|
Mikhael
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 2434
|
ЦАРь писал(а): А зачем ему так сильно продлили зализ за крылом? Там топливный бак. Ему-же продолжительность полёта нужна.
|
|
|
|
 |
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
|
|
|
|
 |
Well
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 6701
|
10V писал(а): Эт чего ? что-то типа iPlane получается.  ребята отрабатывают вопросы электрического самолета
|
|
|
|
 |
Well
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 6701
|
10V писал(а): Каковы успехи / выводы ? вряд ли их кто-то ставит цель достичь. просто накопление корпоративного опыта. получается что сейчас внутри айрбаса есть команда людей которая уже второй самолет сделала. а это огромный пласт вопросов по работе с электрикой. кстати как бы их не привлекали к разработке айрбасовских электроколес для 320-гот семейства
|
|
|
|
 |
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
|
Well писал(а): 10V писал(а): Каковы успехи / выводы ? вряд ли их кто-то ставит цель достичь там очень даже ставят и пытаются достичь этот самолёт только промежуточный этап, проверка уже достигнутого в миниатюре, а цели там, на сколько мне известно большие...
|
|
|
|
 |
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
|
10V писал(а): Понятно, собственно этот момент и был любопытен. А чего за чудо колёса ? какие именно, боковые? это просто для удержания на рулёжке, а центральное, нормальное колесо, просто для движения на него моторчик опускается сверху
|
|
|
|
 |
10V
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 20351 Откуда: Смолевичи
|
WitКолёса, эт я о 320-семействе: Цитата: кстати как бы их не привлекали к разработке айрбасовских электроколес для 320-гот семейства
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
 |
Well
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 6701
|
10V писал(а): А чего за чудо колёса ? айрбас разработала электропривод на колесо шасси для руления по аэродрому. типа жуткая экономия топлива и ресурса мотора.
|
|
|
|
 |
Well
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 6701
|
ЦАРь писал(а): Тупой вопрос: какое удлинение крыла у высотных самолётов U-2 и М-55? Примерно 5,5 или примерно 11?
разделите квадрат размаха крыла на его площадь
|
|
|
|
 |
Mikhael
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 2434
|
ЦАРь писал(а): Тупой вопрос: какое удлинение крыла у высотных самолётов U-2 и М-55? Примерно 5,5 или примерно 11? Ориентируйтесь на GlobalHawk - он ближе к имеющемуся уровню технологий. 
|
|
|
|
 |
bezshyk
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
|
Почему Оспри сделан на винтах, а не вентиляторах?
|
|
|
|
 |
bezshyk
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
|
А можно увеличить угол пикирования вертолета для увеличения скорости (а Y добирать крыльями)?
|
|
|
|
 |
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 2615 Откуда: Israel
|
bezshyk писал(а): А можно увеличить угол пикирования вертолета для увеличения скорости (а Y добирать крыльями)? - Можно и без крыльев: https://www.youtube.com/watch?v=TRv5OxPFeQo
_________________ "Ну, что за жизнь, когда кругом одни друзья и их не счесть?! Никто не стал твоим врагом, не заслужил, не заслужил ты эту честь..." Ал. Дольский
|
|
|
|
 |
Гость
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
|
А скажите, исходя из каких побуждений при раскраске ( нанесением камуфляжа язык не поворачивается назвать ) боевых самолетов радиопрозрачный обтекатель у нас красят в контрастный к остальному самолету цвет ? Особенно доставляет СУ-34: темно-серые с белым клювом и голубые с темно-серым.
|
|
|
|
 |
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
|
Гость писал(а): нанесением камуфляжа язык не поворачивается назвать скажите, а на кой ляд самолёту вообще камуфляж?
|
|
|
|
 |
ЦАРь
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 4191
|
  Что-й то такое у F-111 и зачем оно нужно? Upd. Нашёл нечто такое: Цитата: The model free-flight tests also indicated an unusual unsteadiness in lateral behavior at moderate angles of attack for the landing configuration. The unsteadiness was apparently caused by an unsteady flow off the wing root glove (the fixed, highly swept inner wing). In early 1965, extensive flow visualization tests were made in the Langley 12-Foot Low-Speed Tunnel in an effort to change the vortex-flow field set up by the glove and to delay separation on the inner wing for the landing configuration. This work included an investigation of a rotating glove vane, which was then evaluated during the free-flight model test in the Full-Scale Tunnel. The glove vane cured the roll unsteadiness previously noted and was subsequently incorporated into the F-111 landing configuration. Но понять, о чём написано, не могу 
_________________ Да будет судьба России крылата парусами!
|
|
|
|
 |
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 1226
|
ЦАРь писал(а): Но понять, о чём написано, не могу  Я так понял, что этот это ПГО установлено для изучения нестабильного поведения F-111 на одном из режимов полёта. В частности, на фото оно в посадочной конфигурации
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
 |
st_Paulus
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 2259
|
  Тестовые полеты выявили необычную неустойчивость модели на небольших углах атаки в посадочной конфигурации. Как оказалось эта неустойчивость была вызвана нестабильным потоком (вокруг) стабилизатора расположенного у корня крыла. В начале 1965 было проведено множество визуализаций потока в пятиметровой низкоскоростной аэродинамической трубе в Лэнгли. С целью изменить течение вихря вызываемого стабилизатором, и отсрочить его отрыв в посадочной конфигурации. Эта работа включала в себя исследование поворотного стабилизатора, впоследствии была проведена его оценка в полноразмерной трубе. С помощью стабилизатора удалось избавиться от неустойчивости, и он впоследствии был включен в посадочную конфигурацию F-111. "Glove vanes" есть также у F-14 (выдвижные).
|
|
|
|
 |
|
|