Текущее время: 29 мар 2024, 00:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 23 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 08:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим :P



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Eldarado писал(а):
Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим :P

Я бы назвал эту схему «составное крыло» (или смешанное). А так, по схеме балансировки он соответствует ЛК и бесхвосткам.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 11:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Так. Давай тогда проясни по компоновкам. НЯП, первый вариант компоновки, который без стабов и выступающего фонаря у них не балансировался, поэтому на последующих вариантах они добавили стабы и фонарь.
Компоновка 2Б это которая?




_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 11:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Eldarado писал(а):
Так. Давай тогда проясни по компоновкам.

Который слева. Это компоновка 1971 года, финальная. Справа - компоновка 1970 года, когда решали проблемы с балансировкой.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 12:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Нууу, он не считается, даже Е-51 более реален :mrgreen:

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 12:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Кстати, сразу вопрос.
Почему у Су-57 створки передней опоры шасси сделаны аж из четырёх створок (две из которых на земле закрыты)?


У Су-27 всего одна створка:


Что перевесило четырёхкратный комплект щелей и кинематики?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Чтобы створка меньше парусила при боковом ветре и не сбивала с курса


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Инфа 100%?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 13:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Найдите другую


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Я думаю, что створки мешают фарам. У 27-го снизу есть дополнительная фара ниже уровня створки. У Горыныча такой нет.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 15:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 21:39
Сообщений: 68
Добрый день. В процесс изучения звукового удара, задался вопросом. Могут ли ударные волны "разбиться" друг об друга, что приведет к уменьшению звукового удара вообщем? Или, наоборот, увеличиться интенсивность звукового удара?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 19:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:55
Сообщений: 369
Откуда: Херсон
Если волны движутся параллельно друг другу, то по любому где-то будет усиление амплитуды. Хоть очень кратковременное.
А вот, если движутся перпендикулярно, то там всякое может быть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 23:51 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
не будет "разбивания".
Волнам свойственная интерференция.
Если вы наблюдали сверхзвуковые кольца в форсажной струе, то вы уже видели, как выглядит наложение звуковых волн.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 21:39
Сообщений: 68
bredych
dign
Спасибо за ответ, вспомнил


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 21:39
Сообщений: 68
Такой вопрос: можно ли с помощью КОС отразить ударную волну в другую сторону относительно головной ударной волны? Тем самым "разбить ее". А если нет, то каким способом это можно сделать? Извиняюсь за наглое эксплуатирование чужих умов)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 18:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Зачем это нужно?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 21:39
Сообщений: 68
Для снижения звукового удара. Так как параллельно движущиеся ударные волны в итоге сливаются и увеличивают интенсивность финальной ударной волны, если речь идет не о головной и хвостовой. А если какая-нибудь ударная волна будет двигаться скажем на встречу головной, то она сможет снизить интенсивность головной, что в итоге повлияет на звуковой удар.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 22:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Крыло обратной стреловидности не очень подходит для высоких сверхзвуковых скоростей в виду небольшой стреловидности. Сфера применения такого крыла, гражданские дозвуковые самолёты



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 15:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Bandit_321 писал(а):
Такой вопрос: можно ли с помощью КОС отразить ударную волну в другую сторону относительно головной ударной волны?

Нет. Головная ударная волна это конус. Если бы КОС и могло отразить, то только в двух очень узких полосках.
А в реале, оно дополнительно будет генерить ещё два конуса.
Если хотите посмотреть на примеры дизайнов сверхзвуковых самолётов генерирующих слабую ударную волну, ищите QSST

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 15:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
paralay
У Старфайтера же тоже невысокая стреловидность была: всего лишь 18º по линии четверти хорд :?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 15:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
У Старфайтера крыло было шибко тонкое и ещё и острое. Настолько, что порезаться можно было :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 18:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 21:39
Сообщений: 68
Eldarado писал(а):
Нет. Головная ударная волна это конус. Если бы КОС и могло отразить, то только в двух очень узких полосках.
А в реале, оно дополнительно будет генерить ещё два конуса.
Если хотите посмотреть на примеры дизайнов сверхзвуковых самолётов генерирующих слабую ударную волну, ищите QSST

Изображение

Спасибо. Но мне кажется этот QSST не рационален с точки зрения снижения звукового удара. Сомневаюсь что вот эта анти-ударная волна, рождающаяся в хвосте, сможет дойти и разбить головную УВ прежде чем она склеится с УВ от ПГО. Хотя в итоге все может получиться вполне позитивно, но о проекте не слуху, не духу, значит что-то там решили...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 19:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Суть не в том, чтобы "разбить" УВ, а в том, чтобы снизить её силу и как-бы "размазать" её, чтобы её профиль был более "гладким".
Вот ещё макет от ОКБ Сухого.




_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 21:39
Сообщений: 68
Eldarado писал(а):
Суть не в том, чтобы "разбить" УВ, а в том, чтобы снизить её силу и как-бы "размазать" её, чтобы её профиль был более "гладким".
Вот ещё макет от ОКБ Сухого.


Размазать? Это как?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 16:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 21:39
Сообщений: 68
Может быть это банально, но никогда раньше про такие оговорки не слышал:
"Звуковую волну можно, таким образом, рассматривать как ударную волну очень малой интенсивности. Отсюда следует, что удар-чая волна всегда опережает распространение звука в невозмущенном газе так, ударная волна, образовавшаяся вследствие взрыва (ее называют обычно взрывной волной), обгоняет звук взрыва.  [c.183]"
https://mash-xxl.info/info/406159/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 17:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Bandit_321 писал(а):
Eldarado писал(а):
Суть не в том, чтобы "разбить" УВ, а в том, чтобы снизить её силу и как-бы "размазать" её, чтобы её профиль был более "гладким".
Вот ещё макет от ОКБ Сухого.

Размазать? Это как?

Читайте статьи тут:
viewtopic.php?style=12&f=20&t=2042



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 23:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 21:39
Сообщений: 68
ЦАРь писал(а):
Bandit_321 писал(а):
Eldarado писал(а):
Суть не в том, чтобы "разбить" УВ, а в том, чтобы снизить её силу и как-бы "размазать" её, чтобы её профиль был более "гладким".
Вот ещё макет от ОКБ Сухого.

Размазать? Это как?

Читайте статьи тут:
viewtopic.php?style=12&f=20&t=2042

Прочитал тему, по ссылкам потыкал, те что зарубежные либо не работают, либо как в случае с авиашионвик - надо регаться. Ничего про размазывание УВ не нашел, в самой теме этого нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 07:06 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Bandit_321 писал(а):
Сомневаюсь что вот эта анти-ударная волна, рождающаяся в хвосте, сможет дойти и разбить головную УВ

забудьте вы эту глупость про "разбивание".
я ж вам явно написал. Интерференция.
Ослабить волну - да, можно. И опять же, вполне очевидным для любого не проспавшего лекции по АД способом: снижать угол клина. Зависимость угла наклона УВ от угла клина помните? отличие УВ от "слабых возмущений" помните? Вот сюда и копать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 07:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Bandit_321 писал(а):
Прочитал тему, по ссылкам потыкал, те что зарубежные либо не работают, либо как в случае с авиашионвик - надо регаться. Ничего про размазывание УВ не нашел, в самой теме этого нет.

https://lmgtfy.com/?q=supersonic+shock+wave+Dispersion
https://lmgtfy.com/?q=sonic+boom+reduction

А вот картинка с взаимодействием ударных волн

Изображение

Что можно тут увидеть. Во-первых, "разбить" ударную волну не получится. Во-вторых, ударную волну генерирует не только передняя часть самолёта, но и вообще любая выступающая часть, даже задняя кромка.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 21:39
Сообщений: 68
bredych писал(а):
забудьте вы эту глупость про "разбивание".
я ж вам явно написал. Интерференция.
Ослабить волну - да, можно. И опять же, вполне очевидным для любого не проспавшего лекции по АД способом: снижать угол клина. Зависимость угла наклона УВ от угла клина помните? отличие УВ от "слабых возмущений" помните? Вот сюда и копать.

У меня лекции по АД еще не начались. Над уменьшением волны я и думаю. Спасибо за наводку про клин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 23 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB