Текущее время: 28 мар 2024, 21:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 26 из 27 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 00:46 
крокодил писал(а):
spitfire писал(а):
время работы у всех - ох, какое разное!

С хрена ли ему быть разным, одинаковое конечно у ракет одного класса. У наших энергетических больше за счет второй ступени, у метеора больше раза в два за счет ПВРД. Но у АМРААМА нет ни того ни другого, а считать что можно в полтора раза повысить энергетику ракеты за счет софта - это ну да, смешно, но я думаю даже школьнику такую туфту впарить будет сложно)

- Глупости ты говоришь с деловым видом, как будто действительно что-то понимаешь. Вот тебе примерчик, только со стула не упади, - Питон-4, -5:
http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio ... s/aam.html
Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s, dual canards, two narrow ailerons 45 deg offset behind the second set of canards, rear fins leading edge root extensions to mid fuselage for strengthening. Stabilised two colour 60 deg off boresight seeker.

Маршевый режим - 80 секунд! Я могу тебе даже рассказать по секрету, почему это важно... :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:18 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
spitfire писал(а):
Вот тебе примерчик, только со стула не упади, - Питон-4, -5:
http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio ... s/aam.html
Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s,

Если бы у тебя были мозги, ты бы уже десять лет назад разобрался что это значит, когда тебя тыкали в это носом на других форумах.
Это время работы газогенератора для газодинамического управления, а не время работы ускорителя, которое секунды 4 или меньше. То же самое применяется и на одноклассниках Питона, например Р-73.

70 килограммов тяги на маршевом режиме, лол, ты б хоть сам подумал головой, а не тем чем обычно)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:18 

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05
Сообщений: 338
Простой расчет.


Первая версия

Масса всей ракеты - 150 кг.
Масса топлива -60 кг.
Масса ГСН - 20 кг.
Масса ВВ - 20 кг.
Масса "пустой" ракеты - 50 кг.
Современная версия

Масса всей ракеты - 150 кг.
Масса топлива -95 кг.
Масса ГСН - 10 кг.
Масса ВВ - 20 кг.
Масса "пустой" ракеты - 25 кг.

Предположения: вся ракета сделана из углепластика и масса ГСН уменьшена вдвое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:23 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
51 килограмм там, в С7 по крайней мере.
Если в D изменен только софт и профиль полета, то тоже самое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:26 
крокодил писал(а):
spitfire писал(а):
Вот тебе примерчик, только со стула не упади, - Питон-4, -5:
http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio ... s/aam.html
Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s,

Если бы у тебя были мозги, ты бы уже десять лет назад разобрался что это значит, когда тебя тыкали в это носом на других форумах.
Это время работы газогенератора для газодинамического управления, а не время работы ускорителя, которое секунды 4 или меньше. То же самое есть и на одноклассниках, например Р-73.

70 килограммов тяги на маршевом режиме, лол, ты б хоть сам подумал головой)

- Если бы у тебя были мозги, или хотя бы что-то их заменяющее и маленькая капелька знаний, - ты бы узнал, что такое донное сопротивление и почему у, например, Р-73 оно появляется мгновенно, как только её двигатель прекратит работать, а вот у Питона 4 и 5 оно не появляется никогда! :lol: :twisted: До самого момента удара по цели.

И ещё: thrust - это тяга по английски. И ничего более.
И никакая это не работа газогенератора для газодинамического управления, - нет у Питонов газодинамического управления! :twisted: :evil: Только аэродинамическое! :lol: У AIM-9X есть газодинамическое управление (вкупе с аэродинамическим) но у Питонов - нет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:28 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
spitfire писал(а):
у, например, Р-73 оно появляется мгновенно, как только её двигатель прекратит работать, а вот у Питона 4 и 5 оно не появляется никогда! До самого момента удара по цели.

до до до :lol:
spitfire писал(а):
нет у Питонов газодинамического управления! Только аэродинамическое!

И расскажи нам, каким же образом она тогда разворачивается на 180 в ЗПС сразу после пуска? За счет особой каббалистической магии? Что-то заврался ты сегодня, самого себя уже успел обмануть))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:46 
крокодил писал(а):
spitfire писал(а):
у, например, Р-73 оно появляется мгновенно, как только её двигатель прекратит работать, а вот у Питона 4 и 5 оно не появляется никогда! До самого момента удара по цели.

до до до :lol:
spitfire писал(а):
нет у Питонов газодинамического управления! Только аэродинамическое!

И расскажи нам, каким же образом она тогда разворачивается на 180 в ЗПС сразу после пуска? За счет особой каббалистической магии? Что-то заврался ты сегодня, самого себя уже успел обмануть))

- Да ты, оказывается, не просто профан! Ты профан упёртый, невежественный. Матчасть, о которой трындишь, нужно знать, хотя бы в самых общих чертах. Ведь описано всё уже много лет назад. Стыдно должно быть. Про донное сопротивление ты можешь не иметь представления (что с крокодила возьмёшь?), но уж не знать у кого какие рули - это стыдоба, это позорище!
http://airwar.ru/weapon/avv/python4.html
http://airwar.ru/weapon/avv/python5.html

А вот у AIM-9X газовые рули связаны с осями аэродинамических:



  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 09:28 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
spitfire писал(а):
И никакая это не работа газогенератора для газодинамического управления, - нет у Питонов газодинамического управления! Только аэродинамическое!

Скорее всего "крокодил" имел ввиду газогидравлическую систему управления рулями... Ну не электродвигатель там на батарейках же стоит!

spitfire писал(а):
что такое донное сопротивление и почему у, например, Р-73 оно появляется мгновенно, как только её двигатель прекратит работать, а вот у Питона 4 и 5 оно не появляется никогда! До самого момента удара по цели.

Интрига! Так почему на Питоне нет донного сопротивления?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 09:47 
_developer писал(а):
spitfire писал(а):
И никакая это не работа газогенератора для газодинамического управления, - нет у Питонов газодинамического управления! Только аэродинамическое!

Скорее всего "крокодил" имел ввиду газогидравлическую систему управления рулями... Ну не электродвигатель там на батарейках же стоит!

- И это не позволяет правильно перевести данную фразу: "80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s"?!
Цитата:
spitfire писал(а):
что такое донное сопротивление и почему у, например, Р-73 оно появляется мгновенно, как только её двигатель прекратит работать, а вот у Питона 4 и 5 оно не появляется никогда! До самого момента удара по цели.

Интрига! Так почему на Питоне нет донного сопротивления?

- Ни фига себе, вопросец! :lol: :twisted: Потому, что пока там струя маршевого режима, никакого донного сопротивления там в принципе быть не может! (Ну-у, Вы и спросили! Как у вас тут всё запущено, оказывается... Элементарщину сначала не знали, а теперь и забыли...)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 09:58 

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05
Сообщений: 338
крокодил писал(а):
51 килограмм там, в С7 по крайней мере.
Если в D изменен только софт и профиль полета, то тоже самое.


Тогда за счет чего же американцы сумели добиться такого увеличения дальности?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 10:33 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 13:46
Сообщений: 86
andkb писал(а):
Простой расчет.


Первая версия

Масса всей ракеты - 150 кг.
Масса топлива -60 кг.
Масса ГСН - 20 кг.
Масса ВВ - 20 кг.
Масса "пустой" ракеты - 50 кг.
Современная версия

Масса всей ракеты - 150 кг.
Масса топлива -95 кг.
Масса ГСН - 10 кг.
Масса ВВ - 20 кг.
Масса "пустой" ракеты - 25 кг.

Предположения: вся ракета сделана из углепластика и масса ГСН уменьшена вдвое.


Зайти на сайт производителя движка никак? Данные 2015 года.
Изображение
https://www.orbitalatk.com/defense-systems/missile-products/overview/docs/AMRAAM%20RM%20Fact%20Sheet%20APPROVED%2096%20TW-2015-0206,%20June%2023,%202015.pdf

Для AIM-120c-7/D(c-8) двигатель одинаковый:
Technical Data
Weight:
Baseline rocket motor: 156 lb (70.76 kg)
IWR rocket motor: 166.1 lb (75.34 kg)


Корпус там тоже тот же. Из нового там- когда-нибудь- будет новый двигатель с карбоновым корпусом и новым топливом, которые разрабатываются в рамках программ CA AMRAAM Improvements FNC && Future Naval Capabilities Adv Tech Dev с 2014 года.
Новая ГСН будет после 2020 года т.к DSP под неё только разрабатывают:
http://raytheon.mediaroom.com/2017-01-31-Raytheon-USAF-developing-new-signal-processor-for-AMRAAM

Дальность же увеличили благодаря совершенствованию ИНС(добавив GPS), наличию двухсторонней связи и лучшему управлению энергопотреблением( увеличили время работы бортовых систем - Ракеты летит выше -> больше времени надо работать).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 10:42 

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05
Сообщений: 338
Alex_Flanker
Т.е. ракета и ранее летала на такое расстояние, но просто из-за плохой навигации не могла попасть в цель?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 10:44 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 13:46
Сообщений: 86
andkb писал(а):
Alex_Flanker
Т.е. ракета и ранее летала на такое расстояние, но просто из-за плохой навигации не могла попасть в цель?


Нет. Траектория изменилась => летит дОльше. Увеличили время работы систем и точность ИНС - решили проблему.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 10:45 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
spitfire писал(а):
- И это не позволяет правильно перевести данную фразу: "80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s"?!

Я не знаю, спорить не буду... Но 80 сек - что то тоже сомнительно!
Какой объем топлива у Питона? Хотя бы приблизительно не подскажите, чтоб прикинуть...

spitfire писал(а):
- Ни фига себе, вопросец!

Тю блин, я думал мне сейчас про особенности среза сопла двух РВВ расскажут... :D
Тут и козе понятно что донное при работающем движке будет меньше... Вопрос работает ли он на всем протяжении полета!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 11:00 
_developer писал(а):
spitfire писал(а):
- И это не позволяет правильно перевести данную фразу: "80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s"?!

Я не знаю, спорить не буду... Но 80 сек - что то тоже сомнительно!
Какой объем топлива у Питона? Хотя бы приблизительно не подскажите, чтоб прикинуть...

- Ну спляшите от стартового веса ракеты...
Цитата:
spitfire писал(а):
- Ни фига себе, вопросец!

Тю блин, я думал мне сейчас про особенности среза сопла двух РВВ расскажут... :D
Тут и козе понятно что донное при работающем движке будет меньше...

- Ну, слава те, Господи! :lol: Крокодилу расскажите, а то он не понимает и потому не верит...
Цитата:
Вопрос работает ли он на всем протяжении полета!

- Ну написано же - 80 секунд. И тяга маленькая... Хотя 70 кг на всей траектории долго - это совсем не вредно! :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 11:15 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
spitfire писал(а):
- Ну спляшите от стартового веса ракеты...

Ну давайте попробуем... Хотя давно не брал я в руки шашек! :D
Вес питона = 105 кг...
Даже если мы возьмем чудо ТТ с импульсом в 2800 м/с, то на 80 кН и 3 с, потребуется 85 кг топлива! Для 80 с и тяге 700 Н потребуется еще 20 кг... итого 105! Весь вес питона! А еще вес БЧ, вес корпуса, вес ГСН... Так что даже с таким чудо топливом, не совсем получается!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
andkb писал(а):
крокодил писал(а):
51 килограмм там, в С7 по крайней мере.
Если в D изменен только софт и профиль полета, то тоже самое.


Тогда за счет чего же американцы сумели добиться такого увеличения дальности?

А какую именно дальность они увеличили? (подсказка: помимо максимальной бывают ещё и другие)



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Изображение
Изменение траектории на нач. этапе полёта приведёт к уменьшению дальности, а с 31сек. по 176сек - не возможно.
Изображение



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Если мы хотим в кого-то попасть АИМом, то высота полёта не должна превышать 30км. В этом случае ракета будет управляться на всей траектории, но дальность будет ок. 140км., а подлётное время всё равно очень большое и составит 131сек.
За это время цель (М=0,9) успеет сместиться на 40км., а также может сменить курс или вкл. форсаж ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 16:56 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
_developer писал(а):
Скорее всего "крокодил" имел ввиду газогидравлическую систему управления рулями... Ну не электродвигатель там на батарейках же стоит!

Вообще-то и правда забыл, давно этим интересовался, чето отложилось что Питон нормальная современная ракета. Тем более если заявлен 180 разворот после пуска, вот теперь даже не знаю че там за разворот.
Ну да, 70 кг. это вероятно усилие на рулях - не тяга же это ускорителя, такой тяги только на радиоуправляемую модельку хватит).

Да и вообще я чето сомневаюсь в этих данных - действительно нечему там гореть 80 секунд, пруфов никаких не нашел. "Источник" с такими данными в сети только один, который притащил Спитфайр.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 16:57 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
andkb писал(а):
Тогда за счет чего же американцы сумели добиться такого увеличения дальности?

Какого?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:41 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 13:46
Сообщений: 86
Alexandr,Вы задали для цели которая стоит на месте. Добавьте к начальной скорость скорость цели. И,имхо, угол к горизонту меньше. Будет рекламная дальность. Аэродинамические коэффициенты можно из работы по AIM-120C-5 взять.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:45 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
_developer писал(а):
Тут и козе понятно что донное при работающем движке будет меньше...

Во-первых думаю на других ракетах это решается профилем полета (баллистической компонентой) - при такой траектории от донного сопротивления можно избавиться подруливанием. Это же не самолет формирующий подъемную силу плоскостью, а ракета.

Во-вторых, не знаю уж как донное, это надо проверить, а обычное сопротивления омываемой поверхности у Питона с таким букетом лопухов на борту в любом случае в несколько раз больше чем у одноклассников.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 18:19 
ЦАРь писал(а):
andkb писал(а):
крокодил писал(а):
51 килограмм там, в С7 по крайней мере.
Если в D изменен только софт и профиль полета, то тоже самое.

Тогда за счет чего же американцы сумели добиться такого увеличения дальности?

А какую именно дальность они увеличили? (подсказка: помимо максимальной бывают ещё и другие)

- Другие может и есть, вот только они нах никому не нужны и в ТТХ не публикуются. Не нужны настолько, что я просто в задруднении: просвети, пожалуйста, про "другие дальности" у УРВВ? :oops: :roll:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 18:23 

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05
Сообщений: 338
крокодил писал(а):
andkb писал(а):
Тогда за счет чего же американцы сумели добиться такого увеличения дальности?

Какого?


https://en.wikipedia.org/wiki/AIM-120_AMRAAM

С 75 км, до 180 км.
Почти в 2.5 раза.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 19:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Туши свет, все зарубежные стелсы на помойку! :P

https://www.aex.ru/news/2018/1/22/180305/

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 19:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Факт что Питон-5 не может достичь тяги 80КН за время 3 сек и дальше 0,7КН за время 80сек , как выше было отмечено, потому что не существует РДТТ для ракет В-В со специфическим импульсом ~ 470-500 сек. который нужен для достижения таких ТТХ :mrgreen:
П.С При этом тяга 80 КН для ракеты весом в 105кг приводит к начальном ускорением ~800 м/с2 , даже выстрел на уровне земли (типа ЗУР) даст скорость в конце разгоне ~ 2700 м/с :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 20:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Alex_Flanker писал(а):
Alexandr,Вы задали для цели которая стоит на месте. Добавьте к начальной скорость скорость цели. И,имхо, угол к горизонту меньше. Будет рекламная дальность. Аэродинамические коэффициенты можно из работы по AIM-120C-5 взять.
На картинке начальные условия старта 11км. 298м/с. Угол подобран для макс. дальности. Сх=0,24.
Момент соответствует 201сек. полёта, высоте 10852м. и дальности от точки пуска 181,6км. Если вы хотите прикинуть расположение цели в момент пуска, можете рассчитать её от этой точки.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 20:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
intoxicated писал(а):
Факт что Питон-5 не может достичь тяги 80КН за время 3 сек...
Для таких тяги/времени нужна шашка ок. 100кг. с УИ 250сек.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 09:31 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 13:46
Сообщений: 86
Alexandr писал(а):
Alex_Flanker писал(а):
Alexandr,Вы задали для цели которая стоит на месте. Добавьте к начальной скорость скорость цели. И,имхо, угол к горизонту меньше. Будет рекламная дальность. Аэродинамические коэффициенты можно из работы по AIM-120C-5 взять.
На картинке начальные условия старта 11км. 298м/с. Угол подобран для макс. дальности. Сх=0,24.
Момент соответствует 201сек. полёта, высоте 10852м. и дальности от точки пуска 181,6км. Если вы хотите прикинуть расположение цели в момент пуска, можете рассчитать её от этой точки.


Спасибо, но читать я умею. Я Вам говорю про вкладку "аэродинамика", где приводится соответствие числа M и Cx(и есть в сети работа по AIM-120 C-5), и что посчитать можно и точнее. Хотя для этой беседы любой расчет сойдет.

AIM=120D еще одна версия:
https://www.flightglobal.com/news/articles/new-long-range-missile-project-emerges-in-us-budget-442816/
Цитата:
The LREW also emerges as Chinese and Russian militaries reportedly are pursuing new air intercept missiles with ranges significantly longer than the AIM-120D. The range of the AIM-120D is classified, but is thought to extend to about 100mi (160km).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 26 из 27 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB