|
Автор |
Сообщение |
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 20:00 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Polikarpoff Я про сравнение МиГ29К/КУБ и Су30МКИ. У Су30МКИ не только БРЭО интереснее (например по РЛС), но и с двигателями лучше (ОВТ) итп итд. Вообще сравнивать сложно, потому что продаваемые МиГи имеют технологический уровень ниже Сушек.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 20:04 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
КВ-1 писал(а): Перо смотрится совсем не солидно, ещё эта палка с облучателем перед полотном т.к. Перо отражательная ФАР. А чего в отражательной плохо? Вон, С-300 с РЛО живет и ничего.Плюс повышенная канальность по целям, скорость сканирования и др. плюшки. Это дешево и сердито.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 20:45 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
ikalugin писал(а): продаваемые МиГи имеют технологический уровень ниже Сушек. Не соглашусь. Определенные параметры ниже конечно, но это вызвано разницей в весовых категориях. И кстати, БРЭО МиГа вполне удовлетворяет своему классу (а запихнуть хорошую РЛС в маленький объем, задача совсем не простая). Не стоит так же збывать, что задачи МиГа несколько отличаются от задачь более тяжелых машин.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 20:51 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Цитата: Не соглашусь. Определенные параметры ниже конечно, но это вызвано разницей в весовых категориях. И кстати, БРЭО МиГа вполне удовлетворяет своему классу (а запихнуть хорошую РЛС в маленький объем, задача совсем не простая). Не стоит так же збывать, что задачи МиГа несколько отличаются от задачь более тяжелых машин. Поэтому я говорю про технический уровень а не ТТХ. На МиГах стоят щелевые антены, на Сушках - ФАР. На МиГах стоят двигатели без ОВТ - на Сушках с. При этом на опытных машинах и ОВТ и ФАР были (МиГ35 например).
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 21:02 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
На 35ом даже АФАР (на Сушках все-таки ПФАР), всеракурсное сопло (которое кстати более совершенное, чем у Су) - опцион, может быть установлено по желанию заказчика.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 21:18 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Polikarpoff писал(а): На 35ом даже АФАР (на Сушках все-таки ПФАР), всеракурсное сопло (которое кстати более совершенное, чем у Су) - опцион, может быть установлено по желанию заказчика. Это да, поэтому сравнивать К/КУБ или СМТ по техническому уровню с Су30МКИ (или СМ) - не верно.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 21:32 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Так разница в цене между 35ым и СМТ совсем не большая выползала. Вопрос только, планировался там ОВТ или нет.
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 21:40 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
PolikarpoffА 35-м в какой модификации? С новой рлс АФАР, СОАР, контейнером, новой ОЛС, или же а-ля 29КУБ, где все по минимуму?
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 21:45 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Anduirel По АФАР была информация, ОАР есть и на корабелках и на М2, по контейнеру и ОЛС не подскажу Посмоттрим что теперь будет, МО вроде решило проплатить 2 опытных образца в глубокой модернизации от всего того, что было раньше. Должны в 16-ом году полететь.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 01 дек 2015, 22:16 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
А неплохо бы смотрелся глубоко модернизированный Иранский наследник F-14 ... в плане развития собственной военной авиапромышленности Ирана. Двигатель - АЛ-31Ф М1, серийно производится с 2006 года, тяга 13 300кгс, УВТ не нужен. Радар - кончено БРЛС Ирбис-Э.
