Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4437
10V писал(а):
Тяжёлыми они и не стали, они стали средними / едиными, но никак не лёгкими

--Еще раз 10V
МиГ-29 к какому классу относиться по вашей классификации????



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
гело писал(а):
10V писал(а):
Тяжёлыми они и не стали, они стали средними / едиными, но никак не лёгкими

--Еще раз 10V
МиГ-29 к какому классу относиться по вашей классификации????

Если хошь, то МиГ-35 как рас вполне в категорию Рафаль и Тайфуна попадает ;)

Ты ведь и сам пади как слыхад про желания дополнить МиГ-29 машиной полегче, этаким новым МиГ-21 8-)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4437
--МиГ-29 вроде как считался легким истребителем.Сам об этом говорил--двухсоставной парк это столбовая дорога....Легкий===тяжелый.
Потом он резко потяжелел в варианте 35-го .
МиГ-29 пустой вес 10.9тон......Рафаль пустой вес 9.5тон.Тайфун пустой вес 11тон.Ну и с чего они вдруг стали средними.
10V писал(а):
Ты ведь и сам пади как слыхад про желания дополнить МиГ-29 машиной полегче, этаким новым МиГ-21

---да нет не слыхал.Где это было написано официально...обычное пустозвонство.я вообще слыхал что от легкого отказались.МиГ что то там ковыряет по собственной инициативе без всяких перспектив на серию.Все лавочка с легкими закрылась....Для РФ во всяком случае.
Так как идет постоянный рост веса истребителей(и не только)То те же легкие и тяжелые постоянно набирают в весе в каждом новом поколении.
Линейка легких фронтовых МиГ к примеру:МиГ-15----МиГ-19-----МИГ-21----МиГ-23---МиГ-29--МиГ-35... И естественно после появления РЛС способных хорошо работать и по земле превратились в многоцелевые машины.Пятое поколение это уже не чистые истребители а многоцелевые...
А то что в Европе пришли к средним/единым как ты выразился так у них просто денег нет на разработку большого количества узкоспециализированных машин.Типа Су-27-35 и фронтового Су-34(24)Вот они и лепят единый многоцелевой каждый под свои требования.Швеция наиболее легкий Гриппен,Германия и Франция свои видения воплощают...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
Цитата:
--МиГ-29 вроде как считался легким истребителем.Сам об этом говорил--двухсоставной парк это столбовая дорога....Легкий===тяжелый.

Дык в схеме Су-27 + МиГ-29, крайний явно легче. МиГ-29 лёгкий потому что создавался по программе лёгкий ...

А в 35-ом сделали то чего не сделали сразу, залили в него много топлива, а то даже наши 29-ые (а у нас 13-ые, не самые мелкие) вынуждены после перехвата садится на аэродромы у границы для дозаправки или летать с ПТБ (а с ним ограничение по скорости).

Цитата:
---да нет не слыхал.Где это было написано официально...обычное пустозвонство.я вообще слыхал что от легкого отказались.

Эт счас отказались, от лёгкой пятёрки, а тогда планы были, этажа машина (лёгкая) и как мобилизационный вариант рассматривалась.

Цитата:
А то что в Европе пришли к средним/единым как ты выразился так у них просто денег нет на разработку большого количества узкоспециализированных машин.

Они с самого начала делали универсалы, вот и что их могло остановить делать тяжёлую машину ... только отсутствие необходимости.

Цитата:
Швеция наиболее легкий Гриппен

Заметь, JAS 39 Gripen пришёл на смену Saab 37 Viggen и вот незадача то, более новая машина чуть ли не в два раза легче (по нормальному взлётному) ...

Изображение

Да и такое происходит не впервой и не только в Швеции, например и Су-34 будут менять Ту-22 (частично). Есть грань когда уже размер не решает, тогда уже нет смысла делать больше, тогда ищут иные решение и, как правила, они легче ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 319
Читал, посчитали, что оптимальный истребитель 20т(взлётный). Соответственно МиГ-29 маловат, а Су-27 тяжеловат и по габаритам великоват.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 319
гело писал(а):
я вообще слыхал что от легкого отказались.МиГ что то там ковыряет по собственной инициативе без всяких перспектив на серию.Все лавочка с легкими закрылась....Для РФ во всяком случае.

Да, вроде "МиГ" будут делать МиГ-41, опять большой для ПВО с большим радаром.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4437
10V писал(а):
Дык в схеме Су-27 + МиГ-29, крайний явно легче. МиГ-29 лёгкий потому что создавался по программе лёгкий ...

--да не создавался он по программе легкий.Программа называлась--Перспективный фронтовой истребитель---а уже каждое кб лепило его по своему разумению.И вот тогда когда МиГари поняли что проигрывают они сделали финт ушами---А давайте создадим двухсоставной парк фронтовых истребителей,надавили на руководство ВВС и ....имеем то что имеем.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4437
10V писал(а):
А в 35-ом сделали то чего не сделали сразу, залили в него много топлива, а то даже наши 29-ые (а у нас 13-ые, не самые мелкие) вынуждены после перехвата садится на аэродромы у границы для дозаправки или летать с ПТБ (а с ним ограничение по скорости).

--Когда поняли что дальность совсем маленькая начали свою любимую модернизацию --приклепывать бак в гаргрот.Чего же они сразу то так не сделали...????
10V писал(а):
Они с самого начала делали универсалы, вот и что их могло остановить делать тяжёлую машину ... только отсутствие необходимости.

--Да и универсалы с самого начала они не делали.Назовите мне эти универсалы до Рафаля? МИРАЖ-3 В ПЕРВОЙ РЕИНКАРНАЦИИ КЛАССИЧЕСКИЙ ЛЕГКИЙ ПЕРЕХВАТЧИК ПОТОМ НА ЕГО БАЗЕ НААЛИ ЛЕПИТЬ ПРОЧЕЕ ПРО Мираж 2000 --та же картина. И что значить отсутствие необходимости ? Мираж-4 сделали--практически отмаштабировав М-3



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
гело писал(а):
10V писал(а):
Дык в схеме Су-27 + МиГ-29, крайний явно легче. МиГ-29 лёгкий потому что создавался по программе лёгкий ...

--да не создавался он по программе легкий.Программа называлась--Перспективный фронтовой истребитель---а уже каждое кб лепило его по своему разумению.И вот тогда когда МиГари поняли что проигрывают они сделали финт ушами---А давайте создадим двухсоставной парк фронтовых истребителей,надавили на руководство ВВС и ....имеем то что имеем.

А США тогда чегож к такому же выводу пришли ? То же лобизм ... прям удачнейшее совпадение.

Цитата:
--Когда поняли что дальность совсем маленькая начали свою любимую модернизацию --приклепывать бак в гаргрот.Чего же они сразу то так не сделали...????

Так понимаю давняя бяда, отсутствия внятного ТЗ ...

Делайте лёгкий - сказали военный.

Лёгкий -подумало КБ - ну рас лёгкий значит далеко летать не надо

Пришёл в войска, а там - ёптить, вы чего сделали, на нём же только надо аэродромам летать можно !!!

Дык генералы сказали лёгкий - оправдывалось КБ

Чегож вы старое дурачьё послушали, там ведь у 97 из 100 никаких мыслей кроме рыбалки и дачи уже давно нет - молвили в армии и настояли на увеличении дальности ... необходимость чего уже была всем очевидна.

Вот как то так чую дело и было.

Цитата:
--Да и универсалы с самого начала они не делали.Назовите мне эти универсалы до Рафаля?

Так вот Рафаль и стал этим самым универсалом, к тому моменту уже было ясно что это возможно, вот и сделали.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
КВ-1 писал(а):
Читал, посчитали, что оптимальный истребитель 20т(взлётный). Соответственно МиГ-29 маловат, а Су-27 тяжеловат и по габаритам великоват.

Почему 20 ?? Расчётам поделитесь ?

КВ-1 писал(а):
гело писал(а):
я вообще слыхал что от легкого отказались.МиГ что то там ковыряет по собственной инициативе без всяких перспектив на серию.Все лавочка с легкими закрылась....Для РФ во всяком случае.

Да, вроде "МиГ" будут делать МиГ-41, опять большой для ПВО с большим радаром.

Да тут вообще дело тёмное, пока толком ничего не ясно.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4437
10V писал(а):
А США тогда чегож к такому же выводу пришли ? То же лобизм ... прям удачнейшее совпадение.

--Почиттай про конкурс типа "История истребителя" или "Рождение легенды"--- было задание на Перспективный фронтовой истребитель и каждое кб начало лепить по своему усмотрению.Су-тяжелый,МиГ-легкий и Яковлева--легкий Як-45(это потом они на его базе три варианта предложили:легкий45--тяжелый Як-47 и штурмовик)Когда МиГ поняли что пролетают вот тут и родилась идея двухсоставного парка со всеми вытекающими.....
Остальные страны в большинстве своем создавали один самолет а не два.
Если на послевоенную историю конкурсов посмотреть то в СССР всегда шло задание на один фронтовой истребител а уж каждое КБ потом лепило по своему умению и разумению.Например первый послевоенный конкурс --участвуют Як-с легким==МиГ-с будущим МиГ-15 легким и Лавочкин с легким.Выигрывает МиГ-15
Далее Миг-21 Сухой Су-7 ну и Як что то там предложил--то же легкий.Выиграл Миг-21
Ну и наконец Су-27--МиГ-29 и Як-45====Подключаем административный ресурс и.....
Далее конкурс на МФИ Су--чтото на бумаге неуспели.МиГ-1.44(поняли что делать опять легкий и тогда будет полный пролет....Ну тут уже Су подсуетились да и время лихое помогло.Су тоже подключили административный ресурс и Су-47---вот типа оно наше светлое будущее.Ну а дальше сам знаеш.
А тяжелым вторым в СССР-РФ всегда шла линейка не Тяжелых фронтовых а классических перехватчиков наверно первый послевоенный Як-25 ну и далее Су-7-9, 15 Туполевский 128 и наконец МиГ-25-31.
10V писал(а):
Так вот Рафаль и стал этим самым универсалом, к тому моменту уже было ясно что это возможно, вот и сделали.


---дак и я о том же.Рафаль первый настоящий универсал.А то что там Вигген называли универсальным или до него Дракен дак какие это универсалы при той электронике по земле они толком действовать не могли.Да те же Су-27 и МиГ-29 создавались как чистые истребители--только потом стали Истребителями--бомбардировщиками с широкой номенклатурой вооружения воздух-земля...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
гело писал(а):
Когда МиГ поняли что пролетают вот тут и родилась идея двухсоставного парка со всеми вытекающими.....


Боже мой, какой бред...

Два самолёта родилось из понимания, что комплектовать ВВС одними тяжелыми истребителями - пупок развяжется. Предложили двухсоставный парк и т.п. - тут это неоднократно разбиралось.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 949
Гость писал(а):
гело писал(а):
Когда МиГ поняли что пролетают вот тут и родилась идея двухсоставного парка со всеми вытекающими.....


Боже мой, какой бред...

Два самолёта родилось из понимания, что комплектовать ВВС одними тяжелыми истребителями - пупок развяжется. Предложили двухсоставный парк и т.п. - тут это неоднократно разбиралось.

Сколько конкурсов на ПФИ было? Насколько МиГ29 дешевле Су27?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8124
Гость писал(а):
Боже мой, какой бред...Два самолёта родилось из понимания, что комплектовать ВВС одними тяжелыми истребителями - пупок развяжется. Предложили двухсоставный парк и т.п. - тут это неоднократно разбиралось.

После слова "бред" надо было поставить двоеточие :roll:

Георгий Бюшгенс - об истории создания МиГ-29 и Су-27:
На очередном совещании у министра Дементьева возник вопрос: а зачем делать два самолета? И какому из них отдать предпочтение? Маршал Кутахов и его заместители судили-рядили – а они уже знали, что один идет хорошо, а у другого возникли трудности, – но мнение свое не высказывали. И тут от микояновской фирмы поднимается заместитель генерального конструктора Глеб Лозино-Лозинский и говорит: «Товарищи! А давайте все-таки сделаем два самолета. Один будет обслуживать фронтовую зону, а другой – совершать более глубокие рейды».



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Просто ответьте на вопрос: в США кто где что воскликнул (или административный ресурс применил), чтобы программу LWF начали?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 552
Откуда: Харьков, Украина
Гость писал(а):
Просто ответьте на вопрос: в США кто где что воскликнул (или административный ресурс применил), чтобы программу LWF начали?


Блин, камрад, одним из основных условий конкурса LWF была совместимость по двигателям между легким и тяжелым. При этом легкий долженбыл предпочтительно иметь один двигатель, аналогичный тяжелому. Потому YF-17 пролетел.
На конкурсе ПФИ такого условия не было. Хотя, если бы МиГ-29 делался на базе одного Ал-31Ф, получился бы действительно легким и по цене/возможностям был 1/2 от Су-27.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8124
Гость писал(а):
Просто ответьте на вопрос: в США кто где что воскликнул (или административный ресурс применил), чтобы программу LWF начали?

Сперва вы обоснуйте, каким боком программа LWF повёрнута к теме топика. :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Extremely low pass by Libyan MIG 23
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3994
Откуда: Чешская республика
phpBB [video]

https://youtu.be/oKQiTUjHlQ4



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
gadeshi писал(а):
делался на базе одного Ал-31Ф, получился бы действительно легким и по цене/возможностям был 1/2 от Су-27.
This. И был бы Flogger-31.
Шмыг-29 с его двойной сажей - тяжелейший провал советского послевоенного авиапрома. Без него бы установку 31 в 23 сделали бы в 80х, а не в 2008.
И повторил бы Flogger судьбу долгоиграющего Fishbed.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4437
Eldarado писал(а):
тут от микояновской фирмы
..... :roll:
kontr_ писал(а):
Сколько конкурсов на ПФИ было? Насколько МиГ29 дешевле Су27?

--Да только один и был,насколько я помнюА МиГ вышел не сильно и дешевле Су а теперь МиГ-35 вообще по стоимости к Су-35 приближается.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
Цитата:
--Почиттай про конкурс типа "История истребителя" или "Рождение легенды"--- было задание на Перспективный фронтовой истребитель и каждое кб начало лепить по своему усмотрению.Су-тяжелый,МиГ-легкий и Яковлева--легкий Як-45(это потом они на его базе три варианта предложили:легкий45--тяжелый Як-47 и штурмовик)Когда МиГ поняли что пролетают вот тут и родилась идея двухсоставного парка со всеми вытекающими.....

Я вем, но это вовсе не значит что таких мыслей не было, что косвенно подтверждает двух составной парк в ряде других государств.

Цитата:
---дак и я о том же.Рафаль первый настоящий универсал.А то что там Вигген

Виген это только для примера, что утверждение о обязательном росте массы у новой машины не является аксиомой.

Цитата:
А МиГ вышел не сильно и дешевле Су а теперь МиГ-35 вообще по стоимости к Су-35 приближается.

Кроме собственно самой стоимость есть вопрос стоимость эксплуатации. Подозреваю что F-16 подешевле эксплуатировать чем F-15 будет, банально топлива меньше надо (а истребители его потребляют дофига).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4437
10V писал(а):
Я вем, но это вовсе не значит что таких мыслей не было, что косвенно подтверждает двух составной парк в ряде других государств.

--А обосновать примерами.
==================================================
Ф-16 в США тихо перешел в разряд ударников для работы по земле .В Японии есть Ф-15 кроме прочего помельче.Европа к двухсоставному не стремилась все на базе одного планера.Ну может только Англия имела Торнадо как перехватчик.
Ну и все пожалуй.
10V писал(а):
Виген это только для примера, что утверждение о обязательном росте массы у новой машины не является аксиомой.


Я не писал что у новой машины обязательно растет масса но в основном по классам она растет за небольшими исключениями В СССР она росла.Примеры приводил выше.
10V писал(а):
Кроме собственно самой стоимость есть вопрос стоимость эксплуатации. Подозреваю что F-16 подешевле эксплуатировать чем F-15 будет, банально топлива меньше надо (а истребители его потребляют дофига).

--Кроме топлива нужны другие двигатели со всей инфраструктурой и обслуживающий персонал так что в конечном результате разница может быть и не очень существенная.А не тупо считать по стоимости машины и из этого делать выводы.Каждое КБ свое лоббирует по мере сил и возможностей как у нас так и у них.
Вот кстати стоимость основных самолетов в Индийском конкурсе.
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-35
Некоторые весьма дороие



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2783
Откуда: Москва
гело писал(а):
--Кроме топлива нужны другие двигатели со всей инфраструктурой и обслуживающий персонал так что в конечном результате разница может быть и не очень существенная.


Зачем другие двигатели ? F-15 и F-16 одним типом обходятся.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
Цитата:
--А обосновать примерами.

СССР, США, Израиль, Япония, Корея эт так навскидку, есть ещё несколько государств, например Венесуэла и Китай, где парк состоит из лёгких и тяжёлых, но толком не ясно так сложились обстоятельства или были и целенаправленные решения.

Цитата:
Европа к двухсоставному не стремилась все на базе одного планера.

Задачи и планируемые театры действий говорили что средний / единый универсал будет оптимальным решением, его и сделали.

Цитата:
Ф-16 в США тихо перешел в разряд ударников для работы по земле .В Японии есть Ф-15 кроме прочего помельче.

Счас все машины получили возможность работать по земле, F-16 просто не стал исключением. Японию я хоть и причисли к странам с двух составным паркам, там не всё так однозначно.

Цитата:
Я не писал что у новой машины обязательно растет масса

Вот и славно, значит не будем считать это обязательным. Кстати, я уже и запамятал, а счего / к чему вообще разговор о росте массы пошёл ?

Цитата:
--Кроме топлива нужны другие двигатели со всей инфраструктурой и обслуживающий персонал так что в конечном результате разница может быть и не очень существенная.А не тупо считать по стоимости машины и из этого делать выводы.

Вот и повод не забывать о моей любимой унификации ... один мотор для обоих, РЛС на базе одних элементов, кресло единое и т.п. и т.д. в итого будет эффективнее и дешевле ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8124
10V писал(а):
двух составной парк в ряде других государств.

В СГА парк трёхсоставной: 15, 16 и 18. ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
Основа крас два, 18 это универсал в другой структуре ;)

Вот у Японцев и Корейцев, получилось по три, бо F-4 ещё в строю и менять их будут F-35 и тогда то же получится по три )))



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8124
10V писал(а):
Основа крас два, 18 это универсал в другой структуре

Но в той же самой стране. ;)

Кстати, возможно, если бы YF-17 победил, то парк был бы реально двухсоставным, с единым F-17 у сухопутчиков, моряков и морпехов. И, возможно, такая схема была бы дешевле. :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
В их конкретном случаи как рас не важно, что страна одна.

Вот у японцев, корейцев, там да, но и там это не идея, это обстоятельства. Вот у англичан то же F-35 будет и Тайфун ... отдельной стороной Итальянцы идут, там F-35 сухопутный, но вертикалка. Так что раскладов на самом деле возможно множество.

YF-17 не вписывался в требование унификации, да и целом история скорее всего бы повторили нашу с 29-ым, ни туда, ни сюда. А так вышло в самый раз ВВС получили свой двух составной парк, флот универсала, каждый остался доволен.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4437
Granit писал(а):
Зачем другие двигатели ? F-15 и F-16 одним типом обходятся.

--у нас про Су-27-МиГ-29 соотвеиственно АЛ и РД



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB