Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Aero L-29/39 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2270 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | paralay [ 16 фев 2010, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Пилотажная группа «Альбатросы» летавшая на L-39 среди других интересных маневров действительно выполняла «Колокол», я видел это сам, прилетали на День города Нижний Новгород. Другой вопрос, рискнул бы кто сделать это до отработки фигуры на МиГ-29 и Су-27? К примеру на французских «Миражах при запуске двигателя у сопла стоит техник с заглушкой и прикрывает сопло от ветра – ветер тушит камеру сгорания (!) |
Автор: | КТВ [ 26 июн 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Aero L-29/39 |
http://igor113.livejournal.com/203297.html |
Автор: | КТВ [ 26 июн 2012, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L-39 Albatros |
А еще Л-39 переводится на эксплуатацию по техсостоянию... |
Автор: | КТВ [ 27 июн 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L-39 Albatros |
Автор: | КТВ [ 27 июн 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L-39 Albatros |
Автор: | КТВ [ 28 июн 2012, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L-39 Albatros |
Ремонт и модернизация самолетов L-39 и их агрегатов Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Одесское авиационно-ремонтное предприятие "Одесавиаремсервис" осуществляет: - капитальный ремонт и модернизацию разных модификаций самолета L-39; - ремонт агрегатов всех систем самолета L-39; - ремонт вспомогательной силовой установки "Сапфир-5". Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Чугуевский авиационный ремонтный завод" осуществляет: - выполнение работ по капитальному ремонту в полном объеме; - выполнение комплекса работ по продлению ресурса; - модернизацию - апробированную на практике схему доработки самолета с заменой системы автоматической регистрации параметров полета САРПП-12 на бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полетной информации БУР-4-1; - ремонт вспомогательной силовой установки "Сапфир-5"; - ремонт других агрегатов и систем; - поставку запасных частей. и предлагает: - уникальный программно-аппаратный комплекс "ТЕСТ L-39". http://www.kavr.com.ua/ru/service?id=17 |
Автор: | flateric [ 28 июн 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L-39 Albatros |
немногим ранее http://www.wing.com.ua/content/view/2469/36/ Цитата: Оказалось, что «Фазотрон-Украина» так и не смог достичь заявленных показателей по увеличению дальности обнаружения целей. Для достижения необходимых характеристик все-таки необходимо создавать (или покупать у российского «Фазотрона») новую станцию. В России такая станция есть: это бортовая БРЛС «Жук М». В ее создании также участвовал украинский «Фазотрон», но в этом контракте был избран путь модернизации радара Н-019. Но стоит отметить, что за год фундаментальных результатов достичь сложно.
|
Автор: | 10V [ 10 июл 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L-39 Albatros |
Генерал-майор Юрий Байдак: “Задача Министра обороны выполнена – средний налет на одного летчика Воздушных Сил составляет более 20 часов!” Весной этого года во время пребывания в одной из авиационных бригад тактической авиации Министр обороны Украины Дмитрий Саламатин поставил задачу по доведению налета на каждого военного летчика за первую половину 2012 года не менее 20 часов. - Задача Министра обороны с минимального налета – выполнена, - сообщил командующий Воздушными Силами ВС Украины генерал-майор Юрий Байдак, подводя итоги полугодия летной работы. По его словам, сегодня средний налет на одного военного летчика составляет более 20 часов. А те, кто входит в состав определенных экипажей, провели в воздухе за штурвалом самолета почти 25 часов. Этот показатель был достигнут впервые за последние пять лет! - По сравнению с аналогичным периодом прошлого года за первое полугодие в авиационных бригадах почти вдвое возросло количество проведенных летных смен. Учитывая, что общий налет летчиков Воздушных Сил вырос более чем в два раза, соответственно, вдвое вырос показатель налета на одного летчика, - отметил командующий вида Вооруженных Сил. Как подчеркнул генерал-майор Юрий Байдак, особенно ощутимый рост - у курсантов летного факультета Харьковского университета Воздушных Сил: если за аналогичный период прошлого года налет на одного курсанта составлял менее 2 часов, то сейчас - в шесть раз больше. - За полугодие в бригады тактической авиации стабильно поступала отремонтированная и модернизированная на предприятиях отечественного ОПК техника. Летчики сразу начинали нести на ней боевое дежурство, выполнять другие полетные задания. Уверен, что по итогам года будет выполнено и следующее задание Министра обороны - не менее 40 часов налета на экипаж по итогам года, - отметил командующий Воздушными Силами Вооруженных Сил Украины генерал-майор Юрий Байдак. Он также добавил, что Министр обороны Украины Дмитрий Саламатин держит на личном контроле вопросы по ремонту и модернизации авиационной техники Воздушных Сил. http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ru ... d&id=24873 |
Автор: | КТВ [ 10 июл 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L-39 Albatros |
Прикольно, я и не знал. Читайте. А для всех по теме: Тренажер: http://www.ste.com.ua/index.php?hl=en&i ... 2f0c&a=426 |
Автор: | Гость [ 11 июл 2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L-39 Albatros |
KADEX-2012, L-39, пилотажная группа "Сункар": http://fotografersha.livejournal.com/250975.html |
Автор: | Гость [ 22 июл 2012, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L-39 Albatros |
Цитата: И.Кравченко сообщил, что на сегодня принято решение об установлении межремонтного ресурса для двигателя АИ-222-2.5 в 750 часов. «Ожидается, что к новому году будут завершены стендовые испытания двигателя на назначенный ресурс 1500 часов, а в первом полугодии ГП «Ивченко-Прогресс» проведет комплекс стендовых ресурсных испытаний на получение межремонтного ресурса в 1500 часов», - сказал он. http://www.ukrspecexport.com/index/view/id/788/lang/ru Цитата: К настоящему времени было изготовлено и поставлено в Индию три двигателя АЛ-55И для сертификационных летных испытаний самолета HJT-36, которые ведутся с мая 2009 г. В 2010-2011 гг. будут изготовлены и поставлены еще 10 двигателей АЛ-55И с ресурсом 100 часов для HJT-36 с последующим увеличением их ресурса до 300 часов http://vpk.name/news/48889_rossiya_i_in ... eniya.html |
Автор: | Гость [ 23 июл 2012, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L-39 Albatros |
УБС Л-39 будут ремонтироваться в Ейске Учебно-боевые самолеты чешского производства Л-39, которые являются основной машиной для подготовки летчиков, будут ремонтироваться в Ейске (Краснодарский край), сообщил 21 июля журналистам председатель совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. "В Минобороне РФ выбрали Ейск в качестве центра ремонта и доводки самолетов Л-39, потому что именно там ремонтируют двигатели для этих учебных машин", - сказал г-н Богуслаев. Он также добавил, что сам недавно посетил этот город, где строится крупнейший авиационный учебно-тренировочный комплекс, по приглашению Минобороны РФ. По его оценке, до 2020 года Л-39 будет самолетом первоначального обучения для базовой подготовки летчиков. "На нем курсантов будут обучать азам летного дела, в том числе взлету и посадке, которые жестко воздействуют на машину и его двигатель. Кроме того, Вячеслав Богуслаев добавил, что Л-39 получит модернизированный двигатель с улучшенными характеристиками и большой мощностью. Самолет с таким двигателем уже прошел летные испытания в Одессе. Также, г-н Богуслаев заявил, что «Мотор Сич» подписала протокол с чешской стороной о поставке перспективного двигателя АИ-222-28 для их самолетов Л-159, на которых сейчас стоят американские двигатели. По мнению Вячеслава Богуслаева, этот шаг не навредит российскому УБС Як-130, поскольку выпуск этих машин пока не превышает 20 единиц в год, а потребность их составляет, как минимум, 400 самолетов. http://www.aex.ru/news/2012/7/23/96926/ |
Автор: | Гость [ 23 июл 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L-39 Albatros |
ГП "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от России ТЗ на модернизацию двигателя для УБС Як-130 Украинское ГП "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от российской корпорации "Иркут", разработчика и производителя УБС Як-130, техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта Як-130. Об этом журналистам рассказал генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко. AEX.ru "Модернизация двигателя Аи-222-28 - это совершенно нормальный процесс, так и всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 л.с. вместо 2.500 л.с. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130", - сказал г-н Кравченко. Он отметил, что у предприятия есть все возможности для того, чтобы увеличить тягу двигателей для экспортного варианта УБС Як-130. Он также уточнил, что "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от России техническое задание на разработку такой модификации. "К нам на предприятие приезжал глава корпорации "Иркут" Алексей Иннокентиевич Федоров. Решили, что дело выгодное и целесообразное. Россия выдаст нам ТЗ. После того, как оно будет выдано, мы рассчитываем приступить к созданию этого двигателя. Думаю, что через 3 года точно эта модификация уже пройдет испытания", - сказал Игорь Кравченко. http://www.aex.ru/news/2012/7/23/96927/ АИ-222-28 для перспектив Як-130 и Л-159, АИ-25ТЛШ для К-8 и Л-39М1(2), АИ-222-25Ф для Л-15. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |