильнее подвержена срыву. Это странно. Думал, что есть какое-то красивое объяснение, вроде какой-нибудь аэродинамической интерференции :roll:



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 13:06 
ЦАРь писал(а):
Ну да. Скос потока от передней плоскости плюс (как сейчас Вы объяснили) воздействие вихря уменьшают эффективный угол атаки и защищают часть размаха крыла от срыва. Это, например, позволяет увеличить стреловидность "прикрытой" области. Но разработчики Виггена её уменьшили, а увеличили в той области крыла, которая как раз сильнее подвержена срыву.


Ненене. Не путайте причину и следствие. =)

Переднее крыло возникло из желания использовать преимущества схемы "утка". Но это-же самое переднее крыло обладает неотъемлемым свойством индуцировать поле скоростей на основное крыло. Зуб на законцовке - скорее всего следствие борьбы с этим явлением. При этом влияние переднего крыла на корень основного в данном случае скорее минус, чем плюс - мЕньший угол атаки приводит к его "недогрузу".

И форма в плане для пары крыльев с данным конкретным явлением скорее всего никак не связана, была получена на начальных итерациях проекта при оптимизации компоновки в целом.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 10:47 
ЦАРь писал(а):
Ну да. Скос потока от передней плоскости плюс (как сейчас Вы объяснили) воздействие вихря уменьшают эффективный угол атаки и защищают часть размаха крыла от срыва. Это, например, позволяет увеличить стреловидность "прикрытой" области. Но разработчики Виггена её уменьшили, а увеличили в той области крыла, которая как раз сильнее подвержена срыву. Это странно.

Любое увеличение стреловидности части крыла ведёт к уменьшению подъёмной силы на нём. Поскольку концевые перетекания с переднего крыла уменьшают угол атаки как раз в этой части основного крыла, то никакого смысла увеличивать там стреловидность (следовательно: терять часть подъёмной силы) нет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 18:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Гость, Mikhael
Ясно, значит, улучшали ВПХ. Спасибо.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 22:56 
- Пожалуйста.
Кстати: зубцы с запилами на стреловидном крыле, где обязательно есть тангенциальная составляющая потока (вдоль крыла), которая вызывает набухание пограничного слоя и преждевременный срыв потока, являсь турбулизаторами потока в этих местах, эту тангенциальную составляющую пресекают и срыв на элеронах на больших углах атаки дополнительно затягивается.
http://images7.alphacoders.com/412/412491.jpg
Запилы на крыле были, например, и на F-4, и на Як-28, хотя там и отсутствовало ПГО:
http://www.holloman.af.mil/shared/media ... 22-122.jpg
http://images7.alphacoders.com/385/385884.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 14:57 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Есть ли у кого-то данные о статусе работ по двигателю РД-2500. В 2013 году Союз вроде выполнял какие-то работы по этой теме и с тех пор тихо. У нас вообще есть что-то в этой нише, т.е. 1700-4000кгс?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
Кто-нибудь может быстро подсказать,где в последний раз дядя Миша выкладывал свою знаменитую таблицу по ЭПР(ну,там где 2 модельки? )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 22:14 
sivuch писал(а):
Кто-нибудь может быстро подсказать,где в последний раз дядя Миша выкладывал свою знаменитую таблицу по ЭПР(ну,там где 2 модельки? )

- Да она же есть на этом формуме, "наливай, да пей"... :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 23:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
У кого-нибудь есть масштабные коэффициенты? Конкретно нужно скорость модели самолёта перевести в скорость реального образца?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 00:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
paralay писал(а):
У кого-нибудь есть масштабные коэффициенты? Конкретно нужно скорость модели самолёта перевести в скорость реального образца?

просто так это невозможно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 00:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Да ладно усложнять! Они существуют, я сам видел, вот только не помню где :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 00:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Встречал я подобное обсуждение, но народ всё же склонялся к мнению Well ...

Так что табличку ты какуюнить найдёшь, но вот даст ли она тебе объективные данные уже вопрос.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 01:07 
paralay писал(а):
Да ладно усложнять! Они существуют, я сам видел, вот только не помню где :)

- Есть так называемые "критерии подобия", - нужно привести скорость модели и скорость самолёта к одному и тому же числу Рейнольдса.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB