|
Автор |
Сообщение |
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 23 мар 2018, 11:43 |
|
prototype писал(а): Мляяя... А следующее предложение процитировать было слабо? Или в концепцию не вписывается? Ладно, помогу... не жалко: Цитата: Однако Р-33 представляет чисто отечественную разработку, а некоторое сходство с "главным калибром" F-14 вполне естественно при близких требованиях по летно-тактическим характеристикам и условиям размещения на носителе. - При том, что калибры совпадают с точностью до миллиметра! При том, что ракеты размещаются на абсолютно разных носителях!"Юмористы"... Совсем публику за баранов держат...
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 23 мар 2018, 19:43 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Календарное наступление весны в рф и во франции совпадает до секунды! Несмотря на совершенно разный климат! Фазы луны в россии и германии совершенно одинаковы несмотря на совершенно разный политический строй!! Налицо факт кражи!!! Куда смотрит навальный?!?
(блин, когда наконец в доме хихи закончатся дни открытых дверей и этот поц успокоится...)
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
spitfire
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 23 мар 2018, 20:00 |
|
- Если бы ты, поц, мог вообразить какое количество авиационных систем, не говоря уже про отдельные элементы, в ВВС СССР было содрано у американцев, ты бы заткнулся навсегда... Но ты просто понятия об этом никогда не имел.
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 мар 2018, 05:10 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
поц здесь только один, вы)) Причем, поц тупой, предпочитающий взять простую установку "тут хорошо, там плохо", и индуцировать из неё всё мировоззрение. "и горе фактам, если они не совпадают с ним".
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
spitfire
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 мар 2018, 20:03 |
|
- Как только подойдут нормальные люди, я всегда с удовольствием готов обсудить с ними любые нормальные авиационные вопросы...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 мар 2018, 23:26 |
|
Diplodocus писал(а): Вы их тут не найдете - Они тут есть. Просто "стесняются" бандерлогов...
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 мар 2018, 23:54 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Святая инквизиция, Дартаньян тут один. Или Наполеон. Или Дон Кихот здесь бьётся с ветряными мельницами реальности
|
|
|
|
|
Alexandr
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 02:13 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
spitfire писал(а): Клевещешь и срёшь ты, как самая поганая свинья. Естественно, что ты не можешь привести то, чего я никогда не говорил, поэтому начинаешь гнать помойную пургу. spitfire писал(а): Тогда как сигналы зондирующие излучаются современными БРЛС с АФАР в телесном угле 2°-3°. Почувствуй разницу и осознай, насколько КНД антенны станции РЭБ меньше КНД антенны БРЛС, страшно сказать! На картинке расчёт ДНА ФАР близкой к APG-77 и ей подобным. На верхней - общий вид. Как мы видим, диаграмма направленности очень далека от 2°-3° На нижней, показан уровень половинной мощности -3дБ. при ~4гр. по ширине диаграммы которого, определяется потенциальная разрешающая способность РЛС по угловым координатам для двух одинаковых по дальности и скорости объектов. Добавлю, что как-то серьёзно уменьшить боковые лепестки ДНА ФАР не получится в силу принципа её работы. Прога: https://yadi.sk/d/g8LW3qj-hRJgbФайл с исходными данными: Вложение: -77.txt Дедуль, держи. Сам напросился
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Alexandr
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 02:49 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
bredychДа, дедуля уже не в состоянии самостоятельно фильтровать "поток сознания", но он на пенсии и у него много свободного времени. Думаю, под присмотром санитаров, в качестве дополнения к поисковым системам, да и просто для буста форума он ещё пригодится. Кстати, что-то давно они в эту пала.. тему не заглядывали...
