|
Автор |
Сообщение |
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 23 июл 2012, 22:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Дмитрий «обрел крылья» уже на первом курсе, когда вместе со своими товарищами успешно освоил планер Л-13 «Бланик». В следующем учебном году он попробовал свои силы на Як-52, а сейчас совершенствует навыки пилотирования на учебно-боевом самолете Л-39 «Альбатрос». http://vsr.mil.by/2012/07/24/kak-podnyatsya-v-nebo
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 28 июл 2012, 11:43 |
|
Возвращение к L-39По имеющейся у bmpd информации, ВВС России рассматривают возможность модернизации части наличного парка реактивных учебно-тренировочных самолетов L-39 "Альбатрос" чехословацкого производства, с целью продления их срока службы на длительный период и использования в качестве самолетов основной подготовки. В частности, планируется заказ у запорожского АО "Мотор Сич" партии модифицированных двигателей АИ-25ТЛШ для проведения ремоторизации намеченных к модернизации самолетов L-39. Информацию о переговорах с Министерством обороны России относительно поставки последнему партии двигателей АИ-25ТЛШ подтвердил на прошлой неделе в разговоре с российскими журналистами и председатель совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. Кроме установки двигателей АИ-25ТЛШ, на модернизируемых L-39 предполагается установка нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, а также проведение общего капитального ремонта. Работы для ВВС России, по известным сведениям, предполагается осуществлять на ОАО "570-й авиационный ремонтный завод" в Ейске. Модернизированные самолеты L-39 будут использоваться для этапа основной подготовки летного состава ВВС России, в то время как новые самолеты Як-130 будут использоваться для этапа повышенной подготовки. По имеющейся информации, ВВС России не удовлетворены самолетом Як-130, являющимся слишком большим и дорогим в эксплуатации для использования в качестве машины основной подготовки (не говоря уже о сохраняющихся доводочных проблемах ввиду явной "сырости" самолета). Следует отметить, что данная ситуация предсказывалась рядом наблюдателей уже достаточно давно. Идея принятия сложного двухдвигательного самолета в качестве единой машины этапов основной и повышенной подготовки была рождена в ВВС СССР еще в восьмидесятые годы, когда ВВС не считали еще ни топлива, ни денег. На практике же такая концепция неизбежно оказалась нереалистичной с точки зрения стоимостных параметров - не случайно, даже самые богатые страны, вроде США, осуществляют подготовку летчиков на основном этапе на более дешевых с точки зрения закупок и эксплуатации турбовинтовых самолетах. Видимо, это было быстро осознано и в ВВС России - достаточно вспомнить, что еще в 2010 году появилась информация о том, что группа "Ренова" ведет переговоры с Министерством обороны России относительно возможности сборки для ВВС РФ швейцарских турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов Pilatus (PC-9М или РС-21). Модернизация наличных самолетов L-39 для использования в качестве машин основной подготовки выглядит временным решением данной проблемы. Однако на перспективу, как представляется, вопрос о необходимости закупки для ВВС России турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов неизбежно встанет снова. http://bmpd.livejournal.com/299646.html
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 09 авг 2012, 22:50 |
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 01 сен 2012, 00:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: - С начала года в Воздушных Силах проведено около 500 летных смен с общим налетом более 8 тысяч часов, что в 3,5 раза больше, чем в 2011 году. Значительно улучшилась ситуация с подготовкой летного состава - сегодня средний налет на одного летчика составляет более 30 часов, а молодые летчики имеют до 25 часов налета, - подчеркнул генерал-лейтенант Юрий Байдак. http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ru ... d&id=25504
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 27 сен 2012, 20:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: В 206‑м цплс мы летаем уже два года, с четвертого курса. До этого успешно освоили планер Л-13 «Бланик» и самолет Як-52. Цитата: Средний налет курсанта на сегодня составляет свыше 220 часов. http://vsr.mil.by/2012/09/28/glavnyj-ekzamen-sdan
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 16 авг 2013, 00:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Обучение длится пять лет. Курсанты, обучающиеся управлению самолетом, начинают с полетов на планере в Центральном аэроклубе ДОСААФ в Минске. Затем там же осваивают спортивный самолет Як‑52. Завершающий этап — полеты на учебно-тренировочных самолетах Л‑39 в 206‑м центре подготовки летного состава в Лиде. http://vsr.mil.by/2013/08/16/kazhdyj-sa ... -po-svoemu
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 20 окт 2013, 18:38 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
Не знал куда запостить. Наконец то и у нас думать начали. " Министерство обороны Украины намерено приобрести у одесского авиационного завода («Одесавиаремсервис») до десяти легких учебных самолетов «Дельфин».
Серийный выпуск легкого учебного самолета Дельфин «Одесавиаремсервис» только налаживает. Впервые взлетевшая в небо чуть больше года назад машина – результат сотрудничества одесских авиастроителей с российскими и французскими предприятиями.
«Одесавиаремсервис» обеспечивает сборку и всю электронику. Планер (фюзеляж, крылья, хвост) – российский, как и быстродействующая парашютная система спасения — грубо говоря, один парашют для самолета, летчика и пассажиров. Французы же производят двигатели. Самолет стоит на треть дешевле зарубежных аналогов (в пределах $300-400 тыс).
Четырехместный "Дельфин" можно использовать в качестве самолета начальной подготовки пилотов, авиатакси, персонального транспортного средства, а также для выполнения полетов по местным воздушным линиям и полетов с целью мониторинга земной и водной поверхности. "
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 09 май 2014, 20:54 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 28 май 2014, 20:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 29 май 2014, 22:23 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
О, Карев - младший засветился в кадре
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 07 июн 2014, 10:03 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 21 июн 2014, 22:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 17 июл 2014, 07:49 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Самолет L-39NG Чешская авиационная компания Aero Vodochody Aerospace, не осуществляющая выпуск самолетов уже целое десятилетие, не оставляет попыток возобновить авиационное производство путем предложения "рестайлинговых" проектов своего ранее главного и легендарного продукта - учебно-тренировочного самолета L-39 Albatros. Вслед за выдвижением в 2013 году проекта учебно-боевого самолета L-169 AJT, рассчитанного на "незападные" рынки, теперь Aero Vodochody предложила, наоборот, проект глубоко модернизированного и оснащенного западным оборудованием и двигателями собственно самолета L-39. О данной программе модернизированного самолета, получившего обозначение L-39NG (Next Generation), было объявлено 16 июля 2014 года на авиасалоне в Фарнборо (в связи с чем был запущен специальный сайт, посвященный проекту L-39NG). Согласно материалам компании, L-39NG должен оснащаться американским двигателем Williams International FJ44-4M максимальной тягой 1700 кг и с цифровой системой управления (вместо старого советского АИ-25ТЛ), получить новое облегченное крыло, выполненное частично из композиционных материалов, а также новый комплекс бортовой авионики и современные бортовые системы. Пилотская кабина будет оснащена новыми катапультируемыми креслами класса "0-0". Переработанная конструкция самолета будет иметь ресурс 15 тысяч летных часов. L-39NG будет также иметь возможность нести вооружение на четырех подкрыльевых и одной подфюзеляжной точках подвески. Неясно, сможет ли Aero Vodochody довести проект L-39NG и найти для него заказчиков (хотя глава чешской группы Рenta Investments, которой с 2007 года принадлежит Aero Vodochody, заявил в Фарнборо об "интересе со стороны нескольких стран"). Напомним, что в 1993 году Aero Vodochody уже построила прототип "вестернизированного" варианта L-39, обозначавшийся L-139 Albatros 2000 (тогда он оснащался американским двигателем Garrett TFE731-4), однако, несмотря на все маркетинговые усилия, ни один L-139 продать так и не удалось. http://bmpd.livejournal.com/923936.html http://www.l-39ng.cz/program-l-39-ng/about-program http://www.l-39ng.cz
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 29 июл 2014, 00:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 14 сен 2014, 20:00 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 11 окт 2014, 12:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
SergeyL
|
Заголовок сообщения: Aero L-29/39 Добавлено: 27 окт 2014, 22:11 |
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32 Сообщений: 161
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Aero L-29/39 Добавлено: 20 ноя 2014, 18:26 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: L-39 Albatros Добавлено: 25 ноя 2014, 21:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Aero L-29/39 Добавлено: 15 дек 2014, 16:43 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Aero L-29/39 Добавлено: 15 дек 2014, 16:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Да на них пол мира летает, вот фото интересное, с Грипеном на заднем плане:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Aero L-29/39 Добавлено: 18 янв 2015, 02:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Aero L-29/39 Добавлено: 30 янв 2015, 21:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|