Текущее время: 29 мар 2024, 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 21:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Первый модифицированный самолет (на базе "РБ") получил номер 02-601 (бортовой N 601), а второй (на базе перехватчика), готовый к полету в июне 1973 года, имел заводской номер 84019175. Облет этого самолета состоялся еще с двигателями старого типа, однако 30 августа 1973 года на нем были установлены двигатели Р-15БФ2-300 и самолет получил номер 841710 (бортовой N 710).

Рекордсмен
Модернизированный разведчик, после уменьшения массы и упрощения бортового оборудования, использовался для побития некоторых рекордов мира. В течение одного дня - 17 мая 1975 года - А.Федотов и П.Остапенко установили три мировых рекорда времени подъема на высоту 25000, 30000, 35000 м. Были получены результаты: соответственно 2 мин 32,2 с, 3 мин 9,85 с, 4 мин 11,7 с. Рекордный самолет был зарегистрирован ФАИ под обозначением Е-266М.

В 1975 году опытный истребитель получил крыло с самолета 02-601 и новое горизонтальное оперение, взятое с самолета с бортовым номером 502. В этом же году на нем заменили часть системы управления и БРЭО. Самолет служил для испытаний до апреля 1977 года. Позже испытания проводили только на разведчике. Летом 1977 года А. Федотов улучшил собственный рекорд - 22 июля самолет с грузом 2000 кг поднялся на высоту 37800, а 21 августа поднялся без груза на высоту 37650 м. Это абсолютный мировой рекорд высоты полета для машин с воздушно-реактивными двигателями, не превзойденный до сих пор !

Состояние
Испытания опытных МиГ-25 с новой СУ показали, что характеристики самолета однозначно улучшились, однако двигатель Р-15БФ2-300 не пошел в серию и работы по его доводке были остановлены. Предпочтение было отдано двухместному истребителю-перехватчику МиГ-25МП - прототипу МиГ-31.

Самолет с бортовым N 710 служил затем наглядным пособием в одним из училищ ПВО.


http://www.airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/25/m/

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 20:33 
Много раз приходилось добираться до своих лодок через а/п Талаги (Архангельск). Так там всё время шевелились Су-15-е. А вот, в конце 80-х или начале 90-х прилетели, катимся к зданию а/п, а вместо Су стоят МиГ-25, чёрного цвета! День был (светло), и трезвый :о) и не один я видел, что аэропланы чёрного цвета ...

А у Вас, сталинско-путинских соколов, такие страсти почему-то не упоминаются???


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Глобальный удар писал(а):
катимся к зданию а/п, а вместо Су стоят МиГ-25, чёрного цвета! День был (светло), и трезвый :о) и не один я видел, что аэропланы чёрного цвета ...

как далеко они от вас были?

мож вот с таким спутали (или освещение изменило картинку)



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:42 
Да, может быть такие. Стояли на штатных местах, к нам носом.
Но тогда казались чёрными, причём все. Мы это обсуждали.
Дружок ещё рассказывал, что якобы на них есть сирена, и когда он её услышал, то упал на травку и пытался погрузиться в землю ... :о)

Вот это жизнь! :о)))


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 05:25 
МиГ-25РБШ, косящий под МиГ-25БМ:
Изображение
http://russianplanes.net/id160910


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 23:58 

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 22:20
Сообщений: 22
Мне интересно работу П/ПД по висотние цели-имитатори ХВ-70/SR-71..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 12:24 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Клевый бульентий


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 07:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 22:01 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Ливия ремонтирует своих МИГ-25ПД из авиабазы Мисрата





Источник:
https://twitter.com/oryxspioenkop/statu ... 6106046467



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 23:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: https://477768.livejournal.com/5431720.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 06:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
MiG-25 covered under drapes being shifted to the vicinity of the terminal building, after overshot Hakodate runway, Sep 1976


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 17:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Одиночество на "Трёх Махах": Интервью с пилотом МиГ-25 Foxbat

https://hushkit.net/2018/12/12/loneline ... bat-pilot/

Спойлер: Показать
Летающий высоко, безумно быстрый и неприкасаемый, МиГ-25Р Foxbat служил индийским ВВС с апломбом. Мы поговорили с маршалом авиации Сумитом Мукерджи о полете на самом быстром в мире оперативном самолете.

