Текущее время: 28 мар 2024, 14:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 8 [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 07:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Гость писал(а):
почему не продавить Ирану МиГ-35?
Его сначала надо доделать. Пока с персов хватило бы и МиГ-29М2.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 12:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03
Сообщений: 75
napalm
+1 про Top Gun


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:07 
крокодил писал(а):
Нет смысла, он стоит наверное дороже чем тот F-14, плюс нужна интеграция, серьезная переделка борта в части энергетики, и.т.п. Т.е. практически это нереально.

Проще и полезнее купить сразу Су-30/35 и не мучиться.

Хмм... с одной стороны не плохая идея.

С другой стороны, если прогреться на этом, то можно потом и МиГ-21 с чердака снять, и интегрировать в сетевую систему.

Интеграция, по моему, очень ценный проэкт. А тем более с непонятным экзотическим фруктом далекого Запада... Опять же, дефекты можно найти...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 15:05 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
Polikarpoff писал(а):
Как-то задавался этим вопросом, пришел к выводу что в базовом виде влезут только "Жуки". Все остальное (всякие там "Ирбисы" и "Барсы") - только если их заметно урезать.
АЛ-31 - вроде нормально должен вписаться, только маловато входное сечение ВЗ. Но только не ФП, ибо котик развалится!
А с перевооружением, при таких запилах, больших проблем не должно быть: Р-77 и Р-73 (а если решить проблему с БРЛС, то и Р-33)

А сели действовать по типу возможной модернизации Н001 с ФАР "Перо"? Просто выкинуть ЩАР нафиг, поставить ту же "Перо", адаптированную по размерам, заменить ЦАП/АЦП и БЦВМ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 15:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Anduirel
Тогда лучше сразу ставить АФАР.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 15:09 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
ikalugin писал(а):
Тогда лучше сразу ставить АФАР.

Ну, это дорого, да и не все так гладко с АФАР в России. Н036 только в испытательной фазе, а Фазотроновцы уже 4-й вариант своего жука мучают и все никак. На старую платформу настолько большой апгрейд - дорого и малооправданно.
А тут дешево и сердито.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 15:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Anduirel
Тогда лучше по новому курсу закупить в РФ большое кол-во самолетов, да тех же мигов потому что сухой забит по самое нехочу. Тогда возникает вопрос пром потенциала МиГа.

Например 4 полка по 24+6 самолетов, потому что вечно летать на фантомах итп нельзя;



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
ikalugin писал(а):
Тогда лучше по новому курсу закупить в РФ большое кол-во самолетов, да тех же мигов потому что сухой забит по самое нехочу. Тогда возникает вопрос пром потенциала МиГа.

Например 4 полка по 24+6 самолетов, потому что вечно летать на фантомах итп нельзя

Тихо, тихо, нам МиГи тоже нужны, а то скоро придем к сухому остатку в 50 СМТ/УБМ и 24 К/КУБ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Polikarpoff
Есть подозрение, что решили заменять МиГ29 на семейство Т10 а не на новые МиГи. Поэтому промышленность ими и занята.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
Легкая машина тоже нужна, иначе бы не затыкали дырки новыми СМТ/УБМ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Polikarpoff писал(а):
Легкая машина тоже нужна, иначе бы не затыкали дырки новыми СМТ/УБМ

А где затыкают?

Легкие машины по большей части (за исключением Калининграда и как вариант - Армении) для РФ не нужны с моей точки зрения, они нужны только для плотных ТВД.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
ikalugin писал(а):
за исключением Калининграда и как вариант - Армении

в Калининграде и тяжелые Су справляются, могли бы и в Армении справиться. Тем не менее, летчики из Гюмри уже прошли переподготовку на СМТ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
ikalugin писал(а):
Polikarpoff писал(а):
Легкая машина тоже нужна, иначе бы не затыкали дырки новыми СМТ/УБМ

А где затыкают?

Легкие машины по большей части (за исключением Калининграда и как вариант - Армении) для РФ не нужны с моей точки зрения, они нужны только для плотных ТВД.

Час полёта на МиГ-29 выходит в полтора (а то и два) раза дешевле, чем на тяжах.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Цитата:
в Калининграде и тяжелые Су справляются, могли бы и в Армении справиться. Тем не менее, летчики из Гюмри уже прошли переподготовку на СМТ.

Смысл посыла в том, что в данных регионах границы близко и летать далеко не нужно. А в остальных регионах нужно.

Цитата:
Час полёта на МиГ-29 выходит в полтора (а то и два) раза дешевле, чем на тяжах.

По топливу или с учетом амортизации (например двигателей)?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
ЦАРь писал(а):
Час полёта на МиГ-29 выходит в полтора (а то и два) раза дешевле, чем на тяжах.

и еще можно добавить, что гораздо менее прихотлив к аэродромному покрытию (может осуществлять вылеты как с автострад, так и с грунтовых аэродромов), имеет стоимость примерно в полтора раза ниже тяжелой машины и при всем при этом имеет с ними унификацию по бортовому оборудованию и вооружению.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:59 

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45
Сообщений: 211
ikalugin писал(а):
Polikarpoff писал(а):
Легкая машина тоже нужна, иначе бы не затыкали дырки новыми СМТ/УБМ

А где затыкают?

Легкие машины по большей части (за исключением Калининграда и как вариант - Армении) для РФ не нужны с моей точки зрения, они нужны только для плотных ТВД.

Как по мне машины класса МиГ-29 нужны, центральнов ВО, т.к. там плотность опять же как вы говорите высокая. Опять же на экспорт можно продвигать как дешовую альтернативу Су-30/35. Не все себе могут позволить сушки все таки. Например в сирии или Ираке Мигари как раз были бы к месту. Ну и снова нам нужно быстро наращивать авиапарк, Т-50 еще нужно ждать, Сушками все мигари не заменить. Дали бы заказ на МиГ 35, пусть урезанный с ПФАР хотя бы, и клеапть их затыкая ЦВО.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Fulcrum
Где в ЦВО высокая плотность?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
ikalugin писал(а):
Цитата:
Час полёта на МиГ-29 выходит в полтора (а то и два) раза дешевле, чем на тяжах.

По топливу или с учетом амортизации (например двигателей)?
По топливу. С учётом амортизации может вообще удивительная картина получиться, ибо в советское время РД-33 выпущено овер дофига, и они имеют все шансы устареть морально до выработки ресурса :-/



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Цитата:
и еще можно добавить, что гораздо менее прихотлив к аэродромному покрытию (может осуществлять вылеты как с автострад, так и с грунтовых аэродромов), имеет стоимость примерно в полтора раза ниже тяжелой машины и при всем при этом имеет с ними унификацию по бортовому оборудованию и вооружению.

Было бы интересно посмотреть на сравнение цен, потому что у меня было впечатление, что разница в стоимости между современными сушками и мигами существенно меньше 50 процентов.

А по аэродромам - современные миги (после того, как им жабры убрали) вроде имеют одинаковые с сушками требования по базированию. Да и в советское время Су27С насколько я помню точно также приспосабливался к АУДам и к грунтовым взлеткам.

Цитата:
По топливу. С учётом амортизации может вообще удивительная картина получиться, ибо в советское время РД-33 выпущено овер дофига, и они имеют все шансы устареть морально до выработки ресурса :-/

Я думал скорее в плане ресурса РД-33.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
ikalugin писал(а):
Было бы интересно посмотреть на сравнение цен, потому что у меня было впечатление, что разница в стоимости между современными сушками и мигами существенно меньше 50 процентов.

смотря от чего считать, если от цены МиГа, то в раене 50 и выйдет, если от Су, то 30+
ikalugin писал(а):
А по аэродромам - современные миги (после того, как им жабры убрали) вроде имеют одинаковые с сушками требования по базированию. Да и в советское время Су27С насколько я помню точно также приспосабливался к АУДам и к грунтовым взлеткам.

Скажем так, у МиГа запросы к покрытию гораздо скромней. Емнип на испытаниях взлет/посадку осуществляли даже с необорудованных площадок.
По поводу "жабр" - на осевых входах установлены защитные решетки, которые вполне справляются с посторонними предметами типа "камень"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:37 

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45
Сообщений: 211
ikalugin писал(а):
Fulcrum
Где в ЦВО высокая плотность?

