|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 05 июл 2017, 12:16 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
prototype писал(а): У Новожилова? Это к тому, что это фото было сделано задолго до первого полета пак фа?
|
|
|
|
|
_developer
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 20 июл 2017, 09:40 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Во многих документах по ПВО, встречал, что ЭПР меряется в МиГ-17, а не в кв.м Например 0,3 от ЭПР МиГ-17. С чем это связано и как перевести в кв.м? Сколько принято считать ЭПР МиГ-17 в кв.м?
|
|
|
|
|
_developer
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 20 июл 2017, 19:45 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
На соседнем форуме, нашел такое от intoxicated.. Цитата: ...во многих докумментах ПВО-шной и прочей тематики ЭПР МиГ-17 принята как эталонная и равняется 1 квм. В документах, пока, подтверждения никаких не нашел...
|
|
|
|
|
reflecter
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 21 июл 2017, 22:46 |
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 13:06 Сообщений: 190
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 22 июл 2017, 08:49 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
reflecter писал(а): а -30 дб для покрытия - это насколько лучше Каждые 10 дб - снижение мощности отраженного сигнала на порядок. 30 дб - ослабление в 1000 раз.
|
|
|
|
|
smith
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 22 июл 2017, 11:21 |
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36 Сообщений: 191
|
prototype писал(а): reflecter писал(а): а -30 дб для покрытия - это насколько лучше Каждые 10 дб - снижение мощности отраженного сигнала на порядок. 30 дб - ослабление в 1000 раз. 6 дб -в 2 раза,10 дб -в 3 раза, 20 дб - в 10 раз =} 30 дб - в 30 раз! Считается по формуле 20*log(N1/N2), где N1/N2 - отношение уровней сигнала. Отношение в 1000 раз - 60 дб
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 22 июл 2017, 11:35 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
reflecter писал(а): на 1:50 говорят о миговском беспилотнике, это о каком речь? Или Прорыв или Охотник
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 22 июл 2017, 14:13 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
smith писал(а): 6 дб -в 2 раза,10 дб -в 3 раза, 20 дб - в 10 раз =} 30 дб - в 30 раз! Считается по формуле 20*log(N1/N2), где N1/N2 - отношение уровней сигнала.
Отношение в 1000 раз - 60 дб Вы бы матчасть подучили, штоле... Чтобы разницу понимать.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
smith
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 22 июл 2017, 14:44 |
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36 Сообщений: 191
|
Granit Приходится постоянно сталкиваться с напряжениями, с мощностями практически никогда. А так, да, при работе с мощностью берем отношение напряжений в квадрате.
P.S. спасибо за уточнение.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 22 июл 2017, 14:50 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Ничего страшного, просто ваша формула верна для напряженности поля, а не для мощности. Для мощности - 10*log(N1/N2).
|
|
|
|
|
Garry Dogson
|
|
Заголовок сообщения: "Спарка" Т-50 Добавлено: 11 авг 2017, 22:36 |
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 22:02 Сообщений: 3
|
Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50? Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 50, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной. Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине сюда - viewtopic.php?style=12&f=5&t=2933&p=523087 Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу, а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА, хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото. Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего. И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 12 сен 2017, 14:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
paralayСаша, нам нужна твоя помощь, расскажи нам истину: konstine писал(а): Anduirel писал(а): А собственно, что мешает? Объемы у Су-35 как бы не побольше, чем у ПАК-ФА. Особенно по части РЛС. Парадокс, Су-35 кажется больше Су-57, но вот объемов у последнего существенно больше. Взгляните на те же НЧФ и делайте выводы.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 19 сен 2017, 08:35 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Не понял, а сам сайт, что ли все?
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 19 сен 2017, 09:41 |
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 19 сен 2017, 11:46 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Саша уже писал, что будет ищет новую площадку ... а сайт и форум вещи разные, хоть и тесно связанные и друг друга дополняющие.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 20 сен 2017, 09:20 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
paralay писал(а): Зачем тебе сайт? Форума не достаточно? ну там много интересного было.
|
|
|
|
|
женя
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 11 окт 2017, 01:30 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29 Сообщений: 775 Откуда: Выборг
|
Не подскажите, где искать источник этой картинки, на форуме её встречал, но где, чёрт его знает где... Именно с Окспри.
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
|
|
|
|
|
женя
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 11 окт 2017, 11:30 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29 Сообщений: 775 Откуда: Выборг
|
Eldarado, спасибо большое!
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
|
|
|
|
|
ArtemA
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 17 окт 2017, 13:48 |
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 14:07 Сообщений: 17
|
Подскажите, а кто знает тягу АЛ-41Ф без форсажа? На форсаже 18000 кгс. В сети не смог найти( Для АЛ-41Ф1: 9500 кгс, на форсаже: 15000 кгс.
Интересно, на сколько может увеличиться тяга, если убрать форсажную камеру и УВТ?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 ноя 2017, 10:33 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Какой пилотируемый самолёт впервые превысил М = 2? Правильно ли я понимаю, что это был Сухой Т-43-1 2 ноября 1957 года?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшения форума Добавлено: 02 ноя 2017, 11:35 |
|
ЦАРь писал(а): Какой пилотируемый самолёт впервые превысил М = 2? Правильно ли я понимаю, что это был Сухой Т-43-1 в 1957 году? 21.11.1953 D-558-II, «Дуглас» (С. Кроссфилд) 2120 км/ч (М=2,01)
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 08 янв 2018, 19:43 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Гость Благодарю. Оказалось, что и среди самолётов с ВРД Сушка была не первой: "On 27 April 1956 the first YF-104A reached Mach 2.2 – effectively the maximum speed for the aircraft before air intake temperature limits were exceeded. Normally, F-104As could just about reach Mach 2, and Mach 2.2 could only be attained in cold conditions."
(хотя в других источниках не пишут про 2.2, а указывают, что перевалили за 2,0)
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
verz
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 22 янв 2018, 11:18 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:13 Сообщений: 49 Откуда: Брянск
|
Уважаемые форумчане, ответьте на такой вопрос. Вхождение ОАК в Ростех это хорошо для отрасли в целом или это чей-то конъектурный проект?
|
|
|
|
|
|
|