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 10:12 |
|
Alexandr писал(а): spitfire писал(а): Тогда как сигналы зондирующие излучаются современными БРЛС с АФАР в телесном угле 2°-3°. Почувствуй разницу и осознай, насколько КНД антенны станции РЭБ меньше КНД антенны БРЛС, страшно сказать! На картинке расчёт ДНА ФАР близкой к APG-77 и ей подобным. На верхней - общий вид. Как мы видим, диаграмма направленности очень далека от 2°-3° Цитата: Добавлю, что как-то серьёзно уменьшить боковые лепестки ДНА ФАР не получится в силу принципа её работы. - Вот БРЛС "Барс", даже совсем ни капли не американская [ ], и даже ни чуточки не АФАР, - держи, фуфлогон, и не забудь про свои салфетки: N011M Bars / RLSU-30MKN011M Bars is an upgraded phased array antenna version of the N011. Under development since the early 1990s, two prototype N011M radars were produced, of which one was flight tested in Su-27M prototype "712". It is now in production, and is currently fitted to the Su-30MKI. Antenna diameter is 1m, antenna gain 36dB, the main sidelobe level is -25dB, average sidelobe level is -48dB, beamwidth is 2.4° with 12 distinct beam shapes. The antenna weighs 110kg. It is both mechanically and electronically scanned to give increased field of view over a fixed phased array antenna and also to allow the radar to be tilted away when not in use, decreasing RCS. Two variants were initially proposed, the first was both electronically and mechanically scanned in azimuth (±30° mechanically plus ±60° electronically, for a total coverage of ±90°) and electronically scanned in elevation (±60°). The second was mechanically and electronically scanned in both azimuth and elevation (±90° in both axes). И так далее, для любознательных: The N011M fitted to the Su-30MKI was the first type, but in testing the passive phased array proved unable to be electronically steered greater than 40° without unacceptable degredation of performance. Therefore scanning limits are reduced to ±70° (±30° mechanically, ±40° electronically) in azimuth and ±40° in elevation.
Peak power output is 4-5kW, average power output is 1.2kW.
Ts200 PSP (Programmable Signal Processor) Data entry speed: 28 MHz Peak performance on fourier transforms of "butterfly" type: 75 Million operations per second.
Radar control processor Number of processors: 3 Processor RAM (or possibly Flash memory): 16 Mb Processor ROM: 16 Mb
Weight of complete radar system is 650kg.
Initially India were supposed to construct both programmable signal processors (PSP) and data processors (RC) under project "Vetrivale" to replace the original Russian components. Unfortunately, LRDE expressed their inability to develop the system within the envisaged time frame, especially in view of the non-finalisation of the required technical specification by NIIP. The project therefore reverted to the Ts200 PSP originally designed for the Su-27M's N011. The initial radar data processor delivered was also Russian.
The contract for the N011M radar has three stages. The initial MK1 software was tested in 2002 and supplied with the first Su-30MKI deliveries. NIIP were finalising the 2nd stage (MK2), still using the Russian data processor, in October 2003, while testing on the final (MK3) revision had also begun. MK3 incorporates the Indian-designed Vetrivale RC (radar computer) based in the i960 architecture. Currently in 2004 MK3 is still in testing. While MK2 implements most of the modes above, full capability will only be met with the 3rd stage radar.
The construction, the operating system and the applied ”Bars” radar control system software support fully are compatible with Western standards, which allows their upgrade without changing the logic of the radar control system’s operation.
The computer technology is executed in Western military standard form factor (Compact PCI).
A Bars' test radar is said to have detected Su-27 fighters at a range of over 330 km, tracked several targets while volume scanning, and correctly identified aerial targets.
