Текущее время: 28 мар 2024, 23:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 27 [ Сообщений: 797 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 23:46 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
Взлетная масса советских/российских и западных вертолетов и самолетов

Как-то случайно на характеристики разных летающих аппаратов.
Стал сравнивать и пришел к следующему выводу :
соотношение максимальной взлетной массы к массе пустого самолета/вертолета не в пользу советских и российских
самолетов и вертолетов.
Тоже самое верно если говорить об отношении нормальной взлетной массы к массе пустого летательного аппарата.

Для подтверждения этого вывода приведу цифры из википедии.

Начнем с вертолетов.

Вертолеты

Ка-50/Ка-52.

Масса пустого вертолета : 7700 кг,
нормальная взлетная масса : 9800 кг,
максимальная взлетная масса : 10800 ( или 11400 ) кг.
Экипаж 1-2 человека.

http://en.wikipedia.org/wiki/Kamov_Ka-50
http://www.aerospaceweb.org/aircraft/helicopter-m/ka50/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-52

Ми-28

Масса пустого вертолета : 8700 кг.
Нормальная взлетная масса : 10700 кг.
Максимальная взлетная масса : 11500 кг.
Экипаж : 2 человека.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mil_Mi-28

AH-64 «Апач»

http://en.wikipedia.org/wiki/AH-64_Apache

Масса пустого вертолета : 5165 кг.
Нормальная взлетная масса : 8000 кг.
Максимальная взлетная масса : 10400 кг.
Экипаж 2 человека.

Еврокоптер Тайгер/Тигр

Масса пустого вертолета : 3060 кг
Максимальная взлётная масса: 6000 кг
Экипаж 2 человека.

http://en.wikipedia.org/wiki/Eurocopter_Tiger

Теперь перейдем к самолетам.

Самолеты

Су-35.

масса пустого: 19000 кг
нормальная взлётная масса: 25500 кг
максимальная взлетная масса: 34500 кг

F-15C

Масса пустого: 12700 кг
Масса снаряженного: 20240 кг.
Максимальная взлетная масса: 30845 кг.

F-15E


Масса пустого: 14 300 кг
Масса снаряженного: 28 440 кг
Масса максимальная взлётная: 36 700 кг


Миг 29

масса пустого: 10900 кг
нормальная взлётная масса: 15180 кг
максимальная взлетная масса: 18480 кг

Dassault Rafale

Масса пустого: 10 000 кг
Нормальная взлетная масса: 14 710 кг
Максимальная взлётная масса: 24 500 кг

В чем причина такого отставания СССР ( России ) и какие технологи отсутствовали ( отсутствуют)?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 02:22 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
Чем у самолета/вертолета больше грузоподъемность тем лучше, не так ли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 09:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Чтобы сравнивать тяжелобронированные наши вертолеты по массе с ихними фанерными, да еще по цифрам из педивикии - это сильно растолстеть и позеленеть надо.
К тому же, емнип, по нашим нормам боевой вертолет должен взлетать на одном двигателе. Отсюда такая разница с транспортниками, у которых движки менее мощные, а МВВ на несколько тонн выше.

Как западные рекламщики для своих аппаратов "максимальный" взлетный вес считают (особенно на фоне наших норм) - тоже отдельная тема.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 10:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
and писал(а):
Чем у самолета/вертолета больше грузоподъемность тем лучше, не так ли?


С философской точки зрения - да. Но взлетный вес самолета не на пустом месте возникает. Он обеспечивает выполнение каких-либо функций. Поэтому сравнивать весовое совершенство в отрыве от функций аппарата не корректно. PKS совершенно верно написал про бронирование вертолетов, а бронирование это только часть требований по живучести. Вот и получается что по весовой отдаче ми-28 никогда не догонит Апач, зато и видео о том как дядька сидит в кабине Апача и по нему стреляют из 12.7 мм ствола мы не увидим также.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 14:40 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
Well писал(а):
and писал(а):
Чем у самолета/вертолета больше грузоподъемность тем лучше, не так ли?


С философской точки зрения - да. Но взлетный вес самолета не на пустом месте возникает. Он обеспечивает выполнение каких-либо функций. Поэтому сравнивать весовое совершенство в отрыве от функций аппарата не корректно. PKS совершенно верно написал про бронирование вертолетов, а бронирование это только часть требований по живучести. Вот и получается что по весовой отдаче ми-28 никогда не догонит Апач, зато и видео о том как дядька сидит в кабине Апача и по нему стреляют из 12.7 мм ствола мы не увидим также.


В википедии написано, что у Апача есть броня.
Если она хуже чем на ми-28 или Ка-52, то почему?
Разве у потенциальных противников Апача нет крупнокалиберных пулеметов , мелкокалиберных пушек и зенитных ракет?
И что, на самолетах тоже самое?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 15:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
and писал(а):
В википедии написано, что у Апача есть броня.
Под названием "бронеспинка кресла".

and писал(а):
Если она хуже чем на ми-28 или Ка-52, то почему?
А почему броня у солдата, оснащенного каской, хуже, чем броня у танка?

AH-64 - летающая одноразовая пусковая установка для ПТУРов, а не ударный вертолет. Никакой серьезной защиты на нем не предусмотрено изначально. Поэтому и навесить её невозможно, даже если бы это позволила мощность движков.

and писал(а):
А в чем разница в боевом применении?
И почему разный подход?
Потому что концепция "Ми ранше боялись комуняка много танк! Тепер ми нести демократия попуасам, который не мочь оказать никакой сопротивлений!"



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 15:29 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
F-15E

Масса пустого: 14 300 кг
Масса снаряженного: 28 440 кг
Масса максимальная взлётная: 36 700 кг

Вооружение
Пушка: 1×20 мм (M61); боезапас — 510 снарядов
Точек подвески: 9 (без использования конформных топливных баков (англ.)русск.)
Боевая нагрузка: до 11 000 кг

Су-34

Масса пустого: 22500 кг
Нормальная взлётная масса: 38240 кг
Максимальная взлетная масса: 45 000 кг

Вооружение
Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-301
Точек подвески: 12
Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске


Т.е. пустой российский самолет весит на 1/3 больше ,а вооружения берет
на 1/3 меньше.

При этом , что у него скорость и тяговоруженность на 1.6 меньше.

В чем причины?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 15:49 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
Можно ли где нибудь прочесть про сравнение брони у западных и советских/российских вертолетов?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 16:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
and писал(а):
Можно ли где нибудь прочесть про сравнение брони у западных и советских/российских вертолетов?
У западных брони (в нашем понимании) нет вообще. Только бронеспинки и бронещитки, как на Ми-8.

http://trishulgroup.blogspot.com/2009/1 ... opter.html



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 16:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Посчитаем попроще.

and писал(а):
F-15E
Масса пустого: 14 300 кг
Масса максимальная взлётная: 36 700 кг
нагрузка - 22400 кг

and писал(а):
Су-34
Масса пустого: 22500 кг
Максимальная взлетная масса: 45 000 кг

нагрузка - 22500 кг

Короче, пустой Су-34, по уши забронированный и набитый серьёзным оборудованием, тяжелее пустого и голого F-15E на 8 тонн. Но топлива и вооружения в сумме поднимает на 100 кг больше.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
А Ф-15Е "боевой нагрузки" 5 - 7.5 тонн, всё остальное баки и обеспечивающие контейнеры

Типовые варианты нагрузки можно посмотреть тут, внизу страницы: http://paralay.com/f15.html
Посчитай сколько там действительно "боевой нагрузки" (бомбы и ракеты)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 20:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Процитирую себя любимого :lol:

Цитата:
К разговору о полезной нагрузке западных и отечественных самолетов.
Вот что пишут иностранные источники в вольном машинном переводе:

Цитата:
В экстремальной ситуации, F-111A может нести до 26-и 1000-фунтовых бомб, вес нагрузки в этом случае достигает 11800 кг. Однако такая нагрузка может быть подвешена на самолет с крылом установленным на угол не более 26 градусов и поэтому она не применяется в реальных боевых действиях. При стреловидности 54 градуса, бомбовая нагрузка ограничена 26-ю 750-фунтовыми бомбами, а это 8840 кг. Стандартом для ВВС США является полезная нагрузка F-111A от 8000 фунтов (3630 кг) до 20000 фунтов (9100 кг), в зависимости от радиуса действия. Например, для миссии на дальность 1725 миль (2800 км), полезная нагрузка порядка 16000 фунтов (7260 кг).
Максимальный взлетный вес F-111A – 44838 кг, максимальная нагрузка 11800 кг, что составляет 26 % от макс. взлетного веса. Максимальная боевая нагрузка 9100 кг, что составляет 20% макс. взлетного веса.


Отечественным аналогом F-111A выступает Су-24.
Максимальный взлетный вес 39700 кг, максимальная боевая нагрузка 8000 кг, что составляет 20% от макс. взлетного веса. Экстремальных данных у меня нет.
Можно рассмотреть и экстремальный вариант, что было сделано на базе перехватчика Су-27. Максимальный взлетный вес 30500 кг, максимальная боевая нагрузка 6000 кг, что составляет, уже известные нам 20%. Экстремальная нагрузка, достигнутая в период испытаний 8000 кг, что равно 26%.

Спрашивается, почему американцы используют эту самую экстремальную полезную нагрузку, а мы нет?
Дело в том, что у «Дяди Сэма» очень длинный нос и когда он чует запах нефти, то норовит его сунуть в любую щель. Как правило, страны обладатели этого богатства географически очень далеки от ЮСЫ. И что прикажете делать для передислокации самого главного аргумента в споре за чужое счастье? Берутся подвесные баки, и самолет как елка игрушками ими обвешивается.
Бомбардировщик похожий на беременную корову, управляемый пилотами, у которых в желудках упаковка обезвоживающих таблеток, летит тихой сапой в нужное место.

Нам такая дальность не нужна, а подвеска такого количества бомб – абсурд, ибо лишает самолет других важных в бою качеств напрочь.


http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... ht=#509157



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 22:49 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
Нашел следующие цифры :
Су-27 F-15C
Максимальная боевая нагрузка, кг 6000 7260

http://airbase.ru/hangar/planes/compare/su27-f15.htm

Т.е. вопросы остаются.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
and писал(а):
Нашел следующие цифры :
су-27 F-15C
Максимальная боевая нагрузка, кг 6000 7260

Фигня! Пожалуйста, 32 ОФАБ-250-270 (266 кг) и 2 Р-73, что вместе составляет 32 х 266 кг = 8512 кг, 2 х 110 кг (Р-73) = 220 кг, 5 х 148 кг (МБД3-У6-68) = 740 кг, 2 х 50 кг = 100 кг (АПУ-62). Итого: 9572 кг.
Когда найдёте фото Ф-15 с такой нагрузкой - продолжим разговор об том кто от кого отстает :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:06 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
А вот данные по Миражу-2000 :

Нормальная взлётная масса: 14 000 кг
Максимальная взлётная масса: 17 000 кг
Максимальная посадочная масса: 16 700 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3160 кг (+ 4140 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 4000 л

http://ru.wikipedia.org/wiki/Dassault_Mirage_2000

И снова клоны Су-27 уступают.

paralay писал(а):
Когда найдёте фото Ф-15 с такой нагрузкой - продолжим разговор об том кто от кого отстает


Т.е. вы считаете , что составители статьи ошиблись или плохо сделали домашнее задание.
Статья то в целом патриотическая.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
and писал(а):
Нашел следующие цифры : су-27 F-15CМаксимальная боевая нагрузка, кг 6000 7260


Ок. Для каких условий получены эти цифры? И что они означают?

И теперь для дальнейшего размышления информация:
http://sukhoi.org/planes/military/su27sk/lth/
http://www.knaapo.ru/rus/products/military/su27SKM.wbp

Где правда?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:57 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
and писал(а):
А вот данные по Миражу-2000

А как вы думаете, почему ВВС Индии закупили только 47 таких расчудесных "Миражей" и уже более 159 гораздо более дорогих Су-30? Есть какие-нибудь мысли на этот счёт? :lol:

Я некоторое время назад разъяснял что по чём одному невежде, утверждавшему, что "Мираж-3" верх совершенства в сравнении с МиГ-21. Всё встаёт на свои места как только открываешь серьезные документы. Например дальность полета указанная в Википедии может быть достигнута разве что с дозаправкой в воздухе :lol:

Начинайте уже знакомится с руководствами по лётной эксплуатации и сравнивать по ним ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 14:58 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
Задам еще один вопрос по самолетам МИГ-29 и МИг-35.

Миг-29 :

Масса:
пустого: 10900 кг
нормальная взлётная масса: 15180 кг
максимальная взлетная масса: 18480 кг

Миг-29М :

Масса:
пустого: 11600 кг
нормальная взлётная масса: 16680 кг
максимальная взлетная масса: 22300 кг

МиГ-35

Масса пустого: 11000 кг
Нормальная взлётная масса: 17500 кг
Максимальная взлетная масса: 23500 кг

И для сравнения F/A-18E/F Super Hornet.

Масса пустого: 13 387 кг
Масса снаряжённого: 14 790 кг
Нормальная взлётная масса: 21 320 кг
Максимальная взлётная масса: 29 937 кг

Т.е. мы видим, что МИГ-29М приближается с F/A-18E/F Super Hornet ,а МИг-35 сравним F/A-18E/F Super Hornet.

Какие технологические новшества позволили так значительно улучшить соотношение масс и почему этого не произошло в случае с Су-35 по сравнению с Су-27?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
вы про какое соотношение масс ведете речь? давайте начнем с этого


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:09 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
Well писал(а):
вы про какое соотношение масс ведете речь? давайте начнем с этого


Нормальная взлетная масса = N
Масса снаряженного = R
Максимальная взлетная масса = М
Масса пустого = E

Меня интересуют соотношения M/E , M/R , N/E , N/R.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Хорошо. Осталось только выяснить некоторые нюансы. Например что такое максимальная взлетная масса и чем она ограничена. В РЛЭ су-27ск приведены две максимальные взлетные массы. Что такое нормальная взлетная масса там не сказано вообще. Вот и возникает вопрос - а есть уверенность что эти цифры для всех самолетов посчитаны одинаково?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:31 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
Цитата:
Осталось только выяснить некоторые нюансы. Например что такое максимальная взлетная масса и чем она ограничена.


Так вы знаете ответ на этот вопрос и на мои изначальные вопросы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Меньший относительный вес пустого (Мпуст. / Ммакс.взл) американских самолетов объясняется требованием к большой перегоночной дальности. В России взлетный вес с перегрузом не используется, он нужен только для дальних перелетов, в боевой обстановке не используется он и американцами, нужен он только в единственном случае.
Американцы всегда воюют вдали от своей страны и всегда с заведомо слабым противником (иногда правда случается вляпаться, Корея, Вьетнам). Дальность важна, другими данными можно поступиться.
Российская авиация воюет только с агрессором (за редким исключением - Афганистан) охраняя свои рубежи или рубежи дружественных стран. Поэтому требование к большой дальности не важны. История с МиГ-29 и эпопея с подвесными баками и конформным баком для Су-27, весьма показательны.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Я его давно уже написал - это разные самолеты, созданные под разные условия и прямо в лоб их сравнить не получится, особенно используя данные из мурзилки (это я про интернет вообще и википедию в частности). Вы ж верите своим глазам? ОКБ говорит что су-27 несет 4500 кг, википедия что 8000кг (и приводит кстати вариант подвески 31х250, а я писал что бомба калибром 250 весит 260 кг минимум), а паралай показывает вам фотографию где на су-27 навешано около 9500 кг. Так какая у него нагрузка? А если посмотреть в РЛЭ и попробовать понять чем лимитируется максимальная взлетная масса, то окажется что прочностью носового колеса! Т.е. ограничение абсолютно искусственное.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:44 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
Цитата:
Меньший относительный вес пустого (Мпуст. / Ммакс.взл) американских самолетов объясняется требованием к большой перегоночной дальности.


Посмотрел, действительно дальность перегона у су-27с около 3500 км ,а у Ф-15 5500 км.

Вы хотите сказать, что тоже самое применимо и к французам и европейцам в целом?

Давайте посмотрим на JAS 39 Gripen. Это уж точно самолет для обороны , самолет могущий взлетать с обычного шоссе.

Масса пустого: 6800 (7100) кг
Нормальная взлетная масса: 8500 кг
Максимальная взлётная масса: 14 000 кг

И остаются вопросы по соотношению нормальная взлетная масса/масса пустого. Оно тоже не в пользу советских самолетов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:52 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
Well писал(а):
Я его давно уже написал - это разные самолеты, созданные под разные условия и прямо в лоб их сравнить не получится, особенно используя данные из мурзилки (это я про интернет вообще и википедию в частности). Вы ж верите своим глазам? ОКБ говорит что су-27 несет 4500 кг, википедия что 8000кг (и приводит кстати вариант подвески 31х250, а я писал что бомба калибром 250 весит 260 кг минимум), а паралай показывает вам фотографию где на су-27 навешано около 9500 кг. Так какая у него нагрузка? А если посмотреть в РЛЭ и попробовать понять чем лимитируется максимальная взлетная масса, то окажется что прочностью носового колеса! Т.е. ограничение абсолютно искусственное.


Хорошо , какие реальные цифры. для конкретных боевых заданий?
Не говорит ли соотношение M/E о продвинутости самолета, о потенциальной возможности взятия наибольшего груза ?

Да, и если су-27 может реально взять ( и берет на учениях и в боевых действиях ) 9.5 тонн , то почему этого нет в ВИКИ и других открытых источниках?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
and писал(а):
Да, и если су-27 может реально взять ( и берет на учениях и в боевых действиях ) 9.5 тонн , то почему этого нет в ВИКИ и других открытых источниках?


Отличный вопрос! Вы же своим глазам верите? На испытаниях он это возил. В реальной жизни это лишено здравого смысла, поэтому фактические варианты снаряжения су-27ск составляют порядка 4500 кг (очем прямо говорит ОКБ). А теперь задайтесь вопросом - так что вкладывают в понятие боевой нагрузки авторы разных опусов и какая реальная нагрузка у западных самолетов? Кстати для ф-15к декларируется уже 13000 кг полезной нагрузки.

and писал(а):
Не говорит ли соотношение M/E о продвинутости самолета, о потенциальной возможности взятия наибольшего груза ?


Для двух самолетов, построенных под одни условия - говорит. Для разных самолетов ни о чем не говорит. Вот смотрите менее продвинутый су-27 может взлетать с грунта и на внутреннем запасе топлива может улететь черти куда. А более продвинутый ф-15 этого не может. Так кто из них более продвинутый?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:37 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:09
Сообщений: 13
Цитата:
Отличный вопрос! Вы же своим глазам верите? На испытаниях он это возил. В реальной жизни это лишено здравого смысла, поэтому фактические варианты снаряжения су-27ск составляют порядка 4500 кг (очем прямо говорит ОКБ).


Наткнулся на сайт

http://www.f-15e.info/joomla/weapons/lo ... al-purpose

Loadout #1 - SCUD Hunting (Lead)

Air-to-Ground weaponry 12,810 lbs 15.8 %
Air-to-Air weaponry 764 lbs 0.9 %

Т.е. получаем 6100 кг.

Цитата:
А теперь задайтесь вопросом - так что вкладывают в понятие боевой нагрузки авторы разных опусов и какая реальная нагрузка у западных самолетов? Кстати для ф-15к декларируется уже 13000 кг полезной нагрузки.


Так вы знаете на этот вопрос ответ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
and писал(а):
Так вы знаете на этот вопрос ответ?


Каждый писатель вкладывает свое понятие. Поэтому и не стоит судить о совершенстве самолетов по таким данным.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
and писал(а):
Наткнулся на сайт

Вот это он и есть! :lol:

and писал(а):
Loadout #1 - SCUD Hunting (Lead)
Air-to-Ground weaponry 12,810 lbs 15.8 %
Air-to-Air weaponry 764 lbs 0.9 %
Т.е. получаем 6100 кг.

А где же декларируемые 11110 кг боевой нагрузки?
Российский аналог Ф-15Е - Су-30 имеет максимальную нагрузку 8000 кг.

вес пустого 19660 кг
вес топлива 9600 кг
пилоты 200 кг
нагрузка 8000 кг / 21%
взлётный вес 37460 кг

http://paralay.com/su30/372.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 27 [ Сообщений: 797 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB