Текущее время: 29 мар 2024, 02:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 16:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Кто мне скажет Хряпы в Сирии летали с линзой хренеля чтобы не опкрывать свое ЭПР или нет????



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08
Сообщений: 303
Изображение



_________________
Горыныч - ИМБА.
"ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 19:05 
гело писал(а):
Кто мне скажет Хряпы в Сирии летали с линзой хренеля Люнеберга, чтобы не открывать свое ЭПР или нет????

- Без линз. Есть снимки (правый верхний):
https://twitter.com/m3t4_tr0n/status/841384541658980352

А пурга приведённых после цитат с другого форума очевидна:
1. F-22 способен обмениваться со своими самолётами ДРЛОиУ в таком же объёме, как со своими собратьями F-22/F-35, - там стоит в том числе такая же аппаратура, как и на стелсах.
2. Получая в текущем режиме времени данные по своему местоположению от GPS, стелсы могут эти данные транслировать по тем же каналам обмена тактической информации на свои АВАКСы и Хокаи, каналы закрытые и ничем не выдавая своего местоположения противнику. При этом их место на экранах офицеров групп боевого управления на самолётах ДРЛОиУ будет отображаться автоматически, только, вероятно, другим цветом.
3. Стелсы могут "гарцевать" без контроля и сопровождения просто на выделенных им эшелонах (как это делалось в Ираке-91). Тем более, основные рабочие высоты F-22 - в районе его практического потолка, 16-19 км, а эти высоты, скажем мягко, не особо перегружены другими типами самолётов...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 11:43 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 13:46
Сообщений: 86
spitfire писал(а):

А пурга приведённых после цитат с другого форума очевидна:
1. F-22 способен обмениваться со своими самолётами ДРЛОиУ в таком же объёме, как со своими собратьями F-22/F-35, - там стоит в том числе такая же аппаратура, как и на стелсах.


Насколько помню JTIDS в Block 3.1 работает только на приём. Передавать данные не умеет.
От MADL(что на F-35) отказались, а F-35 обмен данными с AWACS ведет с помощью JTIDS-message по Link-16
Разве что-то менялось или по-прежнему летун F-22 передаёт данные голосом?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 12:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
гело писал(а):
Кто мне скажет Хряпы в Сирии летали с линзой хренеля чтобы не опкрывать свое ЭПР или нет????

Она могла быть установлена за конусом обтекателя РЛС. Там не поймёшь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 12:28 
seDAN писал(а):
гело писал(а):
Кто мне скажет Хряпы в Сирии летали с линзой хренеля чтобы не опкрывать свое ЭПР или нет????

Она могла быть установлена за конусом обтекателя РЛС. Там не поймёшь.

- Зачем её снимать с "насиженного места" (хотя отвернуть/прикрутить четыре болта занимает секунд 40 у опытного механика) и пялить под обтекатель БРЛС (который сам абсолютно непонятно как работает, для меня во всяком случае)? Чтобы в вести в заблуждение лётчиков Су-35-ых? Тем более, что находясь под обтекателем, блок линз Лиюнеберга вовсе не виден так же хорошо со всех ракурсов, как на своём обычном месте...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 12:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
А я не утверждаю, что так было, а говорю о возможностях. Причины такой установки могут быть разнообразными, но это уже ближе к тактике, а тут не про это.
Если линз не было, то чья-то вундервафля вовсе не вундервафля...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 13:31 
seDAN писал(а):
Если линз не было, то чья-то вундервафля вовсе не вундервафля...

- Этот постулат раскройте подробнее, пожалуйста?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 17:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Пардонс.Я одно не пойму зачем им--пендосам раскрывать ЭПР хряпы перед РФ .Если готовятся к большой заварухе в будущем то логичнее было бы летать с линзой....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 19:35 
гело писал(а):
Пардонс.Я одно не пойму зачем им--пендосам раскрывать ЭПР хряпы перед РФ .Если готовятся к большой заварухе в будущем то логичнее было бы летать с линзой....

- Извините, кусочек автоцитирования по поводу нашумевших инцидентов в Сирии, для лучшего понимания, "почему не надо им летать там с линзой":


https://ria.ru/world/20180106/1512204194.html
Американские истребители F-22 Raptor над территорией Сирии.
Спойлер: Показать
МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Конфликт на Ближнем Востоке дал России уникальный шанс оценить возможности американских самолетов, в частности новейших F-22, заявила генерал-лейтенант ВВС США Вералинн Джеймисон.

Business Insider объяснил, почему F-22 уступил Су-35С в небе над Сирией
"Небо над Ираком и в особенности Сирией стало для русских настоящим кладезем информации о наших действиях", — приводит слова Джеймисон портал Business Insider.

Сведения, которые российская сторона могла получить о действиях американских ВВС, Джеймисон назвала "бесценными".

"Российская сторона может узнать многое, всего лишь наблюдая за тактикой и техникой коалиции под руководством США", — заявил изданию эксперт Королевского Объединенного института оборонных исследований в Великобритании Джастин Бронк.

По его словам, практика отслеживания таких самолетов, как F-22, с помощью радаров может принести российским ВКС огромную пользу.

Это связано с тем, что американский истребитель полагается на свою малозаметность как на основное преимущество перед российскими оппонентами, которые по меньшей мере не уступают, если не превосходят его в непосредственном воздушном бою. В результате превосходство "невидимых" самолетов вроде F-22 может быть серьезно подорвано, пишет Business Insider.
"Небо над Ираком и в особенности Сирией стало для русских настоящим кладезем информации о наших действиях", — приводит слова Джеймисон портал Business Insider.


"Небо над Ираком и в особенности Сирией стало для русских настоящим кладезем информации о наших действиях", — приводит слова Джеймисон портал Business Insider.

Бабы, как известно, в подавляющем большинстве - дуры. В смысле - недальновидные. Она не понимает, почему гонять российских Су-25-ых отправляют F-22 (минимум - пару!). Вместо того, чтобы отправить туда всем известные F-15. На которые россияне могут смотреть хоть в радиотелескопы и никакой новой информации не получить.
Тогда как любой постоянный активный член приличного авиафорума вполне способен вынести верное суждение, почему же отправляют именно F-22, а не F-15?

1. Безопасность: пока один F-22 вплотную сближается с Су-25-ыми и оказывается в это время реально очень уязвим, другой/другие F-22, находясь на недоступной высоте и расстоянии, но при этом полностью контролируя положение своего и чужих, гарантируют снизившемуся F-22 безопасность, прикрывая его от всяких Су-35С, которые якобы "внезапно" заходят в хвост снизившемуся и затормозившему до скорости Су-25-ых F-22-ому.
2. Малозаметность - невозможность обнаружения F-22, организующего/щих прикрытие - отбивает охоту у "космонавтов" к какой бы то ни было эскалации провокаций, - в условиях, когда они видят только единственного F-22 у себя под носом, но совершенно не представляют, - где же другой/другие? - Желание каких-то дополнительных игр должно пропасть напрочь, тем более наверняка российские лётчики получили строжайшие инструкции. Вдобавок они отлично осведомлены, что с ними станет в случае сбития над территорией тех, кого они бомбят. Сумасшедших в авиации мало...
3. Гарантированное возмездие, если среди космонавтов всё-таки найдётся "камикадзе"...

Что же может вынести Су-35С сближаясь с F-22? Может определить, с какой дальности и под каким ракурсом он его увидит. На здоровье... Какие "тактические приёмы" там могут быть вскрыты? Стандартные международные схемы, описанные во всех школьных учебниках... Сигналы, подаваемые перехватчиком перехватываемому самолёту - так же международные, общеизвестные всему миру. Ничего нового...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 22:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
2. Малозаметность - невозможность обнаружения F-22

это да. главное чтоб этот второй незаметный ф-22 всегда летел носом в сторону хмейнима :D ведь он невидим с этого ракурса. а как только он встанет боком к рлс незаметность резко поубавится. рлс кстати еще и в тартусе есть. не считая сирийцев.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 23:25 
Well писал(а):
spitfire писал(а):
2. Малозаметность - невозможность обнаружения F-22

это да. главное чтоб этот второй незаметный ф-22 всегда летел носом в сторону хмейнима :D ведь он невидим с этого ракурса. а как только он встанет боком к рлс незаметность резко поубавится. рлс кстати еще и в тартусе есть. не считая сирийцев.

- Поубавится не резко - в 3 раза, в 5 раз, но не в 30-50. Т.е. дальность обнаружения увеличится в √√3=1.316, в √√5=1.5 раз. Что не критично.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 00:23 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
spitfire писал(а):
Поубавится не резко - в 3 раза, в 5 раз, но не в 30-50.

Вы слишком плохого мнения о фронтальной ЭПР раптора. Я думаю там все-таки 0,05 в каком-нибудь градусе да есть, а то и 0,02).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 20:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
Поубавится не резко - в 3 раза, в 5 раз, но не в 30-50.
неужели его кили имеют такую маленькую эпр?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 22:15 
Well писал(а):
spitfire писал(а):
Поубавится не резко - в 3 раза, в 5 раз, но не в 30-50.
неужели его кили имеют такую маленькую эпр?