Пардоньте меня все сразу ЗВО конечно же. Ну еще можно и на ЮВО, ЦВО и ВВО заполнять Сушками и Мигами 31ми


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Цитата:
смотря от чего считать, если от цены МиГа, то в раене 50 и выйдет, если от Су, то 30+

Прошу в таком случае меня удивить и привести подобные цифры, для сравнения Сушек и Мигов одного технологического уровня. Заранее благодарен.
Цитата:
По поводу "жабр" - на осевых входах установлены защитные решетки, которые вполне справляются с посторонними предметами типа "камень"

Решетки они везде есть, преимущество Мигов (вроде) было в том, что у них каналы ВУ перекрывались щитками и питание шло через жабры. Теперь жабр (и щитков) - нет и преимущество потеряно.

Цитата:
Пардоньте меня все сразу ЗВО конечно же. Ну еще можно и на ЮВО, ЦВО и ВВО заполнять Сушками и Мигами 31ми

В ЗВО и ЮВО по одному региону с высокой плотностью, во всех других (ВВО, ЦВО, большая часть ЮВО и ЗВО) МиГи кмк хуже, чем Сушки, потому что при схожей стоимости они дадут худшее покрытие за счет меньшего боевого радиуса и худших ТТХ.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 18:08 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
ИМХО, МиГи были бы неплохи при кардинальной модернизации. Ибо 8 точек и 4.5 тонны для КУБа это по нынешним меркам маловато. Те же Рафали имеют большие нагрузки, хоть и жертвуется топливо. Отсюда, забив пилоны ПТБ, мало остается на вооружение как по весу, так и по точкам.
Да и пора давным давно облегчать планер 29-му.
Ну и двигатель тонн на 10-11 тяги. Тогда можно и говорить о МиГах. А в нынешнем варианте по ТТХ они уж больно уступают Т10.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:01 

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Сообщений: 318
Anduirel писал(а):
А сели действовать по типу возможной модернизации Н001 с ФАР "Перо"? Просто выкинуть ЩАР нафиг, поставить ту же "Перо", адаптированную по размерам, заменить ЦАП/АЦП и БЦВМ.

Перо смотрится совсем не солидно, ещё эта палка с облучателем перед полотном т.к. Перо отражательная ФАР. ЩАР на Н001 отродясь не стояло, там была 2-х зеркальная антенна Кассегрена у которой например характеристики по боковым лепесткам лучше чем у любой ФАР, а современные алгоритмы позволяют использовать в многоцелевом режиме. БЦВМ свою задачу выполняют надёжно все современные режимы В-В и В-П используются, например ктиайцы очень довольны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
ikalugin писал(а):
Прошу в таком случае меня удивить и привести подобные цифры, для сравнения Сушек и Мигов одного технологического уровня. Заранее благодарен.

Контракт на поставку 48 Су-35С в 2009-ом обошелся 66 лярдов (обсуждаемый новый, на аналогичное количество, оценивается уже в 90-100). Касательно не состоявшегося в 2014-ом контракта на поставку 36 МиГ-35С/Д, озвученная стоимость составила 37 лярдов. Контракт 2014 года на поставку 16 МиГ-29СМТ/УБМ потянул на 16 лярдов. Дальше все просто считается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:16 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Контракт это тонкая материя, всегда надо учитывать что в него входит. Особенно внутренний, там вообще все что угодно может быть.
МиГ-29К для индусов стоили 45 миллионов долларов штука, Су-30МКИ - 56 миллионов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
крокодил
Я не зря еще и даты написал ;) МКИ по первому контракту с опционом обходился значительно дешевле, чем по последнему. Кроме того, корабельный МиГ технологически сложнее своего сухопутного родственника, а соответственно и дороже. Ну и в довесок, с МКИ индусы все-таки сэкономили на окончательной сборке у себя дома.
ikalugin
Пора бы нам тут завязывать с офтопом, а весь уже написанный "криминал" перенести куда-нибудь в более подходящее для этого место.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Polikarpoff
По механике, да сложнее, а вот БРЭО - жиже.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:53 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
В будущем оба типоразмера по идее должны быть заменены ПАК ФА.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
ikalugin писал(а):
а вот БРЭО - жиже.

У М2 все то же самое, что и у К, нет только специфических корабельных систем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 8 [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB