Текущее время: 29 мар 2024, 01:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 08:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
10V писал(а):
Вот и славно, значит не будем считать это обязательным. Кстати, я уже и запамятал, а счего / к чему вообще разговор о росте массы пошёл ?

--это общемировая тенденция рост массы самолета.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 16:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Эт я помню, ну то что это не обязательно мы уже выяснили, ток в свете чего вообще вопрос о росте массы подымался ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Корейские:

Изображение



:arrow: http://orientalist-v.livejournal.com/474223.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 20:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:33
Сообщений: 75
Откуда: Барнаул
Работа сирийского МиГ-23 (июль 2014)
Взлет - пуски НАР - посадка.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=6oMg4ndg85M

p.s.
Хвала Аллаху без музыки и оставили звук из кабины.



_________________
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"(с)Кот Матроскин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 11:34 
Изображение
Возможности РЛС «Сапфир-23Д-III», AN/APQ-120 и «Сирано» IV

Изображение
Допустимые зоны пусков УР Р-23Р, AIM-7B и AIM-7F

http://aviation.gb7.ru/MiG-23vsF-4.htm


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 10:18 
Где бы побольше прочитать про Flogger с двигателем 31?
Такое в 2008 зделали.
Спойлер: Показать
Ага, лет на 20 опоздали.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 07:54 
Миг-23БН в Сирии.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=5aDKiNuDMPM


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 21:00 

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 09:09
Сообщений: 4
Вышел в электронной форме 36-й номер журнала "История Авиации".
Купить можно тут: https://www.litres.ru/raznoe/istoriya-a ... -19465735/
В номере начата публикация большой статьи Владимира Антипина и Сергея Копеецкого "МиГ-23 - что было в сухом остатке?" (будет в нескольких частях).
Изюминкой этой работы является описание причин, вызвавших создание МиГ-23, объяснение всех основных нюансов процесса его создания, а также факторов влиявших на его облик и процесс модернизации. Кроме того, авторы планируют показать, что же реально получали лётчики строевых частей, осваива ту или иную модификацию этого самолёта.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
Вообще-то, я Игорь ,а не Сергей


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 23:26 

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 09:09
Сообщений: 4
sivuch писал(а):
Вообще-то, я Игорь ,а не Сергей


Извините. Я по памяти писал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 23:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Цитата:
Misurata air base, Libya September 4, 2016. REUTERS/Ismail Zitouny


Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 16:23 

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 16:43
Сообщений: 62
Сирия


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 02:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Изображение
Цитата:
МиГ-23МЛД б/н 30 красный.
Установлен примерно в 2005 году среди комплекса зданий комендатуры г.Комсомольска-на-Амуре. Один из 4-х экспонатов мини-музея.
... - самолёт (наиболее вероятно) из числа 2-х полков МиГов с аэр Сокол, вроде с Сахалина (так говорили в то время), перегнанных на утилизацию в Комсомольск в 1995-96 гг., и варварски уничтоженных на аэр Дзёмги. Те борта были именно такого типа



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 05:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Гость писал(а):
Где бы побольше прочитать про Flogger с двигателем 31?
Такое в 2008 зделали.



экспериментальный МиГ-27М с АЛ-31Ф-30С.
igor113.livejournal.com/646469.html
МАКС-2015 отдельные главы экспозиция НИКа:

Oct. 22nd, 2015 at 5:44 PM



Переходим к МиГ-27М s/n: 83712534585,бортовой 115(Строевой бортовой номер был 14 голубой. Нынешний бортовой номер имеет корни от внутризаводского номера 11-15). Это экспериментальный борт созданный для демонстрации индийской стороне возможностей ремоторизированного МиГ-27М в надежде на выгодный контракт...

все,что у меня есть по МиГ-27
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

ВВС Индии продолжают эксплуатацию более ста самолетов типа МиГ-27МЛ под наименованием «Бахадур» («храбрец»). 40 из них прошли модернизацию в вариант МиГ-27UPG,но также оснащены двигателями Р-29Б-300. Сегодня этот мотор считается устаревшим. Массово-габаритные параметры Р-29Б-300 и АЛ-31Ф серии 30С производства московского завода «Салют» близки. При этом двигатель новее и развивает тягу на тонну больше, а топлива потребляет на 16,5% меньше (SFC 0,67 против 0,78). С заменой силовой установки ресурс до первого капитального ремонта возрастает до тысячи часов. Назначенный ресурс АЛ-31Ф – две тысячи часов, с возможным увеличением до трех.

