Текущее время: 28 мар 2024, 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 8 [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=oKQiTUjHlQ4



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 19:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Машина получилась излишне сложной в обслуживании..ИХМО с неподвижным крылом было бы лучше.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 20:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
гело писал(а):
Машина получилась излишне сложной в обслуживании..

вы ее обслуживали?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 22:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Well

Так как в реальности обстояли дела ? Вообще слышал от двух разных людей управлявших этой машиной весьма противоречивые отзывы, крайностей не было, но в целом мнения у них разошлись.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 23:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
10V писал(а):
Так как в реальности обстояли дела ?

нормально :) я ее конечно изучал уже не в период детских болезней и не очень долго соприкасался, возможно поэтому ничего страшного не увидел. обычное обслуживание.

10V писал(а):
Вообще слышал от двух разных людей управлявших этой машиной весьма противоречивые отзывы

возможно именно из-за начальных детских болезней. но это свойственно всей технике и всегда


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 06:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Спойлер: Показать
Конструкторы Микояна предприняли иной ход, заложив в новую машину множество радикальных новшеств, обеспечивавших приоритет по многим направлениям. МиГ-23 обещал стать не только многорежимным, но и многоцелевым. Его возможности выглядели настолько многообещающими, что позволяли рассчитывать на появление целого семейства боевых машин – от перехватчика и фронтового истребителя до разведчика и ударного самолета.

Новые решения

На МиГ-23 возлагались большие надежды: П.С. Кутахов, в 1969 году назначенный с должности 1-го заместителя на пост Главкома ВВС, сам был выходцем из истребителей и не скрывал своего расположения к "двадцать третьему", открыто заявляя, что из новых самолетов он признает только МиГ-23. По мнению Главкома, самолет должен был стать основной боевой машиной военной авиации и его модификациями следовало вооружить как истребительную авиацию и авиацию ПВО, так и ИБА и разведывательные части.

Надо сказать, что позиция руководства ВВС опиралась не только на личную приязнь. Помимо схемы, общепризнанно перспективной на то время, и многообещающих летных характеристик, в числе достоинств МиГ-23 находилось весьма современное бортовое оборудование. Одной из назревших к тому времени проблем стала психофизиологическая перегрузка летчика, особенно проявлявшаяся в полетах на малых высотах, необходимость использования которых, в свою очередь, стала очевидной. Поначалу казалось, что основной риск при этом связан с опасностью столкновения с землей и препятствиями, достаточно высокой в скоростном полете.

Первые же опыты выполнения боевых задач на малых и предельно малых высотах показали, что более существенной оказывается быстрая утомляемость экипажа из-за сильной болтанки и внезапных перегрузок в неспокойной атмосфере у земли и высокой рабочей нагрузки, требующей постоянного внимания и сосредоточенности, ведь малейшая ошибка в пилотировании над летящей навстречу местностью могла стать фатальной. У летчиков отмечалось нараставшее чувство неуверенности, беспокойство, большое число просчетов и увеличение времени реакции. В целом эти факторы даже вызвали понятие психологического барьера, когда выполнение задачи, требовавшее еще и наблюдения за местностью, ориентирами, собственно поиска цели и атаки, становилось проблематичным. Не менее критичным для боевой эффективности становилось применение оружия в скоротечные секунды контакта с целью. В ручных режимах малейшие ошибки летчика приводили к серьезным промахам – стоило неточно задать или не выдержать расчетную скорость, высоту, дальность или угол пикирования, чтобы бомбы летели мимо цели. Так, при скорости 900 км/ч задержка со сбросом бомбы всего на полсекунды приводила к перелету на 125 м; при бомбометании с горизонтального полета перетянутая на 1° ручка давала уход бомбы примерно на 120 м; ошибка с определением высоты сброса на 50 м относительно расчетной оборачивалось недолетом или перелетом в 160 м.

На помощь экипажу должна была прийти автоматика, связанная с бортовыми системами. Она позволила бы частично разгрузить летчика, избавив его от некоторых задач, связанных с навигацией и пилотированием, позволив сосредоточиться на основном – поиске и поражении объекта атаки. Требованиями к такому оборудованию оговаривались возможность полета по заложенной программе с автоматическим выходом на цель и возвращением на аэродром посадки, управление самолетом со стабилизацией по курсу и высоте, соблюдение ограничений по предельным режимам, балансировка машины в полете но разных режимах, выполнение заданных боевых маневров и решение прицельных задач. Созданием комплекса навигации КН-23 для самолета занималось ПО "Электросила", специализированное на вычислительной технике и приборном оборудовании. Микояновцы уже имели опыт работы с близкой по назначению системой "Пеленг", отработанной и принятой в эксплуатацию на МиГ- 25РБ, где оборудование в комплексе с ЦВМ "Орбита 10-155" обеспечивало выполнение автоматизированного полета и бомбометания.
Опытный самолет "23-11/4" но аэродроме ЛИИ в Жуковском. Лето 1969 г. Бортовой номер "234" в традициях ОКБ содержал шифр изделия и порядковый номер опытной машины


МиГ-23Б ("изделие 23-11/4')


Комплекс КН-23 обладал более широкими возможностями, соответствуя предполагавшемуся назначению и специфике работы истребителя-бомбардировщика – многоцелевого самолета с обширным диапазоном скоростей, высот и задач. Основными составляющими КН-23 являлись инерционная курсовертикаль ИКВ-1, допплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС- 7 "Поиск" с аналоговым вычислителем В-144, аппаратура радиосистемы ближней навигации и посадки РСБН-6С "Ромб-1 К" и датчики воздушных параметров. В качестве решающего устройства в комплексе использовалась вычислительная и радиотехническая часть РСБН.

Гироскопы и чувствительные акселерометры ИКВ-1 фиксировали мгновенные значения данных о пространственном положении машины, их изменениях и перегрузках. ДИСС-7 выдавал текущие данные о скорости полета и скольжении, РСБН-6С позволяла определять собственные координаты самолета относительно наземных радиомаяков и направление на них. КН-23 был связан также с автоматическим радиокомпасом АРК-10 и радиовысотомером РВ-4.

Вычислитель, выполняя обработку поступающих текущих данных, обеспечивал непрерывное решение навигационных задач для самолетовождения в автоматическом режиме, при котором самолет по маршруту вела САУ, или в директорном, с выдачей летчику курса и расстояния до цели, поворотной точки маршрута или аэродрома. При решении прицельной задачи для бомбометания, пуска ракет и стрельбы из пушки автоматика вычислителя выдавала в прицельный комплекс сигналы углов крена, тангажа, модуля путевой скорости и угла сноса.

К 1969 году отработка навигационного комплекса была, в основном, завершена. КН-23 обладал высокой по тем временам эффективностью: совместно с САУ он позволял выполнять полет по заданному маршруту с тремя поворотными точками (они же могли служить и целями), обеспечивая возврат на один из четырех аэродромов посадки, куда система выводила самолет со снижением до высоты 50-60 м (саму посадку летчик выполнял вручную), обеспечивал стабилизацию режима, положения в пространстве и высоты полета самолета с возвращением в горизонтальный полет при потере ориентации ночью и в облаках. Для этого был предусмотрен режим "приведение к горизонту", автоматический увод с опасной малой высоты, балансировка машины по крену и тангажу, демпфирование колебаний от порывов ветра, турбулентности и других причин, снятие усилий на ручке управления, а также выполнение боевых маневров, включая выход из атаки. При испытаниях КН-23 летчики отмечали его значительные преимущества. Автоматика комплекса освобождала летчика от рутинной работы, позволяя сконцентрировать внимание на ориентировании и поиске цели, упрощая выполнение атаки и существенно повышая точность применения оружия. При работе в автоматическом режиме КН-23 обеспечивал прохождение маршрута практически без участия летчика, в резервном директорном режиме тому достаточно было лишь отслеживать показания приборов – стрелки указателя курса и счетчика пути, отрабатывая их и точно выводя самолет к цели.

Работы над МиГ-23 продвигались весьма интенсивно. Первый опытный самолет "23-11/1" поднялся в воздух 26 мая 1967 года под управлением А.В. Федотова. Ведущим инженером на испытаниях был назначен сын Генерального Конструктора В.А.Микоян. Уже четвертый опытный экземпляр "23-го" – самолет "23-11/4" был собран в варианте истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б (Б – бомбардировщик), а с учетом того, что лишь третий прототип получил комплектное радиолокационное оборудование и вооружение, ударная машина последовала сразу за истребителем. МиГ-бомбардировщик, выпущенный на испытания летом 1969 года, отличался от базовой машины, главным образом, установкой иного оборудования и вооружения. Носовой радиопрозрачный конус под "истребительный" радиолокационный прицел "Сапфир-23" заменил дюралевый обтекатель, а носовая часть была занята блоками прицельной системы "Сокол- 23" (на машине "23-11/4" еще некомплектной). Пушечное вооружение в виде подфюзеляжной ГШ-23Л было сохранено, однако обеспечить размещение заданной трехтонной боевой нагрузки оказалось проблемой (стоит напомнить, что недавно такой бомбовый груз был "по плечу" разве что бомбардировщикам Ил-28 и Як-28).


Подвеска бомб на самолете "23-11/4"; инертные ФАБ-500М-62 на подкрыльевых многозамковых держателях МБДЗ-У2Т и штурмовые ФАБ-500Ш на подфюзеляжных держателях.


Особенности компоновки МиГ-23 оставляли возможности установки лишь небольшого числа держателей – двух подкрыльевых под центропланом и, с учетом центровки, двух подфюзеляжных по бокам пушечной установки. От выноса узлов подвески под поворотные консоли отказались сразу ввиду сложности решения кинематики синхронного поворота при раскладке и уборке крыла, к тому же соответствующие тяги и качалки пришлось бы монтировать в кессон-баках крыла с неизбежными проблемами герметизации и уплотнений проводки.

Для подвески требуемой бомбовой нагрузки пришлось использовать многозамковые тандемные бомбовые держатели, заимствованные из комплекта вооружения МиГ-25РБ. На них размещалось по паре бомб калибром до 500 кг. Держатели смонтировали под неподвижной частью крыла, и с их помощью самолет получил возможность нести до шести "пятисоток". Помимо бомб, МиГ-23Б мог использовать блоки НАР УБ-16-57 и тяжелые НАР С-24.

Самолет получил невысокую оценку испытателей и военных: значительная часть прицельной системы еще не была готова, а обзор из кабины и условия работы прицельного оборудования были неудовлетворительны для ударной машины (так, угол обзора вниз- вперед составлял всего 8,5° – меньше, чем у МиГ-21, из-за чего прицельная марка при визировании цели быстро "садилась на капот", а сама цель исчезала из вида). Восьмитонная тяга двигателя Р27Ф-300 оценивалась как недостаточная для сохранения приемлемых взлетных характеристик прибавившей в весе машины. Назрела также необходимость пересмотра ряда узлов конструкции с учетом возросших нагрузок – в первую очередь, шасси, "державшего" на пределе потяжелевший самолет, особенно с учетом требований базирования на полевых аэродромах.

Соответствующие изменения были заложены при разработке модификации МиГ-23Ш (Ш – штурмовик), аванпроект которого выпустили в том же году. Самолет отличался измененной носовой частью фюзеляжа для улучшения обзора вперед и вниз, введением бронезащиты кабины и улучшенной прицельной системой "Сокол-23С". Проект получил одобрение заказчика, причем при обсуждении были особенно отмечены рациональность компоновки и использование перспективных систем и аппаратуры. Познакомившись с макетом самолета, военные оценили обзор из кабины как наилучший не только изо всех имевшихся, но и новейших самолетов (нескрываемый упрек при этом звучал в отношении только что принятого на вооружение Су-17, где обзор остался на уровне Су-7Б).

Создание самолета получило официальное подтверждение Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР №116 от 4 февраля 1970 года. В соответствии с ним по установленной процедуре 20 апреля 1970 года состоялось Решение Военно-Промыш- ленной Комиссии (ВПК) при Совмине, а в его исполнение Минавиапром 20 августа 1970 года выпустил Приказ №157. Документы были приняты "по факту" строительства опытных машин, шедшего полным ходом.

Изображение будущего МиГ-23Б из проектной документации ОКБ А. И. Микояна представляет собой модель на фоне нарисованного неба
Автор В. Марковский И. Приходченко
Статьи из этой серии:

Ставка на изменяемую геометрию
МиГ-23Б — ударный бомбардировщик
Well писал(а):
гело писал(а):
Машина получилась излишне сложной в обслуживании..

вы ее обслуживали?

в литературе пишут....
а если вы ее обслуживали так это только ваше субьективное мнение.
Да не повторила она успеха МиГ-21.
С неподвижным крылом получилось бы что то типа Мираж Ф-1 но только лучше в ЛТХ ИХМО.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 07:57 
гело писал(а):
С неподвижным крылом получилось бы что то типа Мираж Ф-1 но только лучше в ЛТХ ИХМО.


А что, без КИС и ВПХ будут лучше, и максимальная скорость? Может и дальность подрастёт? На сколько %?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
гело писал(а):
а если вы ее обслуживали так это только ваше субьективное мнение.

конечно, как и то что пишут в литературе

гело писал(а):
Да не повторила она успеха МиГ-21.

каждый последующий самолет все меньше и меньше повторяет успех предыдущего. знаете почему? потому, что каждый новый аппарат все меньше и меньше является самолетом, а все больше и больше становится сложным комплексом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Mikhael писал(а):
гело писал(а):
С неподвижным крылом получилось бы что то типа Мираж Ф-1 но только лучше в ЛТХ ИХМО.


А что, без КИС и ВПХ будут лучше, и максимальная скорость? Может и дальность подрастёт? На сколько %?

--Вы же у нас КИСоненавистник.Откуда такая любовь вдруг .
Посчитайте у вас же образование авиационное а не у меня. :mrgreen:



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Mikhael писал(а):
На сколько

Может Олег имел ввиду, что лучше, чем Мираж Ф1?
Потому как МиГ-23 "Не КИС" явно мог бы быть лучше просто МиГ-23 в чем-то одном, максимум в двух параметрах, практически неизбежно проигрывая в остальном... :)

Вообще, сведение в одну тему МиГ-23 и МиГ-27 на мой взгляд тоже не комильфо: несмотря на всю общность конструкции - машины весьма разные как по борту, так и по ЛТХ. :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 09:57 
prototype писал(а):
Может Олег имел ввиду, что лучше, чем Мираж Ф1?
Потому как МиГ-23 "Не КИС" явно мог бы быть лучше просто МиГ-23 в чем-то одном, максимум в двух параметрах, практически неизбежно проигрывая в остальном... :)


Я примерно на это и намекал Олегу. Его заявления вида "ВЗУ сверху плохой" или "КИС хорошее" выглядят очень глупо без пояснений "чем именно?" и "при каких условиях?".

В истории авиации было 100500 случаев, когда минорные изменения конструкции приводили к радикальным изменениям ЛТХ. А тут человек говорит о совершенно абстрактных вещах, но пытается строить конкретные оценки - это мягко говоря сильное упрощение реальной картины мира. :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 11:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
prototype писал(а):
Может Олег имел ввиду, что лучше, чем Мираж Ф1? Потому как МиГ-23 "Не КИС" явно мог бы быть лучше просто МиГ-23 в чем-то одном, максимум в двух параметрах, практически неизбежно проигрывая в остальном...

--Был бы проще конструктивно.Правда еще замена двигателя как пишут тот еще геморойй..
По разгонным характеристикам был конечно лучше ф-16,но в маневренности явно проигрывал.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Mikhael писал(а):
Я примерно на это и намекал Олегу. Его заявления вида "ВЗУ сверху плохой" или "КИС хорошее" выглядят очень глупо без пояснений "чем именно?" и "при каких условиях?".

--Чтобы то доказать нужны серьезные исследования и серьезное образование ---кто такое может????На форуме....
ВЗУ сверху почему не камильфо для сверхзвука уже обьясьняли более сведующие в этом вопросе товарищи.Да и не применяется он нигде кроме разных эксперементалок.
КИС из той же серии.Вроде побаловались и усе.Дак и самолетов делают гораздо меньше.
Но тот же Локхид предлагал в варианте палубника Ф-22 с КИС---значить как то обосновывали...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 12:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
гело писал(а):
Правда еще замена двигателя как пишут тот еще геморойй..

для своего времени абсолютно стандартный метод замены. это потом уже придумали их через люк снизу доставать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 12:25 
гело писал(а):
--Чтобы то доказать нужны серьезные исследования и серьезное образование ---кто такое может????На форуме....


Есть достаточно много серийных ЛА с самыми разными компоновками, в том числе и с ВЗУ над фюзеляжем, например. Это говорит о том, что самые разные решения могут быть применены, и их недостатки либо не проявятся вообще, либо будут компенсированы некими уникальными преимуществами.

Поэтому если вы заявляете, что что-то "плохо" или "хорошо" - неплохо бы уточнять, почему и для каких условий.

гело писал(а):
КИС из той же серии.Вроде побаловались и усе.Дак и самолетов делают гораздо меньше.
Но тот же Локхид предлагал в варианте палубника Ф-22 с КИС---значить как то обосновывали...


Дело не в том, что КИС плохое. Дело в том, что фиксированное крыло может быть очень разным:
Спойлер: Показать
Изображение Изображение Изображение


И вот так вот заявлять, что совершенно абстрактное "неподвижное крыло" будет лучше совершенно конкретного КИС - тычок пальцем в небо.

Уточните, какое именно крыло вы хотели-бы видеть на МиГ-23, в чём именно оно даст преимущество (и в чём проиграет) - это будет по крайней мере обсуждаемо.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 17:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Well писал(а):
для своего времени абсолютно стандартный метод замены. это потом уже придумали их через люк снизу доставать

--Это в смысле весь фюзеляж расстыковывать.???
Назовите мне еще самолеты где такое применялось...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 17:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Mikhael писал(а):
Есть достаточно много серийных ЛА с самыми разными компоновками, в том числе и с ВЗУ над фюзеляжем, например.

--Назовите много серийных ЛА.(только примера Б-2 не надо)...
Mikhael писал(а):
Уточните, какое именно крыло вы хотели-бы видеть на МиГ-23, в чём именно оно даст преимущество (и в чём проиграет) - это будет по крайней мере обсуждаемо.


--да хотябы для того времени треугольное.
типа такого
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
гело писал(а):
Назовите мне еще самолеты где такое применялось...

миг-15, миг-17, миг-19, миг-21 забугорников целая куча




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 18:21 
Well писал(а):
гело писал(а):
Назовите мне еще самолеты где такое применялось...

миг-15, миг-17, миг-19, миг-21 забугорников целая куча


Я-бы сказал, подавляющее большинство истребителей 2 и 3 поколений так расстыковывалось.

Пример:
Изображение Изображение

гело писал(а):
--Назовите много серийных ЛА.(только примера Б-2 не надо)...


Ту-141, Ту-143, Ту-22, Ту-154, Boeing 727, Trident, AGM-86 - достаточно? Или ещё поискать?

гело писал(а):
--да хотябы для того времени треугольное.
типа такого
Изображение


Для МиГ-23 крыло от МиГ-21 - шаг назад.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 18:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Mikhael писал(а):
Ту-141, Ту-143, Ту-22, Ту-154, Boeing 727, Trident, AGM-86 - достаточно? Или ещё поискать?

--Первые БПЛА это несколько из другой оперы....
Дозвуковые да были и сплыли.
Ту22 сверхзвук так это вообще сплошной геморр...пришлось отказаться
Я вообще то имел в виду сверхзвуковые ЛА Как тут у нас любят смело изображать в своих проектах...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 18:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Well писал(а):
миг-15, миг-17, миг-19, миг-21 забугорников целая куча

--было не спорю.Но могли для МиГа что то получше придумать.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 18:54 
Кстати ссылка:

Создание концепта самолета. Часть первая

По ссылке описано, как делают ЭТО дизайнеры. У нас ТАК делать не надо. :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 19:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Mikhael писал(а):
Кстати ссылка:

Создание концепта самолета. Часть первая

По ссылке описано, как делают ЭТО дизайнеры. У нас ТАК делать не надо. :lol:

--я это уже когдато видел...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 00:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
гело писал(а):
Машина получилась излишне сложной в обслуживании..ИХМО с неподвижным крылом было бы лучше.

НЯЗ -в основном из-за гораздо более сложного и капризного оборудования.А заправка,например,наоборот,существенно упростилас


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 00:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
10V писал(а):
Well
Так как в реальности обстояли дела ? Вообще слышал от двух разных людей управлявших этой машиной весьма противоречивые отзывы, крайностей не было, но в целом мнения у них разошлись.

Подождите еще полгодика.Не скажу,что все вопросы по Миг-223 исчезнут,но что станет меньше -точно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 01:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
http://forums.airbase.ru/2004/05/t26766 ... j-boj.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 02:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
sivuch писал(а):
гело писал(а):
Машина получилась излишне сложной в обслуживании..ИХМО с неподвижным крылом было бы лучше.

НЯЗ -в основном из-за гораздо более сложного и капризного оборудования.А заправка,например,наоборот,существенно упростилас

--Совсем провальным проект не был.Все же солидный коллектив с большим опытом.Скорее всего получился классический легкий перехватчик==быстро догнать ,стрельнуть и быстро уйти.А вот БВБ явно проигрывал.
Насчет оборудования не совсем согласен--делали что могли из лучшего.
Французы тоже хотели по этому пути пойти даже испытали свои Миражи с КИС НО все же решили делать конструктивно более простой вариант с неподвижным крылом.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 08:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
гело писал(а):
А вот БВБ явно проигрывал.

в этом плане он был жертвой концепции дальнего ракетного боя. у него изначальная перегрузка даже +6 была. когда прозрели начали допиливать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 09:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Как бы даже перегрузка была ограничена значением 5,5 и лимитировал именно 170-ти мм узел вращения плоскости крыла. Но для концепции ИП это не было существенным недостатком, а БВБ на момент создания машины действительно рассматривался как отмирающий атавизм. Это потом уже всем стало понятно, что эксперты в очередной раз облажались... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 10:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
prototype писал(а):
Как бы даже перегрузка была ограничена значением 5,5 и лимитировал именно 170-ти мм узел вращения плоскости крыла.

на первых там трещали баки-отсеки помимо узла вращения. но постепенно все это побороли и все стало работать нормально


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 8 [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB