|
Автор |
Сообщение |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 23 июл 2015, 08:42 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
10V писал(а): Вот и славно, значит не будем считать это обязательным. Кстати, я уже и запамятал, а счего / к чему вообще разговор о росте массы пошёл ? --это общемировая тенденция рост массы самолета.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 23 июл 2015, 16:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Эт я помню, ну то что это не обязательно мы уже выяснили, ток в свете чего вообще вопрос о росте массы подымался ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 03 авг 2015, 01:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Кот Матроскин
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 05 авг 2015, 20:04 |
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:33 Сообщений: 75 Откуда: Барнаул
|
Работа сирийского МиГ-23 (июль 2014) Взлет - пуски НАР - посадка. https://www.youtube.com/watch?v=6oMg4ndg85Mp.s. Хвала Аллаху без музыки и оставили звук из кабины.
_________________ "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"(с)Кот Матроскин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 14 авг 2015, 11:34 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 16 авг 2015, 10:18 |
|
Где бы побольше прочитать про Flogger с двигателем 31? Такое в 2008 зделали.
|
|
|
|
|
марсианин
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 10 апр 2016, 07:54 |
|
|
|
|
|
Александр Булах
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 10 авг 2016, 21:00 |
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 09:09 Сообщений: 4
|
Вышел в электронной форме 36-й номер журнала "История Авиации". Купить можно тут: https://www.litres.ru/raznoe/istoriya-a ... -19465735/В номере начата публикация большой статьи Владимира Антипина и Сергея Копеецкого "МиГ-23 - что было в сухом остатке?" (будет в нескольких частях). Изюминкой этой работы является описание причин, вызвавших создание МиГ-23, объяснение всех основных нюансов процесса его создания, а также факторов влиявших на его облик и процесс модернизации. Кроме того, авторы планируют показать, что же реально получали лётчики строевых частей, осваива ту или иную модификацию этого самолёта.
|
|
|
|
|
sivuch
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 10 авг 2016, 23:20 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
Вообще-то, я Игорь ,а не Сергей
|
|
|
|
|
Александр Булах
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 10 авг 2016, 23:26 |
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 09:09 Сообщений: 4
|
sivuch писал(а): Вообще-то, я Игорь ,а не Сергей Извините. Я по памяти писал.
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 07 сен 2016, 23:31 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Цитата: Misurata air base, Libya September 4, 2016. REUTERS/Ismail Zitouny
|
|
|
|
|
tireur
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 05 дек 2016, 16:23 |
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 16:43 Сообщений: 62
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 18 мар 2017, 02:47 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Цитата: МиГ-23МЛД б/н 30 красный. Установлен примерно в 2005 году среди комплекса зданий комендатуры г.Комсомольска-на-Амуре. Один из 4-х экспонатов мини-музея. ... - самолёт (наиболее вероятно) из числа 2-х полков МиГов с аэр Сокол, вроде с Сахалина (так говорили в то время), перегнанных на утилизацию в Комсомольск в 1995-96 гг., и варварски уничтоженных на аэр Дзёмги. Те борта были именно такого типа
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 18 мар 2017, 05:41 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гость писал(а): Где бы побольше прочитать про Flogger с двигателем 31? Такое в 2008 зделали. экспериментальный МиГ-27М с АЛ-31Ф-30С. igor113.livejournal.com/646469.html МАКС-2015 отдельные главы экспозиция НИКа: Oct. 22nd, 2015 at 5:44 PM Переходим к МиГ-27М s/n: 83712534585,бортовой 115(Строевой бортовой номер был 14 голубой. Нынешний бортовой номер имеет корни от внутризаводского номера 11-15). Это экспериментальный борт созданный для демонстрации индийской стороне возможностей ремоторизированного МиГ-27М в надежде на выгодный контракт... все,что у меня есть по МиГ-27 Как всегда использую информацию с сайтов http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе. ВВС Индии продолжают эксплуатацию более ста самолетов типа МиГ-27МЛ под наименованием «Бахадур» («храбрец»). 40 из них прошли модернизацию в вариант МиГ-27UPG,но также оснащены двигателями Р-29Б-300. Сегодня этот мотор считается устаревшим. Массово-габаритные параметры Р-29Б-300 и АЛ-31Ф серии 30С производства московского завода «Салют» близки. При этом двигатель новее и развивает тягу на тонну больше, а топлива потребляет на 16,5% меньше (SFC 0,67 против 0,78). С заменой силовой установки ресурс до первого капитального ремонта возрастает до тысячи часов. Назначенный ресурс АЛ-31Ф – две тысячи часов, с возможным увеличением до трех. За разработку модификации АЛ-31Ф, пригодной для установки на самолеты типа МиГ-27, взялось ММПП «Салют». Такой двигатель, получивший название АЛ-31Ф-30С и отличающийся от серийных АЛ-31Ф, выпускаемых «Салютом» для истребителей «Сухого», нижним расположением коробки агрегатов и рядом элементов конструкции, сопрягаемых с самолетом, на 200 кг легче штатного для «МиГа» Р29Б-300 и на 16-20% экономичней его на бесфорсажных режимах работы. При этом он располагает на 1000 кгс большей тягой на полном форсаже (12 500 кгс), имея практически те же, что и Р29Б-300, габариты. В сентябре 2003 «Салют» изготовил полноразмерный макет двигателя, и до конца года его установили на нелетающий уже к тому времени самолет МиГ-27М №01-01. Следующим летом изготовили первый АЛ-31Ф-30С и провели его стендовые испытания.В марте 2004 г. ММПП «Салют» начало стендовые испытания первого, а затем и второго полноразмерного АЛ-31Ф-30С. Подготовка МиГ-27М для летных испытаний велась на опытном производстве РСК «МиГ» в 2005-2006 годах.На него поставили третий двигатель данного типа,предназначенный для летных испытаний. Летные испытания модернизированного МиГ-27М №1115 проводились с 20 декабря 2007 года по 18 февраля 2008 года.Самолёт совершил свой первый полёт 15 января 2008 года. Заслуженный летчик-испытатель Герой России Олег Антонович выполнил десять полетов, с наработкой двигателя около десяти с половиной часов. Испытания продемонстрировали работоспособность систем самолета на всех режимах, с набором высоты 11400 метров и достижением максимальных значений скорости и числа Маха полета, а также маневрировании с углами атаки до 22 градусов. Замеренные километровые расходы показывали улучшение на 18-19%. Испытания самолета продемонстрировали устойчивую работу принципиально нового для МиГ-27 типа двигателя на всех этапах полета – несмотря на то, что он располагает повышенным, по сравнению со штатным Р29Б-300, расходом воздуха, а конфигурация нерегулируемых воздухозаборников на истребителе-бомбардировщике сохранилась прежней. Полеты выполнялись во всем диапазоне скоростей, вплоть до М=1,72, при этом было получено существенное (на 18-19%) снижение километровых расходов, а благодаря увеличившейся на тонну тяги – заметное улучшение скороподъемности и других летно-технических и взлетно-посадочных характеристик. После завершения этапа специальных летных испытаний опытный МиГ-27М с АЛ-31Ф перелетел из Жуковского в Луховицы, где в середине марта 2008 года прошел окраску в цвета, символизирующие российский и индийский флаги: именно для этой страны, эксплуатирующей значительное количество МиГ-27М,предлагается программа ремоторизации МиГ-27М. Но индийская сторона решила ограничиться менее сложным проектом модернизации строевых «бахадуров» Ну и немного кабины этого самолета. К сожалению без нормального объектива:-(( Фото 178. Катапультное кресло КМ-1М обеспечивает покидание самолёта на всех высотах полета в диапазоне скоростей от 130 км/ч до предельных для МиГ-27 во всем диапазоне высот (от 0 м) и включает глубокий заголовник, ограничитель разброса рук летчика, систему фиксации летчика в кресле, комплект ККО-5, обеспечивающий защиту летчика от потока. Кресло укомплектовано автоматическим маяком — связной радиостанцией «Комар-2М», начинающим действовать сразу после срабатывания парашютной системы.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
kontr_
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 21 мар 2017, 18:34 |
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23 Сообщений: 803
|
Цитата: с аэр Сокол, вроде с Сахалина (так говорили в то время) Был такой в детстве.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 22 дек 2017, 10:24 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Оказывается, МиГ-23 мог в бесфорсажный сверхзвук! Цитата: Из-за опасности разрушения лопаток турбины, снизили макстмалные оброты, на колько я уже не помню, были 101% и температуру газов перед турбиной тоже не помню на сколько, но после этого тяга сильно упала. Раньше если на взлете чуть зазеваешся с уборкой шасси (надо было ставить кран на уборку сразу после отрыва) враз можно было превысить ограничение по уборке шасси V550. И о том когда выключать фосаж не думали, сразу после уборки шасси выключали получаласб скорость 650. После доработок, с шассями он вообще не хотел разгоняться, а после убоки шасси долго сидиш и ждешь когда скорость разгонится хотя бы до 610, что бы форсаж вылючить. короче небо и земля. А сверхзвук хлопали обычно на облетах двигателя, там пред набором отключалась САУ и проверялось продольная поперечная и путевая устойчивость. проходили над полосой на Н1000м крыло 72, V1100 М0,95, до вышеназванных дороботок если вовремя обороты не прибрать с максимала, особенно в холодную погоду, то можно было хлопнут. В нашем полку на моей памяти был один такой случай хлопнули в этих условиях сверхзвук только высота была м.800, ну и в других полках такие случаи бывали. После этого почти все здания в городке остались без стекол ну грузинам школу тоже расстеклили. Естественно после снижения температуры и максимальных обротов, да плюс движки после третьей преборки, это проблема самоликвидировалсь:( http://www.balancer.ru/g/p644018
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 22 дек 2017, 11:41 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
ЦАРь писал(а): Оказывается, МиГ-23 мог в бесфорсажный сверхзвук! Он и в 3000км/ч мог, в модификации П.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 02 окт 2018, 10:08 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Подолью немного масла Цитата: Миг-23 Эталонный файтер. Используется до сих пор, как абсолютное зло (зачёркнуто) мерило боевого потенциала авиации во всех расчётах. Был беспардонно выпилен ОКБ Микояна с целью впарить стране Миг-29 (нахуй не нужного, как мы все знаем) и срубить за него госпремию. Для этого Миг-23 был экстренно придуман косяк в виде "отсутствия поперечной устойчивости". И Миг29 пошёл в серию, по куче параметров уступая Миг-23. На самолёте стоит ручка управления самолётом, которой можно отключить автопилот без нажатия кнопки, просто пересиливая САУ. Отпустил ручку, автопилот включается снова. С автопилотом связан известный случай, когда бестолковый замполит включив САУ, чёт приуныл и зачем-то вышел на свежий воздух дав по ручкам. Нужно было человеку - бывает. Самолёт освободившись от ненужного балласта, набрал высоту и пролетев почти косарь километров через кучу стран НАТО, устал и рухнул на голову какому-то бельгийскому бедолаге с пустыми баками. Подобный трюк никому больше повторить не удалось. После того, как запилили версию модернизированного, лёгкого, доработанного (Миг-23млд) и въебали ему адаптивное крыло и угол в 33 градуса, 23й превратился вообще в убер самолёт с фантастической маневренностью. Самолёт--боец. Отдельные асы завалили на нем до полутора десятка самолётов противника. Принимал участие в большинстве современных войнушек с результатами которые 29м не снятся до сих пор. Являясь истребителем третьего поколения на равных ебашил Ф-16 четвёртого поколения. Теплопеленгатор (уже тогда стоял на 23) хватал B-52 с 70км, и это в 70х! Обалдев от возможностей 23го, конструкторы лёгким движением руки воткнули в него "Кайру" (лазерную телесистему, которая и сейчас стоит на Су-24м), шестиствольную ГШ и прикрутив ещё пару точек подвески превратили 23й в Миг-27 получив на выходе отличный файтербомбер. Как обычно при стрельбе из пушки самолёт терял запчасти, но цели перепиливал на ура. В 94году, когда жрать стало нечего и решили пустить все новенькие однодвигательные самолёты на ценный металлолом почти все 23е и 27 кончились. Но в учебных полках Миг-23 летали минимум до 99года. Он до сих пор стоит на вооружении 11 стран. Он ждёт своих Ф-16. #bomberchronics #fighterpilot https://www.instagram.com/p/BoYLluAALXR ... er_bomber_
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 21 мар 2019, 19:26 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
ZHeN
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 22 мар 2019, 10:48 |
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43 Сообщений: 417
|
прикольно:) помпаже-опасные Р-73 под брюхом
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 22 мар 2019, 11:30 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 24 мар 2019, 08:04 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
sivuch
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 24 мар 2019, 14:29 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
Я сам фанат Миг-23 , но после такого - Самолёт--боец. Отдельные асы завалили на нем до полутора десятка самолётов противника.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 11 июн 2019, 08:02 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 12 июн 2019, 20:31 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
sivuch писал(а): Я сам фанат Миг-23 , но после такого - Самолёт--боец. Отдельные асы завалили на нем до полутора десятка самолётов противника. Это где и когда?
|
|
|
|
|
Rand0m
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 09 окт 2019, 09:49 |
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39 Сообщений: 286 Откуда: г. Калуга
|
_________________ Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
|
|
|
|
|
Rand0m
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 05 ноя 2019, 13:44 |
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39 Сообщений: 286 Откуда: г. Калуга
|
Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год https://477768.livejournal.com/6492404.html
_________________ Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-27 / МиГ-23 / MiG-23 / MiG-27 Flogger Добавлено: 05 ноя 2019, 15:42 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
|
|