За разработку модификации АЛ-31Ф, пригодной для установки на самолеты типа МиГ-27, взялось ММПП «Салют». Такой двигатель, получивший название АЛ-31Ф-30С и отличающийся от серийных АЛ-31Ф, выпускаемых «Салютом» для истребителей «Сухого», нижним расположением коробки агрегатов и рядом элементов конструкции, сопрягаемых с самолетом, на 200 кг легче штатного для «МиГа» Р29Б-300 и на 16-20% экономичней его на бесфорсажных режимах работы. При этом он располагает на 1000 кгс большей тягой на полном форсаже (12 500 кгс), имея практически те же, что и Р29Б-300, габариты.

В сентябре 2003 «Салют» изготовил полноразмерный макет двигателя, и до конца года его установили на нелетающий уже к тому времени самолет МиГ-27М №01-01.
Следующим летом изготовили первый АЛ-31Ф-30С и провели его стендовые испытания.В марте 2004 г. ММПП «Салют» начало стендовые испытания первого, а затем и второго полноразмерного АЛ-31Ф-30С. Подготовка МиГ-27М для летных испытаний велась на опытном производстве РСК «МиГ» в 2005-2006 годах.На него поставили третий двигатель данного типа,предназначенный для летных испытаний.

Летные испытания модернизированного МиГ-27М №1115 проводились с 20 декабря 2007 года по 18 февраля 2008 года.Самолёт совершил свой первый полёт 15 января 2008 года. Заслуженный летчик-испытатель Герой России Олег Антонович выполнил десять полетов, с наработкой двигателя около десяти с половиной часов. Испытания продемонстрировали работоспособность систем самолета на всех режимах, с набором высоты 11400 метров и достижением максимальных значений скорости и числа Маха полета, а также маневрировании с углами атаки до 22 градусов. Замеренные километровые расходы показывали улучшение на 18-19%.

Испытания самолета продемонстрировали устойчивую работу принципиально нового для МиГ-27 типа двигателя на всех этапах полета – несмотря на то, что он располагает повышенным, по сравнению со штатным Р29Б-300, расходом воздуха, а конфигурация нерегулируемых воздухозаборников на истребителе-бомбардировщике сохранилась прежней. Полеты выполнялись во всем диапазоне скоростей, вплоть до М=1,72, при этом было получено существенное (на 18-19%) снижение километровых расходов, а благодаря увеличившейся на тонну тяги – заметное улучшение скороподъемности и других летно-технических и взлетно-посадочных характеристик.


После завершения этапа специальных летных испытаний опытный МиГ-27М с АЛ-31Ф перелетел из Жуковского в Луховицы, где в середине марта 2008 года прошел окраску в цвета, символизирующие российский и индийский флаги: именно для этой страны, эксплуатирующей значительное количество МиГ-27М,предлагается программа ремоторизации МиГ-27М.



Но индийская сторона решила ограничиться менее сложным проектом модернизации строевых «бахадуров»


Ну и немного кабины этого самолета. К сожалению без нормального объектива:-((


Фото 178.


Катапультное кресло КМ-1М обеспечивает покидание самолёта на всех высотах полета в диапазоне скоростей от 130 км/ч до предельных для МиГ-27 во всем диапазоне высот (от 0 м) и включает глубокий заголовник, ограничитель разброса рук летчика, систему фиксации летчика в кресле, комплект ККО-5, обеспечивающий защиту летчика от потока. Кресло укомплектовано автоматическим маяком — связной радиостанцией «Комар-2М», начинающим действовать сразу после срабатывания парашютной системы.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 18:34 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
Цитата:
с аэр Сокол, вроде с Сахалина (так говорили в то время)

Был такой в детстве.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 10:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Оказывается, МиГ-23 мог в бесфорсажный сверхзвук!

Цитата:
Из-за опасности разрушения лопаток турбины, снизили макстмалные оброты, на колько я уже не помню, были 101% и температуру газов перед турбиной тоже не помню на сколько, но после этого тяга сильно упала. Раньше если на взлете чуть зазеваешся с уборкой шасси (надо было ставить кран на уборку сразу после отрыва) враз можно было превысить ограничение по уборке шасси V550. И о том когда выключать фосаж не думали, сразу после уборки шасси выключали получаласб скорость 650. После доработок, с шассями он вообще не хотел разгоняться, а после убоки шасси долго сидиш и ждешь когда скорость разгонится хотя бы до 610, что бы форсаж вылючить. короче небо и земля.
А сверхзвук хлопали обычно на облетах двигателя, там пред набором отключалась САУ и проверялось продольная поперечная и путевая устойчивость. проходили над полосой на Н1000м крыло 72, V1100 М0,95, до вышеназванных дороботок если вовремя обороты не прибрать с максимала, особенно в холодную погоду, то можно было хлопнут.
В нашем полку на моей памяти был один такой случай хлопнули в этих условиях сверхзвук только высота была м.800, ну и в других полках такие случаи бывали.
После этого почти все здания в городке остались без стекол ну грузинам школу тоже расстеклили.
Естественно после снижения температуры и максимальных обротов, да плюс движки после третьей преборки, это проблема самоликвидировалсь:(

http://www.balancer.ru/g/p644018



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
ЦАРь писал(а):
Оказывается, МиГ-23 мог в бесфорсажный сверхзвук!

Он и в 3000км/ч мог, в модификации П.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 18:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 10:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Подолью немного масла ;-)

Цитата:
Миг-23
Эталонный файтер. Используется до сих пор, как абсолютное зло (зачёркнуто) мерило боевого потенциала авиации во всех расчётах.
Был беспардонно выпилен ОКБ Микояна с целью впарить стране Миг-29 (нахуй не нужного, как мы все знаем) и срубить за него госпремию. Для этого Миг-23 был экстренно придуман косяк в виде "отсутствия поперечной устойчивости". И Миг29 пошёл в серию, по куче параметров уступая Миг-23.
На самолёте стоит ручка управления самолётом, которой можно отключить автопилот без нажатия кнопки, просто пересиливая САУ. Отпустил ручку, автопилот включается снова. С автопилотом связан известный случай, когда бестолковый замполит включив САУ, чёт приуныл и зачем-то вышел на свежий воздух дав по ручкам. Нужно было человеку - бывает. Самолёт освободившись от ненужного балласта, набрал высоту и пролетев почти косарь километров через кучу стран НАТО, устал и рухнул на голову какому-то бельгийскому бедолаге с пустыми баками. Подобный трюк никому больше повторить не удалось. После того, как запилили версию модернизированного, лёгкого, доработанного (Миг-23млд) и въебали ему адаптивное крыло и угол в 33 градуса, 23й превратился вообще в убер самолёт с фантастической маневренностью.
Самолёт--боец. Отдельные асы завалили на нем до полутора десятка самолётов противника. Принимал участие в большинстве современных войнушек с результатами которые 29м не снятся до сих пор. Являясь истребителем третьего поколения на равных ебашил Ф-16 четвёртого поколения.
Теплопеленгатор (уже тогда стоял на 23) хватал B-52 с 70км, и это в 70х! Обалдев от возможностей 23го, конструкторы лёгким движением руки воткнули в него "Кайру" (лазерную телесистему, которая и сейчас стоит на Су-24м), шестиствольную ГШ и прикрутив ещё пару точек подвески превратили 23й в Миг-27 получив на выходе отличный файтербомбер. Как обычно при стрельбе из пушки самолёт терял запчасти, но цели перепиливал на ура. В 94году, когда жрать стало нечего и решили пустить все новенькие однодвигательные самолёты на ценный металлолом почти все 23е и 27 кончились. Но в учебных полках Миг-23 летали минимум до 99года. Он до сих пор стоит на вооружении 11 стран. Он ждёт своих Ф-16.
#bomberchronics #fighterpilot


https://www.instagram.com/p/BoYLluAALXR ... er_bomber_



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 19:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ктото модельку смастрячил с треугольным ;)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 10:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43
Сообщений: 417
прикольно:) помпаже-опасные Р-73 под брюхом


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 11:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
гело писал(а):
Ктото модельку смастрячил с треугольным

viewtopic.php?f=5&t=2204&p=596047#p583400 8-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 08:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
гело писал(а):
[url=http://forumimage.ru/show/107927103]
Изображение
Ктото модельку смастрячил с треугольным ;)

МиГ-29 здорового человека :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
Я сам фанат Миг-23 , но после такого -
Самолёт--боец. Отдельные асы завалили на нем до полутора десятка самолётов противника.
:o :shock: :roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 07:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 08:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
зачем интересно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
sivuch писал(а):
Я сам фанат Миг-23 , но после такого -
Самолёт--боец. Отдельные асы завалили на нем до полутора десятка самолётов противника.
:o :shock: :roll:

Это где и когда?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 09:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39
Сообщений: 286
Откуда: г. Калуга
Истребители-бомбардировщики МиГ-23БН и Lim-5, а также учебно-боевые самолёты МиГ-23УБ из состава 37-й эскадры истребителей-бомбардировщиков ВВС ГДР во время учебных полётов; аэродром Древиц; ~ 1980-1985-й гг.
Lim-5 - польская лицензионная копия МиГ-17

https://477768.livejournal.com/6398655.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39
Сообщений: 286
Откуда: г. Калуга
Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год
https://477768.livejournal.com/6492404.html
Изображение



_________________
Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 15:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ну красавец же!
Ему АЛ-31 АЛ-41 и суперкруз будет штатным режимом :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB