|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 07 июл 2015, 19:20 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 07 июл 2015, 19:38 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Машина получилась излишне сложной в обслуживании..ИХМО с неподвижным крылом было бы лучше.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 07 июл 2015, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
гело писал(а): Машина получилась излишне сложной в обслуживании.. вы ее обслуживали?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 07 июл 2015, 22:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Well
Так как в реальности обстояли дела ? Вообще слышал от двух разных людей управлявших этой машиной весьма противоречивые отзывы, крайностей не было, но в целом мнения у них разошлись.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 07 июл 2015, 23:17 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
10V писал(а): Так как в реальности обстояли дела ? нормально я ее конечно изучал уже не в период детских болезней и не очень долго соприкасался, возможно поэтому ничего страшного не увидел. обычное обслуживание. 10V писал(а): Вообще слышал от двух разных людей управлявших этой машиной весьма противоречивые отзывы возможно именно из-за начальных детских болезней. но это свойственно всей технике и всегда
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 06:31 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Конструкторы Микояна предприняли иной ход, заложив в новую машину множество радикальных новшеств, обеспечивавших приоритет по многим направлениям. МиГ-23 обещал стать не только многорежимным, но и многоцелевым. Его возможности выглядели настолько многообещающими, что позволяли рассчитывать на появление целого семейства боевых машин – от перехватчика и фронтового истребителя до разведчика и ударного самолета.
Новые решения
На МиГ-23 возлагались большие надежды: П.С. Кутахов, в 1969 году назначенный с должности 1-го заместителя на пост Главкома ВВС, сам был выходцем из истребителей и не скрывал своего расположения к "двадцать третьему", открыто заявляя, что из новых самолетов он признает только МиГ-23. По мнению Главкома, самолет должен был стать основной боевой машиной военной авиации и его модификациями следовало вооружить как истребительную авиацию и авиацию ПВО, так и ИБА и разведывательные части.
Надо сказать, что позиция руководства ВВС опиралась не только на личную приязнь. Помимо схемы, общепризнанно перспективной на то время, и многообещающих летных характеристик, в числе достоинств МиГ-23 находилось весьма современное бортовое оборудование. Одной из назревших к тому времени проблем стала психофизиологическая перегрузка летчика, особенно проявлявшаяся в полетах на малых высотах, необходимость использования которых, в свою очередь, стала очевидной. Поначалу казалось, что основной риск при этом связан с опасностью столкновения с землей и препятствиями, достаточно высокой в скоростном полете.
Первые же опыты выполнения боевых задач на малых и предельно малых высотах показали, что более существенной оказывается быстрая утомляемость экипажа из-за сильной болтанки и внезапных перегрузок в неспокойной атмосфере у земли и высокой рабочей нагрузки, требующей постоянного внимания и сосредоточенности, ведь малейшая ошибка в пилотировании над летящей навстречу местностью могла стать фатальной. У летчиков отмечалось нараставшее чувство неуверенности, беспокойство, большое число просчетов и увеличение времени реакции. В целом эти факторы даже вызвали понятие психологического барьера, когда выполнение задачи, требовавшее еще и наблюдения за местностью, ориентирами, собственно поиска цели и атаки, становилось проблематичным. Не менее критичным для боевой эффективности становилось применение оружия в скоротечные секунды контакта с целью. В ручных режимах малейшие ошибки летчика приводили к серьезным промахам – стоило неточно задать или не выдержать расчетную скорость, высоту, дальность или угол пикирования, чтобы бомбы летели мимо цели. Так, при скорости 900 км/ч задержка со сбросом бомбы всего на полсекунды приводила к перелету на 125 м; при бомбометании с горизонтального полета перетянутая на 1° ручка давала уход бомбы примерно на 120 м; ошибка с определением высоты сброса на 50 м относительно расчетной оборачивалось недолетом или перелетом в 160 м.
На помощь экипажу должна была прийти автоматика, связанная с бортовыми системами. Она позволила бы частично разгрузить летчика, избавив его от некоторых задач, связанных с навигацией и пилотированием, позволив сосредоточиться на основном – поиске и поражении объекта атаки. Требованиями к такому оборудованию оговаривались возможность полета по заложенной программе с автоматическим выходом на цель и возвращением на аэродром посадки, управление самолетом со стабилизацией по курсу и высоте, соблюдение ограничений по предельным режимам, балансировка машины в полете но разных режимах, выполнение заданных боевых маневров и решение прицельных задач. Созданием комплекса навигации КН-23 для самолета занималось ПО "Электросила", специализированное на вычислительной технике и приборном оборудовании. Микояновцы уже имели опыт работы с близкой по назначению системой "Пеленг", отработанной и принятой в эксплуатацию на МиГ- 25РБ, где оборудование в комплексе с ЦВМ "Орбита 10-155" обеспечивало выполнение автоматизированного полета и бомбометания. Опытный самолет "23-11/4" но аэродроме ЛИИ в Жуковском. Лето 1969 г. Бортовой номер "234" в традициях ОКБ содержал шифр изделия и порядковый номер опытной машины
МиГ-23Б ("изделие 23-11/4')
Комплекс КН-23 обладал более широкими возможностями, соответствуя предполагавшемуся назначению и специфике работы истребителя-бомбардировщика – многоцелевого самолета с обширным диапазоном скоростей, высот и задач. Основными составляющими КН-23 являлись инерционная курсовертикаль ИКВ-1, допплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС- 7 "Поиск" с аналоговым вычислителем В-144, аппаратура радиосистемы ближней навигации и посадки РСБН-6С "Ромб-1 К" и датчики воздушных параметров. В качестве решающего устройства в комплексе использовалась вычислительная и радиотехническая часть РСБН.
Гироскопы и чувствительные акселерометры ИКВ-1 фиксировали мгновенные значения данных о пространственном положении машины, их изменениях и перегрузках. ДИСС-7 выдавал текущие данные о скорости полета и скольжении, РСБН-6С позволяла определять собственные координаты самолета относительно наземных радиомаяков и направление на них. КН-23 был связан также с автоматическим радиокомпасом АРК-10 и радиовысотомером РВ-4.
Вычислитель, выполняя обработку поступающих текущих данных, обеспечивал непрерывное решение навигационных задач для самолетовождения в автоматическом режиме, при котором самолет по маршруту вела САУ, или в директорном, с выдачей летчику курса и расстояния до цели, поворотной точки маршрута или аэродрома. При решении прицельной задачи для бомбометания, пуска ракет и стрельбы из пушки автоматика вычислителя выдавала в прицельный комплекс сигналы углов крена, тангажа, модуля путевой скорости и угла сноса.
К 1969 году отработка навигационного комплекса была, в основном, завершена. КН-23 обладал высокой по тем временам эффективностью: совместно с САУ он позволял выполнять полет по заданному маршруту с тремя поворотными точками (они же могли служить и целями), обеспечивая возврат на один из четырех аэродромов посадки, куда система выводила самолет со снижением до высоты 50-60 м (саму посадку летчик выполнял вручную), обеспечивал стабилизацию режима, положения в пространстве и высоты полета самолета с возвращением в горизонтальный полет при потере ориентации ночью и в облаках. Для этого был предусмотрен режим "приведение к горизонту", автоматический увод с опасной малой высоты, балансировка машины по крену и тангажу, демпфирование колебаний от порывов ветра, турбулентности и других причин, снятие усилий на ручке управления, а также выполнение боевых маневров, включая выход из атаки. При испытаниях КН-23 летчики отмечали его значительные преимущества. Автоматика комплекса освобождала летчика от рутинной работы, позволяя сконцентрировать внимание на ориентировании и поиске цели, упрощая выполнение атаки и существенно повышая точность применения оружия. При работе в автоматическом режиме КН-23 обеспечивал прохождение маршрута практически без участия летчика, в резервном директорном режиме тому достаточно было лишь отслеживать показания приборов – стрелки указателя курса и счетчика пути, отрабатывая их и точно выводя самолет к цели.
Работы над МиГ-23 продвигались весьма интенсивно. Первый опытный самолет "23-11/1" поднялся в воздух 26 мая 1967 года под управлением А.В. Федотова. Ведущим инженером на испытаниях был назначен сын Генерального Конструктора В.А.Микоян. Уже четвертый опытный экземпляр "23-го" – самолет "23-11/4" был собран в варианте истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б (Б – бомбардировщик), а с учетом того, что лишь третий прототип получил комплектное радиолокационное оборудование и вооружение, ударная машина последовала сразу за истребителем. МиГ-бомбардировщик, выпущенный на испытания летом 1969 года, отличался от базовой машины, главным образом, установкой иного оборудования и вооружения. Носовой радиопрозрачный конус под "истребительный" радиолокационный прицел "Сапфир-23" заменил дюралевый обтекатель, а носовая часть была занята блоками прицельной системы "Сокол- 23" (на машине "23-11/4" еще некомплектной). Пушечное вооружение в виде подфюзеляжной ГШ-23Л было сохранено, однако обеспечить размещение заданной трехтонной боевой нагрузки оказалось проблемой (стоит напомнить, что недавно такой бомбовый груз был "по плечу" разве что бомбардировщикам Ил-28 и Як-28). Подвеска бомб на самолете "23-11/4"; инертные ФАБ-500М-62 на подкрыльевых многозамковых держателях МБДЗ-У2Т и штурмовые ФАБ-500Ш на подфюзеляжных держателях.
Особенности компоновки МиГ-23 оставляли возможности установки лишь небольшого числа держателей – двух подкрыльевых под центропланом и, с учетом центровки, двух подфюзеляжных по бокам пушечной установки. От выноса узлов подвески под поворотные консоли отказались сразу ввиду сложности решения кинематики синхронного поворота при раскладке и уборке крыла, к тому же соответствующие тяги и качалки пришлось бы монтировать в кессон-баках крыла с неизбежными проблемами герметизации и уплотнений проводки.
Для подвески требуемой бомбовой нагрузки пришлось использовать многозамковые тандемные бомбовые держатели, заимствованные из комплекта вооружения МиГ-25РБ. На них размещалось по паре бомб калибром до 500 кг. Держатели смонтировали под неподвижной частью крыла, и с их помощью самолет получил возможность нести до шести "пятисоток". Помимо бомб, МиГ-23Б мог использовать блоки НАР УБ-16-57 и тяжелые НАР С-24.
Самолет получил невысокую оценку испытателей и военных: значительная часть прицельной системы еще не была готова, а обзор из кабины и условия работы прицельного оборудования были неудовлетворительны для ударной машины (так, угол обзора вниз- вперед составлял всего 8,5° – меньше, чем у МиГ-21, из-за чего прицельная марка при визировании цели быстро "садилась на капот", а сама цель исчезала из вида). Восьмитонная тяга двигателя Р27Ф-300 оценивалась как недостаточная для сохранения приемлемых взлетных характеристик прибавившей в весе машины. Назрела также необходимость пересмотра ряда узлов конструкции с учетом возросших нагрузок – в первую очередь, шасси, "державшего" на пределе потяжелевший самолет, особенно с учетом требований базирования на полевых аэродромах.
Соответствующие изменения были заложены при разработке модификации МиГ-23Ш (Ш – штурмовик), аванпроект которого выпустили в том же году. Самолет отличался измененной носовой частью фюзеляжа для улучшения обзора вперед и вниз, введением бронезащиты кабины и улучшенной прицельной системой "Сокол-23С". Проект получил одобрение заказчика, причем при обсуждении были особенно отмечены рациональность компоновки и использование перспективных систем и аппаратуры. Познакомившись с макетом самолета, военные оценили обзор из кабины как наилучший не только изо всех имевшихся, но и новейших самолетов (нескрываемый упрек при этом звучал в отношении только что принятого на вооружение Су-17, где обзор остался на уровне Су-7Б).
Создание самолета получило официальное подтверждение Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР №116 от 4 февраля 1970 года. В соответствии с ним по установленной процедуре 20 апреля 1970 года состоялось Решение Военно-Промыш- ленной Комиссии (ВПК) при Совмине, а в его исполнение Минавиапром 20 августа 1970 года выпустил Приказ №157. Документы были приняты "по факту" строительства опытных машин, шедшего полным ходом. Изображение будущего МиГ-23Б из проектной документации ОКБ А. И. Микояна представляет собой модель на фоне нарисованного неба Автор В. Марковский И. Приходченко Статьи из этой серии:
Ставка на изменяемую геометрию МиГ-23Б — ударный бомбардировщик Well писал(а): гело писал(а): Машина получилась излишне сложной в обслуживании.. вы ее обслуживали? в литературе пишут.... а если вы ее обслуживали так это только ваше субьективное мнение. Да не повторила она успеха МиГ-21. С неподвижным крылом получилось бы что то типа Мираж Ф-1 но только лучше в ЛТХ ИХМО.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 07:57 |
|
гело писал(а): С неподвижным крылом получилось бы что то типа Мираж Ф-1 но только лучше в ЛТХ ИХМО. А что, без КИС и ВПХ будут лучше, и максимальная скорость? Может и дальность подрастёт? На сколько %?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 08:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
гело писал(а): а если вы ее обслуживали так это только ваше субьективное мнение. конечно, как и то что пишут в литературе гело писал(а): Да не повторила она успеха МиГ-21. каждый последующий самолет все меньше и меньше повторяет успех предыдущего. знаете почему? потому, что каждый новый аппарат все меньше и меньше является самолетом, а все больше и больше становится сложным комплексом.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 08:30 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Mikhael писал(а): гело писал(а): С неподвижным крылом получилось бы что то типа Мираж Ф-1 но только лучше в ЛТХ ИХМО. А что, без КИС и ВПХ будут лучше, и максимальная скорость? Может и дальность подрастёт? На сколько %? --Вы же у нас КИСоненавистник.Откуда такая любовь вдруг . Посчитайте у вас же образование авиационное а не у меня.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 08:56 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Mikhael писал(а): На сколько Может Олег имел ввиду, что лучше, чем Мираж Ф1? Потому как МиГ-23 "Не КИС" явно мог бы быть лучше просто МиГ-23 в чем-то одном, максимум в двух параметрах, практически неизбежно проигрывая в остальном... Вообще, сведение в одну тему МиГ-23 и МиГ-27 на мой взгляд тоже не комильфо: несмотря на всю общность конструкции - машины весьма разные как по борту, так и по ЛТХ.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 09:57 |
|
prototype писал(а): Может Олег имел ввиду, что лучше, чем Мираж Ф1? Потому как МиГ-23 "Не КИС" явно мог бы быть лучше просто МиГ-23 в чем-то одном, максимум в двух параметрах, практически неизбежно проигрывая в остальном... Я примерно на это и намекал Олегу. Его заявления вида "ВЗУ сверху плохой" или "КИС хорошее" выглядят очень глупо без пояснений "чем именно?" и "при каких условиях?". В истории авиации было 100500 случаев, когда минорные изменения конструкции приводили к радикальным изменениям ЛТХ. А тут человек говорит о совершенно абстрактных вещах, но пытается строить конкретные оценки - это мягко говоря сильное упрощение реальной картины мира.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 11:57 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
prototype писал(а): Может Олег имел ввиду, что лучше, чем Мираж Ф1? Потому как МиГ-23 "Не КИС" явно мог бы быть лучше просто МиГ-23 в чем-то одном, максимум в двух параметрах, практически неизбежно проигрывая в остальном... --Был бы проще конструктивно.Правда еще замена двигателя как пишут тот еще геморойй.. По разгонным характеристикам был конечно лучше ф-16,но в маневренности явно проигрывал.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 12:02 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Mikhael писал(а): Я примерно на это и намекал Олегу. Его заявления вида "ВЗУ сверху плохой" или "КИС хорошее" выглядят очень глупо без пояснений "чем именно?" и "при каких условиях?". --Чтобы то доказать нужны серьезные исследования и серьезное образование ---кто такое может????На форуме.... ВЗУ сверху почему не камильфо для сверхзвука уже обьясьняли более сведующие в этом вопросе товарищи.Да и не применяется он нигде кроме разных эксперементалок. КИС из той же серии.Вроде побаловались и усе.Дак и самолетов делают гораздо меньше. Но тот же Локхид предлагал в варианте палубника Ф-22 с КИС---значить как то обосновывали...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 12:24 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
гело писал(а): Правда еще замена двигателя как пишут тот еще геморойй.. для своего времени абсолютно стандартный метод замены. это потом уже придумали их через люк снизу доставать
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 12:25 |
|
гело писал(а): --Чтобы то доказать нужны серьезные исследования и серьезное образование ---кто такое может????На форуме.... Есть достаточно много серийных ЛА с самыми разными компоновками, в том числе и с ВЗУ над фюзеляжем, например. Это говорит о том, что самые разные решения могут быть применены, и их недостатки либо не проявятся вообще, либо будут компенсированы некими уникальными преимуществами. Поэтому если вы заявляете, что что-то "плохо" или "хорошо" - неплохо бы уточнять, почему и для каких условий. гело писал(а): КИС из той же серии.Вроде побаловались и усе.Дак и самолетов делают гораздо меньше. Но тот же Локхид предлагал в варианте палубника Ф-22 с КИС---значить как то обосновывали... Дело не в том, что КИС плохое. Дело в том, что фиксированное крыло может быть очень разным: И вот так вот заявлять, что совершенно абстрактное "неподвижное крыло" будет лучше совершенно конкретного КИС - тычок пальцем в небо. Уточните, какое именно крыло вы хотели-бы видеть на МиГ-23, в чём именно оно даст преимущество (и в чём проиграет) - это будет по крайней мере обсуждаемо.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 17:25 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Well писал(а): для своего времени абсолютно стандартный метод замены. это потом уже придумали их через люк снизу доставать --Это в смысле весь фюзеляж расстыковывать.??? Назовите мне еще самолеты где такое применялось...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 17:28 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Mikhael писал(а): Есть достаточно много серийных ЛА с самыми разными компоновками, в том числе и с ВЗУ над фюзеляжем, например. --Назовите много серийных ЛА.(только примера Б-2 не надо)... Mikhael писал(а): Уточните, какое именно крыло вы хотели-бы видеть на МиГ-23, в чём именно оно даст преимущество (и в чём проиграет) - это будет по крайней мере обсуждаемо. --да хотябы для того времени треугольное. типа такого
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 17:56 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
гело писал(а): Назовите мне еще самолеты где такое применялось... миг-15, миг-17, миг-19, миг-21 забугорников целая куча
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 18:21 |
|
Well писал(а): гело писал(а): Назовите мне еще самолеты где такое применялось... миг-15, миг-17, миг-19, миг-21 забугорников целая куча Я-бы сказал, подавляющее большинство истребителей 2 и 3 поколений так расстыковывалось. Пример: гело писал(а): --Назовите много серийных ЛА.(только примера Б-2 не надо)... Ту-141, Ту-143, Ту-22, Ту-154, Boeing 727, Trident, AGM-86 - достаточно? Или ещё поискать? гело писал(а): --да хотябы для того времени треугольное. типа такого Для МиГ-23 крыло от МиГ-21 - шаг назад.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 18:27 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Mikhael писал(а): Ту-141, Ту-143, Ту-22, Ту-154, Boeing 727, Trident, AGM-86 - достаточно? Или ещё поискать? --Первые БПЛА это несколько из другой оперы.... Дозвуковые да были и сплыли. Ту22 сверхзвук так это вообще сплошной геморр...пришлось отказаться Я вообще то имел в виду сверхзвуковые ЛА Как тут у нас любят смело изображать в своих проектах...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 18:28 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Well писал(а): миг-15, миг-17, миг-19, миг-21 забугорников целая куча --было не спорю.Но могли для МиГа что то получше придумать.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 18:54 |
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 08 июл 2015, 19:25 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Mikhael писал(а): Кстати ссылка: Создание концепта самолета. Часть перваяПо ссылке описано, как делают ЭТО дизайнеры. У нас ТАК делать не надо. --я это уже когдато видел...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
sivuch
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 09 июл 2015, 00:52 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
гело писал(а): Машина получилась излишне сложной в обслуживании..ИХМО с неподвижным крылом было бы лучше. НЯЗ -в основном из-за гораздо более сложного и капризного оборудования.А заправка,например,наоборот,существенно упростилас
|
|
|
|
|
sivuch
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 09 июл 2015, 00:55 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
10V писал(а): Well Так как в реальности обстояли дела ? Вообще слышал от двух разных людей управлявших этой машиной весьма противоречивые отзывы, крайностей не было, но в целом мнения у них разошлись. Подождите еще полгодика.Не скажу,что все вопросы по Миг-223 исчезнут,но что станет меньше -точно.
|
|
|
|
|
sivuch
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 09 июл 2015, 01:04 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 09 июл 2015, 02:00 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
sivuch писал(а): гело писал(а): Машина получилась излишне сложной в обслуживании..ИХМО с неподвижным крылом было бы лучше. НЯЗ -в основном из-за гораздо более сложного и капризного оборудования.А заправка,например,наоборот,существенно упростилас --Совсем провальным проект не был.Все же солидный коллектив с большим опытом.Скорее всего получился классический легкий перехватчик==быстро догнать ,стрельнуть и быстро уйти.А вот БВБ явно проигрывал. Насчет оборудования не совсем согласен--делали что могли из лучшего. Французы тоже хотели по этому пути пойти даже испытали свои Миражи с КИС НО все же решили делать конструктивно более простой вариант с неподвижным крылом.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 09 июл 2015, 08:00 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
гело писал(а): А вот БВБ явно проигрывал. в этом плане он был жертвой концепции дальнего ракетного боя. у него изначальная перегрузка даже +6 была. когда прозрели начали допиливать.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 09 июл 2015, 09:23 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Как бы даже перегрузка была ограничена значением 5,5 и лимитировал именно 170-ти мм узел вращения плоскости крыла. Но для концепции ИП это не было существенным недостатком, а БВБ на момент создания машины действительно рассматривался как отмирающий атавизм. Это потом уже всем стало понятно, что эксперты в очередной раз облажались...
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 09 июл 2015, 10:21 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
prototype писал(а): Как бы даже перегрузка была ограничена значением 5,5 и лимитировал именно 170-ти мм узел вращения плоскости крыла. на первых там трещали баки-отсеки помимо узла вращения. но постепенно все это побороли и все стало работать нормально
|
|
|
|
|
|
|