Текущее время: 19 мар 2024, 11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 22:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Здесь можно задавать вопросы по написанным статьям и заказывать темы новых.

Так Часть III статьи "На пути к пятому и шестому поколению. Двадцать лет спустя" будет посвящена Х-29, крылу с обратной стеловидностью, вихревому обтеканию на больших углах атаки. Возможно, добавлю про сопла с УВТ, плоские и щелевые.

Часть III статьи "О сравнении истребителей четвертого и пятого поколения" будет посвящена сравнению разных версий МиГа-29 и Су-27 с F-15, 16, 18. Подробно будет рассмотрена проблема адаптивного крыла, крыла с наплывом и нестационарные режимы полета



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
Изображение
А зачем ему так сильно продлили зализ за крылом?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 03:54 
ЦАРь писал(а):
А зачем ему так сильно продлили зализ за крылом?


Там топливный бак. Ему-же продолжительность полёта нужна.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
Mikhael
Он оно что! Ясно :)



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Эт чего ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:10 
10V писал(а):
Эт чего ?

Изображение

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=P8ot3Ceenks
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=lavvVN7fSEU


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8797
10V писал(а):
Эт чего ?

что-то типа iPlane получается. :D ребята отрабатывают вопросы электрического самолета


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Wit Well

Ясно, спасибо. Каковы успехи / выводы ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8797
10V писал(а):
Каковы успехи / выводы ?

вряд ли их кто-то ставит цель достичь. просто накопление корпоративного опыта. получается что сейчас внутри айрбаса есть команда людей которая уже второй самолет сделала. а это огромный пласт вопросов по работе с электрикой. кстати как бы их не привлекали к разработке айрбасовских электроколес для 320-гот семейства


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Понятно, собственно этот момент и был любопытен. А чего за чудо колёса ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:44 
Well писал(а):
10V писал(а):
Каковы успехи / выводы ?

вряд ли их кто-то ставит цель достичь

там очень даже ставят и пытаются достичь :D
этот самолёт только промежуточный этап, проверка уже достигнутого в миниатюре, а цели там, на сколько мне известно большие...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:46 
10V писал(а):
Понятно, собственно этот момент и был любопытен. А чего за чудо колёса ?

какие именно, боковые? это просто для удержания на рулёжке, а центральное, нормальное колесо, просто для движения на него моторчик опускается сверху


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Wit

Колёса, эт я о 320-семействе:

Цитата:
кстати как бы их не привлекали к разработке айрбасовских электроколес для 320-гот семейства



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8797
10V писал(а):
А чего за чудо колёса ?

айрбас разработала электропривод на колесо шасси для руления по аэродрому. типа жуткая экономия топлива и ресурса мотора.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
Тупой вопрос: какое удлинение крыла у высотных самолётов U-2 и М-55? Примерно 5,5 или примерно 11?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8797
ЦАРь писал(а):
Тупой вопрос: какое удлинение крыла у высотных самолётов U-2 и М-55? Примерно 5,5 или примерно 11?


разделите квадрат размаха крыла на его площадь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:21 
ЦАРь писал(а):
Тупой вопрос: какое удлинение крыла у высотных самолётов U-2 и М-55? Примерно 5,5 или примерно 11?


Ориентируйтесь на GlobalHawk - он ближе к имеющемуся уровню технологий. ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 14:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
Mikhael, Well, спасибо!



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 00:03 
Почему Оспри сделан на винтах, а не вентиляторах?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 03:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Тяга воздушного винта очень сильно зависит от "нагрузки на винт" (тяга винта : площадь винта = кгс / м2). Вертолётные, малонагруженные винты позволяют снять до 5 - 6 килограмм сил тяги с каждой лошадиной силы двигателя. Высоконагруженные винты современных самолётов только 1 - 1.5 кгс/л.с. Импеллеры, типа подъёмного на F-35 - ещё меньше. Поэтому экономически выгодно применять винты большого диаметра.




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 23:15 
А можно увеличить угол пикирования вертолета для увеличения скорости (а Y добирать крыльями)?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 00:23 
bezshyk писал(а):
А можно увеличить угол пикирования вертолета для увеличения скорости (а Y добирать крыльями)?

- Можно и без крыльев:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=TRv5OxPFeQo


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 19:38 
А скажите, исходя из каких побуждений при раскраске ( нанесением камуфляжа язык не поворачивается назвать ) боевых самолетов радиопрозрачный обтекатель у нас красят в контрастный к остальному самолету цвет ? Особенно доставляет СУ-34: темно-серые с белым клювом и голубые с темно-серым.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 19:58 
Гость писал(а):
нанесением камуфляжа язык не поворачивается назвать

скажите, а на кой ляд самолёту вообще камуфляж?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
Изображение

Изображение

Что-й то такое у F-111 и зачем оно нужно?

Upd. Нашёл нечто такое:
Цитата:
The model free-flight tests also indicated an unusual unsteadiness in lateral behavior at moderate angles of attack for the landing configuration. The unsteadiness was apparently caused by an unsteady flow off the wing root glove (the fixed, highly swept inner wing). In early 1965, extensive flow visualization tests were made in the Langley 12-Foot Low-Speed Tunnel in an effort to change the vortex-flow field set up by the glove and to delay separation on the inner wing for the landing configuration. This work included an investigation of a rotating glove vane, which was then evaluated during the free-flight model test in the Full-Scale Tunnel. The glove vane cured the roll unsteadiness previously noted and was subsequently incorporated into the F-111 landing configuration.
Но понять, о чём написано, не могу :(



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 13:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
ЦАРь писал(а):
Но понять, о чём написано, не могу :(

Я так понял, что этот это ПГО установлено для изучения нестабильного поведения F-111 на одном из режимов полёта. В частности, на фото оно в посадочной конфигурации



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 13:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Прочитал по диагонали без переводчика ))))



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241


Тестовые полеты выявили необычную неустойчивость модели на небольших углах атаки в посадочной конфигурации. Как оказалось эта неустойчивость была вызвана нестабильным потоком (вокруг) стабилизатора расположенного у корня крыла. В начале 1965 было проведено множество визуализаций потока в пятиметровой низкоскоростной аэродинамической трубе в Лэнгли. С целью изменить течение вихря вызываемого стабилизатором, и отсрочить его отрыв в посадочной конфигурации. Эта работа включала в себя исследование поворотного стабилизатора, впоследствии была проведена его оценка в полноразмерной трубе.
С помощью стабилизатора удалось избавиться от неустойчивости, и он впоследствии был включен в посадочную конфигурацию F-111.

"Glove vanes" есть также у F-14 (выдвижные).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
lateral - боковой



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Да, поперечную неустойчивость - пропустил слово.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB