|
Автор |
Сообщение |
and
|
Заголовок сообщения: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 14 мар 2012, 23:46 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
Взлетная масса советских/российских и западных вертолетов и самолетов Как-то случайно на характеристики разных летающих аппаратов. Стал сравнивать и пришел к следующему выводу : соотношение максимальной взлетной массы к массе пустого самолета/вертолета не в пользу советских и российских самолетов и вертолетов. Тоже самое верно если говорить об отношении нормальной взлетной массы к массе пустого летательного аппарата. Для подтверждения этого вывода приведу цифры из википедии. Начнем с вертолетов. ВертолетыКа-50/Ка-52.Масса пустого вертолета : 7700 кг, нормальная взлетная масса : 9800 кг, максимальная взлетная масса : 10800 ( или 11400 ) кг. Экипаж 1-2 человека. http://en.wikipedia.org/wiki/Kamov_Ka-50http://www.aerospaceweb.org/aircraft/helicopter-m/ka50/http://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-52Ми-28Масса пустого вертолета : 8700 кг. Нормальная взлетная масса : 10700 кг. Максимальная взлетная масса : 11500 кг. Экипаж : 2 человека. http://en.wikipedia.org/wiki/Mil_Mi-28AH-64 «Апач»http://en.wikipedia.org/wiki/AH-64_ApacheМасса пустого вертолета : 5165 кг. Нормальная взлетная масса : 8000 кг. Максимальная взлетная масса : 10400 кг. Экипаж 2 человека. Еврокоптер Тайгер/ТигрМасса пустого вертолета : 3060 кг Максимальная взлётная масса: 6000 кг Экипаж 2 человека. http://en.wikipedia.org/wiki/Eurocopter_TigerТеперь перейдем к самолетам. СамолетыСу-35.масса пустого: 19000 кг нормальная взлётная масса: 25500 кг максимальная взлетная масса: 34500 кг F-15CМасса пустого: 12700 кг Масса снаряженного: 20240 кг. Максимальная взлетная масса: 30845 кг. F-15EМасса пустого: 14 300 кг Масса снаряженного: 28 440 кг Масса максимальная взлётная: 36 700 кг Миг 29масса пустого: 10900 кг нормальная взлётная масса: 15180 кг максимальная взлетная масса: 18480 кг Dassault RafaleМасса пустого: 10 000 кг Нормальная взлетная масса: 14 710 кг Максимальная взлётная масса: 24 500 кг В чем причина такого отставания СССР ( России ) и какие технологи отсутствовали ( отсутствуют)?
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 02:22 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
Чем у самолета/вертолета больше грузоподъемность тем лучше, не так ли?
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 09:16 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Чтобы сравнивать тяжелобронированные наши вертолеты по массе с ихними фанерными, да еще по цифрам из педивикии - это сильно растолстеть и позеленеть надо. К тому же, емнип, по нашим нормам боевой вертолет должен взлетать на одном двигателе. Отсюда такая разница с транспортниками, у которых движки менее мощные, а МВВ на несколько тонн выше.
Как западные рекламщики для своих аппаратов "максимальный" взлетный вес считают (особенно на фоне наших норм) - тоже отдельная тема.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 10:11 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
and писал(а): Чем у самолета/вертолета больше грузоподъемность тем лучше, не так ли? С философской точки зрения - да. Но взлетный вес самолета не на пустом месте возникает. Он обеспечивает выполнение каких-либо функций. Поэтому сравнивать весовое совершенство в отрыве от функций аппарата не корректно. PKS совершенно верно написал про бронирование вертолетов, а бронирование это только часть требований по живучести. Вот и получается что по весовой отдаче ми-28 никогда не догонит Апач, зато и видео о том как дядька сидит в кабине Апача и по нему стреляют из 12.7 мм ствола мы не увидим также.
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 14:40 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
Well писал(а): and писал(а): Чем у самолета/вертолета больше грузоподъемность тем лучше, не так ли? С философской точки зрения - да. Но взлетный вес самолета не на пустом месте возникает. Он обеспечивает выполнение каких-либо функций. Поэтому сравнивать весовое совершенство в отрыве от функций аппарата не корректно. PKS совершенно верно написал про бронирование вертолетов, а бронирование это только часть требований по живучести. Вот и получается что по весовой отдаче ми-28 никогда не догонит Апач, зато и видео о том как дядька сидит в кабине Апача и по нему стреляют из 12.7 мм ствола мы не увидим также. В википедии написано, что у Апача есть броня. Если она хуже чем на ми-28 или Ка-52, то почему? Разве у потенциальных противников Апача нет крупнокалиберных пулеметов , мелкокалиберных пушек и зенитных ракет? И что, на самолетах тоже самое?
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 15:28 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
and писал(а): В википедии написано, что у Апача есть броня. Под названием "бронеспинка кресла". and писал(а): Если она хуже чем на ми-28 или Ка-52, то почему? А почему броня у солдата, оснащенного каской, хуже, чем броня у танка? AH-64 - летающая одноразовая пусковая установка для ПТУРов, а не ударный вертолет. Никакой серьезной защиты на нем не предусмотрено изначально. Поэтому и навесить её невозможно, даже если бы это позволила мощность движков. and писал(а): А в чем разница в боевом применении? И почему разный подход? Потому что концепция "Ми ранше боялись комуняка много танк! Тепер ми нести демократия попуасам, который не мочь оказать никакой сопротивлений!"
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 15:29 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
F-15E
Масса пустого: 14 300 кг Масса снаряженного: 28 440 кг Масса максимальная взлётная: 36 700 кг
Вооружение Пушка: 1×20 мм (M61); боезапас — 510 снарядов Точек подвески: 9 (без использования конформных топливных баков (англ.)русск.) Боевая нагрузка: до 11 000 кг
Су-34
Масса пустого: 22500 кг Нормальная взлётная масса: 38240 кг Максимальная взлетная масса: 45 000 кг
Вооружение Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-301 Точек подвески: 12 Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске
Т.е. пустой российский самолет весит на 1/3 больше ,а вооружения берет на 1/3 меньше.
При этом , что у него скорость и тяговоруженность на 1.6 меньше.
В чем причины?
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 15:49 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
Можно ли где нибудь прочесть про сравнение брони у западных и советских/российских вертолетов?
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 16:01 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
and писал(а): Можно ли где нибудь прочесть про сравнение брони у западных и советских/российских вертолетов? У западных брони (в нашем понимании) нет вообще. Только бронеспинки и бронещитки, как на Ми-8. http://trishulgroup.blogspot.com/2009/1 ... opter.html
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 16:25 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Посчитаем попроще. and писал(а): F-15E Масса пустого: 14 300 кг Масса максимальная взлётная: 36 700 кг нагрузка - 22400 кг and писал(а): Су-34 Масса пустого: 22500 кг Максимальная взлетная масса: 45 000 кг нагрузка - 22500 кг Короче, пустой Су-34, по уши забронированный и набитый серьёзным оборудованием, тяжелее пустого и голого F-15E на 8 тонн. Но топлива и вооружения в сумме поднимает на 100 кг больше.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 19:54 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
А Ф-15Е "боевой нагрузки" 5 - 7.5 тонн, всё остальное баки и обеспечивающие контейнеры Типовые варианты нагрузки можно посмотреть тут, внизу страницы: http://paralay.com/f15.htmlПосчитай сколько там действительно "боевой нагрузки" (бомбы и ракеты)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 20:56 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Процитирую себя любимого Цитата: К разговору о полезной нагрузке западных и отечественных самолетов. Вот что пишут иностранные источники в вольном машинном переводе:
Цитата: В экстремальной ситуации, F-111A может нести до 26-и 1000-фунтовых бомб, вес нагрузки в этом случае достигает 11800 кг. Однако такая нагрузка может быть подвешена на самолет с крылом установленным на угол не более 26 градусов и поэтому она не применяется в реальных боевых действиях. При стреловидности 54 градуса, бомбовая нагрузка ограничена 26-ю 750-фунтовыми бомбами, а это 8840 кг. Стандартом для ВВС США является полезная нагрузка F-111A от 8000 фунтов (3630 кг) до 20000 фунтов (9100 кг), в зависимости от радиуса действия. Например, для миссии на дальность 1725 миль (2800 км), полезная нагрузка порядка 16000 фунтов (7260 кг). Максимальный взлетный вес F-111A – 44838 кг, максимальная нагрузка 11800 кг, что составляет 26 % от макс. взлетного веса. Максимальная боевая нагрузка 9100 кг, что составляет 20% макс. взлетного веса.
Отечественным аналогом F-111A выступает Су-24. Максимальный взлетный вес 39700 кг, максимальная боевая нагрузка 8000 кг, что составляет 20% от макс. взлетного веса. Экстремальных данных у меня нет. Можно рассмотреть и экстремальный вариант, что было сделано на базе перехватчика Су-27. Максимальный взлетный вес 30500 кг, максимальная боевая нагрузка 6000 кг, что составляет, уже известные нам 20%. Экстремальная нагрузка, достигнутая в период испытаний 8000 кг, что равно 26%.
Спрашивается, почему американцы используют эту самую экстремальную полезную нагрузку, а мы нет? Дело в том, что у «Дяди Сэма» очень длинный нос и когда он чует запах нефти, то норовит его сунуть в любую щель. Как правило, страны обладатели этого богатства географически очень далеки от ЮСЫ. И что прикажете делать для передислокации самого главного аргумента в споре за чужое счастье? Берутся подвесные баки, и самолет как елка игрушками ими обвешивается. Бомбардировщик похожий на беременную корову, управляемый пилотами, у которых в желудках упаковка обезвоживающих таблеток, летит тихой сапой в нужное место.
Нам такая дальность не нужна, а подвеска такого количества бомб – абсурд, ибо лишает самолет других важных в бою качеств напрочь. http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... ht=#509157
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 22:49 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 23:01 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
and писал(а): Нашел следующие цифры : су-27 F-15C Максимальная боевая нагрузка, кг 6000 7260 Фигня! Пожалуйста, 32 ОФАБ-250-270 (266 кг) и 2 Р-73, что вместе составляет 32 х 266 кг = 8512 кг, 2 х 110 кг (Р-73) = 220 кг, 5 х 148 кг (МБД3-У6-68) = 740 кг, 2 х 50 кг = 100 кг (АПУ-62). Итого: 9572 кг. Когда найдёте фото Ф-15 с такой нагрузкой - продолжим разговор об том кто от кого отстает
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 23:06 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
А вот данные по Миражу-2000 : Нормальная взлётная масса: 14 000 кг Максимальная взлётная масса: 17 000 кг Максимальная посадочная масса: 16 700 кг Масса топлива во внутренних баках: 3160 кг (+ 4140 кг в ПТБ) Объём топливных баков: 4000 л http://ru.wikipedia.org/wiki/Dassault_Mirage_2000И снова клоны Су-27 уступают. paralay писал(а): Когда найдёте фото Ф-15 с такой нагрузкой - продолжим разговор об том кто от кого отстает Т.е. вы считаете , что составители статьи ошиблись или плохо сделали домашнее задание. Статья то в целом патриотическая.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 23:18 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 15 мар 2012, 23:57 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
and писал(а): А вот данные по Миражу-2000 А как вы думаете, почему ВВС Индии закупили только 47 таких расчудесных "Миражей" и уже более 159 гораздо более дорогих Су-30? Есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Я некоторое время назад разъяснял что по чём одному невежде, утверждавшему, что "Мираж-3" верх совершенства в сравнении с МиГ-21. Всё встаёт на свои места как только открываешь серьезные документы. Например дальность полета указанная в Википедии может быть достигнута разве что с дозаправкой в воздухе Начинайте уже знакомится с руководствами по лётной эксплуатации и сравнивать по ним
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 14:58 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
Задам еще один вопрос по самолетам МИГ-29 и МИг-35.
Миг-29 :
Масса: пустого: 10900 кг нормальная взлётная масса: 15180 кг максимальная взлетная масса: 18480 кг
Миг-29М :
Масса: пустого: 11600 кг нормальная взлётная масса: 16680 кг максимальная взлетная масса: 22300 кг
МиГ-35
Масса пустого: 11000 кг Нормальная взлётная масса: 17500 кг Максимальная взлетная масса: 23500 кг
И для сравнения F/A-18E/F Super Hornet.
Масса пустого: 13 387 кг Масса снаряжённого: 14 790 кг Нормальная взлётная масса: 21 320 кг Максимальная взлётная масса: 29 937 кг
Т.е. мы видим, что МИГ-29М приближается с F/A-18E/F Super Hornet ,а МИг-35 сравним F/A-18E/F Super Hornet.
Какие технологические новшества позволили так значительно улучшить соотношение масс и почему этого не произошло в случае с Су-35 по сравнению с Су-27?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 15:04 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
вы про какое соотношение масс ведете речь? давайте начнем с этого
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 15:09 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
Well писал(а): вы про какое соотношение масс ведете речь? давайте начнем с этого Нормальная взлетная масса = N Масса снаряженного = R Максимальная взлетная масса = М Масса пустого = E Меня интересуют соотношения M/E , M/R , N/E , N/R.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 15:28 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Хорошо. Осталось только выяснить некоторые нюансы. Например что такое максимальная взлетная масса и чем она ограничена. В РЛЭ су-27ск приведены две максимальные взлетные массы. Что такое нормальная взлетная масса там не сказано вообще. Вот и возникает вопрос - а есть уверенность что эти цифры для всех самолетов посчитаны одинаково?
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 15:31 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
Цитата: Осталось только выяснить некоторые нюансы. Например что такое максимальная взлетная масса и чем она ограничена. Так вы знаете ответ на этот вопрос и на мои изначальные вопросы?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 15:48 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Меньший относительный вес пустого (Мпуст. / Ммакс.взл) американских самолетов объясняется требованием к большой перегоночной дальности. В России взлетный вес с перегрузом не используется, он нужен только для дальних перелетов, в боевой обстановке не используется он и американцами, нужен он только в единственном случае. Американцы всегда воюют вдали от своей страны и всегда с заведомо слабым противником (иногда правда случается вляпаться, Корея, Вьетнам). Дальность важна, другими данными можно поступиться. Российская авиация воюет только с агрессором (за редким исключением - Афганистан) охраняя свои рубежи или рубежи дружественных стран. Поэтому требование к большой дальности не важны. История с МиГ-29 и эпопея с подвесными баками и конформным баком для Су-27, весьма показательны.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 16:06 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Я его давно уже написал - это разные самолеты, созданные под разные условия и прямо в лоб их сравнить не получится, особенно используя данные из мурзилки (это я про интернет вообще и википедию в частности). Вы ж верите своим глазам? ОКБ говорит что су-27 несет 4500 кг, википедия что 8000кг (и приводит кстати вариант подвески 31х250, а я писал что бомба калибром 250 весит 260 кг минимум), а паралай показывает вам фотографию где на су-27 навешано около 9500 кг. Так какая у него нагрузка? А если посмотреть в РЛЭ и попробовать понять чем лимитируется максимальная взлетная масса, то окажется что прочностью носового колеса! Т.е. ограничение абсолютно искусственное.
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 16:44 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
Цитата: Меньший относительный вес пустого (Мпуст. / Ммакс.взл) американских самолетов объясняется требованием к большой перегоночной дальности. Посмотрел, действительно дальность перегона у су-27с около 3500 км ,а у Ф-15 5500 км. Вы хотите сказать, что тоже самое применимо и к французам и европейцам в целом? Давайте посмотрим на JAS 39 Gripen. Это уж точно самолет для обороны , самолет могущий взлетать с обычного шоссе. Масса пустого: 6800 (7100) кг Нормальная взлетная масса: 8500 кг Максимальная взлётная масса: 14 000 кг И остаются вопросы по соотношению нормальная взлетная масса/масса пустого. Оно тоже не в пользу советских самолетов.
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 16:52 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
Well писал(а): Я его давно уже написал - это разные самолеты, созданные под разные условия и прямо в лоб их сравнить не получится, особенно используя данные из мурзилки (это я про интернет вообще и википедию в частности). Вы ж верите своим глазам? ОКБ говорит что су-27 несет 4500 кг, википедия что 8000кг (и приводит кстати вариант подвески 31х250, а я писал что бомба калибром 250 весит 260 кг минимум), а паралай показывает вам фотографию где на су-27 навешано около 9500 кг. Так какая у него нагрузка? А если посмотреть в РЛЭ и попробовать понять чем лимитируется максимальная взлетная масса, то окажется что прочностью носового колеса! Т.е. ограничение абсолютно искусственное. Хорошо , какие реальные цифры. для конкретных боевых заданий? Не говорит ли соотношение M/E о продвинутости самолета, о потенциальной возможности взятия наибольшего груза ? Да, и если су-27 может реально взять ( и берет на учениях и в боевых действиях ) 9.5 тонн , то почему этого нет в ВИКИ и других открытых источниках?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 17:08 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
and писал(а): Да, и если су-27 может реально взять ( и берет на учениях и в боевых действиях ) 9.5 тонн , то почему этого нет в ВИКИ и других открытых источниках? Отличный вопрос! Вы же своим глазам верите? На испытаниях он это возил. В реальной жизни это лишено здравого смысла, поэтому фактические варианты снаряжения су-27ск составляют порядка 4500 кг (очем прямо говорит ОКБ). А теперь задайтесь вопросом - так что вкладывают в понятие боевой нагрузки авторы разных опусов и какая реальная нагрузка у западных самолетов? Кстати для ф-15к декларируется уже 13000 кг полезной нагрузки. and писал(а): Не говорит ли соотношение M/E о продвинутости самолета, о потенциальной возможности взятия наибольшего груза ? Для двух самолетов, построенных под одни условия - говорит. Для разных самолетов ни о чем не говорит. Вот смотрите менее продвинутый су-27 может взлетать с грунта и на внутреннем запасе топлива может улететь черти куда. А более продвинутый ф-15 этого не может. Так кто из них более продвинутый?
|
|
|
|
|
and
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 17:37 |
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09 Сообщений: 13
|
Цитата: Отличный вопрос! Вы же своим глазам верите? На испытаниях он это возил. В реальной жизни это лишено здравого смысла, поэтому фактические варианты снаряжения су-27ск составляют порядка 4500 кг (очем прямо говорит ОКБ). Наткнулся на сайт http://www.f-15e.info/joomla/weapons/lo ... al-purposeLoadout #1 - SCUD Hunting (Lead) Air-to-Ground weaponry 12,810 lbs 15.8 % Air-to-Air weaponry 764 lbs 0.9 % Т.е. получаем 6100 кг. Цитата: А теперь задайтесь вопросом - так что вкладывают в понятие боевой нагрузки авторы разных опусов и какая реальная нагрузка у западных самолетов? Кстати для ф-15к декларируется уже 13000 кг полезной нагрузки.
Так вы знаете на этот вопрос ответ?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 17:44 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
and писал(а): Так вы знаете на этот вопрос ответ? Каждый писатель вкладывает свое понятие. Поэтому и не стоит судить о совершенстве самолетов по таким данным.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение Добавлено: 16 мар 2012, 17:56 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
and писал(а): Наткнулся на сайт Вот это он и есть! and писал(а): Loadout #1 - SCUD Hunting (Lead) Air-to-Ground weaponry 12,810 lbs 15.8 % Air-to-Air weaponry 764 lbs 0.9 % Т.е. получаем 6100 кг. А где же декларируемые 11110 кг боевой нагрузки? Российский аналог Ф-15Е - Су-30 имеет максимальную нагрузку 8000 кг. вес пустого 19660 кг вес топлива 9600 кг пилоты 200 кг нагрузка 8000 кг / 21% взлётный вес 37460 кг
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
|
|