- А почему они должны иметь какую-то отдельную ЭПР, отличную от ЭПР других элементов планера? Разумеется у них есть свои очень чёткие, очень узкие ярко выраженные максимумы на нормалях к передним кромкам (посмотрите, куда они направлены) и так же к плоскостям килей. ОООЧЕНЬ узкие.
У любых стелс-самолётов есть такие пики, от них невозможно избавиться. Но их ширина очень мала.

Как пример - опять же моя любимая компьютерная модель, созданная китайскими аспирантами для X-47, есть пики ЭПР на нормалях к передним кромкам, до +20 dBsm = 100 м², но их максимумы крайне узки, менее одного градуса:

Изображение

При этом фронтальная ЭПР (средняя в секторе +/-25°) порядка -30 dBsm = 0.001 м².


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
- А почему они должны иметь какую-то отдельную ЭПР, отличную от ЭПР других элементов планера?

потому что это 2 огромных плоских пластины.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 23:12 
Well писал(а):
spitfire писал(а):
- А почему они должны иметь какую-то отдельную ЭПР, отличную от ЭПР других элементов планера?

потому что это 2 огромных плоских пластины.

- Вот они и имеют ОГРОМНУЮ, ОФИГИТЕЛЬНУЮ ЭПР - в очень узком направлении по нормали к этим пластинам, один градус и меньше. Очень-очень узкий пик. ОГРОМНУЮ для стелсов, разумеется, ОГРОМНУЮ по сравнению с остальными ракурсами. Потому, что кили а) изготовлены из углепластиков, обшивка - 100%; б) покрыты теми же РПМ, что вся поверхность планера. Т.е. все возможные мероприятия по снижению ЭПР там так же приняты. :|


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 01:41 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
spitfire писал(а):
- Без линз. Есть снимки (правый верхний):
https://twitter.com/m3t4_tr0n/status/841384541658980352

линзы под крылом или вообще выпускаемые. Чем фото верхней проекции что докажет?

Цитата:
А пурга приведённых после цитат с другого форума очевидна:
1. F-22 способен обмениваться со своими самолётами ДРЛОиУ в таком же объёме, как со своими собратьями F-22/F-35, - там стоит в том числе такая же аппаратура, как и на стелсах.
неправда. Только на прием.

Цитата:
2. Получая в текущем режиме времени данные по своему местоположению от GPS, стелсы могут эти данные транслировать по тем же каналам обмена тактической информации на свои АВАКСы и Хокаи, каналы закрытые и ничем не выдавая своего местоположения противнику.

противнику нет нужды декодировать радиосигнал, чтоб увидеть его источник :)
Внезапно,да ))

Цитата:
3. Стелсы могут "гарцевать" без контроля и сопровождения просто на выделенных им эшелонах (как это делалось в Ираке-91). Тем более, основные рабочие высоты F-22 - в районе его практического потолка, 16-19 км, а эти высоты, скажем мягко, не особо перегружены другими типами самолётов...
бредятина. Высоты 19 км и вообще всё выше тропопаузы - исключительно для сверхзвука. Доказательство - аэродинамика. Рассказывать, что патрулирование хряки ведут исключительно на сверхзвуке - это пЭрл.

Цитата:
другой/другие F-22, находясь на недоступной высоте и расстоянии, но при этом полностью контролируя положение своего и чужих, гарантируют
феерический бред.
Цитата:
невозможность обнаружения F-22, организующего/щих прикрытие - отбивает охоту у "космонавтов" к какой бы то ни было эскалации провокаций, - в условиях, когда они видят только единственного F-22 у себя под носом, но совершенно не представляют, - где же другой/другие? -
аналогично.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 02:37 
bredych писал(а):
spitfire писал(а):
- Без линз. Есть снимки (правый верхний):
https://twitter.com/m3t4_tr0n/status/841384541658980352

линзы под крылом или вообще выпускаемые. Чем фото верхней проекции что докажет?

- У него нигде не просматривается другой блок линз. Только один-единственный под фюзеляжем, видимый со всех ракурсов. Или - снятый и отсутствующий.





Вот у F-35 их целая куча, и снизу, и сверху:


Цитата:
А пурга приведённых после цитат с другого форума очевидна:
Цитата:
1. F-22 способен обмениваться со своими самолётами ДРЛОиУ в таком же объёме, как со своими собратьями F-22/F-35, - там стоит в том числе такая же аппаратура, как и на стелсах.
неправда. Только на прием.

- Масса примеров, что уже много лет как F-22 в качестве мини-АВАКСа даёт детальные данные по обстановке большому АВАКСу, который не может и близко подойти, и радиогоризонт его из-за ограничений в потолке существенно меньше.
Что мешает на самолёт E-3C поставить аппаратуру, аналогичную той, что стоит на F-22? Ограничения по чему, конкретно?
Цитата:
Цитата:
2. Получая в текущем режиме времени данные по своему местоположению от GPS, стелсы могут эти данные транслировать по тем же каналам обмена тактической информации на свои АВАКСы и Хокаи, каналы закрытые и ничем не выдавая своего местоположения противнику.

противнику нет нужды декодировать радиосигнал, чтоб увидеть его источник :)
Внезапно,да ))

- Фигню не комментирую.
Цитата:
Цитата:
3. Стелсы могут "гарцевать" без контроля и сопровождения просто на выделенных им эшелонах (как это делалось в Ираке-91). Тем более, основные рабочие высоты F-22 - в районе его практического потолка, 16-19 км, а эти высоты, скажем мягко, не особо перегружены другими типами самолётов...
бредятина. Высоты 19 км и вообще всё выше тропопаузы - исключительно для сверхзвука. Доказательство - аэродинамика. Рассказывать, что патрулирование хряки ведут исключительно на сверхзвуке - это пЭрл.

- Конспектировать:

на максимале
Потолок дозвуковой М=0,95 16000 м, расход топлива - 3 кг/км
Потолок сверхзвуковой М=1.5-1,52 около 15000 м

На форсаже
Потолок дозвуковой М= 0,9-0,95 Н=17500м
Потолок сверхзвуковой М=1,5-1,6 Н=19000-19200м - расход топлива - 4.5 кг/км

Цитата:
Цитата:
другой/другие F-22, находясь на недоступной высоте и расстоянии, но при этом полностью контролируя положение своего и чужих, гарантируют
феерический бред.

- Для бредоносца: "находясь на высоте 16 км и расстоянии достаточном для пуска AIM-120D, при этом полностью контролирует положение своего и чужих".
Цитата:
Цитата:
невозможность обнаружения F-22, организующего/щих прикрытие - отбивает охоту у "космонавтов" к какой бы то ни было эскалации провокаций, - в условиях, когда они видят только единственного F-22 у себя под носом, но совершенно не представляют, - где же другой/другие? -
аналогично.

- Какие фаши доказательстфа?? Какие могут быть вообще возражения против абсолютно очевиднейших, даже банальных вещей? :twisted: :evil:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 03:28 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
spitfire писал(а):
Масса примеров, что уже много лет как F-22 в качестве мини-АВАКСа даёт детальные данные по обстановке большому АВАКСу, который не может и близко подойти, и радиогоризонт его из-за ограничений в потолке существенно меньше.

Угу. Особенно забавно что на самом деле у Ф-22 вообще нет исходящего линка куда либо кроме других Ф-22) В остальном он работает только на прием от АВАКСа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 03:35 
крокодил писал(а):
spitfire писал(а):
Масса примеров, что уже много лет как F-22 в качестве мини-АВАКСа даёт детальные данные по обстановке большому АВАКСу, который не может и близко подойти, и радиогоризонт его из-за ограничений в потолке существенно меньше.

Угу. Особенно забавно что на самом деле у Ф-22 вообще нет исходящего линка куда либо кроме других Ф-22) В остальном он работает только на прием от АВАКСа.

- К тебе тот же самый вопрос: почему ты считаешь, что на АВАКСы и Хокаи нельзя установить ту же оконечную аппаратуру, что установлена сегодня на 186-ти самолётах F-22? Что этому препятствует?

Надеюсь, объяснять, что в этом давно есть острая надобность, тебе не нужно?
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 09:36 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 13:46
Сообщений: 86
spitfire снова несет бред в массы. Сначала он нагло лжет, что в самолетах ДРЛОиУ уже есть аппаратура, хотя все источники это отрицают!

spitfire писал(а):
А пурга приведённых после цитат с другого форума очевидна:
1. F-22 способен обмениваться со своими самолётами ДРЛОиУ в таком же объёме, как со своими собратьями F-22/F-35, - там стоит в том числе такая же аппаратура, как и на стелсах.

spitfire писал(а):
- К тебе тот же самый вопрос: почему ты считаешь, что на АВАКСы и Хокаи нельзя установить ту же оконечную аппаратуру, что установлена сегодня на 186-ти самолётах F-22? Что этому препятствует?



Когда его несколько человек поймали на лжи- начал впадать в истерику в целях скрыть свою очередную ложь потоком флуда. Функция форумного клоуна.

Больной, запомни на F-22 даже от установки MADL отказались. F-35 обмен ведет через JTIDS посредством LINK-16.
F-22 с ДРЛОиУ общается голосом.

И вообще есть сомнения, что(безословно отличная) система IFDLlink может передавать данные на расстоянии в сотни км т.к не в этом задумка.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 10:00 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
spitfire писал(а):
почему ты считаешь, что на АВАКСы и Хокаи нельзя установить ту же оконечную аппаратуру

Почему нельзя - я без понятия. Факт в том, что ее там нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
spitfire писал(а):
1. Безопасность: пока один F-22 вплотную сближается с Су-25-ыми и оказывается в это время реально очень уязвим, другой/другие F-22, находясь на недоступной высоте и расстоянии, но при этом полностью контролируя положение своего и чужих, гарантируют снизившемуся F-22 безопасность, прикрывая его от всяких Су-35С, которые якобы "внезапно" заходят в хвост снизившемуся и затормозившему до скорости Су-25-ых F-22-ому.

В росииских ВКС конечно дураки сидят и отправляют 1 су -35 без прикрытия второго.Обычно все летает в паре...
Пока второму хряпа заходит в зад к 35-му к нему уже пристраиваются
тоже....
ИХМО.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 13:38 
крокодил писал(а):
spitfire писал(а):
почему ты считаешь, что на АВАКСы и Хокаи нельзя установить ту же оконечную аппаратуру

Почему нельзя - я без понятия. Факт в том, что ее там нет.

- Сам проверял? Ходил, смотрел, щупал, вопросы задавал? :twisted: :evil:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
А ты ходил, щупал - она там есть?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 13:46 
гело писал(а):
spitfire писал(а):
1. Безопасность: пока один F-22 вплотную сближается с Су-25-ыми и оказывается в это время реально очень уязвим, другой/другие F-22, находясь на недоступной высоте и расстоянии, но при этом полностью контролируя положение своего и чужих, гарантируют снизившемуся F-22 безопасность, прикрывая его от всяких Су-35С, которые якобы "внезапно" заходят в хвост снизившемуся и затормозившему до скорости Су-25-ых F-22-ому.

В росииских ВКС конечно дураки сидят и отправляют 1 су -35 без прикрытия второго.Обычно все летает в паре...
Пока второму хряпа заходит в зад к 35-му к нему уже пристраиваются
тоже....
ИХМО.

- Ты с какой Мировой войной спутал, с Первой, или со Второй? F-22 не нужно никому "заходить в зад", просто если один Су-35С сбивает тот F-22, который в данный момент висит рядом с Су-25 и жестами ему показывает: "Уё... Уё... Уходи за установленную линию!" - То другой F-22 сбивает этого Су-35С, находясь в превышении и вне зоны обнаружения, а заодно сбивает и второго Су-35С, который был в паре с первым.

Не надо F-22 сегодня "влезать в зад" кому бы то ни было, AIM-120D имеют достаточную дальность пуска и без этого.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
F-22 сбивает этого Су-35С, находясь в превышении и вне зоны обнаружения, а заодно сбивает и второго Су-35С, который был в паре с первым.

Не сбивает. Су-35С начинает БВБ и валит F-22 к чертям. Второй F-22 летит на базу менять памперс, потому что не желает начинать полномасштабный ядерный конфликт.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 14:02 
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
F-22 сбивает этого Су-35С, находясь в превышении и вне зоны обнаружения, а заодно сбивает и второго Су-35С, который был в паре с первым.

Не сбивает. Су-35С начинает БВБ и валит F-22 к чертям.

- Первый F-22, который работает с Су-25-ыми, уязвим и сбить его легко, "выстрелом в спину". Но после этого данный Су-35С будет сам обязательно сбит, вместе со своим напарником. Поэтому лётчики российских ВВС, "выполняющие свой интернациональный долг" в Сирии, наверняка проинструктированы, как правильно себя вести при встрече с американцами в воздухе.

И как все мы видим, до сего момента они ведут себя правильно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 14:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
Но после этого данный Су-35С будет сам обязательно сбит, вместе со своим напарником

Не будет. Они врубят системы РЭБ и посбивают всех, кто рискнёт приблизиться. Именно так и был сбит первый F-22.

spitfire писал(а):
И как все мы видим, до сего момента они ведут себя правильно.

Да, летают не обращая внимания на визг пендосов. И недавний инцидент, когда F-22 мешал работе Су-25, но удрал, когда приблизился Су-35С явно показывает, что американские лётчики наверняка проинструктированы, как правильно себя вести при встрече с русскими в воздухе.

И как все мы видим, до сего момента они ведут себя правильно.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB