|
Автор |
Сообщение |
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 25 ноя 2015, 07:49 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Гость писал(а): почему не продавить Ирану МиГ-35? Его сначала надо доделать. Пока с персов хватило бы и МиГ-29М2.
|
|
|
|
|
monkin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 12:45 |
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03 Сообщений: 75
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 13:07 |
|
крокодил писал(а): Нет смысла, он стоит наверное дороже чем тот F-14, плюс нужна интеграция, серьезная переделка борта в части энергетики, и.т.п. Т.е. практически это нереально.
Проще и полезнее купить сразу Су-30/35 и не мучиться. Хмм... с одной стороны не плохая идея. С другой стороны, если прогреться на этом, то можно потом и МиГ-21 с чердака снять, и интегрировать в сетевую систему. Интеграция, по моему, очень ценный проэкт. А тем более с непонятным экзотическим фруктом далекого Запада... Опять же, дефекты можно найти...
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 15:05 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
Polikarpoff писал(а): Как-то задавался этим вопросом, пришел к выводу что в базовом виде влезут только "Жуки". Все остальное (всякие там "Ирбисы" и "Барсы") - только если их заметно урезать. АЛ-31 - вроде нормально должен вписаться, только маловато входное сечение ВЗ. Но только не ФП, ибо котик развалится! А с перевооружением, при таких запилах, больших проблем не должно быть: Р-77 и Р-73 (а если решить проблему с БРЛС, то и Р-33) А сели действовать по типу возможной модернизации Н001 с ФАР "Перо"? Просто выкинуть ЩАР нафиг, поставить ту же "Перо", адаптированную по размерам, заменить ЦАП/АЦП и БЦВМ.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 15:06 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Anduirel Тогда лучше сразу ставить АФАР.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 15:09 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
ikalugin писал(а): Тогда лучше сразу ставить АФАР. Ну, это дорого, да и не все так гладко с АФАР в России. Н036 только в испытательной фазе, а Фазотроновцы уже 4-й вариант своего жука мучают и все никак. На старую платформу настолько большой апгрейд - дорого и малооправданно. А тут дешево и сердито.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 15:12 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Anduirel Тогда лучше по новому курсу закупить в РФ большое кол-во самолетов, да тех же мигов потому что сухой забит по самое нехочу. Тогда возникает вопрос пром потенциала МиГа.
Например 4 полка по 24+6 самолетов, потому что вечно летать на фантомах итп нельзя;
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 15:55 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
ikalugin писал(а): Тогда лучше по новому курсу закупить в РФ большое кол-во самолетов, да тех же мигов потому что сухой забит по самое нехочу. Тогда возникает вопрос пром потенциала МиГа.
Например 4 полка по 24+6 самолетов, потому что вечно летать на фантомах итп нельзя Тихо, тихо, нам МиГи тоже нужны, а то скоро придем к сухому остатку в 50 СМТ/УБМ и 24 К/КУБ
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 16:07 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Polikarpoff Есть подозрение, что решили заменять МиГ29 на семейство Т10 а не на новые МиГи. Поэтому промышленность ими и занята.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 16:19 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Легкая машина тоже нужна, иначе бы не затыкали дырки новыми СМТ/УБМ
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 16:33 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Polikarpoff писал(а): Легкая машина тоже нужна, иначе бы не затыкали дырки новыми СМТ/УБМ А где затыкают? Легкие машины по большей части (за исключением Калининграда и как вариант - Армении) для РФ не нужны с моей точки зрения, они нужны только для плотных ТВД.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 16:39 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
ikalugin писал(а): за исключением Калининграда и как вариант - Армении в Калининграде и тяжелые Су справляются, могли бы и в Армении справиться. Тем не менее, летчики из Гюмри уже прошли переподготовку на СМТ.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 16:45 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
ikalugin писал(а): Polikarpoff писал(а): Легкая машина тоже нужна, иначе бы не затыкали дырки новыми СМТ/УБМ А где затыкают? Легкие машины по большей части (за исключением Калининграда и как вариант - Армении) для РФ не нужны с моей точки зрения, они нужны только для плотных ТВД. Час полёта на МиГ-29 выходит в полтора (а то и два) раза дешевле, чем на тяжах.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 16:49 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Цитата: в Калининграде и тяжелые Су справляются, могли бы и в Армении справиться. Тем не менее, летчики из Гюмри уже прошли переподготовку на СМТ. Смысл посыла в том, что в данных регионах границы близко и летать далеко не нужно. А в остальных регионах нужно. Цитата: Час полёта на МиГ-29 выходит в полтора (а то и два) раза дешевле, чем на тяжах. По топливу или с учетом амортизации (например двигателей)?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 16:52 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
ЦАРь писал(а): Час полёта на МиГ-29 выходит в полтора (а то и два) раза дешевле, чем на тяжах. и еще можно добавить, что гораздо менее прихотлив к аэродромному покрытию (может осуществлять вылеты как с автострад, так и с грунтовых аэродромов), имеет стоимость примерно в полтора раза ниже тяжелой машины и при всем при этом имеет с ними унификацию по бортовому оборудованию и вооружению.
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 16:59 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
ikalugin писал(а): Polikarpoff писал(а): Легкая машина тоже нужна, иначе бы не затыкали дырки новыми СМТ/УБМ А где затыкают? Легкие машины по большей части (за исключением Калининграда и как вариант - Армении) для РФ не нужны с моей точки зрения, они нужны только для плотных ТВД. Как по мне машины класса МиГ-29 нужны, центральнов ВО, т.к. там плотность опять же как вы говорите высокая. Опять же на экспорт можно продвигать как дешовую альтернативу Су-30/35. Не все себе могут позволить сушки все таки. Например в сирии или Ираке Мигари как раз были бы к месту. Ну и снова нам нужно быстро наращивать авиапарк, Т-50 еще нужно ждать, Сушками все мигари не заменить. Дали бы заказ на МиГ 35, пусть урезанный с ПФАР хотя бы, и клеапть их затыкая ЦВО.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 17:12 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Fulcrum Где в ЦВО высокая плотность?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 17:14 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
ikalugin писал(а): Цитата: Час полёта на МиГ-29 выходит в полтора (а то и два) раза дешевле, чем на тяжах. По топливу или с учетом амортизации (например двигателей)? По топливу. С учётом амортизации может вообще удивительная картина получиться, ибо в советское время РД-33 выпущено овер дофига, и они имеют все шансы устареть морально до выработки ресурса :-/
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 17:16 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Цитата: и еще можно добавить, что гораздо менее прихотлив к аэродромному покрытию (может осуществлять вылеты как с автострад, так и с грунтовых аэродромов), имеет стоимость примерно в полтора раза ниже тяжелой машины и при всем при этом имеет с ними унификацию по бортовому оборудованию и вооружению. Было бы интересно посмотреть на сравнение цен, потому что у меня было впечатление, что разница в стоимости между современными сушками и мигами существенно меньше 50 процентов. А по аэродромам - современные миги (после того, как им жабры убрали) вроде имеют одинаковые с сушками требования по базированию. Да и в советское время Су27С насколько я помню точно также приспосабливался к АУДам и к грунтовым взлеткам. Цитата: По топливу. С учётом амортизации может вообще удивительная картина получиться, ибо в советское время РД-33 выпущено овер дофига, и они имеют все шансы устареть морально до выработки ресурса :-/ Я думал скорее в плане ресурса РД-33.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 17:28 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
ikalugin писал(а): Было бы интересно посмотреть на сравнение цен, потому что у меня было впечатление, что разница в стоимости между современными сушками и мигами существенно меньше 50 процентов. смотря от чего считать, если от цены МиГа, то в раене 50 и выйдет, если от Су, то 30+ ikalugin писал(а): А по аэродромам - современные миги (после того, как им жабры убрали) вроде имеют одинаковые с сушками требования по базированию. Да и в советское время Су27С насколько я помню точно также приспосабливался к АУДам и к грунтовым взлеткам. Скажем так, у МиГа запросы к покрытию гораздо скромней. Емнип на испытаниях взлет/посадку осуществляли даже с необорудованных площадок. По поводу "жабр" - на осевых входах установлены защитные решетки, которые вполне справляются с посторонними предметами типа "камень"
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 17:37 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
ikalugin писал(а): Fulcrum Где в ЦВО высокая плотность? Пардоньте меня все сразу ЗВО конечно же. Ну еще можно и на ЮВО, ЦВО и ВВО заполнять Сушками и Мигами 31ми
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 17:42 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Цитата: смотря от чего считать, если от цены МиГа, то в раене 50 и выйдет, если от Су, то 30+ Прошу в таком случае меня удивить и привести подобные цифры, для сравнения Сушек и Мигов одного технологического уровня. Заранее благодарен. Цитата: По поводу "жабр" - на осевых входах установлены защитные решетки, которые вполне справляются с посторонними предметами типа "камень" Решетки они везде есть, преимущество Мигов (вроде) было в том, что у них каналы ВУ перекрывались щитками и питание шло через жабры. Теперь жабр (и щитков) - нет и преимущество потеряно. Цитата: Пардоньте меня все сразу ЗВО конечно же. Ну еще можно и на ЮВО, ЦВО и ВВО заполнять Сушками и Мигами 31ми В ЗВО и ЮВО по одному региону с высокой плотностью, во всех других (ВВО, ЦВО, большая часть ЮВО и ЗВО) МиГи кмк хуже, чем Сушки, потому что при схожей стоимости они дадут худшее покрытие за счет меньшего боевого радиуса и худших ТТХ.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 18:08 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
ИМХО, МиГи были бы неплохи при кардинальной модернизации. Ибо 8 точек и 4.5 тонны для КУБа это по нынешним меркам маловато. Те же Рафали имеют большие нагрузки, хоть и жертвуется топливо. Отсюда, забив пилоны ПТБ, мало остается на вооружение как по весу, так и по точкам. Да и пора давным давно облегчать планер 29-му. Ну и двигатель тонн на 10-11 тяги. Тогда можно и говорить о МиГах. А в нынешнем варианте по ТТХ они уж больно уступают Т10.
|
|
|
|
|
КВ-1
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 19:01 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30 Сообщений: 318
|
Anduirel писал(а): А сели действовать по типу возможной модернизации Н001 с ФАР "Перо"? Просто выкинуть ЩАР нафиг, поставить ту же "Перо", адаптированную по размерам, заменить ЦАП/АЦП и БЦВМ. Перо смотрится совсем не солидно, ещё эта палка с облучателем перед полотном т.к. Перо отражательная ФАР. ЩАР на Н001 отродясь не стояло, там была 2-х зеркальная антенна Кассегрена у которой например характеристики по боковым лепесткам лучше чем у любой ФАР, а современные алгоритмы позволяют использовать в многоцелевом режиме. БЦВМ свою задачу выполняют надёжно все современные режимы В-В и В-П используются, например ктиайцы очень довольны.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 19:05 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
ikalugin писал(а): Прошу в таком случае меня удивить и привести подобные цифры, для сравнения Сушек и Мигов одного технологического уровня. Заранее благодарен. Контракт на поставку 48 Су-35С в 2009-ом обошелся 66 лярдов (обсуждаемый новый, на аналогичное количество, оценивается уже в 90-100). Касательно не состоявшегося в 2014-ом контракта на поставку 36 МиГ-35С/Д, озвученная стоимость составила 37 лярдов. Контракт 2014 года на поставку 16 МиГ-29СМТ/УБМ потянул на 16 лярдов. Дальше все просто считается.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 19:16 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Контракт это тонкая материя, всегда надо учитывать что в него входит. Особенно внутренний, там вообще все что угодно может быть. МиГ-29К для индусов стоили 45 миллионов долларов штука, Су-30МКИ - 56 миллионов.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 19:33 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
крокодилЯ не зря еще и даты написал МКИ по первому контракту с опционом обходился значительно дешевле, чем по последнему. Кроме того, корабельный МиГ технологически сложнее своего сухопутного родственника, а соответственно и дороже. Ну и в довесок, с МКИ индусы все-таки сэкономили на окончательной сборке у себя дома. ikaluginПора бы нам тут завязывать с офтопом, а весь уже написанный "криминал" перенести куда-нибудь в более подходящее для этого место.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 19:43 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Polikarpoff По механике, да сложнее, а вот БРЭО - жиже.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 19:53 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
В будущем оба типоразмера по идее должны быть заменены ПАК ФА.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 19:56 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
ikalugin писал(а): а вот БРЭО - жиже. У М2 все то же самое, что и у К, нет только специфических корабельных систем.
|
|
|
|
|
|
|