На каком самолете летали и сколько часов по типу?

"Я ушел в отставку 7 лет назад в возрасте 60 лет, с более чем 3400 часами на самолетах. Я имел честь командовать тремя частями. Во-первых, эскадрилья МиГ-29, во – вторых, эскадрилья МиГ – 25Р и, наконец, создание тактики и боевого развития (TACDE)-школа "Top Gun" МАФ-который имел МиГ-21, Миг-23У и МиГ-27. Итак, как историческая достопримечательность, я единственный пилот в ВВС Индии (и, вероятно, ВВС России ?) иметь "командные" части с МиГ-21, Миг-23У, МиГ-25Р, МиГ-27, МиГ-29.”

Каковы были ваши первые впечатления от полета МиГ-25Р ?

"20-тонный самолет, который перевозит 20 тонн топлива, летает в стратосфере, курсирует на скорости 2,5 Маха на минимальном Форсаже и при необходимости с легкостью превышает 3,0 Маха, что тут скажешь ? Это был потрясающий самолет. То, что под брюшным топливным баком находился один миг-23 (эквивалент в топливе) под брюхом, говорит само за себя.”

Какие слова лучше всего описывают МиГ-25 ?

“Поймай меня, если сможешь”

Как выглядит кабина пилота и насколько она удобна для пилотов ?

"Большинство кокпитов российских самолетов вызывают у пилота, который уже летал на российских самолетах, чувство комфорта и фамильярности. Переход от МиГ-21 к МиГ-25Р был легким. Как заметил один из наших главнокомандующих, когда ему демонстрировали самолет и он входил в кабину, “это довольно знакомо. И, черт возьми, он даже пахнет одинаково!"Кабина была немного просторнее, чем МиГ-21, К счастью, потому что мы работали в скафандре (который, кстати, был такой же, как у Юрия Гагарина, – так много для российской устойчивости и надежности).

главная-qimg-ed08546b14885dc7b2c5f8a8da5d6951-c

Двухместная (или тренерская) версия была уникальной. Это единственный самолет, который я знаю (кроме Tiger Moth, я думаю), где стажер сидит на заднем сиденье. Дизайн, на мой взгляд, был шедевром авиационной техники. Проще говоря, блок камеры был снят с одноместного автомобиля и кабины, созданной в этом пространстве. Навес, хотя и такой же, как и другая кабина пилотов, оказался "раскрасневшимся" носом фюзеляжа, если смотреть из задней кабины. Таким образом, стажер чувствовал, что он сидит в одноместном, когда в тренере. Переход к "Соло" был проще простого. С носом-колеса расположены позади задней кабины, 90 град повернуть на такси следа влекло за собой переднюю кабину, растянувшейся на траве за такси трека (на "Т") перед поворотом был казнен. Немного нервирует изначально ни за кого (хотя пилоты не чувствовал себя неуютно).

Что вы можете сказать о характеристиках МиГ-25 ?

mig25

- Это был зверь с огромной силой. Он был описан некоторыми как "двигатель с местом для пилота и некоторые авионики". Каждый из двигателей Туманского Р-15Б обеспечивал тягу более 10 тонн для получения требуемых характеристик. Почти на всех других самолетах, на которых я летал, регулярный набор высоты выполнялся при постоянной TAS (истинная скорость воздуха, скорость самолета относительно воздушной массы, в которой он летает) с постепенным уменьшением IAS по мере увеличения высоты. Foxbat поднимается на постоянном IAS с увеличением TAS, пересекая abeam взлетную гантель (если обратный поворот должен был быть выполнен после взлета), на высоте 30 000 футов и увеличивается! Она будет пересекать 20 км (65 000 футов) за 6,5 минут от рулона колес со скоростью подъема (ROC) 100 м/с (почти 20 000 футов/мин) "как летучая мышь из ада", если вы не вернетесь из режима максимального форсажа-для сравнения, ROC МиГ – 21 был 110 м/с на уровне моря. Теперь, это чистая производительность. Крейсерская на 20 + км с минимальным форсажем (что, кстати, обеспечивало лучший удельный расход топлива), она могла выполнить поворот на 45-50 градусов с небольшим количеством дополнительной мощности. Потери высоты не было. Ее системы и автопилот были объединены, чтобы обеспечить оптимизированный " маленький m=1 "(Помните формулу для максимальной дальности?). Таким образом, когда топливо истощалось, она продолжала подниматься (круиз-подъем), и миссия, начатая на высоте (скажем) 19,5 км, заканчивалась около 22 км без изменения положения дроссельной заслонки. Подъем был настолько постепенным в течение времени и расстояния, что это не повлияло на фотографию.”

Микоян-Gurevich_MiG-25PU__53_синий__(38094148876)

Какова была рабочая нагрузка пилота ?

"Практически с инерциальной навигационной системой первого поколения (в сочетании с наземным радиомаяком RSBN) можно было бы задействовать автопилот на 50 м (165 футов) после взлета и снять руки с контрольной колонки. Foxbat выполнит полную миссию, включая фотографию, и вернется на базу (или запрограммированный аэродром), спустившись на высоту 50 м, когда пилоту нужно будет взять на себя управление и вспыхнуть для посадки. Все, что пилот обязан был сделать в рамках всей миссии было манипулировать дроссельной заслонки – от Макса форсаже при взлете, на форсаже минут около 60,000 футов, на холостом ходу дроссельной заслонки примерно 350 км от места посадки базу (МиГ-25 будет скользить расстояние), до 75% оборотов на заходе на посадку. Вот оно что !”

Вас засекли радары ? Вы были восприимчивы к перехвату ?

- Конечно, мы были обнаружены радаром, если вы нас ждали. "Фоксбат" действовал скрытно, видимый как вспышка на радаре среди других летающих самолетов, но одна вспышка внезапно исчезала. В обычных наземных радиолокационных установках Foxbat обычно работает на самых высоких краях лепестка радара, при этом вход и выход (через лепесток радара) часто позволяют воспринимать одну или две вспышки для радарного контроллера. Низкое время перехода (из-за высокой скорости) не обеспечивало адекватного времени реакции на схватку истребителей; и, кроме чистого лобового перехвата с возможностью поиска / стрельбы (от, скажем, 40 000 футов), Foxbat может пережить любой перехват истребителя.”

Каковы были ограничения самолета ?

“Количество топлива, наверное. Двигатели расходуют много топлива и 20 тонн топлива (в том числе брюшной бака и топлива в вертикальное оребрение) был просто адекватными. В региональной перспективе Индии и ее соседей этого было бы достаточно, но мы всегда возвращались на посадку с остатком топлива 200-400 кг (200-250 кг-это топливо, необходимое для выполнения одного контура и посадки). Мы оперировали на периферии. Взлетно-посадочная полоса должна была оставаться чистой на посадочной базе (другие полеты не разрешались из-за страха блокировки взлетно-посадочной полосы), как только Миг-25 начал свой спуск. Нам нужно было дать только три вызова R/T – один для взлета, один для начала спуска и один для посадки (в оперативных миссиях всего два). Не было необходимости давать какие-либо другие вызовы R/T, потому что вы действовали беспрепятственно в стратосфере.”

11С пилот

Каково это-работать в стратосфере?

"Тонкое изменение цвета неба начинается около 16 км (50 000 футов), я думаю, поскольку взвешенные частицы, которые отражают / преломляют солнечный свет, начинают рассеиваться. Небо становится отчетливым серым, когда вы пересекаете 20 км (65 000 футов) и продолжает темнеть, когда вы выходите за пределы этих головокружительных высот 90 000 футов и 100 000 футов. Вы летите с подсветкой кабины " ON’ (как для ночного полета). Это немного жутковато, надо признать. Не естественный. Земля круглая, факт, который мы могли бы подтвердить (!) потому что вы можете очень четко видеть кривизну Земли с этих высот. Солнце, луна, звезды и освещенная земля внизу видны одновременно. Великолепное чувство.”

Какая специальная одежда вам нужна и насколько она эффективна ?

"Как упоминалось ранее, пилоты использовали тот же скафандр, что и Юрий Гагарин, в качестве первого человека в космосе. Костюм был тот же, что поставлялся пилотам МиГ-21 и МиГ-23МФ для выполнения функций высотного перехвата. Это был не самый удобный из скафандров, но у скафандров была цель. Нужно было надеть шелковые "внутренности" (топ с полным рукавом и нижние брюки "Лонг-Джон"), чтобы надеть обтягивающий костюм. Само собой разумеется, для оказания помощи пилоту потребовалась помощь другого человека (обученного летчика). После того, как застегнули молнию (предложите использовать туалет перед надеванием костюма), было дальнейшее затягивание костюма с помощью шнурков (на груди, животе, спине, ногах, руках), чтобы обеспечить плотную посадку, не вызывая дискомфорта дыхания. Было трудно завязать шнурки на собственной обуви. Шейное кольцо (на которое надевали шлем и запирали – оно весило 2,5 кг) имело латексный мочевой пузырь, который надевали на голову и распределяли по шее, в отличие от презерватива. Поверх скафандра пилот надевал свободный скафандр, чтобы избежать зацепления шнурков скафандра с переключателями / рычагами в кабине.”

Полет пилот шлем давление костюм холодной войны МиГ 25 2.формат JPG

"Все это было прекрасно зимой, но летом, при температуре окружающей среды около 40 ° C (104 ° F), условия в кабине с закрытым навесом были убийственными (время запуска для взлета около 20 м). Как и другие самолеты МиГ, система отопления была блестящей, но система охлаждения была разработана, чтобы сократить только на 1 км выше уровня земли (и вырезать на той же высоте, во время возвращения). Четыре слоя одежды-нижнее белье, шелковые внутренности, скафандр, летный костюм – при таких температурах означали, что вы промокли до нитки, когда вернулись в комнату экипажа. Это требовало дополнительных усилий от обученного помощника, чтобы снять мокрый скафандр и мокрые внутренности с вашего тела. Думаю, мы получили свою долю бань!”

Каковы были ваши самые большие опасения в полете на МиГ-25 или их не было?

“Когда вы летите на виртуальном топливном баке, самым большим страхом является освещение предупреждающей лампы "огонь". Так что на рабочих высотах в стратосфере. Катапультируемое кресло в МиГ-25 было таким же, как и в более поздних моделях МиГ-21 и МиГ-23. Катапультируемое сиденье имело две настройки (3 км / 10 000 футов и 6 км / 20 000 футов), которые устанавливались в зависимости от местности, на которой он работал. Мы устанавливаем наши до 6 км. Но, работая на высоте (скажем) 20-22 км, где температура окружающей среды составляет около минус 85 ° C, выброс означал свободное падение на 15 км (50 000 футов), прежде чем сиденье отделилось и активировало парашют. Ты наберешь предельную скорость ? Я думаю, что вы могли бы. Это была не счастливая мысль.

Другой страх заключался в том, что, не дай Бог, надо было катапультироваться над вражеской территорией. На посадке, как быстро можно выйти из скафандра (без внешней помощи) и быть необузданным и беспрепятственным, чтобы карабкаться на побег ? В отряде мы практиковали и осваивали искусство.”

Миг-25RBV Foxbat не-б-бей камеры

Какие улучшения вы хотели бы включить в самолет?

"Система дозаправки в воздухе (но в те дни у ВВС никогда не было AAR / FRA), чтобы увеличить свой потенциал. Оцифровка его фото и ELINT систем могла бы модернизировать самолет и продлить его жизнь еще на десять лет, по крайней мере.”

Можете ли вы рассказать нам о какой-либо конкретной разведывательной миссии, которая дала исключительные результаты ?

“Ну, на фотографиях горы и местность в секторе Каргил (15-18,000 футов) во время индо-Пак Каргильский конфликт 1999 года, свидетельство фотографического качества, полученных от МиГ-25Р. Каждый кряж, каждую трещину, каждый подход и дефиле была четко определена, все вражеские позиции и блиндажи в скалистый и негостеприимный горные хребты лежали открытыми, предоставляя огромную информацию для индийской армии и ВВС для проведения успешных операций.”

Можете ли вы описать какую-либо заметную миссию вы летали ?

"24 октября 1995 года мир стал свидетелем полного солнечного затмения и пути тени через Северную Индию. Удайпурская солнечная обсерватория попросила МАФ сфотографировать затмение из стратосферы, что, насколько нам известно, никогда не делалось раньше. Цель была двоякой-сфотографировать затмение по мере его продвижения, с фронтальной камерой в кабине и, во-вторых, сфотографировать траверс тени над поверхностью земли с помощью камер живота. Высокое разрешение, однократная камера Hasselblad (20-25 кадров/сек), предусмотренная для фронтальной фотографии, была монстром. Он должен был быть установлен на верхней части приборной панели, и он блокировал видимость пилота. Было принято решение использовать двухместный автомобиль и установить камеру в передней кабине. Приспособление, как знал бы любой Авиатор, было главной задачей. Выравнивание относительно оси полета самолета (угла атаки в полете) и положения Солнца было основным упражнением. Ученые астрономии из солнечной обсерватории

затмение foxbat (1)
"Звездопад", захваченный МиГ-25. Самолет был наложен go дать эффект к статье, освещающей событие. Он был обсужден Bhatnagar, A & Livingston, William Charles, в основы Солнечной астрономии (2005). Мировой Науки. p. 157. ISBN 9812382445.)

получены карты от НАСА (также) для определения внешних условий, вероятных преобладания в стратосфере в назначенное время и на высоте. Было принято решение (по-научному), что высоте 24.5 км (80,000 футов) и скоростью 2,5 м летал к Солнцу (путь тени), даст желаемые результаты. После установки камеры самолет должен был быть поднят на домкраты, колеса убраны, чтобы имитировать условия полета, и каркас, изготовленный с имитированным солнцем, установленным спереди на заданном расстоянии, чтобы получить правильные выравнивания. Для защиты глаз необходимо было лететь с полностью опущенным сиденьем, что создавало проблему точного слежения за Солнцем относительно камеры. Поэтому мы изготовили "прицел" для задней кабины. Небольшая алюминиевая рама с окном размером 2 см х 2 см, поверх которой была наклеена бумага, представляла собой прицел. В центре этой бумаге (пункта отправления), где солнце должно быть сохранено. Этот момент должен был быть согласованы с камеры, процедуру привычные для летчиков-истребителей поколения. Из Аргентины и Мексики были получены специальные фильтры, защищающие нас от разрушительных лучей солнца. Они были наклеены поверх козырька шлема.

К счастью, ученые обнаружили, что примерно за 8-10 дней до D-Day Луна будет находиться в том же положении, что и предсказанное положение Солнца в день полного солнечного затмения. Это была возможность на всю жизнь получить практическую миссию, хотя и ночью. Время, разработанное учеными, составляло 2335 часов или около того (если я правильно помню). Миссия была выполнена, и, хотя дневная камера не могла обеспечить ясность, выравнивание и "прицел" были проверены и точно настроены.

Пилот полета шлем давление костюм холодной войны МиГ 25 1.формат JPG

В день затмения, в заранее определенное время, взлетели два МиГ-25С, МиГ-25УБ (двухместный) и МиГ-25Р (для съемки тени) с отставанием МиГ-25Р на 2 минуты. Сроки были критическими, и они были выполнены. Мы вошли в предсказанный путь затмения и начали фотографировать примерно за две минуты до полного затмения. В то время как становилось все темнее к тому моменту, когда произошло полное затмение, мы были окутаны абсолютной кромешной чернотой, и звезды имели ясность и светимость, не видимую иначе. Все было по плану. "Прицел" сработал ! В то время как полное затмение наблюдалось с земли в течение 42 секунд, полет на 2,5 м к Солнцу позволил нам увидеть полное затмение в течение 2 минут и 25 секунд. Изменения в короне, окружающей солнце в этот период полного затмения, имели огромное значение для ученых, так как без взвешенных частиц четкость фотографий была выше их ожиданий. "Бриллиантовое кольцо “(самая популярная фотография во время затмения) было действительно восхитительным, но” кусок сопротивления" последовал сразу же после этого – "звездопад", когда солнце выглядывало через гребни на поверхности Луны (фотография прилагается). Необычная миссия, но опыт всей жизни.

Полет пилот шлем давление костюм холодной войны МиГ 25 1.формат JPG

Было ли МиГ-25 комфортно летать после МиГ-21 ?

- Повозка с быками, мы бы пошутили. Она была тяжелой, но отзывчивой. Из-за веса возникло много инерции, требующей предвкушения. К ab-initio самолет будет валяться на подходе, если пилот ожидание и контроль ввода не были своевременными. Она была тверда как скала во время подъема и заявленной миссии. Двухместная машина была пилотажной, и мы делали рулоны, бочки и рулоны-сверху. Петля была запрещена, потому что, по-видимому, был недостаточный лифт, чтобы вытащить ее через маневр. Наземное обслуживание было выдающимся.”

Полет пилот шлем давление костюм холодной войны МиГ 25 3.формат JPG

Вы когда-нибудь занимаются боевой подготовкой – практика перехвата и т. д. ?

"МиГ-25Р ВВС был чисто разведывательной версией. Пис проводились на нас во время различных учений. Насколько мне известно, успешных перехватов не было.”

Полет пилот шлем давление костюм холодной войны МиГ 25 4.формат JPG

Насколько сложной была практика технического обслуживания МиГ-25Р ?

“Это был мой первый опыт работы с (виртуально) модульной концепцией технического обслуживания. С МиГ-21 было приятно видеть, с какой легкостью можно было менять эти массивные двигатели Foxbat. Блок камеры легко опускается с помощью лебедок и шкивов. Система ELINT была легко доступна. Из-за своего размера, техники смогли вползти в и вне от точек подхода для легкости обслуживания.

Конечно, вы можете назвать это "архаичной, бесхитростной машиной". Но тогда не было другого изысканные самолета либо совместить его работу или его сбить ! С навигационной точностью (макс.) 10 км от трассы более 1000 км (с боковым фотоплощадкой 90 км) стратегические цели никогда не пропускались. Это было удивительно для его роли.

В первые годы у нас были проблемы с шинами и топливом. Россияне долгое время не очищали шины производства Dunlop, а индийская нефть не производила авиационное топливо. Мы оставались зависимыми от СССР в поставках этих двух основных товаров. Продолжающаяся Ирано-Иракская война сократила поставки через Суэцкий канал. Таким образом, топливо и шины доставлялись на корабле вокруг мыса Доброй Надежды. Это привело к ограничениям в нашем количестве полетов. Авиационное топливо, как и следовало ожидать, должно было отличаться от обычного авиационного топлива. Регулярные самолеты использовали топливо к-50 (номенклатура авиационного топлива с SG 0.77), в то время как нам требовалось топливо к-60 (номенклатура авиационного топлива с SG 0.84). Более высокий удельный вес имел важное значение для повышения температуры вспышки топлива, поскольку температура обшивки самолета превысит 300 ° С (температура окружающей среды минус 85 ° С).

Высокие температуры также требовали хороших систем охлаждения для авионики и камер. Это было достигнуто с помощью алкоголя (98 доказательство !). МиГ-25 потребляет почти 200 литров алкоголя на миссию. Алкогольные баузеры (танкеры) были предоставлены для пополнения, у которых был "кран", предоставленный сзади (ААА ! Разве ты не любишь русских?)- для целей, которые лучше оставить на ваше воображение! (вентиляция, возможно!).”

Для оперативной миссии каковы приблизительные сроки от получения задания до завершения обработки фотографий ?

"Ну а МиГ-25Р предназначался для проведения стратегической разведки. Цели для таких миссий, как правило, не ограничены во времени, как в тактических сценариях. Однако, если дело дойдет до крайности, потребуется около двух часов ручного панорамирования (с необходимыми интеллектуальными входами) на картах, подачи путевых точек в двоичном виде на пластины и запуска его через наземную систему тестирования, чтобы проверить правдивость. Инструктаж пилотов проводится одновременно, поскольку другие пилоты оказывают помощь в планировании карты. Программирование ELINT также будет параллельным. Затем пластины прорезаются в самолете и инерциальная платформа устанавливается (под напряжением). Обычно это занимает около 30 минут зимой и 45 минут летом. В течение этого времени пилоту будет оказана помощь в надевании скафандра, и он направится к самолету. От начала до взлета мы можем рассмотреть 15 минут и часовую миссию после этого. После того, как на земле, катушки камеры будут разгружены (простая процедура) и их аналоговая обработка в темной комнате началась. Специалист-фото-переводчик будет просматривать полусухие негативы, идентифицировать кадры с требуемыми целями, и они войдут в печать положительных результатов. Таким образом, процедура после полета также займет примерно два часа. Было бы безопасно взять на себя миссию, от начала и до конца займет около шести часов. Добавьте еще два для доставки пользователю. Декодирование ELINT будет одновременным и совпадающим с обработкой фотографий.”

Требовалась ли какая-либо специальная квалификация для того, чтобы стать пилотом МиГ-25 ?

- Не совсем. Однако все пилоты имели большой опыт на МиГ-21.”

После МиГ-25 каково было летать на любом другом истребителе ?

“Все они были спортивными моделями! Возможно, самой большой радостью было бросить истребитель в небо с веселым отказом (который вы пропустили, когда летели на Foxbat), сделать высший пилотаж, огнестрельное оружие и адреналин воздушного боя. Мы пропустили ‘G’ ! Кроме того, явное волнение видеть другой самолет в том же небе!”

Дорогой читатель,
Этот сайт находится в опасности из-за нехватки финансирования, если вам понравилась эта статья и хотели бы пожертвовать, вы можете сделать это здесь. Даже цена кофе в месяц может творить чудеса. Ваши пожертвования поддерживают это. Спасибо тебе.
Следовать мой след на Twitter: @Hush_kit



Вы когда-нибудь беспокоились о вражеской обороне ? Какие действия были бы инициированы, если бы вас нарисовали на вражеском радаре?

- Было бы наивно со стороны любого воина не беспокоиться о своем враге. Как я уже упоминал, миссии были тайными и безмолвными. Всего два вызова на взлет и посадку. В самолете не было систем предупреждения. Единственное предупреждение, которое мы могли дать, это наш собственный наземный радар, фиксирующий возможный перехват. В зависимости от угрозы, это повлечет за собой перемещение дроссельной заслонки вверх по квадранту и начало пологого подъема. Скрытность, скорость и высота были нашим единственным оружием.”

Были ли какие-либо Аэро-медицинские аспекты, которые затрагивали пилотов летающих самолетов, таких как эти ?

“Мы были подвергнуты Аэро-медицинский контроль за первый год эксплуатации воздушного судна. Было два вопроса, волнующих врачей. Во-первых, степень воздействия ультрафиолетовых лучей из-за ясности тропосферы. Мы были сделаны для того чтобы снести дозиметры на нашей персоне. Результаты свидетельствуют об отсутствии оснований для беспокойства. Второе - это феномены возможного "диссоциации" (в психологии "диссоциация" подразумевает переживания от легкой "отрешенности" от непосредственного окружения к более серьезной отрешенности от физических и эмоциональных переживаний – феномены подразумевают отрешенность от реальности-Википедия). Это было принято во внимание из-за довольно одиноких и тихих миссий в тропосфере, отделенных и удаленных от регулярных профилей полетов. Этот вопрос был исключен из – за относительно небольшой продолжительности миссий-в лучшем случае один час.”

7UtOswK.формат JPG

Какие-то напутствия?

"МиГ-25Р был превосходным летательным аппаратом, в высшей степени соответствующим своей задаче. Это давало ощущение огромной силы, непобедимости и высшей уверенности пилоту в выполнении его миссии.”


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 13:32 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Шикарное интервью! Даже с машинным переводом, но лучше (по возможности) оценить оригинал. Спасибо за находку!



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08
Сообщений: 303
phpBB [video]

https://youtu.be/SoZXhbTFZ5I



_________________
Горыныч - ИМБА.
"ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 21:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39
Сообщений: 286
Откуда: г. Калуга
Изображение



_________________
Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 02:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 21:39
Сообщений: 68
Товарищи, добрый день, не знаете ли историю этого борта? Я что-то все перерыл, так и не нашел.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 18:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
phpBB [video]

https://youtu.be/M2uJRIi32Jg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 20:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Охренительно...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 06:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
atalex, продублируй, пожалуйста, в Избранное.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 03:20 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Bandit_321 писал(а):
Товарищи, добрый день, не знаете ли историю этого борта? Я что-то все перерыл, так и не нашел.

Из книги Yefin Gordon. ""Blue 992", a MiG-25R converted to serve as the second test-bed for the PS-30F engines. It was retired to act as an instructional airframe at the MAI." ПС-30Ф (Д-30Ф).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 04:02 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Пишут ЖБУ для МиГ-25-х.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 17:04 

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:31
Сообщений: 62
Это для ЯК-28


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 07:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
По крайней мере в Буялыке в капонирах для МиГ-25РБ были обычные квадратные ворота без всякого выпендрежа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021, 03:32 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
OTTO писал(а):
Это для ЯК-28

МиГ-25-е в таких ЖБУ тоже могли уместиться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021, 07:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
а кили пролезут?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 23:34 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
у яка один киль.
(С) ваш кЭп.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 07:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
bredych писал(а):
у яка один киль.

Вэлл явно говорит о килях МиГ-25 ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 16 мар 2022, 06:21 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
https://russianplanes.net/id300255
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022, 04:58 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
"Самолет МиГ-25П. Техническое описание. Книга V: радиоэлектронное оборудование" (1972). https://disk.yandex.ru/d/-VNMlXARKNYTCg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 15:31 

Зарегистрирован: 18 июл 2021, 19:21
Сообщений: 427
Цитата:
Белоруссия готовы выйти на производство МиГ-25 при небольшой поддержке РФ.

Лукашенко

Хм, типа недо Миг-31 хотят сделать. Очень интересно, такая машинка вполне будет востребования ВВС Белоруссии как носитель ядрон аргумента. Да и в мире вполне продастся может, как скоростной и высотный носитель ракет (плюс много потянет)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB