Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 9 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 234
Правильно ли я понял?
Требование к самолетам 5-го поколения именно "Выход и сохранение сверхзвуковой скорости без форсажа"?

А классическая крейсерская скорость ("скорость с наименьшим расходом топлива на километр пути" и " скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива") к этому не имеет никакого отношения?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3899
Ну у боевого самолета могут быть обе. Обычная крейсерская и сверхзвуковая крейсерская. Последняя естественно не обеспечивает абсолютного минимума экономичности на километр пути, но и несопоставима с расходом на форсаже, для чего и закладывается в требования.
При этом для ПАК ФА имеется в виду что она бесфорсажная. Может быть и крейсерская форсажная, если форсажный режим назначен крейсерским исходя из функции самолета, и двигатель специально делается с учетом этого обстоятельства (как у МиГ-25 или SR-71).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8070
Откуда: Нижний Новгород
intoxicated писал(а):
Ну, имел ввиду что бы конус и воздухозаборник эллиптические.

Похожие варианты тоже были, но они не прижились




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 78
Откуда: Москва
А это кто?

Изображение

Взято отсюда


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8070
Откуда: Нижний Новгород
Как то так: https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D ... cQ_AUIBigB ;)

Цитата:
Одним из проектов выполненных по схеме "продольный триплан" был проект легкого учебно- тренировочного штурмовика Т-502-503, который можно рассматривать как ответвление от проекта 720. Самолет должен обеспечить подготовку летчиков к пилотированию реактивной авиационной техники. С этой целью воздушный винт и турбовинтовой двигатель или два двигателя объединялись в один пакет (проект Т-502) и размещались в хвостовой части фюзеляжа. Двухместная кабина с общим фонарем и тандемном расположением катапультных кресел. Предполагалось использование кабин от Су-25УБ или Л-39. На точках подвески можно разместить вооружение массой до 1000кг, что давало возможность применения самолета как легкого штурмовика.


http://lester7777.livejournal.com/59434.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
У меня возник вопрос к людям, сведущим в теории полета.
Помогите разобраться с силами, действующими на пилота (в частности вертолета).
Правильно ли я рассуждаю (например, опираясь на нижеследующий рисунок):

1. Сила реакции опоры (на вес пилота) со стороны кресла - она зависит от текущего крена и тангажа.
2. Центростремительная сила, которая так же действует со стороны кресла, но в горизонтальном направлении, и уравновешивает приведенную на рисунке центробежную Фn при совершении маневра.
3. Разность между вертикальной составляющей подъемной силы Y и силы тяжести ЛА (отлична от нуля, если идет равноускоренный набор высоты или снижение)

Изображение

Или как?
Спасибо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6546
ну вроде правильно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19536
Откуда: Смолевичи
Мне вот любопытно, насколько эффективен такой движитель ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6546
ну обычно принято считать, то чем больше диаметр винта тем луше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1694
Откуда: Москва
Винтовентиляторы одно время были популярной идеей. Вполне могут занять нишу между винтами и турбовентиляторами. Но шумность большая.




_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19536
Откуда: Смолевичи
Well, Granit

Теорию слышал, проекты видел, но в реальности то как ? Пробовал кто, получилось чего ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1694
Откуда: Москва
Дык, я вроде конкретно выразился про преимущества и недостатки... Хотя вот, есть что почитать: http://thexhs.livejournal.com/18797.html



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19536
Откуда: Смолевичи
Дык вот не очень то и понятно, а на кой что то промежуточное между вентилятором и винтом ? За материал спасибо, почитаю.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1694
Откуда: Москва
На той, что экономичнее для примерно тех же крейсерских скоростей. Но шумно. Для ГА не комильфо.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6546
10V писал(а):
Пробовал кто, получилось чего ?

ан-70 - самая реализация этой идеи, только не для высоких скоростей


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Mityan писал(а):
У меня возник вопрос к людям, сведущим в теории полета.
Помогите разобраться с силами, действующими на пилота (в частности вертолета).
Правильно ли я рассуждаю (например, опираясь на нижеследующий рисунок):

1. Сила реакции опоры (на вес пилота) со стороны кресла - она зависит от текущего крена и тангажа.
2. Центростремительная сила, которая так же действует со стороны кресла, но в горизонтальном направлении, и уравновешивает приведенную на рисунке центробежную Фn при совершении маневра.
3. Разность между вертикальной составляющей подъемной силы Y и силы тяжести ЛА (отлична от нуля, если идет равноускоренный набор высоты или снижение)

Изображение

Или как?
Спасибо.


Вот интересно стало. Зачем вы это спрашиваете?
Вы учитесь по этому профилю? Если да, то вроде должны знать. Если нет, то на фиг вам это?



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19536
Откуда: Смолевичи
Well писал(а):
10V писал(а):
Пробовал кто, получилось чего ?

ан-70 - самая реализация этой идеи, только не для высоких скоростей

Granit писал(а):
На той, что экономичнее для примерно тех же крейсерских скоростей. Но шумно. Для ГА не комильфо.


Тут у меня напрашивается ещё ряд вопросов:

1) до каких скоростей пригоден такой движитель ? Планируемые 800-900 км/ч реально получить ?
2) как у него с рабочим диапазоном скоростей, будет ли разгон одинаково динамичен, на 100/300/500 км/ч ?
3) толкающий / тянущий вентиляторы сильно различаются в своих КПД ?
4) насколько минимальным может быть его диаметр (без существенных потерь в эффективности) ?
5) сохраняется ли топливная эффективность в многорежимном полёте (когда весь час полёта постоянно меняются скорость, высота и направления) ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 308
А для конвертопланов такой вентилятор не лучше ли винта?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1694
Откуда: Москва
10V писал(а):

Тут у меня напрашивается ещё ряд вопросов:


Для начала можно тут глЯнуть: http://www.zw-observer.narod.ru/zwo/198 ... eller.html



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1694
Откуда: Москва
Кстати: http://kramtp.info/news/18/full/id=46766;



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
В википедии про перегрузки написано следующее:
Цитата:
Наиболее благоприятное положение тела человека, при котором он может воспринимать наибольшие перегрузки — лёжа на спине, лицом к направлению ускорения движения, наиболее неблагоприятное для перенесения перегрузок — в продольном направлении ногами к направлению ускорения.


Можно ли подобное распространить на нижний предел чувствительности человека к перегрузкам?
В интернете можно встретить величину 0,02 g как пороговую чувствительность. Но без указания времени и направления воздействия.
Можно ли сказать, что если переносимость горизонтальных перегрузок выше, чем вертикальных, то и чувствительность к горизонтальным грубее?

А также каково примерно может быть время воздействия, чтобы ощутить эти 0,02g ?
Например встретил про угловые ускорения:
Изображение

А каково может быть время возникновения акселерационных ощущений при линейной перегрузке в 0,02g?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3899
Mityan писал(а):
Можно ли сказать, что если переносимость горизонтальных перегрузок выше, чем вертикальных, то и чувствительность к горизонтальным грубее?

Ну так прямой связи тут нет, переносимость перегрузок связана с механическими параметрами организма, а чувствительность с устройством вестибулярного аппарата. Чувствительные канальцы там есть во всех трех плоскостях, так что номинально разницы особой быть не должно, но как правило обычный человек на уровне опыта более привычен к горизонтальным перемещениям.

По времени - т.к. вестибулярный аппарат воспринимает именно ускорения, а не равномерное линейное движение, то нижней границы быть не должно. Ну то есть теоретически она должна соответствовать времени прохождения нервного сигнала. А на практике плюс время достижения телом порога воспринимаемого ускорения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 84
Физиологический разброс чувствительности и привычность к небольшим ускорениям всё же будет, так что определить универсальный нижний предел чувствительности для каждого не получится. Зато можно статистически набрать некий порог, за которым 95% популяции гарантированно ощутят ускорение. Будет зависимость от двух наборов данных - положение тела и направление вектора ускорения, равный по модулю вектор в дорсо-вентральном (спина->пузо) направлении для стоящего, сидящего и лежащего тела будет максимально ощутим при положении "на боку, вытянувшись", и минимально - при положении сидя. Причем есть предположения, что помимо самой чувствительности вестибулярного аппарата, ещё работает и "переменный коэффициент усиления" в центрах мозжечка и полушарий.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
крокодил писал(а):
чувствительность с устройством вестибулярного аппарата. Чувствительные канальцы там есть во всех трех плоскостях

Написано (в интернете): механорецепторы отолитового аппарата воспринимают преимущественно прямолинейные ускорения, а рецепторы полукружных каналов - угловые.
крокодил писал(а):
обычный человек на уровне опыта более привычен к горизонтальным перемещениям.

Значит менее чувствителен к ним?
крокодил писал(а):
По времени - т.к. вестибулярный аппарат воспринимает именно ускорения, а не равномерное линейное движение, то нижней границы быть не должно.

Человек более восприимчив к градиенту ускорения - к рывку.
Изображение
Причем время действия тоже важно.
(обе картинки из книги "Образ в системе психической регуляции деятельности", страницы которой отображаются в гугле бесплатно).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3899
Mityan писал(а):
Значит менее чувствителен к ним?

Скорее лучше их различает, но это уже функция мозжечка скорее всего. Чувствительность самого аппарата должна быть примерно одинаковая независимо от плоскости,т.е это тренируемо. Угловые ускорения - это поворот. Градиент ускорения это что такое, вторая производная?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
крокодил писал(а):
Градиент ускорения это что такое, вторая производная?

первая. скорость нарастания ускорения.
ну то есть в школьном курсе кинематики при равноускоренном движении мы рисуем наклонную линию - нарастание скорости, а ускорение - производная - горизонтальная линия, константа.
но в реальных системах ускорение мгновенно не возникает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Mityan писал(а):
крокодил писал(а):
Градиент ускорения это что такое, вторая производная?

первая. скорость нарастания ускорения.
ну то есть в школьном курсе кинематики при равноускоренном движении мы рисуем наклонную линию - нарастание скорости, а ускорение - производная - горизонтальная линия, константа.
но в реальных системах ускорение мгновенно не возникает.


Вот так школота, лишённая интернета в СССР, узнавала о том, что такое секс.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
Andrey_97 писал(а):
Вот так школота, лишённая интернета в СССР, узнавала о том, что такое секс.

А вы в совершенстве освоили?
курс механики


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Вопрос юноши-максималиста.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
Andrey_97 писал(а):
Вопрос юноши-максималиста.

делаю вывод об отсутствии у вас компетенции.
и того что с ней рифмуется тоже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 9 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB