Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Aero L-29/39
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2270
Страница 1 из 3

Автор:  paralay [ 16 фев 2010, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Пилотажная группа «Альбатросы» летавшая на L-39 среди других интересных маневров действительно выполняла «Колокол», я видел это сам, прилетали на День города Нижний Новгород.
Другой вопрос, рискнул бы кто сделать это до отработки фигуры на МиГ-29 и Су-27? К примеру на французских «Миражах при запуске двигателя у сопла стоит техник с заглушкой и прикрывает сопло от ветра – ветер тушит камеру сгорания (!)

Автор:  КТВ [ 26 июн 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Aero L-29/39

http://igor113.livejournal.com/203297.html

http://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/7775033/original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/4677566/4677566_original.jpg

Автор:  КТВ [ 26 июн 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

Дмитрий Перегудов: ГК «Укроборонпром» передал Вооруженным силам Украины два учебно-боевых самолета Л-39
26 июня 2012 воздушное командование «Юг» Воздушных сил Вооруженных Сил Украины в лице генерал-лейтенанта Павла Зуева приняло два учебно-боевых самолета Л-39 после проведенного капитального ремонта на авиаремонтном заводе ДП «Одессаавиаремсервис», - заявил Генеральный директор ГК «Укроборонпром» Дмитрий Перегудов.
По его словам, впервые для Л-39 нанесено принципиально новый вид камуфляжа - пиксельный «digital-камуфляж», который размывает в полете силуэт самолета и усложняет его идентификацию.
Д.Перегудов отметил, что предприятия ГК «Укроборонпром» выполняют программу по ремонту и модернизации военных самолетов в рамках государственного оборонного заказа на 2012 год. По его словам, предприятия концерна до конца года передадут военным еще 16 машин такого класса после капитального ремонта и модернизации. В частности, специалисты Чугуевского авиационного ремонтного завода должны восстановить 12 самолетов Л-39, а ГП «Одесаавиаремсервис» - еще четыре машины.
«Глубокая интеграция «Укроборонпрома» с Министерством обороны позволила нам впервые за последние 20 лет выйти на серьезные показатели возобновления боевых и учебно-тренировочных самолетов. Эта совместная программа чрезвычайно важна как для концерна, который загружает мощности отечественных предприятий, так и для качественного улучшения летной подготовки пилотов ВВС ВСУ», - отметил Д.Перегудов.

http://www.ukrspecexport.com/photo/l39/395.jpg

http://www.ukrspecexport.com/photo/l39/396.jpg http://www.ukrspecexport.com/photo/l39/394.jpg

http://www.ukrspecexport.com/photo/l39/397.jpg http://www.ukrspecexport.com/photo/l39/391.jpg

http://www.ukrspecexport.com/photo/l39/392.jpg http://www.ukrspecexport.com/photo/l39/393.jpg

Автор:  КТВ [ 26 июн 2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

А еще Л-39 переводится на эксплуатацию по техсостоянию...



Автор:  КТВ [ 27 июн 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

http://s46.radikal.ru/i114/1003/9b/08737bc19629.jpg http://i082.radikal.ru/1003/ce/0012cbef8615.jpg

Автор:  КТВ [ 27 июн 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

http://s49.radikal.ru/i126/1007/fc/028736c0870e.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/1007/41/b434b3c8ec35.jpg

Автор:  КТВ [ 28 июн 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

Ремонт и модернизация самолетов L-39 и их агрегатов
Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Одесское авиационно-ремонтное предприятие "Одесавиаремсервис" осуществляет:

- капитальный ремонт и модернизацию разных модификаций самолета L-39;
- ремонт агрегатов всех систем самолета L-39;
- ремонт вспомогательной силовой установки "Сапфир-5".



Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Чугуевский авиационный ремонтный завод" осуществляет:


- выполнение работ по капитальному ремонту в полном объеме;
- выполнение комплекса работ по продлению ресурса;
- модернизацию - апробированную на практике схему доработки самолета с заменой системы автоматической регистрации параметров полета САРПП-12 на бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полетной информации БУР-4-1;
- ремонт вспомогательной силовой установки "Сапфир-5";
- ремонт других агрегатов и систем;
- поставку запасных частей.

и предлагает:

- уникальный программно-аппаратный комплекс "ТЕСТ L-39".


http://www.kavr.com.ua/ru/service?id=17

Автор:  flateric [ 28 июн 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

немногим ранее
http://www.wing.com.ua/content/view/2469/36/
Цитата:
Оказалось, что «Фазотрон-Украина» так и не смог достичь заявленных показателей по увеличению дальности обнаружения целей. Для достижения необходимых характеристик все-таки необходимо создавать (или покупать у российского «Фазотрона») новую станцию. В России такая станция есть: это бортовая БРЛС «Жук М». В ее создании также участвовал украинский «Фазотрон», но в этом контракте был избран путь модернизации радара Н-019. Но стоит отметить, что за год фундаментальных результатов достичь сложно.

Автор:  10V [ 10 июл 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

Генерал-майор Юрий Байдак: “Задача Министра обороны выполнена – средний налет на одного летчика Воздушных Сил составляет более 20 часов!”

Весной этого года во время пребывания в одной из авиационных бригад тактической авиации Министр обороны Украины Дмитрий Саламатин поставил задачу по доведению налета на каждого военного летчика за первую половину 2012 года не менее 20 часов.

- Задача Министра обороны с минимального налета – выполнена, - сообщил командующий Воздушными Силами ВС Украины генерал-майор Юрий Байдак, подводя итоги полугодия летной работы.

По его словам, сегодня средний налет на одного военного летчика составляет более 20 часов. А те, кто входит в состав определенных экипажей, провели в воздухе за штурвалом самолета почти 25 часов. Этот показатель был достигнут впервые за последние пять лет!

- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года за первое полугодие в авиационных бригадах почти вдвое возросло количество проведенных летных смен. Учитывая, что общий налет летчиков Воздушных Сил вырос более чем в два раза, соответственно, вдвое вырос показатель налета на одного летчика, - отметил командующий вида Вооруженных Сил.

Как подчеркнул генерал-майор Юрий Байдак, особенно ощутимый рост - у курсантов летного факультета Харьковского университета Воздушных Сил: если за аналогичный период прошлого года налет на одного курсанта составлял менее 2 часов, то сейчас - в шесть раз больше.

- За полугодие в бригады тактической авиации стабильно поступала отремонтированная и модернизированная на предприятиях отечественного ОПК техника. Летчики сразу начинали нести на ней боевое дежурство, выполнять другие полетные задания. Уверен, что по итогам года будет выполнено и следующее задание Министра обороны - не менее 40 часов налета на экипаж по итогам года, - отметил командующий Воздушными Силами Вооруженных Сил Украины генерал-майор Юрий Байдак.

Он также добавил, что Министр обороны Украины Дмитрий Саламатин держит на личном контроле вопросы по ремонту и модернизации авиационной техники Воздушных Сил.


:arrow: http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ru ... d&id=24873

Автор:  КТВ [ 10 июл 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

Прикольно, я и не знал. Читайте.
А для всех по теме:

Тренажер:
Изображение
Изображение
http://www.ste.com.ua/index.php?hl=en&i ... 2f0c&a=426

Автор:  Гость [ 11 июл 2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

KADEX-2012, L-39, пилотажная группа "Сункар":

http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/414616.cf/0_8ccb2_97354b8b_XXL

:arrow: http://fotografersha.livejournal.com/250975.html

Автор:  Гость [ 22 июл 2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

Цитата:
И.Кравченко сообщил, что на сегодня принято решение об установлении межремонтного ресурса для двигателя АИ-222-2.5 в 750 часов. «Ожидается, что к новому году будут завершены стендовые испытания двигателя на назначенный ресурс 1500 часов, а в первом полугодии ГП «Ивченко-Прогресс» проведет комплекс стендовых ресурсных испытаний на получение межремонтного ресурса в 1500 часов», - сказал он.

http://www.ukrspecexport.com/index/view/id/788/lang/ru

Цитата:
К настоящему времени было изготовлено и поставлено в Индию три двигателя АЛ-55И для сертификационных летных испытаний самолета HJT-36, которые ведутся с мая 2009 г. В 2010-2011 гг. будут изготовлены и поставлены еще 10 двигателей АЛ-55И с ресурсом 100 часов для HJT-36 с последующим увеличением их ресурса до 300 часов

http://vpk.name/news/48889_rossiya_i_in ... eniya.html

Автор:  Гость [ 23 июл 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

УБС Л-39 будут ремонтироваться в Ейске
Учебно-боевые самолеты чешского производства Л-39, которые являются основной машиной для подготовки летчиков, будут ремонтироваться в Ейске (Краснодарский край), сообщил 21 июля журналистам председатель совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"В Минобороне РФ выбрали Ейск в качестве центра ремонта и доводки самолетов Л-39, потому что именно там ремонтируют двигатели для этих учебных машин", - сказал г-н Богуслаев. Он также добавил, что сам недавно посетил этот город, где строится крупнейший авиационный учебно-тренировочный комплекс, по приглашению Минобороны РФ.
По его оценке, до 2020 года Л-39 будет самолетом первоначального обучения для базовой подготовки летчиков. "На нем курсантов будут обучать азам летного дела, в том числе взлету и посадке, которые жестко воздействуют на машину и его двигатель.
Кроме того, Вячеслав Богуслаев добавил, что Л-39 получит модернизированный двигатель с улучшенными характеристиками и большой мощностью. Самолет с таким двигателем уже прошел летные испытания в Одессе.
Также, г-н Богуслаев заявил, что «Мотор Сич» подписала протокол с чешской стороной о поставке перспективного двигателя АИ-222-28 для их самолетов Л-159, на которых сейчас стоят американские двигатели.
По мнению Вячеслава Богуслаева, этот шаг не навредит российскому УБС Як-130, поскольку выпуск этих машин пока не превышает 20 единиц в год, а потребность их составляет, как минимум, 400 самолетов.
http://www.aex.ru/news/2012/7/23/96926/

Автор:  Гость [ 23 июл 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-39 Albatros

ГП "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от России ТЗ на модернизацию двигателя для УБС Як-130
Украинское ГП "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от российской корпорации "Иркут", разработчика и производителя УБС Як-130, техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта Як-130. Об этом журналистам рассказал генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко. AEX.ru
"Модернизация двигателя Аи-222-28 - это совершенно нормальный процесс, так и всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 л.с. вместо 2.500 л.с. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130", - сказал г-н Кравченко. Он отметил, что у предприятия есть все возможности для того, чтобы увеличить тягу двигателей для экспортного варианта УБС Як-130.
Он также уточнил, что "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от России техническое задание на разработку такой модификации. "К нам на предприятие приезжал глава корпорации "Иркут" Алексей Иннокентиевич Федоров. Решили, что дело выгодное и целесообразное. Россия выдаст нам ТЗ. После того, как оно будет выдано, мы рассчитываем приступить к созданию этого двигателя. Думаю, что через 3 года точно эта модификация уже пройдет испытания", - сказал Игорь Кравченко.
http://www.aex.ru/news/2012/7/23/96927/

АИ-222-28 для перспектив Як-130 и Л-159, АИ-25ТЛШ для К-8 и Л-39М1(2), АИ-222-25Ф для Л-15.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/