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 02 дек 2015, 11:32 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
intoxicated писал(а): А неплохо бы смотрелся глубоко модернизированный Иранский наследник F-14 ... в плане развития собственной военной авиапромышленности Ирана. Двигатель - АЛ-31Ф М1, серийно производится с 2006 года, тяга 13 300кгс, УВТ не нужен. Радар - кончено БРЛС Ирбис-Э. Не думаю что туда полезет Ал-31 и Ирбис. Иранцам вообще не нужен такой большой самолет, если реально говорить. Можно конечно иметь штук 30 Су30, но не более, для тамошнего ТВД оптимально по цена/качество именно 29, и производить сами усебя будут, мы им только движки и брэо будем везти, плюс их F5 (который вродь они осилили сами производить) можно посадить на РД33 и начать клепать в товарных количествах. Ф-14 бессмыслены, КИС для истребка не нужен, для прикручивания ему ударных функций надо серьезно перелопачивать БРЭО, плюс сами планеры уже не новые и не известно как обслуживаются Иранцами в условиях эмбарго. Сами такой сложный самолет не осилят, даже просто скопировать, да и не нужно оно им. Если санкции с Ирана снимут им реально нужно продавливать МиГ35, за счет контракта можно будет наконец допилить АФАР и ОВТ, и в топовом варианте брать в войска.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 02 дек 2015, 11:44 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Fulcrum писал(а): Не думаю что туда полезет Ал-31 и Ирбис. АЛ-31 по массе и габаритам вписываются. Насчет Ирбиса - вопрос. Fulcrum писал(а): плюс их F5 (который вродь они осилили сами производить) можно посадить на РД33 и начать клепать Давно уже
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 02 дек 2015, 11:45 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
ikalugin писал(а): Цитата: Не соглашусь. Определенные параметры ниже конечно, но это вызвано разницей в весовых категориях. И кстати, БРЭО МиГа вполне удовлетворяет своему классу (а запихнуть хорошую РЛС в маленький объем, задача совсем не простая). Не стоит так же збывать, что задачи МиГа несколько отличаются от задачь более тяжелых машин. Поэтому я говорю про технический уровень а не ТТХ. На МиГах стоят щелевые антены, на Сушках - ФАР. На МиГах стоят двигатели без ОВТ - на Сушках с. При этом на опытных машинах и ОВТ и ФАР были (МиГ35 например). Ну так лобби СУ, не позволяет МиГу реализовывать своб продукцию в наши ВС. При должном финансировании уже к 2012 году могли бы иметь версию МиГ 35/35к, с АФАР и ОВТ. Вместо этого экономим на спичках как при модернизации Т72. Тем более что авионосец у нас один, могли бы на адть ему самолеты в полном фарше заодно и Су 33 по брэо до уровня 30/35 подтянуть. Так, что при наличия желания у МО, МиГ по уровню оснащения может быть не хуже 30/35, но походу оно не нужно. Хотя бы старые 29 все довели бы до уровня СМТ.
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 02 дек 2015, 11:51 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
Polikarpoff писал(а): Fulcrum писал(а): Не думаю что туда полезет Ал-31 и Ирбис. АЛ-31 по массе и габаритам вписываются. Насчет Ирбиса - вопрос. Fulcrum писал(а): плюс их F5 (который вродь они осилили сами производить) можно посадить на РД33 и начать клепать Давно уже Ну картночки то я тоже видел, вопрос в каком количестве они способны их прозводить, при условии, что врядли Иран освоил прозводство двигателя и радара, пусть даже такого древнего, а если осилил то каков ресурс движка и качество их радара. Ну и вообще целесообразность замены 1 киля на 2 сомнительна, лучше бы не трогали, америанцы то не один час его в трубе дули, не думаю, что Иран имеет схожие возможности. Им бы еще свои 29 до уровня СМТ довести. Плюс можно им туда слить БУ 24ки для замены ущее более древних Фантомов. В идеале, что бы не раздувать парк, оставить только 24е,29е и Ф-5, для зерг раша, только с пощью наших спецов развернуть нормальное производство Ф-5 с РД-33 и радарам хотя бы от МИГ-21 БИС, что то большее туда врядли войдет, для радара от 29 прийдется перелопачивать нос самолета.
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 02 дек 2015, 12:18 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
Fulcrum писал(а): Так, что при наличия желания у МО, МиГ по уровню оснащения может быть не хуже 30/35, но походу оно не нужно. Ну так со всеми наворотами МиГ-29 приближается по цене к 30СМ и 35С, а по нагрузке и дальности им уступает, как и по количеству подвесок. Для страны размеров России коротконогий самолет по типу МиГ-29 не очень удобен. Наверное, будь он однодвигательным, он был бы существенно более популярным хотя бы в продажах на экспорт.
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 02 дек 2015, 12:25 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
Anduirel писал(а): Fulcrum писал(а): Так, что при наличия желания у МО, МиГ по уровню оснащения может быть не хуже 30/35, но походу оно не нужно. Ну так со всеми наворотами МиГ-29 приближается по цене к 30СМ и 35С, а по нагрузке и дальности им уступает, как и по количеству подвесок. Для страны размеров России коротконогий самолет по типу МиГ-29 не очень удобен. Наверное, будь он однодвигательным, он был бы существенно более популярным хотя бы в продажах на экспорт. Да нет Су 30/35 все равно дороже выходят, плюс стоимость летного часа, РД-33 сам по себе дешевле Ал-31 в производстве, и стоит дешевле. Для Прикрытия Европейского и южного ТВД 29к вполне достаточно. Для востока и охраны хаполярья нужны Сушки и 31е миги. Посмотрите на ту же операцию в Сири, 34 и 24 берут 2-4 бомбы, такую нагрузку и МиГ осилит, а при установки контейнера для работы по земле, метал чугунки бы не менее эффективно. Да и Дальность Су там избыточна. А вот после полета обслужить АЛ-31 будет дороже РДшки. Ну и киросинки больше скушает.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 02 дек 2015, 12:36 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Цитата: Ну так лобби СУ, не позволяет МиГу реализовывать своб продукцию в наши ВС. При должном финансировании уже к 2012 году могли бы иметь версию МиГ 35/35к, с АФАР и ОВТ. Вместо этого экономим на спичках как при модернизации Т72. Тем более что авионосец у нас один, могли бы на адть ему самолеты в полном фарше заодно и Су 33 по брэо до уровня 30/35 подтянуть. Так, что при наличия желания у МО, МиГ по уровню оснащения может быть не хуже 30/35, но походу оно не нужно. Хотя бы старые 29 все довели бы до уровня СМТ. Я предполагаю, что тут виновато не лобби Сухого, а конкурс ПФИ и лобби МиГа, который смог продавить свои истребители для ВВС. Если брать экспорт после распада СССР (когда семейство Т10 стало доступным) и сравнить коммерческий успех Т10 и МиГ29, то как говорится, разница на лицо. Цитата: Да нет Су 30/35 все равно дороже выходят, плюс стоимость летного часа, РД-33 сам по себе дешевле Ал-31 в производстве, и стоит дешевле. Для Прикрытия Европейского и южного ТВД 29к вполне достаточно. Для востока и охраны хаполярья нужны Сушки и 31е миги. Посмотрите на ту же операцию в Сири, 34 и 24 берут 2-4 бомбы, такую нагрузку и МиГ осилит, а при установки контейнера для работы по земле, метал чугунки бы не менее эффективно. Да и Дальность Су там избыточна. А вот после полета обслужить АЛ-31 будет дороже РДшки. Ну и киросинки больше скушает. Какой ресурс у РД33?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 02 дек 2015, 13:26 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
ikalugin писал(а): Цитата: Ну так лобби СУ, не позволяет МиГу реализовывать своб продукцию в наши ВС. При должном финансировании уже к 2012 году могли бы иметь версию МиГ 35/35к, с АФАР и ОВТ. Вместо этого экономим на спичках как при модернизации Т72. Тем более что авионосец у нас один, могли бы на адть ему самолеты в полном фарше заодно и Су 33 по брэо до уровня 30/35 подтянуть. Так, что при наличия желания у МО, МиГ по уровню оснащения может быть не хуже 30/35, но походу оно не нужно. Хотя бы старые 29 все довели бы до уровня СМТ. Я предполагаю, что тут виновато не лобби Сухого, а конкурс ПФИ и лобби МиГа, который смог продавить свои истребители для ВВС. Если брать экспорт после распада СССР (когда семейство Т10 стало доступным) и сравнить коммерческий успех Т10 и МиГ29, то как говорится, разница на лицо. Цитата: Да нет Су 30/35 все равно дороже выходят, плюс стоимость летного часа, РД-33 сам по себе дешевле Ал-31 в производстве, и стоит дешевле. Для Прикрытия Европейского и южного ТВД 29к вполне достаточно. Для востока и охраны хаполярья нужны Сушки и 31е миги. Посмотрите на ту же операцию в Сири, 34 и 24 берут 2-4 бомбы, такую нагрузку и МиГ осилит, а при установки контейнера для работы по земле, метал чугунки бы не менее эффективно. Да и Дальность Су там избыточна. А вот после полета обслужить АЛ-31 будет дороже РДшки. Ну и киросинки больше скушает. Какой ресурс у РД33? Для базовых версий РД 33 Назначенный ресурс. 1600 ч. Межремонтный ресурс. 800 ч. Ал 31 назначенный ресурс - 1500 ч.Меж ремонтный ресурс 1000 ч, т.е. движки по ресурсу равны новый РД33 МК имеет 4000 ч. назначенного и 1000 межремонтного для изд 117 я данных не нашел (правда вики пишет о тех же 4000 часов, но вики тот еще источник), а вот Ал31-ф-фп имеют такой же ресурс как и базовая версия, не знаю конечно на сколько РД-33МК реально соответствует заявленным данным по ресурсу, но по факту для баовых версий он одинаков (как и для самых новых 117 и 33мк). А коммерческий успех Т-10 во многом свзан опять же с тем, что за них ездили договариваться правильные люди. Опять же если посмотреть в какх конкурсах сейчас учавствует Су, там его соперники средние или легкие истребители, при условии, что цена у них +/- одинаковая. На счет Индусов и Китайцев, те сразу хотели тяжолй истребок, там без воросов.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 02 дек 2015, 22:17 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Иранцам вообще не нужен такой большой самолет, если реально говорить. Еще как нужен, Иран большое государство, в два раза больше по площади чем Турции или Украины. Цитата: Можно конечно иметь штук 30 Су30, Можно, но речь о собственном производстве. К тому ИМХО нужы более чем 30 штук, скажем 100. В свое время были заказаны 80 Томкетов. Цитата: для тамошнего ТВД оптимально по цена/качество именно 29 Если речь идет о легком истребителе, то вообще оптимален одновигательный истребитель. Цитата: Ф-14 бессмыслены, КИС для истребка не нужен Те Ф-14А что у Ирана остались были поставлены до 1979 г. и уже пора их списывать. Насчет КИС - все зависит от задач самолета. Истребитель с КИС имеет более хорошую многорежимность. Цитата: Сами такой сложный самолет не осилят, даже просто скопировать Не так уж сложный, делался он на технологиях конца 60-х годов. Сейчас доступны коммерческие технологии которые тогда и не снились. Цитата: Ну так лобби СУ, не позволяет МиГу реализовывать своб продукцию в наши ВС Хммм, нету у МиГ-а свою продукцию!!! Как спроектировали изделие "9-12" 35 лет назад так и его допиливают и реинкарнируют, ничего принципиально нового так и не создали. Вообще Ф-14 на новом технологическом уровне с АЛ-31Ф М1 и БРЛС Ирбис практически не будет уступать Су-30СМ.
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 03 дек 2015, 12:23 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
intoxicated писал(а): Цитата: Иранцам вообще не нужен такой большой самолет, если реально говорить. Еще как нужен, Иран большое государство, в два раза больше по площади чем Турции или Украины. Цитата: Можно конечно иметь штук 30 Су30, Можно, но речь о собственном производстве. К тому ИМХО нужы более чем 30 штук, скажем 100. В свое время были заказаны 80 Томкетов. Цитата: для тамошнего ТВД оптимально по цена/качество именно 29 Если речь идет о легком истребителе, то вообще оптимален одновигательный истребитель. Цитата: Ф-14 бессмыслены, КИС для истребка не нужен Те Ф-14А что у Ирана остались были поставлены до 1979 г. и уже пора их списывать. Насчет КИС - все зависит от задач самолета. Истребитель с КИС имеет более хорошую многорежимность. Цитата: Сами такой сложный самолет не осилят, даже просто скопировать Не так уж сложный, делался он на технологиях конца 60-х годов. Сейчас доступны коммерческие технологии которые тогда и не снились. Цитата: Ну так лобби СУ, не позволяет МиГу реализовывать своб продукцию в наши ВС Хммм, нету у МиГ-а свою продукцию!!! Как спроектировали изделие "9-12" 35 лет назад так и его допиливают и реинкарнируют, ничего принципиально нового так и не создали. Вообще Ф-14 на новом технологическом уровне с АЛ-31Ф М1 и БРЛС Ирбис практически не будет уступать Су-30СМ. Ну да кроме того, что планер уже износился, КИС врядли выдержит такое энергичное маневрирование как у Су-30. Ну и освоить серийное производство 30к будет сложнее чем 29к. Опять же цена, за 1 су-30 нужно отдать как за 1.5 или 2 МиГаря (в зависимости от комплектации). Тем более опять же можно тамошню версию Ф-5 на РД-33 пересадить и унифицировать парк по движкам. Ну сухйот тоже т-10 35 лет гоняет в хвост и в гриву. Тем более у мигаря был проект МиГ-29 М3 с ПГО перферансом и куртизанками, но в виду отсутсвия финансирования пилили, что могли. Опять же не зря дяде по отдали суперджет, хотя могли отдать Илу,Ту, Яку, ну и то что По руководит ОАК в целом говорит о том, что все таки лобби Су есть, чего бы там все не говорили. Т-10 отличный самолет,в версиях 30 и 35, вопрос в том, что если бы МиГу забашляли бы столько же бабла, МиГ-35 уже был бы допилен, имел бы ОВТ, АФАР и кучу ништяков. Опять же Если посмотрите у США основной экспорт это именно легкие Ф-16, потом идут Средние суперхорнеты, и в хвосте Ф-15. За то РФ 99% торгует тяжами.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 03 дек 2015, 15:33 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Вообще Ф-14 на новом технологическом уровне с АЛ-31Ф М1 и БРЛС Ирбис практически не будет уступать Су-30СМ. по маневренности всяко уступит
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 03 дек 2015, 15:37 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
А в каком состоянии планер иранских F-14? Смысл ставить дорогой радар и двигатель в ушатанное ведро? Да и еще и деньги тратить на адаптацию...
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 03 дек 2015, 15:49 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Димитрий писал(а): по маневренности всяко уступит если главным калибром назначить Р-33/37, то особого смысла в сверхманевренности и не наблюдается. Будет "аля МиГ-31", только немного более изворотливый.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 03 дек 2015, 16:14 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Fulcrum писал(а): Не думаю что туда полезет Ал-31 и Ирбис. Иранцам вообще не нужен такой большой самолет, если реально говорить. Можно конечно иметь штук 30 Су30, но не более, для тамошнего ТВД оптимально по цена/качество именно 29, и производить сами усебя будут, мы им только движки и брэо будем везти, плюс их F5 (который вродь они осилили сами производить) можно посадить на РД33 и начать клепать в товарных количествах. Ф-14 бессмыслены, КИС для истребка не нужен, для прикручивания ему ударных функций надо серьезно перелопачивать БРЭО, плюс сами планеры уже не новые и не известно как обслуживаются Иранцами в условиях эмбарго. Сами такой сложный самолет не осилят, даже просто скопировать, да и не нужно оно им. Если санкции с Ирана снимут им реально нужно продавливать МиГ35, за счет контракта можно будет наконец допилить АФАР и ОВТ, и в топовом варианте брать в войска. ирбис? По габаритам полезет. А по энергетике хз. Насчет „не надо” - с чего вы взяли? Это именно тяжелый истребитель завоевания превосходства,не требовавший помощи более тяжелых братьев для этой задачи. В отличие от мига. У кота комплекс для именнодальнего обнаружения и поражения. Плюс отличная олс,на 30+ км цель полностью пассивно обнаруживающая. На миге хоть что-то полобное есть? Кроме того,вам напомнить,что иран именно их брал,а не ф16? Они не знали,чего им надо? Это выглядит как желание впарить клиенту пятое колесо для телеги) насчет предложения ф5 с рд33 клепать - опять бездна логики. Зачем? На сегодня брэо тигра годно на учебный самолет,не более. В бою жто смертник. Двигла 33-и туда не влезут: там тоненькие 2-тонные стояли. Короче,помимо лочльности фирме неплохо б и о клиенте думать.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 03 дек 2015, 16:30 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
bredych писал(а): По габаритам полезет. Ирбис в диаметре - 900 мм, AN/AWG-9 - 910мм
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 03 дек 2015, 17:08 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
bredych писал(а): Кроме того,вам напомнить,что иран именно их брал,а не ф16? Они не знали,чего им надо?
Ну вообще то ещё как брал(F-16). И контракты даже подписали на поставку немаленького их числа. Но наступил 1979 год и по понятным причинам всё накрылось купрум тазом.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 03 дек 2015, 20:26 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
ikalugin писал(а): Я предполагаю, что тут виновато не лобби Сухого, а конкурс ПФИ и лобби МиГа, который смог продавить свои истребители для ВВС. А легкий истребитель ВВС СССР не нужен был? Что могло стать альтернативой МиГ-29? Это: Ну и чем он был бы лучше, кроме унификации по двигателю? Или самолет типа: С этого толку еще меньше.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 03 дек 2015, 22:27 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: КИС врядли выдержит такое энергичное маневрирование как у Су-30. Конечно нет, уступает, но не фатально много. Но дозвуковое боевое маневрирование "догфайтинг" уже не нужно, ибо существуют сверхманевренные ракеты воздух-воздух с захватом после пуска. А вот сверхзвуковые ЛТХ будут лучше чем у Су-30СМ, за счет КИС.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 04 дек 2015, 03:34 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Владимир_75 писал(а): Ну вообще то ещё как брал(F-16). И контракты даже подписали на поставку немаленького их числа. Но наступил 1979 год и по понятным причинам всё накрылось купрум тазом. тем не менее, первыми взяли котов. Ибо это актуальнее. Обращаю внимание - они единственные, кто их вообще брал кроме сша.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: F-14 Tomcat Добавлено: 04 дек 2015, 14:26 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Ирану был нужен перехватчик, способный бороться с МиГ-25.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
|
|