Air to air modes
Velocity Search Range While Search Detection range in headon engagements: 120-140km Detection range in tailchase engagements: 60km Track While Scan of 15 targets Precision Tracking up to 4 targets for engaging targets while continuing volume search. Scanning zone while tracking is given as 5,500 square degrees in one document, while another says targets can be tracked anywhere in the 80° tracking zone of the radar while continuing to scan. A ±40° azimuth by ±40° elevation scan area like this suggests would be 6,400 square degrees. Target Illumination; generation of radio update commands for BVR AAMs. Track ECM source Raid Assessment while scan Target Identification while scan On switching on of this mode, the “Bars” radar control system determines the type of aerial target detected through the parameters of the signal reflected from the target. Identified generic target types include “large target,” “medium target,” “small target,” “group target,” transport airplane, helicopter, and jet airplane. Upon introduction into the database of the appropriate spectral characteristics, this mode can identify exact aircraft types. The technique is thought to be based on on identifying engine type from the signal modulation induced by rotating engine compressors. 5 targets can be identified in 1 second, while the radar continues to volume scan and track other targets. Several close combat modes for search, lock-on and tracking of a single aerial target in close-in maneuvering combat. Limits: Azimuth: ±3° or ±10° Elevation: -15/+40° or ±7.5°
|
|
|
|
|
Alexandr
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 15:42 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Производители и эксплуатанты обсуждаемых РЛС никогда не публиковали и не будут публиковать подробные данные (в т.ч. по ДНА) своих изделий. Все цифры, имеющиеся в открытом доступе - результат чьего-то расчёта. Собственно по этой причине я прогу и принёс. Ну а если не веришь мне, можешь проконсультироваться тут, правда вероятность, что тебя пошлют на х.. более 146% spitfire писал(а): Вот БРЛС "Барс", даже совсем ни капли не американская [ ], и даже ни чуточки не АФАР, - держи, фуфлогон, и не забудь про свои салфетки: N011M Bars / RLSU-30MK N011M Bars is an upgraded phased array antenna version of the N011. Under development since the early 1990s, two prototype N011M radars were produced, of which one was flight tested in Su-27M prototype "712". It is now in production, and is currently fitted to the Su-30MKI. Antenna diameter is 1m, antenna gain 36dB, the main sidelobe level is -25dB, average sidelobe level is -48dB, beamwidth is 2.4° with 12 distinct beam shapes. The antenna weighs 110kg. It is both mechanically and electronically scanned to give increased field of view over a fixed phased array antenna and also to allow the radar to be tilted away when not in use, decreasing RCS. Two variants were initially proposed, the first was both electronically and mechanically scanned in azimuth (±30° mechanically plus ±60° electronically, for a total coverage of ±90°) and electronically scanned in elevation (±60°). The second was mechanically and electronically scanned in both azimuth and elevation (±90° in both axes). А ты возьми да накидай антенку с 2,4° по половинной для главного лепестка и фсё... Дедуль, если твой "макияж" тебя устраивает, то я не против, но попытка улететь в очередной раз не удалась
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 17:52 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
На сколько я понял, технология малозаметности сильно затрудняет незаметное обнаружение радаром с LPI, так как нужно излучать сильнее, что уже обнаружит СПО малозаметного самолёта.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 21:23 |
|
Diplodocus писал(а): На сколько я понял, технология малозаметности сильно затрудняет незаметное обнаружение радаром с LPI, так как нужно излучать сильнее, что уже обнаружит СПО малозаметного самолёта. - Естественно...
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 21:55 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Alexandr писал(а): А ты возьми да накидай антенку с 2,4° по половинной для главного лепестка и фсё... Возьмет книгу Дорохова и посчитает размеры для такой антенны? Не верю!
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 23:04 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
spitfire писал(а): Diplodocus писал(а): На сколько я понял, технология малозаметности сильно затрудняет незаметное обнаружение радаром с LPI, так как нужно излучать сильнее, что уже обнаружит СПО малозаметного самолёта. - Естественно... Значит, F 35 и F 22 не смогут незаметно обстрелять Су 57
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 23:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Это всё гораздо сложнее, ведь цель может и сама излучать, а может быть подсвечена со стороны. Например ДРЛО, в том числе и своим.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 23:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Diplodocus писал(а): На сколько я понял, технология малозаметности сильно затрудняет незаметное обнаружение радаром с LPI, так как нужно излучать сильнее, что уже обнаружит СПО малозаметного самолёта. лпи вообще имеет значение только против устаревших еще с вьетнамских лет "берез". Но даже если какой-нибудь иран слепит что-то малозаметное (а не тот ужас, что катают по рулежкам), то поставленная на него береза тоже теоретически имеет шанс сработать Цитата: ведь цель может и сама излучать, а может быть подсвечена со стороны. Например ДРЛО, в том числе и своим. напомню, что бортовые радары истребителей имеют диапазон 3 см. Диапазон сентри - примерно 10 см. Диапазон хокаев - 70 см. О какой подсветке речь? С тем же успехом можно подсвечивать фонариком и надеяться что-то увидеть на радаре.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 23:46 |
|
Diplodocus писал(а): spitfire писал(а): Diplodocus писал(а): На сколько я понял, технология малозаметности сильно затрудняет незаметное обнаружение радаром с LPI, так как нужно излучать сильнее, что уже обнаружит СПО малозаметного самолёта. - Естественно... Значит, F 35 и F 22 не смогут незаметно обстрелять Су 57 - ЭПР Су-57 - 0.5 м², дальность обнаружения обычный режим/LPI цели с ЭПР=1 м² у F-22 225/193 км, у F-35 - 160/140 км, следовательно дальность обнаружения цели с ЭПР=0.5 м² будет у F-22 - 189/162 км, у F-35 - 134/118 км. Не так уж мало. Вот с китайцем, если у него действительно ЭПР=0.01 м² будет всё сложнее: у F-22 - 71/61 км, у F-35 - 51/44 км... Так, глядишь, не ровён час, - дело и до рукопашной может дойти...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 мар 2018, 23:55 |
|
10V писал(а): Всё не так просто - Кто бы только ещё сказал, на какой дальности она обнаруживает стандартную цель? С ЭПР=1 м²? Там ведь длина волны на самом деле не намного выходит за сантиметровый диапазон: L - 1–2 GHz - 15–30 cm. Это даже не 1.7 метра у РЛС типа "Небо". ЭПР в этих длинах волн возрастает никак ни в разы, а всего лишь на проценты, чему равна мощность ППМ в каждом полукрыле и чему равен коэфф. усиления антенны в каждом полукрыле? Возлагать слишком большие надежды на эту хренокаку - более, чем преждевременно. Я даже совсем не уверен, что на серийной модели Су-57 она будет иметь место... От неё может быть больше геморроя, чем пользы...
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 27 мар 2018, 00:08 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
spitfire писал(а): Diplodocus писал(а): spitfire писал(а): Diplodocus писал(а): На сколько я понял, технология малозаметности сильно затрудняет незаметное обнаружение радаром с LPI, так как нужно излучать сильнее, что уже обнаружит СПО малозаметного самолёта. - Естественно... Значит, F 35 и F 22 не смогут незаметно обстрелять Су 57 - ЭПР Су-57 - 0.5 м², дальность обнаружения обычный режим/LPI цели с ЭПР=1 м² у F-22 225/193 км, у F-35 - 160/140 км, следовательно дальность обнаружения цели с ЭПР=0.5 м² будет у F-22 - 189/162 км, у F-35 - 134/118 км. Не так уж мало. Вот с китайцем, если у него действительно ЭПР=0.01 м² будет всё сложнее: у F-22 - 71/61 км, у F-35 - 51/44 км... Так, глядишь, не ровён час, - дело и до рукопашной может дойти... ЭПР Су 57 0,5 кв.метра- слова человека, одновременно заявлявшего, что она такого же уровня, как и Ф 22, какой смысл использовать эти параметры в своих байках?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 27 мар 2018, 00:12 |
|
Diplodocus писал(а): spitfire писал(а): Diplodocus писал(а): spitfire писал(а): Diplodocus писал(а): На сколько я понял, технология малозаметности сильно затрудняет незаметное обнаружение радаром с LPI, так как нужно излучать сильнее, что уже обнаружит СПО малозаметного самолёта. - Естественно... Значит, F 35 и F 22 не смогут незаметно обстрелять Су 57 - ЭПР Су-57 - 0.5 м², дальность обнаружения обычный режим/LPI цели с ЭПР=1 м² у F-22 225/193 км, у F-35 - 160/140 км, следовательно дальность обнаружения цели с ЭПР=0.5 м² будет у F-22 - 189/162 км, у F-35 - 134/118 км. Не так уж мало. Вот с китайцем, если у него действительно ЭПР=0.01 м² будет всё сложнее: у F-22 - 71/61 км, у F-35 - 51/44 км... Так, глядишь, не ровён час, - дело и до рукопашной может дойти... ЭПР Су 57 0,5 кв.метра- слова человека, одновременно заявлявшего, что она такого же уровня, как и Ф 22, какой смысл использовать эти параметры в своих байках? - В данном случае совершенно наплевать на байки Погосяна про ЭПР F-22, - здесь ведь рассматривается на какой дальности F-22 обнаружит Су-57!Это понятно? Или совсем нет?
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 27 мар 2018, 00:21 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Значит, если у Су 57 мощнее радар, он обнаружит Ф 22 раньше, ясно.
|
|
|
|
|
_developer
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 27 мар 2018, 00:21 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
spitfire писал(а): - ЭПР Су-57 - 0.5 м², дальность обнаружения обычный режим/LPI цели с ЭПР=1 м² у F-22 225/193 км, у F-35 - 160/140 км, следовательно дальность обнаружения цели с ЭПР=0.5 м² будет у F-22 - 189/162 км, у F-35 - 134/118 км. Не так уж мало. Вот с китайцем, если у него действительно ЭПР=0.01 м² будет всё сложнее: у F-22 - 71/61 км, у F-35 - 51/44 км... Так, глядишь, не ровён час, - дело и до рукопашной может дойти... Опять эти "баяны"! Вы понимает что дальность в 193 км, это всего лишь дальность его режима на пределе чувствительности! И все! Есть ли на обучаемом СПО/СРТР, нет ее, если есть, то с какой чувствительностью, сработает ли она или нет... "77" это по барабану, просто она может принимать такой слабый сигнал, который затухание от расстояния 193км и отразиться от цели с ЭОП 1 кв.м. СПО/РТР с чувствительностью -90дбм на нет сводят любой LPI. Встречал уже Иранские поделки с чувствительностью -80дбм. Станция с такой чувствительностью, на самолете с ЭОП 5 кв.м даст дальность для LPI всего пару десятков километров!
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 27 мар 2018, 00:24 |
|
Diplodocus писал(а): Значит, если у Су 57 мощнее радар, он обнаружит Ф 22 раньше, ясно. - Конечно. Если только конструкторы ЛМ ошизеют настолько, что подгонят данные F-22 под то дебильное враньё, что гонит российскому плебсу охлосу Погосян (кто с него спросит?!).
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 27 мар 2018, 00:30 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Однако вы, как аргумент, только что брали данные из этих же слов Погосяна
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 27 мар 2018, 02:32 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
_developer писал(а): Опять эти "баяны"!... Это не "баяны", а любимая дедулина кассета с хитами 90-ых. Надо же человеку душу отвести... Diplodocus писал(а): Однако вы, как аргумент, только что брали данные из этих же слов Погосяна Всё нормально, просто этот "старый магнитофон" плёнку чутка зажевал... сейчас поправит и споёт
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
jS.
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 27 мар 2018, 03:24 |
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19 Сообщений: 126 Откуда: СССР
|
spitfire писал(а): - Конечно. Если только конструкторы ЛМ ошизеют настолько, что подгонят данные F-22 под то дебильное враньё, что гонит российскому плебсу охлосу Погосян (кто с него спросит?!). Верить и использовать данные от Погосяна по Су-57 - это богоугодное дело. Делать то же самое, только для F-22 - это преступление! Ложь, пи**ёшь и провокация! Удобно у вас мир устроен, Михаил Исакович.
|
|
|
|
|
|
|