Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1828
У Новожилова? :o


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
prototype писал(а):
У Новожилова? :o

Это к тому, что это фото было сделано задолго до первого полета пак фа?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 267
Во многих документах по ПВО, встречал, что ЭПР меряется в МиГ-17, а не в кв.м
Например 0,3 от ЭПР МиГ-17. С чем это связано и как перевести в кв.м? Сколько принято считать ЭПР МиГ-17 в кв.м?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10055
могли мерять соотношение от "обычного истребителя с эквивалентной эпр 5 кв метров". На обнаружение такой цели обычно дальность рлс в мурзилках и да1тся.
про конкретно миг17 ничего не слышал.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 267
На соседнем форуме, нашел такое от intoxicated..

Цитата:
...во многих докумментах ПВО-шной и прочей тематики ЭПР МиГ-17 принята как эталонная и равняется 1 квм.


В документах, пока, подтверждения никаких не нашел...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 7
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=eSkXy3yEuY8
на 1:50 говорят о миговском беспилотнике, это о каком речь?
и еще вопрос - а -30 дб для покрытия - это насколько лучше?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1828
reflecter писал(а):
а -30 дб для покрытия - это насколько лучше

Каждые 10 дб - снижение мощности отраженного сигнала на порядок. 30 дб - ослабление в 1000 раз.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 160
prototype писал(а):
reflecter писал(а):
а -30 дб для покрытия - это насколько лучше

Каждые 10 дб - снижение мощности отраженного сигнала на порядок. 30 дб - ослабление в 1000 раз.

6 дб -в 2 раза,10 дб -в 3 раза, 20 дб - в 10 раз =} 30 дб - в 30 раз!
Считается по формуле 20*log(N1/N2), где N1/N2 - отношение уровней сигнала.

Отношение в 1000 раз - 60 дб


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8319
Откуда: Нижний Новгород
reflecter писал(а):
на 1:50 говорят о миговском беспилотнике, это о каком речь?
Или Прорыв или Охотник



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1782
Откуда: Москва
smith писал(а):
6 дб -в 2 раза,10 дб -в 3 раза, 20 дб - в 10 раз =} 30 дб - в 30 раз!
Считается по формуле 20*log(N1/N2), где N1/N2 - отношение уровней сигнала.

Отношение в 1000 раз - 60 дб


Вы бы матчасть подучили, штоле... Чтобы разницу понимать.

Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 160
Granit
Приходится постоянно сталкиваться с напряжениями, с мощностями практически никогда. А так, да, при работе с мощностью берем отношение напряжений в квадрате.

P.S. спасибо за уточнение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1828
Ничего страшного, просто ваша формула верна для напряженности поля, а не для мощности. :)
Для мощности - 10*log(N1/N2).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: "Спарка" Т-50
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3
Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50?
Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 50, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной.
Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине сюда - viewtopic.php?style=12&f=5&t=2933&p=523087 Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу,
а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА,
хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото.
Изображение
Изображение
Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего.
И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8319
Откуда: Нижний Новгород
Устарели картинки, посвежее есть

Изображение

https://yadi.sk/i/eaQCZRKq3LvLyD



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20081
Откуда: Смолевичи
paralay

Саша, нам нужна твоя помощь, расскажи нам истину:

konstine писал(а):
Anduirel писал(а):
А собственно, что мешает? Объемы у Су-35 как бы не побольше, чем у ПАК-ФА. Особенно по части РЛС.

Парадокс, Су-35 кажется больше Су-57, но вот объемов у последнего существенно больше. Взгляните на те же НЧФ и делайте выводы.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8319
Откуда: Нижний Новгород
Истину знают в КБ, а у меня Правда.

Вес топлива Су-35С - 11500 кг, Т-50 - 10975 кг + (2 ПТБ-2000 * 1400 кг = 2800 кг) + (внутренние ПТБ 2 * 1800 кг = 3600 кг) = 17375 кг


Вложения:
volume.JPG
volume.JPG [ 42.3 Кб | Просмотров: 888 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10059
Не понял, а сам сайт, что ли все?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8319
Откуда: Нижний Новгород
Зачем тебе сайт? Форума не достаточно?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 131
paralay писал(а):
Зачем тебе сайт? Форума не достаточно?

Это шутка? :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20081
Откуда: Смолевичи
Саша уже писал, что будет ищет новую площадку ... а сайт и форум вещи разные, хоть и тесно связанные и друг друга дополняющие.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10059
paralay писал(а):
Зачем тебе сайт? Форума не достаточно?
ну там много интересного было.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8319
Откуда: Нижний Новгород
Оно никуда не делось, лежит у меня на компе. Есть повод убрать его пока, ну а там посмотрим



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 305
Откуда: Выборг
Не подскажите, где искать источник этой картинки, на форуме её встречал, но где, чёрт его знает где...
Именно с Окспри.

Изображение



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6546
Там же написано: источник - министерство обороны.
попробуй ещё https://tineye.com/ - он нашёл

https://twitter.com/natsecwatson/status ... 1355599873



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 305
Откуда: Выборг
Eldarado, спасибо большое!



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 17
Подскажите, а кто знает тягу АЛ-41Ф без форсажа?
На форсаже 18000 кгс. В сети не смог найти(
Для АЛ-41Ф1: 9500 кгс, на форсаже: 15000 кгс.

Интересно, на сколько может увеличиться тяга, если убрать форсажную камеру и УВТ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3995
Какой пилотируемый самолёт впервые превысил М = 2?
Правильно ли я понимаю, что это был Сухой Т-43-1 2 ноября 1957 года?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшения форума
СообщениеДобавлено:  
ЦАРь писал(а):
Какой пилотируемый самолёт впервые превысил М = 2?
Правильно ли я понимаю, что это был Сухой Т-43-1 в 1957 году?


21.11.1953 D-558-II, «Дуглас» (С. Кроссфилд) 2120 км/ч (М=2,01)


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB