|
Автор |
Сообщение |
ZHeN
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 25 янв 2018, 16:15 |
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43 Сообщений: 417
|
Alex_Flanker писал(а): 24.03.1999 Ф-15С, номер 86-0169, Родригес находясь на 33.000 футов, на М 1.4, выстрелил АИМ-120С по МиГ-29, 18112 на 6.000 футов, дозвуковой скорости, на встречных курсах. Выстрел сверху вниз (дельта 27.000 футов) скорость сближения более 1700 км/ч. Дистанция в момент выстрела - 25 миль (48км). При этом известно, что что бы выстрелить, Родригесу пришлось сбросить баки и разогнался, что-бы максимально увеличить дальность пуска. Таким образом ясно, что 48 км в этой ситуации (скорость сближения и разница в высотах) была максимальной дальностью пуска для АИМ-120С. а можно ссылку оригинал описания этого случая на английском плз ? гугление не помогло, дало лишь не очень детальное описание, что два игла против двух миг-29 и обе победы записал себе родригез, двумя 120ками
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 26 янв 2018, 00:25 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Alex_Flanker Можно сделать точно, но для этого нужны точные данные. На 160км. думаю улетит за счёт некоторого аэродинамического качества. Отношение поперечной площади к S крыла 3,52. Кстати, очень может быть, что это есть макс. возможное расстояние коррекции от начальной (расчётной) точки встречи с целью (140км.).
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
str68
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 26 янв 2018, 09:17 |
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 08:09 Сообщений: 18
|
spitfire писал(а): - С Вами всё в порядке? https://en.wikipedia.org/wiki/CAIG_Wing ... ng_Loong_I) https://en.wikipedia.org/wiki/IAI_Eitan#Specifications-----------------------------Wing Loong I---------Eitan (2004 год) Length: ........................9.05 m...................13 m Wingspan: ......................14 m....................26 m Height: .........................2.77 m..................ххххх Max takeoff weight: .......1,100 kg................4,650 kg Maximum speed: ...........280 km/h..............370+ km/h Range: .........................4,000 km..............7,400+ km Endurance: ....................20 hours...............70+ hours Service ceiling: ...............5,000 m...............14,000+ m Armament......................100 kg...................2,000 kg of air-to-surface weapons Вот я и спрашиваю: у Вас всё в порядке с восприятием? Интересно, как это древнее, как дерьмо мамонта, поделие (Eitan) может сравниться с СОВРЕМЕННЫМИ ударными (!!!) китайскими беспилотниками? Как этот сарай весом почти пять тонн, состоящий из уголковых отражателей, видимый на всех радарах мира за тысячу километров может соперничать с элегантным Wing Loong I? Не говоря уже о Wing Loong II !!! Что с Вашим восприятием? С ним всё нормально? Ваше израильское поделие за 15 лет удалось впарить только бедному Азербайджану, который теперь не знает как от него избавиться. За китайским беспилотником богатейшие страны мира выстроились в очередь. Пять стран уже обладают этим совершенным ударным беспилотником!!!
|
|
|
|
|
Alex_Flanker
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 26 янв 2018, 09:18 |
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 13:46 Сообщений: 86
|
ZHeN писал(а): а можно ссылку оригинал описания этого случая на английском плз ? гугление не помогло, дало лишь не очень детальное описание, что два игла против двух миг-29 и обе победы записал себе родригез, двумя 120ками К сожалению, у меня ссылки нет. Имхо, это или с книги самого этого летуна или с одного из источников тут: https://www.valka.cz/10267-AIM-120-AMRAAMAlexandr писал(а): Alex_Flanker Можно сделать точно, но для этого нужны точные данные. На 160км. думаю улетит за счёт некоторого аэродинамического качества. Отношение поперечной площади к S крыла 3,52. Кстати, очень может быть, что это есть макс. возможное расстояние коррекции от начальной (расчётной) точки встречи с целью (140км.). Ладно, оставим точность. Через пару лет может что-то новое всплывет по теме AIM-120C-8(D), тогда и посмотрим/посчитаем.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 26 янв 2018, 15:04 |
|
str68 писал(а): spitfire писал(а): - С Вами всё в порядке? https://en.wikipedia.org/wiki/CAIG_Wing ... ng_Loong_I) https://en.wikipedia.org/wiki/IAI_Eitan#Specifications-----------------------------Wing Loong I---------Eitan (2004 год) Length: ........................9.05 m...................13 m Wingspan: ......................14 m....................26 m Height: .........................2.77 m..................ххххх Max takeoff weight: .......1,100 kg................4,650 kg Maximum speed: ...........280 km/h..............370+ km/h Range: .........................4,000 km..............7,400+ km Endurance: ....................20 hours...............70+ hours Service ceiling: ...............5,000 m...............14,000+ m Armament......................100 kg...................2,000 kg of air-to-surface weapons Вот я и спрашиваю: у Вас всё в порядке с восприятием? Интересно, как это древнее, как дерьмо мамонта, поделие (Eitan) может сравниться с СОВРЕМЕННЫМИ ударными (!!!) китайскими беспилотниками? Как этот сарай весом почти пять тонн, состоящий из уголковых отражателей, видимый на всех радарах мира за тысячу километров может соперничать с элегантным Wing Loong I? Не говоря уже о Wing Loong II !!! Что с Вашим восприятием? С ним всё нормально? Ваше израильское поделие за 15 лет удалось впарить только бедному Азербайджану, который теперь не знает как от него избавиться. За китайским беспилотником богатейшие страны мира выстроились в очередь. Пять стран уже обладают этим совершенным ударным беспилотником!!! - За китайскими поделками-БПЛА выстроились в очередь беднейшие страны мира. Израильские БПЛА покупают самые развитые страны Западной Европы и (держитесь за стул!) Соединённые штаты. Ну, и одна очень развивающаяся страна покупает израильские БПЛА 80-х, её зовут Российская Федерация. или Россия... "Не читайте до обеда советских газет"...Вообще-то не знать, что Израиль - один из мировых лидеров в области БПЛА - это уже просто трындец какой-то. Паталогия... Позорище. https://www.haaretz.com/.premium-israel ... -1.5243373Israel Is World's Largest Exporter of Drones, Study FindsIn eight years, Israel exported $4.6 billion worth of UAVs to countries ranging from Britain to India and Uganda. Gili Cohen May 19, 2013 4:32 PMДалее вниз по ссылкам.
|
|
|
|
|
andkb
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 26 янв 2018, 19:21 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Сравнение двигателей 1 They should not be necessarily behind. To compare apples to apples, the nearest similar thrust to the Aviadvigatel PS-90A1 (171 kN) is the General Electric CF6-6 (185 kN), but the CF6-6 is 20 years older, so it's not fair. Comparing those two, the PA-90 has better specific fuel consumption in cruise, 0.595 vs. 0.646 lb/hr/lbf. Also the bypass ratios (BPR) are 4.4 and 5.76 respectively. So even with the lower BPR, which generally would imply a higher SFC, that's not the case. PS-90A1 CF6-6 SFC (cruise) 0.595 0.646 BPR 4.4 5.76 Power-to-weight 5.9:1 5.08:1 Overall press. ratio 35.50 25.2 The low BPR but also low SFC, high pressure ratio, and better power-to-weight ratio, all hint at an advanced engine. The A2 variant for instance was developed "in co-operation with Pratt & Whitney." If I had to guess, it's because the PS-90 fills a gap in the thrust range, gone since ETOPS put the tris and quads in decline. Nowadays the most common thrusts are 100-120 kN for the narrow-bodies, and the latest big jets are 350+ kN. Big ones We haven't seen a twin-jet wide-body from Russia, say like the 777 or A330. If that day comes, and they decide to build an engine and not out-source it, then we can have a better comparison with what's available from the big three—GE, P&W, and RR—in the high thrust range. 100 kN range The smaller Aviadvigatel PD-14 is still in development, and it's in the 120 kN range. Wikipedia says its SFC is 0.526, which is comparable to the CFM56 (not the new LEAP model), I'm not sure how reliable that figure is, because the references linked don't show that figure, instead they say: 10-15% [improvement] relative to other contemporary engines of the similar thrust range and application. And a geared-turbofan offshoot is planned, so they want to compete with the PW1000G. https://aviation.stackexchange.com/ques ... ones#47958
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 26 янв 2018, 19:39 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Сравнение нет. Только предположения.
|
|
|
|
|
andkb
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 26 янв 2018, 19:51 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
flankerivo
Это пока все, что смогли накопать в сети.
|
|
|
|
|
andkb
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 27 янв 2018, 22:44 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Таблица расхода топлива самолетов An-2: — 131 kg/h An-2P: - 140 kg/h An-3Т — 250 kg/h An-12 — 1983 kg/h An-38-100 - 380 kg/h Аn-24РВ — 800 kg/h Аn-26 — 1087 kg/h Аn-28 — 300 kg/h Аn-30 — 900 kg/h Аn-32 — 1229 kg/h Аn-74 — 1800 kg/h Аn-140-100 — 550 kg/h Аn-148-100Е — 1650 kg/h Аn-225 — 15900 kg/h Аn-124-100 — 12600 kg/h IL-18: — 2247 kg/h IL-62 — 7300 kg/h IL-62М: — 6600 kg/h IL-86 - 10600 kg/h IL-96-300 — 7300 kg/h IL-96-400М — 7500 kg/h IL-76Т — 8262 kg/h IL-114-100 — 590 kg/h Yak-40 — 1240 kg/h Yak-42D — 3100 kg/h Тu-104 - 6000 kg/h Тu-124 - 2850 kg/h Тu-134A— 3200 kg/h Тu-114 — 5300 kg/h Тu-144C - 36200 kg/h Тu-144C - 25600 kg/h Тu-154B-2 — 6200 kg/h Тu-154М — 5300 kg/h Тu-204-100 — 3460 kg/h Тu-204-120 — 3420 kg/h Тu-204-300 — 3250 kg/h Sukhoi Superjet 100 — 1700 kg/h L-410 — 314 kg/h Fokker F27 — 500 kg/h Fokker 100 — 2000 kg/h Embraer EMB-120ER — 390 kg/h Embraer RJ 145 — 1120 kg/h De Havilland Comet 1 — 4000 kg/h De Havilland Comet 4B — 5200 kg/h De Havilland Comet 4 — 4400 kg/h De Havilland Comet 4С — 4000 kg/h Hawker-Siddeley Trident 2E — 4200 kg/h Hawker-Siddeley Trident 3B — 4650 kg/h Vickers VC-10 — 6530 kg/h BAC One-Eleven 500 — 2800 kg/h Sud-Aviation Caravelle 11R — 2450 kg/h Dassault Mercure — 2700 kg/h Concorde — 20500 kg/h BAe 146-200 — 1880 kg/h BAe 146-300 - 1920 kg/h British Aerospace ATP — 670 kg/h Jetstream J41 — 452 kg/h Bombardier Dash 8-Q300 — 700 kg/h Bombardier Dash 8-Q400NextGen — 860 kg/h Bombardier CRJ 200 — 1100 kg/h Bombardier CRJ 700 — 1450 kg/h Bombardier CRJ 900 — 1600 kg/h Bombardier CRJ 900ER — 1700 kg/h Bombardier CRJ 1000 — 1740 kg/h Bombardier CS300 — 2100 kg/h Embraer E-170 — 1530 kg/h Embraer E-175 — 1650 kg/h Embraer E-190 — 1970 kg/h Embraer E-195 — 1950 kg/h Beechcraft 1900D — 350 kg/h Pilatus PC-12 — 200 kg/h ATR 42-320 — 510 kg/h ATR 42-500 — 620 kg/h ATR 72-500 — 660 kg/h Saab 2000 — 950 kg/h Lockheed L-188A Electra — 2000 kg/h Lockheed L1011-250 Tristar — 7560 kg/h Convair 880 — 5600 kg/h Convair 990 — 6300 kg/h Convair 990A - 5800 kg/h Boeing 707-320 — 6800-7200 kg/h Boeing 707-420 — 6400 kg/h Boeing 707-320B — 5500 kg/h Boeing 707-120B — 4800-5000 kg/h Boeing 717-200 — 2200 kg/h Boeing 727-100 — 4140 kg/h Boeing 727-200 — 4500 kg/h Boeing 727-200 Advanced — 4860 kg/h Boeing 737-100 — 2500 kg/h Boeing 737-200 — 2650 kg/h Boeing 737-300 — 2400 kg/h Boeing 737-400 — 2600 kg/h Boeing 737-500 — 2400 kg/h Boeing 737-700 — 2420 kg/h Boeing 737-800 - 2530 kg/h Boeing 747-100 — 11800 kg/h Boeing 747-300 — 11300 kg/h Boeing 747-400 — 10230 kg/h Boeing 747-8 — 9800 kg/h Boeing 757-200 — 3320 kg/h Boeing 777-200 — 6080 kg/h Boeing 777-200ER — 6630 kg/h Boeing 777-200LR — 6800 kg/h Boeing 777-300ER — 7500 kg/h Boeing 767-200 — 4500 kg/h Boeing 767-300 — 4800 kg/h Boeing 767-300ER — 4940 kg/h Boeing 767-400ER — 5100 kg/h Boeing 787-8 — 4900 kg/h Boeing 787-9 — 5600 kg/h DC-8-61 — 5900 kg/h DC-8-62 — 5300 kg/h DC-8-63 — 5400 kg/h DC-8-73 — 4600 kg/h DC-9-20 — 2500 kg/h DC-9-40 — 2700 kg/h DC-9-50 — 2900 kg/h MD-83 - 3060 kg/h MD-90 — 2800 kg/h DC-10-10 Domestic — 6940 kg/h DC-10-20 — 8140 kg/h DC-10-30 — 8300 kg/h MD-11 — 7500-7750 kg/h Airbus A300 — 4770 kg/h Airbus A319-100 — 2374 kg/h Airbus A320 — 2430 кгkg/h Airbus A321-100 — 2885 kg/h Airbus A321-231 — 2740 kg/h Airbus A330-200 — 5593 kg/h Airbus A330-300 — 5700 kg/h Airbus A340-300 — 6500 kg/h Airbus A340-500 — 8000 kg/h Airbus A340-600 — 8200 kg/h Airbus A350-900 — 5800 kg/h Airbus A380 — 12000 kg/h http://www.airliners.net/forum/viewtopi ... &t=1355819
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 27 янв 2018, 23:06 |
|
andkb писал(а): Таблица расхода топлива самолетов http://www.airliners.net/forum/viewtopi ... &t=1355819 Of course figures may vary greatly depending on the weight and length of the route. - Надо полагать, что данные значения приведены при полёте а) на маскимальную дальность; б) "по потолкам".
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 27 янв 2018, 23:07 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
andkb писал(а): Таблица расхода топлива самолетов ее нельзя воспринимать как абсолют. как минимум расход бензина у суперджета меньше чем у ан-148. ан-148 жрет около 1800 кг/ч суперджет около 1650. плюс я никогда не поверю что ил-114 жрет меньше чем atr-42
|
|
|
|
|
andkb
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 27 янв 2018, 23:15 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Well писал(а): andkb писал(а): Таблица расхода топлива самолетов ее нельзя воспринимать как абсолют. как минимум расход бензина у суперджета меньше чем у ан-148. ан-148 жрет около 1800 кг/ч суперджет около 1650. плюс я никогда не поверю что ил-114 жрет меньше чем atr-42 Суперджет - 87 пассажиров, Ан-148 - 68 пассажиров. IL-114-100 — 590 kg/h, ATR 42-320 — 510 kg/h ATR 42-500 — 620 kg/h ATR 72-500 — 660 kg/h
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 28 янв 2018, 01:09 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
andkb писал(а): Суперджет - 87 пассажиров, Ан-148 - 68 пассажиров. и тем не менее ан-148 жрет 1800 кг/ч (когда-то был большой срач по этому поводу и именно оттуда я эти цифры помню). пляс в той ссылке есть в некоторых сообщениях важная приписка которая исчезла из вашего списка и которая все поясняет - такой расход ан-148 показывает для М=0,73, а это не совсем тот режим на котором летает большинство современных самолетов. поэтому если его раскочегарить до м=0,85 кушать он начинает безбожно. andkb писал(а): IL-114-100 — 590 kg/h,ATR 42-320 — 510 kg/hATR 42-500 — 620 kg/hATR 72-500 — 660 kg/h это конечно хорошо, но более легкий самолет с немного менее мощными моторами не может жрать больше чем более тяжелый с более мощными а если на этом сайте посмотреть расходы для вертолетов, то можно с удивлением узнать что ка-32 ест почти в 2 раза больше чем ми-172 с такими же моторами так что не относитесь к этой таблице как к чему-то абсолютному - так примерно глянуть но не более того
|
|
|
|
|
str68
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 29 янв 2018, 14:20 |
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 08:09 Сообщений: 18
|
spitfire писал(а): str68 писал(а): spitfire писал(а): ...Ваше израильское поделие за 15 лет удалось впарить только бедному Азербайджану, который теперь не знает как от него избавиться... За китайским беспилотником богатейшие страны мира выстроились в очередь. - За китайскими поделками-БПЛА выстроились в очередь беднейшие страны мира. Израильские БПЛА покупают самые развитые страны Западной Европы и (держитесь за стул!) Соединённые штаты. Ну, и одна очень развивающаяся страна покупает израильские БПЛА 80-х, её зовут Российская Федерация. или Россия... По Вашим ссылкам Wing Loong I стоит на вооружении таких стран как КСА и ОАЭ. Страны далеко не бедные. Отстойный Eitan удалось впарить лишь Азербайджану. Я подозреваю, что еще и приплатить пришлось, что бы взяли. Азербайджан, к Вашему сведению, совсем не Georgja - такого штата (держитесь за стул!) в США нет. А значит США Ваш отстойный Eitan (еще раз держитесь за стул!) - не покупали!!! Само-собой, в Западной Европе, да и в Восточной - тоже, Ваш отстойный Eitan никто не покупал. Что касается России, то какие-то олени из Израиля дарили Рогозину какой-то беспилотник. Помню, как же... Нахрена его покупать тогда? Ну а что касается израильских же ссылок, на то какой Израиль крутой в БПЛА - как же, как же... сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Я так понимаю, что США дали деньги и технологии (если не готовые беспилотники), а Израиль подарил их России, за откаты продал Азербайджану и т.д. и т.п. То-то пиндосы такой хай подняли... Теперь понятно.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 29 янв 2018, 19:53 |
|
str68 писал(а): spitfire писал(а): str68 писал(а): spitfire писал(а): ...Ваше израильское поделие за 15 лет удалось впарить только бедному Азербайджану, который теперь не знает как от него избавиться... За китайским беспилотником богатейшие страны мира выстроились в очередь. - За китайскими поделками-БПЛА выстроились в очередь беднейшие страны мира. Израильские БПЛА покупают самые развитые страны Западной Европы и (держитесь за стул!) Соединённые штаты. Ну, и одна очень развивающаяся страна покупает израильские БПЛА 80-х, её зовут Российская Федерация. или Россия... По Вашим ссылкам Wing Loong I стоит на вооружении таких стран как КСА и ОАЭ. Страны далеко не бедные. Отстойный Eitan удалось впарить лишь Азербайджану. Я подозреваю, что еще и приплатить пришлось, что бы взяли. Азербайджан, к Вашему сведению, совсем не Georgja - такого штата (держитесь за стул!) в США нет. А значит США Ваш отстойный Eitan (еще раз держитесь за стул!) - не покупали!!! Само-собой, в Западной Европе, да и в Восточной - тоже, Ваш отстойный Eitan никто не покупал. Что касается России, то какие-то олени из Израиля дарили Рогозину какой-то беспилотник. Помню, как же... Нахрена его покупать тогда? Ну а что касается израильских же ссылок, на то какой Израиль крутой в БПЛА - как же, как же... сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Я так понимаю, что США дали деньги и технологии (если не готовые беспилотники), а Израиль подарил их России, за откаты продал Азербайджану и т.д. и т.п. То-то пиндосы такой хай подняли... Теперь понятно. - При уровне невежества ниже определённого, я не веду "дискуссий".
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 29 янв 2018, 20:24 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Ура! Туземец ушел в своей Туземии. Но нееет. Он никуда уходит не собираеться.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Критерии сравнения самолётов Добавлено: 29 янв 2018, 20:37 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
|
|