|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 04 дек 2015, 18:52 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 05 дек 2015, 23:21 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
intoxicated писал(а): Цитата: КИС врядли выдержит такое энергичное маневрирование как у Су-30. Конечно нет, уступает, но не фатально много. Но дозвуковое боевое маневрирование "догфайтинг" уже не нужно, ибо существуют сверхманевренные ракеты воздух-воздух с захватом после пуска. А вот сверхзвуковые ЛТХ будут лучше чем у Су-30СМ, за счет КИС. Америкосы тоже так рассуждали, и в итоге получили пингвина. Ну и опять, вы серьезно считаете, что сомолеты не обсуживавшиеся заводом с 80 года имеют, хорошее тех состояние? А возрождать его производство смысла нету.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 05 дек 2015, 23:28 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
intoxicated писал(а): Конечно нет, уступает, но не фатально много. Вообще-то фатально. intoxicated писал(а): А вот сверхзвуковые ЛТХ будут лучше чем у Су-30СМ, за счет КИС. Не будут. КИС - прошлое аэродинамики, сейчас оно уже не нужно, только лишний вес. Поэтому с 70-х годов его никто не делает.
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 05 дек 2015, 23:33 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
bredych писал(а): Владимир_75 писал(а): Ну вообще то ещё как брал(F-16). И контракты даже подписали на поставку немаленького их числа. Но наступил 1979 год и по понятным причинам всё накрылось купрум тазом. тем не менее, первыми взяли котов. Ибо это актуальнее. Обращаю внимание - они единственные, кто их вообще брал кроме сша. Вооо это и настораживает, что котиков закупали только для ВМС, пендостана, в ввс коты не шли, да и потом их списали в угоду супер шершням, не смотря на их офигенную рлс. скорее просто продажей котов Ирану пытались наладить их экспортные поставки, но вадать нетзашло, как у рафалей. Сейчас в регионе только израильские ввс имеют на вооружнии тяжелый истребок, остальные имеют, либо средние, либо легкие. Как сами видите на бомбежку ни кто с 8 тоннами чугуна не летает, 2 тонны за раз и 29 утащит. Учитавая фин положение Ирана, купить новые истребки они смогут только в кредит, значит за наши бабки. 29 в версии с щар и без овт будет стоить в 2-2.5 раза дешевле 30. А учитывая плачевное состояние парка ввс это актуально, если допилить АФАР и овт, выгода будет раза в полтора, при условии, что жук-м не сильно хуже Барса. А иметь только тяжи это дорого, и прр закупке и по эксплуатации.
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 05 дек 2015, 23:46 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
bredych писал(а): Fulcrum писал(а): Не думаю что туда полезет Ал-31 и Ирбис. Иранцам вообще не нужен такой большой самолет, если реально говорить. Можно конечно иметь штук 30 Су30, но не более, для тамошнего ТВД оптимально по цена/качество именно 29, и производить сами усебя будут, мы им только движки и брэо будем везти, плюс их F5 (который вродь они осилили сами производить) можно посадить на РД33 и начать клепать в товарных количествах. Ф-14 бессмыслены, КИС для истребка не нужен, для прикручивания ему ударных функций надо серьезно перелопачивать БРЭО, плюс сами планеры уже не новые и не известно как обслуживаются Иранцами в условиях эмбарго. Сами такой сложный самолет не осилят, даже просто скопировать, да и не нужно оно им. Если санкции с Ирана снимут им реально нужно продавливать МиГ35, за счет контракта можно будет наконец допилить АФАР и ОВТ, и в топовом варианте брать в войска. ирбис? По габаритам полезет. А по энергетике хз. Насчет „не надо” - с чего вы взяли? Это именно тяжелый истребитель завоевания превосходства,не требовавший помощи более тяжелых братьев для этой задачи. В отличие от мига. У кота комплекс для именнодальнего обнаружения и поражения. Плюс отличная олс,на 30+ км цель полностью пассивно обнаруживающая. На миге хоть что-то полобное есть? Кроме того,вам напомнить,что иран именно их брал,а не ф16? Они не знали,чего им надо? Это выглядит как желание впарить клиенту пятое колесо для телеги) насчет предложения ф5 с рд33 клепать - опять бездна логики. Зачем? На сегодня брэо тигра годно на учебный самолет,не более. В бою жто смертник. Двигла 33-и туда не влезут: там тоненькие 2-тонные стояли. Короче,помимо лочльности фирме неплохо б и о клиенте думать. Вы берете только диаметр, но так же может отличаться вес и и объем самой аппаратуры. Олс есть и на миге, причем унифицированняая с сушками, при желании заказчика, Олс можно воткнуть и от 30 ки. Посадит ф-5 на 1 рд-33, поставить брэо поновее (для нас не вопрос) и клепать в товарных количествах длятзерг атак, как легкий остребок и ударник. Тот же jf-17 у паков не лучше того же ф5 на рд-33, но это при условии, что иранци реально осволи выпуск ф-5, если нет то смылса в нем нету, пусть купят у паков jf-17 и клепают его и бо там уже и брэо допилено и рд33 прикручен.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 05 дек 2015, 23:52 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Fulcrum писал(а): Вы берете только диаметр, но так же может отличаться вес и и объем самой аппаратуры. объем и вес тоже проскальзывает Fulcrum писал(а): Посадит ф-5 на 1 рд-33 иранцы на 2 посадили, вроде не развалился
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 06 дек 2015, 02:01 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Fulcrum писал(а): Вооо это и настораживает, что котиков закупали только для ВМС, пендостана, в ввс коты не шли, да и потом их списали в угоду супер шершням, не смотря на их офигенную рлс. А зачем он ВВС ? У них не было задачи перехватывать носителей ПКР до пуска. А списали... Нафиг кому нужен самолет, основное вооружение которого даже статистики по эффективности не позволяло собрать, из-за крайней дороговизны ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 06 дек 2015, 09:21 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Вообще-то фатально. Однако все таки нет. Фатально уступают МиГ-25, МиГ-31. У них не только предельно допустимая перегрузка по РЛЭ почти в два раза меньше чем у Су-27, также аэродинамическое качество на дозвуке не более 8 , а на МиГ-25 прожорливый одноконтурный Р15БД-300 превращает его в узкоспециализированный скоростной перехватчик а-ля первая ступень ракет В-В. Цитата: Не будут. КИС - прошлое аэродинамики, сейчас оно уже не нужно, только лишний вес. Поэтому с 70-х годов его никто не делает. КИС - самое лучшее для тяжелого многорежимного самолета. На сверхзвуке семейство Су-27 не ведет себя лучшим образом, также и на скоростных маловысотных полетах.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 06 дек 2015, 10:07 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
intoxicated писал(а): Фатально уступают МиГ-25, МиГ-31. У них не только предельно допустимая перегрузка по РЛЭ почти в два раза меньше чем у Су-27 Для 0,8М? А сравнить тоже самое для скорости 2М не хотите? И кто там кому уступает?...
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 06 дек 2015, 12:43 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: А сравнить тоже самое для скорости 2М не хотите? И кто там кому уступает?.. Предельная перегрузка МиГ-25РБ по прочности 3,8 ед. да и то с топливом в баках менее 5 тон, с полным запасом топлива она уже 2,7 ед. Для Су-27СК предельная перегрузка 7 ед. на М>1,5 и весом до 21300кг. Для F-14D согласно РЛЭ при весе 30800кг - 4,6 ед. , при весе 22700кг - 6,5 ед. Однако для F-14D максимальная скорость с 4 х АИМ-54 и 4 х АИМ-9 ограничена до М=1,5.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 06 дек 2015, 17:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Fulcrum писал(а): Вооо это и настораживает, что котиков закупали только для ВМС, пендостана, в ввс коты не шли ввс и вмс всегда хотели быть независимы. Кроме того, разные задачи. У вмс задача - перехватывать советских стратегов в океане, полностью доминировать там. Так что, там еще тогда был нужен суперкруз на большую дальность, длинная ракета (на сколько там? 200 км дальности?) с возможностью её применить на такую дальность (т.е. брэо) и при этом способность в бвб переиграть лучшие советские машины. Короче, машинка получилась превосходная, но весьма дорогая. Как и её эксплуатация. И как её оружие. Неудивительно, что иранцы возжелали самое лучшее, что у сша было - котов. Было б дело позже - возжелали б ф-15, но тогда его еще не продавали и даже вроде IOC не достиг он еще у самих сша. А ваши фантазии о переделке И-16 в раптор методом "а мы немного его затонируем и повесим модный спойлер" - это УГ.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 06 дек 2015, 17:36 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
intoxicated писал(а): Предельная перегрузка МиГ-25РБ по прочности 3,8 ед. да и то с топливом в баках менее 5 тон, с полным запасом топлива она уже 2,7 ед. Для Су-27СК предельная перегрузка 7 ед. на М>1,5 и весом до 21300кг. Для F-14D согласно РЛЭ при весе 30800кг - 4,6 ед. , при весе 22700кг - 6,5 ед. Однако для F-14D максимальная скорость с 4 х АИМ-54 и 4 х АИМ-9 ограничена до М=1,5. а зачем ему скорость выше? У него крейсерский сверхзвук на 1.4М. В бою наибольшая маневренность при скоростях от 600 до 900, то есть, тоже 2М нафиг не сдались. С МТОМ он в районе воздушного боя и не окажется, бо для начала от АВ туда надо долететь, а это немало топлива. Так что, всё логично.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 06 дек 2015, 20:52 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
bredych писал(а): Fulcrum писал(а): Вооо это и настораживает, что котиков закупали только для ВМС, пендостана, в ввс коты не шли ввс и вмс всегда хотели быть независимы. Кроме того, разные задачи. У вмс задача - перехватывать советских стратегов в океане, полностью доминировать там. Так что, там еще тогда был нужен суперкруз на большую дальность, длинная ракета (на сколько там? 200 км дальности?) с возможностью её применить на такую дальность (т.е. брэо) и при этом способность в бвб переиграть лучшие советские машины. Короче, машинка получилась превосходная, но весьма дорогая. Как и её эксплуатация. И как её оружие. Неудивительно, что иранцы возжелали самое лучшее, что у сша было - котов. Было б дело позже - возжелали б ф-15, но тогда его еще не продавали и даже вроде IOC не достиг он еще у самих сша. А ваши фантазии о переделке И-16 в раптор методом "а мы немного его затонируем и повесим модный спойлер" - это УГ. Ну из 29 ник то Ф22 не делает, но всяко Миг 35 постройки 2016 году будет лучше кота 79 года? Это ввы пытаетесь сделать из ржавого ведра ф22. 35 годный самолет 4++' не хуже рафалей, тайфунов, ф16 блок 60. Опять же иранская копия уже летает на рд-33, тое есть есть унификация по движкам. Не нужно делать из кота чудо оружие, если бы он был так хорош, ф15 не стали бы пились вязи бы котика, или ф22 то же бы на КИС посадили. Да и с палубы не списали, допилили брэо, рикрутили ударные функцииальность (бомбкэт был) и оставили бы на палубах толкь кошек. тем более туда бы и АФАР от 22 бы полез. Но видимо с КИС было больше гемора чем плюсов, в результате чего выбрали шершня. Обнаружения на 400 км скорее реклама и относится к целям размера, Ту 95 то есть в том регионе практически нафиг не нужно. С тем зе успехом можно туда миги 31 родать.
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 06 дек 2015, 20:54 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
Fulcrum 14-е списали потому что, в сравнении с 18-м он был геморроен и дорог в обслуживании.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 06 дек 2015, 22:30 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
USAFу был нужен маневренный самолет, которым F-14 в общем то не является. Таким был F-15, кстати оба самолета создавались практически одновременно. Из за КИС Томкет имел естественную малогабаритность на палубе. Стоит ли Ирана пытатся построить копию F-14 сегодня? Скорее всего нет.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 06 дек 2015, 22:40 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
intoxicated писал(а): Стоит ли Ирана пытатся построить копию F-14 сегодня? Скорее всего нет. Не стоит. И так понятно. К тому же они через три-четыре года могут СУ-35 купить вполне свободно.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 21 дек 2015, 00:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Не нужно делать из кота чудо оружие, если бы он был так хорош, ф15 не стали бы пились вязи бы котика, или ф22 то же бы на КИС посадили. Да и с палубы не списали Котик ВВС это F-111, с которого Котик и родился: F-15 тут никаким боком. Флот, насколько помню, вообще тяжёлую машину не менял (в отличии от армии), был конкурс ток на лёгкую, выбрали F/А-18, который затем вырос в Супер Хорнета. Ну а там решили что можно сыкономить на Котах ... Кстати и прогрмма F-15 меняла не собрата кота - F-111, а всё мелочь (сотую серию и Фонтома), а затем на его базе появился и ударник. F-22 c КИС: Учитывая что Флот таки планирует конкурс по новой машине, то может ещё чего подобного и увидим ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 21 дек 2015, 11:31 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
10V писал(а): Цитата: Не нужно делать из кота чудо оружие, если бы он был так хорош, ф15 не стали бы пились вязи бы котика, или ф22 то же бы на КИС посадили. Да и с палубы не списали Котик ВВС это F-111, с которого Котик и родился: F-15 тут никаким боком. Флот, насколько помню, вообще тяжёлую машину не менял (в отличии от армии), был конкурс ток на лёгкую, выбрали F/А-18, который затем вырос в Супер Хорнета. Ну а там решили что можно сыкономить на Котах ... Кстати и прогрмма F-15 меняла не собрата кота - F-111, а всё мелочь (сотую серию и Фонтома), а затем на его базе появился и ударник. F-22 c КИС: Учитывая что Флот таки планирует конкурс по новой машине, то может ещё чего подобного и увидим ... Ну ф-111 это вообще не истребитель, это фронтовик, лепили его как истребок, но каменный цветок не вышел. Кис все же очень тяжелый для истребка, ну если ВМФ захотят тяжолый палубник, не думаю, что он будет с КИС, все таки время КИС, прошло.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 21 дек 2015, 11:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
У меня то же есть сомнения что новой машине дадут КИС, хоть сам по себе КИС да на новом уровне скорее всего идеальное решения для машин класса F-14 и МиГ-31. Позволяющие и быстро летать и долго барражировать (причём делать и то и другое в оптимальных режимах) + посадка на авианосец с ним явно сподручнее.
В нынешних условиях флоту нужно дополнение к ударному F-35 и дополнение он наверняка хочет манёвренное. Тут КИС действительно может быть не лучшим решением.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 18 апр 2016, 11:14 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Иран:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
NOA
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 18 апр 2016, 12:56 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24 Сообщений: 739
|
10V писал(а): Иран: Кстати да. В Иране же только коты остались ..Как там поживают ? ЗИП уже весь израсходовался? PS F14 . что-то неравнодушен к нему .Вроде и дурацкий самолёт ..Но , падла - задевает . Тяжёлый , но стреловидность Красивая , когда Крылышки сложит . Ракета- не пришей к п.... рукав. Перехватчик , блин. Но! Красив!
|
|
|
|
|
xab
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 18 апр 2016, 20:56 |
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:12 Сообщений: 345
|
bredych писал(а): У вмс задача - перехватывать советских стратегов в океане, полностью доминировать там. Только не стратегов, а Ту-16 носителей тяжелых ПКР. Это немного разные вещи и задачи. Стратеги через северный полюс летали, там с применением авианосцев проблема. bredych писал(а): Так что, там еще тогда был нужен суперкруз на большую дальность, длинная ракета (на сколько там? 200 км дальности?) с возможностью её применить на такую дальность (т.е. брэо) и при этом способность в бвб переиграть лучшие советские машины.
А вот тут сомнительно. Не стало Ту-16 под которые F-14 был заточен - мигом котиков списали, ибо неспособен был решать другие задачи, то есть неспособен бороться ни с какими другими советскими машинами. bredych писал(а): Короче, машинка получилась превосходная,
Весьма сомнительный тезис с учетом срока службы машины. Превосходные машины служат по полвека.
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 22 июл 2016, 06:18 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 22 июл 2016, 19:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
xab писал(а): bredych писал(а): У вмс задача - перехватывать советских стратегов в океане, полностью доминировать там. Только не стратегов, а Ту-16 носителей тяжелых ПКР. Полное доминирование в океане, перехват любых (подчеркиваю, любых!) носителей. Цитата: Стратеги через северный полюс летали, там с применением авианосцев проблема. они летали и в атлантике и в тихом и в индийском. Перекрыть один север - много машин не надо. Потому ссср не ограничивался. Цитата: А вот тут сомнительно. Не стало Ту-16 под которые F-14 был заточен - мигом котиков списали, ибо неспособен был решать другие задачи, бред. Он тупо дорогой. В использовании. С развалом СССР исчезла надобность держать такие орды, потому списали, сэкономив на развитие программ, в том числе и ф-35. Цитата: Весьма сомнительный тезис с учетом срока службы машины. Превосходные машины служат по полвека. если их продают в бантустаны. Или вы знаете истребители полувековой давности, которые всё еще на службе в сша? Подчеркиваю, истребители. Не надо подменять тезисы, хоть вам оно и хочется.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
xab
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 22 июл 2016, 20:31 |
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:12 Сообщений: 345
|
bredych писал(а): xab писал(а): bredych писал(а): У вмс задача - перехватывать советских стратегов в океане, полностью доминировать там. Только не стратегов, а Ту-16 носителей тяжелых ПКР. Полное доминирование в океане, перехват любых (подчеркиваю, любых!) носителей. Даже у штатов с учетом радиуса палубной авиации пупок бы порвался от таких задач. bredych писал(а): Цитата: Стратеги через северный полюс летали, там с применением авианосцев проблема. они летали и в атлантике и в тихом и в индийском. Перекрыть один север - много машин не надо. Потому ссср не ограничивался. Есть такое понятие - боевой радиус, поэтому хватит фантазировать. bredych писал(а): Цитата: Весьма сомнительный тезис с учетом срока службы машины. Превосходные машины служат по полвека. если их продают в бантустаны. Или вы знаете истребители полувековой давности, которые всё еще на службе в сша? Подчеркиваю, истребители. Не надо подменять тезисы, хоть вам оно и хочется. F-15, F-16 - 40 лет с хвостиком и за полувековой рубеж без сомнения перейдут. F-18 моложе будет, но в том, что полвека прослужит тоже сомневаться не приходится.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 22 июл 2016, 20:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
xab писал(а): Даже у штатов с учетом радиуса палубной авиации пупок бы порвался от таких задач. У ссср не рвался находить ауг? Тогда о чем трещим? Цитата: Есть такое понятие - боевой радиус, поэтому хватит фантазировать. а вы ради интересу размер северного ледовитого поглядите на полярной карте, а не обычной. Сильно удивитесь. Цитата: F-15, F-16 - 40 лет с хвостиком и за полувековой рубеж без сомнения перейдут. F-18 моложе будет, но в том, что полвека прослужит тоже сомневаться не приходится. врёте ведь. На службу встали в конце 70-х - начале 80х. И те версии, что сейчас живы, к тем первым относятся как джульбарс к лисице. Шерстью похожи. При этом они оба до сих пор стоят лишь потому, что дешевле в эксплуатации, нежели новое поколение. В отличие от томкета.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
xab
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 23 июл 2016, 20:28 |
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:12 Сообщений: 345
|
bredych писал(а): И те версии, что сейчас живы, к тем первым относятся как джульбарс к лисице. Шерстью похожи. При этом они оба до сих пор стоят лишь потому, что дешевле в эксплуатации, нежели новое поколение. В отличие от томкета. Так в том-то и дело, что отличные самолеты переживали и продолжают переживать одну модернизацию за другой с новым РЭВ и оружием, в отличии от никому не нужного бесполезного Томкета.
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 07 окт 2016, 09:47 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 17 дек 2016, 16:39 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 03 фев 2017, 05:55 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
|
|