Текущее время: 28 мар 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 19 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 14:39 
Diplodocus писал(а):
Хохма, это спектр частот, на котором работает такое подавление

- Ты будешь смеяться, но сегодня существуют уже достаточно широкодиапазонные, многослойные покрытия. Тем более самые опасные диапазоны - в районе 3-см, в которых главным образом работают БРЛС и РГСН УРВВ, - они известны, на них ориентируются обязательно.
На остальные - уж как получится, но всё это здорово секретно и потому я плохо знаю о конкретных достижениях, однако работы в этом направлении ведутся всеми заинтересованными очень интенсивно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19
Сообщений: 126
Откуда: СССР
paralay писал(а):
Углепластики обеспечивают более качественную поверхность, меньше стыков, меньше крепежа, проще выполнить сложные обводы. В результате меньшего количества отражений сигнатура меньше
Благодарю. Но почему в мидель не входит площадь крыла? Оно же то же создаёт лобовое сопротивление.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 15:32 
jS. писал(а):
paralay писал(а):
Углепластики обеспечивают более качественную поверхность, меньше стыков, меньше крепежа, проще выполнить сложные обводы. В результате меньшего количества отражений сигнатура меньше
Благодарю. Но почему в мидель не входит площадь крыла? Оно же то же создаёт лобовое сопротивление.

- Потому, что оно входит в составляющие общее сопротивление самолёта отдельно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 15:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
А в каких местах у самолёта с ярко выраженной интегральностью планера считать мидель? Где не секи вдоль, профиль крыла, но крыло в мидель не входит, и есть ли мидель у летающего крыла?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 16:26 
- "Вопрос, конечно, интересный!" Но я ответа на него не знаю... :cry:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 16:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34
Сообщений: 1824
Когда ответа нет, надо брать словарь и уточнять значение этого слова.

Цитата:
МИДЕЛЬ, миделевое сечение
(от анг. middle — середина) — сечение летательного аппарата, перпендикулярное его продольной оси, геометрическая площадь которого максимальна среди других перпендикулярных продольной оси сечений.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 17:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19
Сообщений: 126
Откуда: СССР
Цитата:
- Потому, что оно входит в составляющие общее сопротивление самолёта отдельно.
А зачем огород-то городить? Для чего вообще нужно понятие миделя, если туда не входят другие части планера, создающие лобовое сопротивление?

Цитата:
А в каких местах у самолёта с ярко выраженной интегральностью планера считать мидель? Где не секи вдоль, профиль крыла, но крыло в мидель не входит, и есть ли мидель у летающего крыла?
Вот кстати да :D После вопроса о миделе ЛК я впал в отчаяние :D

З.Ы. Есть книга вроде "аэродинамика ЛА для чайников"? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 18:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
jS. писал(а):
З.Ы. Есть книга вроде "аэродинамика ЛА для чайников"? :)

За базу возмите статьи Павла Булата http://paralay.world/stat.html.

МИДЕЛЬ пака берем из патента, все просто.
http://www.findpatent.ru/patent/240/2400402.html
Все со шкалами, и без мурзилок. 3,25 М^2.
"Особая" точка, расположена сразу же за кабиной.
Изображение
Изображение

Цитата:
График площадей для данной схемы имеет ярко выраженное отклонение от тела Сиирса-Хаака в районе фонаря


Идеальное тело с точки зрения сопротивления на СЗ ->
Изображение

Приглашаются любители аппартов серии ФЫ (беременных жиробасов), что там с Миделем ? и телом вращения. Отсеки в одну точку это хорошо ?)
Цитата:
В результате, хотя применение интегральной аэродинамической компоновки позволило снизить лобовую составляющую сопротивления, но из-за увеличения миделя волновая составляющая возросла!


Только сегодня видел сообщение Сайгера(БенаИцШах) про то что у Хряпы 11м^2, найду прикреплю.
Нашел другую реинкорнаци дедушки (Вуду) ->
Цитата:
на Сухом.ру грубо прикинул мидель F-22 - по чертежам и фотограиям - получилось 7.5 м2



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 18:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
jS. писал(а):
1) Какие элементы конструкции планера входят в мидель? Входят ли туда ВЗ и фонарь?
Мидель - это максимальная площадь. Если вопрос, влияет ли на распределение площадей элементы, то
фонарь - да,
каналы воздухозаборника - нет.
Вот распределение площадей для эскизов Т-10:
Изображение

Срез воздухозаборника следует делать перед миделем, тогда он работает лучше. На Т-10 это реализовали.
Кстати, тут же ответ на вопрос "почему в мидель не входит площадь крыла" - входит, причём мидель именно на крыле достигается.

Как влияет двигатель - не знаю.

jS. писал(а):
2) а) Являются ли композиты из которых делают обшивку планера радиопоглощающими/радиопрозрачными? б) Каков их вес в сравнении с дюралькой? в) Где-то читал, что стойкость композитов к поражению урвв ниже чем у дюралюминия и что попадание ракеты приводит к разрушению планера. Верно ли это утверждение?

а) Углепластик отражает почти так же, как металл. Возможно, поляризация волны может как-то влиять.
Стеклопластик прозрачен (но не на 100%).
В композиты могут добавляться поглощающие слои, на то они и композиты.
б) Ув. composer и Wit лучше подскажут, но сильно зависит от условий. Если нагрузка анизотропная (т.е. преимущественно однонаправленная), то в разы ниже. Если же изотропная, то почему-то стараются использовать металл.
в) В общем, да.
jS. писал(а):
3) Наши заокеанские партнёры постоянно рисуют NGAD без килей. Какие технические решения, позволяющие сохранять манёвренному истребителю приемлемую управляемость, существуют на данный момент?

Только 3D-УВТ.

jS. писал(а):
4) Является ли теоретически возможным создание клиновоздушного сопла для ТРДДФ
Да (наряду с сотнями других) предлагались и такие варианты сопла, в т.ч. для реализации УВТ.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 00:22 
ЦАРь писал(а):
Мидель - это максимальная площадь.

- И правда: хотелось бы понять: чему равен мидель B-2, например? :roll:



  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 08:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
ГОСТ 22833-77 Характеристики самолета геометрические. Термины, определения и буквенные обозначения


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 14:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19
Сообщений: 126
Откуда: СССР
Ух ты :) Спасибо огромное всем!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 19:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
jS. писал(а):
Но почему в мидель не входит площадь крыла? Оно же то же создаёт лобовое сопротивление.

потому что мидель - проекция на плоскость, перпендикулярную вектору скорости.
А площадь - проекция на горизонталь.

"почему рост не входит в обьем талии??" (С) почти то же самое.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 15:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Имелась в виду площадь фронтальной проекции крыла


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 21:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
Бампну тему.
Пару вопросов знатокам:
1)На каком советском истребителе впервые появилась СПО?
2)Могут ли современные СПО сообщать об пуске ракеты (именно тот факт что ракета уже выпущена) с тепловой головкой. Как обстоят дела с ракетами с РЛГСН, есть ли доп. сигнал об начале их работы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 23:15 
Michael писал(а):
Бампну тему.
Пару вопросов знатокам:
1)На каком советском истребителе впервые появилась СПО?
2)Могут ли современные СПО сообщать об пуске ракеты (именно тот факт что ракета уже выпущена) с тепловой головкой. Как обстоят дела с ракетами с РЛГСН, есть ли доп. сигнал об начале их работы?

Всю статью ниасилил, но вроде она кое на что отвечает, думаю про то что ты спрашиваешь во 2 вопросе в сети про наши СПО, скорее всего, не напишут, а практики из войск про наши СПО будут молчать, даже если присутствуют здесь, я бы поостерегся, очень похоже на гостайну.
Спойлер: Показать
Цитата:
АВИАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О РАКЕТНОЙ АТАКЕ,
ЗАРУБЕЖНОЕ ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ № 2/2002, стр. 33-39,
АВИАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О РАКЕТНОЙ АТАКЕ,
Полковник А. ФИОЛЕНТОВ,
профессор Академии военных наук

Из того нашего, что видел на стоянках, они на всех истребителях 80-х годов были, как во фронтовой авиации, так и в ПВО. В 70-х я еще в авиаполках не был, кроме КВВИАУ, у них в учебном центре в Жулянах были прктически все типы боевой авиации, но внутрь кабин не лазил, СПО не видел. В 90-х новее тоже не видел. В 2000-м уже уволился.
http://militaryarticle.ru/zarubezhnoe-v ... aviacionny
фотки, может что и найдешь:
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 66&bih=620
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%B8%D0%B8


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 23:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
rainbow писал(а):
Всю статью ниасилил, но вроде она кое на что отвечает,

Спс прочитал, да на кое что проливает свет, но "научности" многовато, а конкретики с примерами для любителей маловато. Да и там про западные железки только.

rainbow писал(а):
думаю про то что ты спрашиваешь во 2 вопросе в сети про наши СПО, скорее всего, не напишут, а практики из войск про наши СПО будут молчать, даже если присутствуют здесь, я бы поостерегся, очень похоже на гостайну.

Да нет конечно :D . Первый вопрос чисто историчный, а на второй можно ответить да/нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 00:36 
Может тут чего подскажут, вроде есть несколько наших СПО, может от них придем, как от печки, к первому нашему самолету с СПО?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%B8%D0%B8


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 02:16 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Michael писал(а):
Бампну тему.
Пару вопросов знатокам:
1)На каком советском истребителе впервые появилась СПО?
2)Могут ли современные СПО сообщать об пуске ракеты (именно тот факт что ракета уже выпущена) с тепловой головкой. Как обстоят дела с ракетами с РЛГСН, есть ли доп. сигнал об начале их работы?

не знаток, но ко времени вьетнама уже имелось. Описывались специфические проблемы, как заставить отработанное устройство не портиться от климата. Решили заливкой блока смолой.
по 2 - это не радарные спо, а оптические станции, регистрирующие специфические линии спектра факела ракетного двигателя.

по рлгсн - когда=-то можно было по включению сигнала подсветки или несущей радиокоррекции. После появления спо на этом принципе радиокоррекцию оставили включеннной всегда, чтоб нельзя было узнать момент, когда ур уже пущена.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 03:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
Спс за ответ
bredych писал(а):
не знаток, но ко времени вьетнама уже имелось.

То есть, МиГ 17 или МиГ-21?
bredych писал(а):
по 2 - это не радарные спо, а оптические станции, регистрирующие специфические линии спектра факела ракетного двигателя.

Понял, дальность у таких станций не большая, надо полагать?
bredych писал(а):
по рлгсн - когда=-то можно было по включению сигнала подсветки или несущей радиокоррекции. После появления спо на этом принципе радиокоррекцию оставили включеннной всегда, чтоб нельзя было узнать момент, когда ур уже пущена.

Понял, с современными ракетами не работает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 13:43 
bredych писал(а):
по рлгсн - когда=-то можно было по включению сигнала подсветки или несущей радиокоррекции. После появления спо на этом принципе радиокоррекцию оставили включеннной всегда, чтоб нельзя было узнать момент, когда ур уже пущена.

+1. Абсолютно правильное дополнение. Хотел сразу написать про режим радиокоррекции, например в РЛПК-29 системы управления вооружением МиГ-29, но поостерегся, думал, что это "секретное слово". :) Так и было, по крайней мере с середины 80-х, когда МиГ-29 пришел, например в 234 гв. иап 9 ИАД ВВС МВО. Аккурат под нос посольства США в Москве. Они срисовали во время полетов очень многое с прицела МиГ-29, например вскрыли замысел в отношении обманов разведок и навязывании им ложного представления, что на МиГ-29 стоит прицел РП-25, как на МиГ-25, угнанный в 1976 году в Японию. Вскрыли несколько боевых литеров РЛПК-29 в диапазоне, лежавшем вне диапазона РП-25 и просекли, что их обманывают (Прицелу МиГ-29 (РЛПК-29) для работы в мирное время разрешено было работать только на четырех литерах мирного времени, которые по своим значениям совпадали с литерами РП-25 перехватчика МиГ-25) . Об этом было доложено в ГШ ВС СССР, как об утечке гостайны и проведена межведомственная комиссия с представителями Рязанского завода-изготовителя, в которой я тоже участвовал, прямо в 234 гв. иап, вместе с начальником РЭБ полка того времени майором Виктором Ивановичем Ка...ко, вскрытии на этой комиссии ряд серьезных косяков, записанных в "Инструкции по комплексному противодействию иностранным техническим разведкам при эксплуатации в Военно-воздушных силах фронтового истребителя МиГ-29", натянули Рязанский завод, чтобы думали головой, когда дают войскам фуфлыжные цифры возможной дальности обнаружения сигналов РЛПК-29 на эквивалент антенны и еще кой чего, комиссия в январе 1987 года работала, аккурат когда показывали по ТВ матчи по хоккею СССР-Канада в рамках "Рандеву-87", посмотеть даже не смог. Но замысел оперативной, войсковой маскировки и ПД ИТР в отношении самолета уже был разрушен. А обвалился он окончательно в июне 1989 года, с угоном МиГ-29 в Турцию. Сейчас все ошибки этого учли и уже возможные технические каналы утечки информации об образцах ВиВТ в ВВС защищены крепко, пусть репу чешут. Никогда не узнают что стоит на Су-57, хоть он тоже под носом ЦРУ летает. Может вместо прицела ему пустышку воткнули. Или поставили "левый" прицел, который только для тестирования применяют, а настоящие блоки формирования частот и режимов хранят за семью замками, где-нить в Урюпинске и их достанут сразу же как только придется вводить в бой самолет. А в военное время и по самолетам-нарушителям, работа разрешена без каких-либо ограничений, во всех режимах и закрытом участке д-на. На каждого додика - своя методика. Да, Михаил Исакович? :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 17:56 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
Хотел сразу написать про режим радиокоррекции, например в РЛПК-29 системы управления вооружением МиГ-29, но поостерегся, думал, что это "секретное слово".
читал про это в описании тактики ввс нато в еще 90-00 годах, но в связи с чем и как - забыл напрочь..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 18:51 
Продолжу немного о том как наши "партнеры" в 1987 или в 1988 году пытались нас троллить с иммитацией атаки парой истребителей боевых порядков 6 Отдельной Армии ПВО (Ленинград) и Московского Округа ПВО. Целью их атаки было вскрыть не только значения запасных частот группировок ПВО, их боевых режимов, но и главное - попробовать вскрыть боевые алгоритмы в работе системы С-50, развернутой в середине 80-х в 1 Армии ПВО ОН, основу которой составляли ЗРС "Волхов-М6 ПС/ПТ. С этой целью над боевыми порядками 1 Армии ПВО ОН во время атаки работало два ИСЗ-Р (ИСЗ радиотехнической разведки) "Феррет-Д". Ну и посты радио, радиотехнической разведки в посольстве США в Москве, в зоне разведдоступности которых находилась вся группировка 1 Армии ПВО ОН. Самолеты наших "партнеров" имитировали атаку государственной границы СССР в зоне ответственности 6 Отдельной Армии ПВО и не заходя на территорию страны, снизились до ПМВ, развернулись и ушли домой. Естественно, что группировка 6 Армии ПВО и МО ПВО отреагировала на эту провокацию, включилась целиком и полностью (не только своими дежурными силами, несшими боевое дежурство) с целью отражения атаки. Но поскольку троллившие нас самолеты уже летели домой - их в зонах ответственности Армии ПВО и Округа ПВО никто не видел. Командиры всех уровней, для обнаружения целей-фантомов вели боевую работу без каких-либо ограничений по частотам своих РЭС разведки, целеуказания и управления оружием, как и предписывалось в таких случаях работать по самолетам-нарушителям. Напомню, что происходило это в 87, 88 году, точно не помню, после полета Руста, после которого командование просто не слезало с ПВО, устраивая войскам бесчисленные проверки готовности с полетами контрольных целей в МО ПВО, от кукурузников и вертолетов до своих собственных полков перехватчиков и истребителей Фронтовой авиации. Так были потеряны еще несколько боевых литеров РЭС разведки, целеуказания и управления оружием комплексов "Волхов-М6 ПС/ПТ. Возможно, что демаскирована часть боевого алгоритма системы С-50. По крайней мере, посты радиотехнического контроля МО ПВО, 6 ОА ПВО, 1 Армии ПВО ОН и Гостехкомиссии СССР часть вскрытых материалов по отступлениям от требований радиотехнической маскировки в период боевой работы группировки ПВО доложили НГШ ВС СССР для принятия мер защиты группировки, восстановлению потерянной информации, чтобы не снижать боевые возможности системы С-50.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 18:59 
Michael писал(а):
...2)Могут ли современные СПО сообщать об пуске ракеты (именно тот факт что ракета уже выпущена) с тепловой головкой.

Michael писал(а):
Да нет конечно :D . Первый вопрос чисто историчный, а на второй можно ответить да/нет.


--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 09:36 

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:22
Сообщений: 1
3 дня назад в программе "звезды", посвященной 2-му ЦНИИ МО РФ, засветили плакат. Плакат называется "Распознавание воздушных целей по отраженным сигналам".
Изображение
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0411/4b ... b49a4b.png

"Шапку" таблицы разглядеть не удалось! Первый 2 колонки понятны, тип цели и его ТХ (скорость, длина, потолок, итд). Далее полная неизвестность.
12 цифр. Таблица разделена на 2, далее на 3
Цифры такие (что удалось рассмотреть)
| - разделитель таблицы
Ф-22 : |2|3|0.8|1.2|1.2|1.8|0.24|0.16|0.011|0.008|0.047|0.032|
Для сравнения те же цифры для Ф/А-18Е
Ф/А-18Е : |3.3|4.8|1.3|1.9|1.9|2.8|0.15|0.1|0.007|0.005|0.03|0.02|

Что это? ЭПР с разных ракурсов и длин волн?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 10:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
плакатик просто супер. И батарея. Так и чувствуется ламповый антураж таких кабинетов



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:34
Сообщений: 63
ЦАРь писал(а):
...сильно зависит от условий. Если нагрузка анизотропная (т.е. преимущественно однонаправленная), то в разы ниже. Если же изотропная, то почему-то стараются использовать металл.
[/quote]
Действительно, зависит от множества условий.
Немного уточню. Вопрос про "вес" не корректен. Интересней сравнивать вес равнопрочных конструкций.
Иногда оценивают прочность материалов в километрах (отнесение прочности к плотности). Тогда, этот показатель для титана будет в районе 26 км, алюминия - 21 км, квазиизотропного углепластика (не круче HTS) - порядка 53 км... Однонаправленный углепластик сравнивать с изотропными материалами не красиво - получим прочность далеко за сотню километров, что легко введет в заблуждение неокрепшие умы...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 08:43 
Клык писал(а):
3 дня назад в программе "звезды", посвященной 2-му ЦНИИ МО РФ, засветили плакат. Плакат называется "Распознавание воздушных целей по отраженным сигналам".
Изображение
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0411/4b/3a0986526584db3
e9f54822955b49a4b.png

"Шапку" таблицы разглядеть не удалось!

Скорее всего этот стенд привезли из войск, а не изготавливали в НИИ-2 (Тверь).
Об этом косвенно свидетельствует призыв к "оператору РЛС": "Постоянно совершенствуй...Повышай свое мастерство в распознавании целей...Точное и быстрое распознавание целей...".Так что в войсках уже знают значения ЭПР "невидимок".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 18:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43
Сообщений: 631
https://zen.yandex.ru/media/zavodfoto/p ... 4484528ba3
Интересный репортаж про то как лопатки льют



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 06:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08
Сообщений: 303
Народ, подскажите, пожалуйста, определение энерговооруженности применительно к ракетной технике. Почему-то совсем не гуглится. :|



_________________
Горыныч - ИМБА.
"ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 19 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB