Текущее время: 29 мар 2024, 01:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 21:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Скорость у МиГа-25 ограничена М=2.83 по условиям величины полного давления в воздухозаборнике. Слишком большое полное давление может привести к деформации конструкции. В горизонтальном установившемся полете теоретически можно выйти на число М=2.9, но дело в том, что МиГ-25 не может лететь на стационарном режиме со сверхзвуковой скоростью, он разгоняется, при этом располагаемая тяга растет. Действительно, двигатель с эжекторным соплом, который установлен на МиГе-25 теоретически может работать на скоростях до М=4 и высотах до 30 км. Ограничением является образование пелены от носовой части фюзеляжа, которая попадает в воздухозаборник. Угол атаки, при котором начинает происходить это явление становится меньшим минимально необходимого для создания подъемной силы угла атаки при числе М=3.3-М=3.32. Это и есть граница с точки зрения аэродинамики. На высоте более 20 км с разбегу достижение такой скорости теоретически возможно.

У МиГа-25 на высотах больше 18 км тяга двигателей на режиме максимальный форсаж превышает лобовое сопротивление. Про это можно почитать "Ближневосточный триумф «Летучих лисиц». До высоты 24-26 км МиГ мог идти с набором высоты и ростом скорости. Для ухода от ракет применялась не снижение, а динамическая горка до высоты 30-32 км. Летчик, у которого прикипел шланг, это Н.Стогов. По расчету скорость была до М=3.6, иначе шланг не оплавился бы. Прибор показывал М=2.83, так объяснял летчик. Скорее всего, это неправда, если мне не изменяет память, то запирание прибора скорости на МиГе-25 происходит, примерно при М=3. Могу посмотреть точнее.

Практическая аэродинамика МиГ-25РБ



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 00:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А вот еще интересная фраза:

"По словам генерального конструктора Р.А.Белякова, превышение МиГом скорости М=3 снижало ресурс планера, но не приводило к повреждению самолета или двигателя."

Взято тут http://airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/25/

Вот еще несколько свидетельств интересных

В.Гордиенко - ....К этому времени фирма нам расширила ограничение по М=2,83 с трех минут до восьми.

В.Шухов. - Во время полетов на Ближнем Востоке потребовалось на полном режиме работать 40 минут. Полная температура на входе в двигатель при этом 320°. Мы провели проверку двигателя на этих температурах, получили хорошие результаты и дали разрешение летать без ограничений, сколько нужно.

В.Гордиенко. - Тем не менее, в одном из полетов Бежевец выскочил за 3 Маха. Когда мы у него спросили: «Что же ты, Александр Саввич, нарушаешь инструкцию?» - прижатый объективным контролем, он ответил: «Если бы ты сам там сидел, то и на этом Махе ее подгонял, когда по тебе пускают ракету».

Интересно получается - сначало ограничение 3 мин, потом 8, потом сколько хотите. Но есть волшебная цифра 2.83. И ни ни. Причем самолет может лететь больше и это явно видно из практической аэродинамики. И есть свидетельства что летал больше. Конечно это был экстремизм.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 10:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
МиГ-25М - были построены две штуки. Скорость 3200 км/ч

http://airbase.ru/hangar/russia/mikoyan ... /index.htm

Е-266М создавался по программе, альтернативной МиГу-31. Скорость рассчитывалась по аэродинамике и двигателям на М=4. Не стали запускать в серию, т.к. изменился характер угроз. Самой главной стали считать дозвуковые крылатые ракеты, а для перехвата SR-71 летных данных МиГа-31 хватало более чем.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Знаю о случае, когда у МИГ-25РБ при полете на высоте 22000 и скорости 2,5М произошла разгерметизация. У пилота было не опущено стекло на гермошлеме и он моментально потерял сознание от декомпрессии. РУД был при этом на максимуме - машина выполняла разгон. В результате самолет разрушился согласно показаниям черного ящика от скоростного напора на скорости примерно 3,5М. Обломки собирали по трем областям: Одесской, Херсонской и Николаевской. Эпизод имел место весной 1987 года.

Не опущено стекло по той же самой причине что всегда - просто человек с которым сто раз ничего не случилось, подсознательно считает что с ним ничего случиться не может. Отсюда "положительное" отношение к безопасности вообще и инструкциям в частности. Мы были в полку через пару месяцев после происшествия и там это было еще очень свежо.

Далее вы скажете что в одной части не могли быть одновременно МИГ-25 и СУ-24? Могли. В Союзе было три таких разведполка двухэскадрильного состава. Эскадрилья высотных разведчиков МИГ-25РБ и эскадрилья маловысотных разведчиков СУ-24МР. Последние использовали (на учениях по крайней мере) свою способность совершать сверхзвуковой полет на малой высоте в полуавтоматическом режиме огибания рельефа местности. В свое время это была единственная машина в Союзе, способная превышать скорость звука на предельно малых высотах. 1350 км/ч на высоте 50м - если мне не изменяет память.

МиГ-25РБ - именно разведчик, у него в принципе не было прицельной РЛС, только станция бокового обзора, станция фоторазведки и прочие специальные примочки. Плюс возможность нести (и ронять в круг 800 м на оценку "отлично") ФАБ-500Т (ну или спецоружие при необходимости...).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 16:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
prototype писал(а):
МиГ-25РБ - именно разведчик, у него в принципе не было прицельной РЛС, только станция бокового обзора, станция фоторазведки и прочие специальные примочки. Плюс возможность нести (и ронять в круг 800 м на оценку "отлично") ФАБ-500Т (ну или спецоружие при необходимости...).

У Вас в эскадрилье были только РБШ(Сабли,наверно,уже не было) или сборная солянка?
Вы не могли бы прокомментировать эту работу:
http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan ... /index.htm
По-моему,точность в 20 метров,пусть даже вместе с РСДН -это уж слишком хорошо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 17:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Наоборот, именно "Сабли" и были. Старенькие они были, первых модификаций. Сабля, аэрофотоаппарат, станция радиотехнической разведки (тип уж не помню, простите), СПО, СО, радиовысотомер и РИ-65("Рита" - речевой информатор) - вот и все куда совал физиономию. Кстати набор оборудования не очень коррелирует со статьей. Но на тех машинах точно были и "Сабля" и аэрофотоаппарат, чего вроде по статье быть не должно. Но одновременно с нами на сборах были ребята с геофака МГУ - они из фотолаборатории не вылазили. Какой уж у них был ВУС - не знаю, что-то именно с разведкой связанное. И две группы нас, хаёвцев - ВУС 461300 (по тогдашней классификации, потом она кажется менялась).
Про 20 метров читается как фантастика, для тех самолетов оценка "отлично" была круг 800 метров, а "хорошо" - 1200 метров. Лично мне в 20 метров не верится. Неуправляемой бомбой так уложить, имхо, нереально. Либо просто фантастическое везение должно быть. А материал я оценивать не могу. Я в лучшем случае читал в открытой прессе об истории и модификациях и очень недолго имел дело с машиной на сборах. Хотите спросить, лучше спросите кого-нибудь из микояновцев. Мне так кажется тут есть кое-кто слегка замаскированный. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 20:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
:arrow: http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/ ... 25isr.html


Вот тут длинная статья про МиГ-25 в Египте :arrow: http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/ ... /egypt.htm

Про 82 есть вот такой кусочек (израильский источник):

31.08.82фоторазведчик МиГ-25Р, летевший на большой высоте (21,336 метров) и скорости (2.5М) над израильскими силами в Ливане, к северо-востоку от Бейрута, сбит совместным огнём ЗРК «Усовершенствованный Хок» и истребителя F-15 из 106-й эскадрильи. Вначале МиГ-25 был повреждён огнём ЗРК: ЗУР взорвалась прямо под самолётом, он начал терять скорость и высоту. Затем МиГ-25 был добит F-15, победу поделили пополам между лётчиком и ЗРК. Этому перехвату предшествовали огромные усилия ВВС Израиля (в частности только ради этого в Ливан ввели ЗРК «Усовершенствованный Хок») и ряд неудачных попыток. ЗРК «Усовершенствованный Хок» были специально модернизированы в Израиле в начале 80-х г.г. и были способны, по данным «Джейнз», перехватывать цели на высоте до 24,384 метров (оригинальный потолок ЗУР MIM-23B «Усовершенствованный Хок» равен 17,700 метрам, а более старых MIM-23A «Хок» - всего 13,700 метров).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 19:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
В Буялыке, где я получал свои звездочки лейтенанта запаса говорили, что (если меня память не подводит) за два года до нашей там партизанщины у них разбилась машина. Я кажется уже рассказывал эту историю - на пилоте была не надета кислородная маска когда он разгонялся для выхода на стандартный режим полета (если в полку не врали - 22000 метров, 2500 км/ч), произошла мгновенная разгерметизация и пилот также моментально потерял сознание. Машина разгонялась пока не развалилась в воздухе от скоростного напора. Вроде как последние показания зафиксированные черным ящиком - 3500 км/ч. Говорили что с высоты 22 км при такой скорости обломки рассеяло на три смежных области - Одесской, Николаевской и еще маленько до Херсонской долетело.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Стальной самолёт... :)

http://zapilili.ru/pics/2/93/4/4/1/prikolnie_kartinki_zapilili.ru__87.jpg

http://forums.airbase.ru/2012/01/t64069,74--foto-i-video-pro-vse-voennoe-3.2545.html#p2668264


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: МиГ-25 / MiG-25 Foxbat
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 12:42 

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32
Сообщений: 161
взлет МиГ-25РУ

Изображение
http://www.airplane-pictures.net/photo/ ... -mig-25ru/

момент касания шасси МиГ-25РУ

Изображение
http://www.airplane-pictures.net/photo/ ... -mig-25pu/

разбег МиГ-25РБФ

Изображение
http://www.airplane-pictures.net/photo/ ... ch-mig-25/

взлет МиГ-25РБФ

Изображение
http://www.airplane-pictures.net/photo/ ... ch-mig-25/

разбег МиГ-25РУ

Изображение
http://www.airplane-pictures.net/photo/ ... ch-mig-25/

подготовка к вылету МиГ-25РБФ

Изображение
http://www.airplane-pictures.net/photo/ ... h-mig-25r/

после полета

Изображение
http://www.airplane-pictures.net/photo/ ... -mig-25ru/

руление МиГ-25РВ "Валентин Сугрин"

Изображение
http://www.airplane-pictures.net/photo/ ... ll-models/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 19:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
SergeyL писал(а):
подготовка к вылету МиГ-25РБФфото

А что за "гребёнка" у него в глубине воздухозаборника?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-25
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 01:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Турбулизатор.
JazzTime писал(а):
Ставился для (в итоге) исключения возможных потерь "в" коэффициенте восстановления полного давления из-за перехода прямоугольного сечения в круглое. Несмотря на кажущуюся ажурность на фоне канала, - весьма тяжел и сложен в изготовлении. Ставился вопрос об его снятии. Проведенные специальные летные испытания показали, что снять можно, ВЗ прекрасно работает и без него на всех режимах... но к моменту принятия решения предатель Беленко угнал одну из машин в Японию и ... началась другая история - лучезарный, великий и могучий МиГ-31 :D . "Возиться" с бюллетенями на доработку строя смысла уже не было...



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 11:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
PKS писал(а):
Всерьёз это воспринимать нельзя.

да что вы говорите! то все трубы летающие клепали одну за одной, и вдруг в один прекрасный день нашло озарение на них...

"Rumour has it that the story of the MiG-25 began with a conversation between Chief Designer Artyom Ivanovich Mikoyan, who had just returned from the 1959 Paris Air Show, and project designer Yakov I.Seletskiy. Mikoyan ran into Seletskiy as he was passing along a corridor of the OKB-155 office and suggested that Seletskiy should 'draw an interceptor along the lines of the Vigilante but powered by two R15-300 engines, designed to fly at 3000 km/h and without all-too-sophisticated high-lift devices'. At the time, such a phrase from the OKB chief was tantamount to an official go-ahead.

Yefim Gordon
"Mikoyan MiG-25 Foxbat: Guardian of the Soviet Borders"

тоже ничего не напоминает? это 1955 год

ИзображениеИзображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
flateric писал(а):
да что вы говорите! то все трубы летающие клепали одну за одной, и вдруг в один прекрасный день нашло озарение на них...

А это? В виде концепции он был уже в 1952.

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
paralay писал(а):
А это? В виде концепции он был уже в 1952.

во-первых, мы говорим за ОКБ-155
во-вторых, если ты будешь мне доказывать, что аэродинамическая компоновка Е-155 ближе к Ла-250, чем к NAGPAW или WS-300/NA-237, то я похмыкаю



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:20 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
flateric писал(а):
во-первых, мы говорим за ОКБ-155...

Я тебе говорю о "снизошедшем озарении" и о "клепали только трубы". То что МиГ-25 многое перенял от А-5 я не оспаривал, это известно. Как и то что Ф-15 появился благодаря МиГ-25 и также многое перенял от него.
Американцы всегда проводили больше экспериментов - это их конёк, русские меньше экспериментировали, но больше доводили до серии, причем в лучшем виде, проще и эффективнее.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 18:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
paralay писал(а):
Я тебе говорю о "снизошедшем озарении" и о "клепали только трубы".

Саш, еще раз - до Е-155 ОКБ-155 клепало c/з трубы.
paralay писал(а):
Как и то что Ф-15 появился благодаря МиГ-25 и также многое перенял от него.

А что такого Ф-15 перенял у МиГ-25? я просто не знаю



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 19:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Я тебе помогу.
Неужели ты думаешь, что конструктор выберет в качестве прототипа деревянную модельку неизвестно чего, вместо летающего образца, при этом показывающего фантастические характеристики?
Обрати внимание на пропорции. На виде сбоку: конус - заборники, конус - киль, конус - сопла, конус - низ фюзеляжа.
На виде сверху: конус - сопла, конус - стабилизаторы, конус - заборники, стреловидность крыла.

Резюме: срисовано под копирку с плохих фотографий, с последующей корректировкой под так и не достигнутую по ТТЗ скорость :lol:
Вот только угол воздухозаборника не удосужились изменить, видать очень мечтали о трёх махах.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлетная масса, сравнение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 11:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://s019.radikal.ru/i630/1203/42/0e57e44b142b.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1203/4f/27c25209c816.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grumman F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 19:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
У Е-152 генеалогическое древо прослеживается явно, а вот Е-155 появляется как чертик из коробки. и что-то до сих пор нам в ответ на "клевету" о "творческом источнике" для него не показали никаких первых "салфеточных эскизов" - есть лишь два варианта истории от Гордона (приказ вернувшегося из Ле Бурже Микояна Селецкому и "начавшиеся еще в 1958 году проработки, которые шли совершенно независимо от NAGPAW/A3J")

http://s019.radikal.ru/i634/1204/46/7372d37442d3.jpg http://sergib.agava.ru/russia/mikoyan/mig/img/mig25-31.gif

за нашу разведку не знаю, а вот остальной мир увидел A3J еще весной 1958

http://s019.radikal.ru/i644/1204/c5/14585eed39a1.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grumman F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Пока я вижу в хронологической последовательности - E-150, Е-152, A3J и Е-155.

Это если не будем вспоминать NA-237 1955 года - ну тут уж неизвестно, добрались шпиёны ло него или нет



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grumman F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
flateric писал(а):
...аэродинамическая конфигурация Е-155 выпрыгнула как "черт из коробочки" не имея никаких прямых или косвенных наследников здесь...


Вложение:
25_2.PNG



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grumman F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
ну и что мне это дожно доказать? в АиВ прямым текстом написано про Виджилент...



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grumman F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
flateric писал(а):
ну и что мне это дожно доказать? в АиВ прямым текстом написано про Виджилент...

Гугл правильно перевел фразу Гордона? ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grumman F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Рисовали двухмоторный самолет с совковыми заборниками не сильно оглядываясь на заокеанские прототипы, хотя "Виджилент" уже был известен, пусть даже как проект. Только увидев его живьём, микояновцы переняли, не компоновку, а скорее дизайн (самолет действительно красив, особливо с горбом). Если что и срисовали, то только фонарь кабины, на виде сверху один в один :)
А вот Ф-15 рисовали с МиГ-25 прямо под копирку, этого не отнять.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grumman F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 22:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
8-)

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grumman F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
у меня, видимо, проблемы с логикой - я все еще не могу понять, появился первым A3J или все-таки МиГ-25?
одно помню - у американцев до Ф-15 проекты с аналогичной аэродинамической компоновкой были/ вот, например, перехватчик NA-237 (1955)

http://s019.radikal.ru/i635/1204/06/1fedbe06cc22.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1204/b5/9779b18fd011.jpg

а у нас до МиГ-25 - нет



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grumman F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 00:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
flateric писал(а):
...одно помню - у американцев до Ф-15 проекты с аналогичной аэродинамической компоновкой были, а у нас до МиГ-25 - нет

Не нет, а не знаю

С логикой у тебя всё нормально, а вот с визуальным рядом - проблемы. Ребята могут говорить, всё что угодно, но сделали они копию МиГ-25, доказательство я предоставил.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grumman F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 09:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
paralay писал(а):
flateric писал(а):
...одно помню - у американцев до Ф-15 проекты с аналогичной аэродинамической компоновкой были, а у нас до МиГ-25 - нет

Не нет, а не знаю

да...подождем еще 50 лет, а то за предыдущие мы так их и не увидели. мы увидели все компоновки Е-155, но не его предтечи
да и Беляков с Бюшгенсом - да вообще никто из причастных - за 20 лет так ни слова не сказали в опровержение версии о "творческом источнике" - хотя книги Гордона шли с приветственным обращением Ростислава Аполлосовича и трудно представить, что в КБ их не читали.
короче, твоя контраргументация в ответ на факты - "есть обратные факты. но мы про них не знаем"
paralay писал(а):
С логикой у тебя всё нормально, а вот с визуальным рядом - проблемы. Ребята могут говорить, всё что угодно, но сделали они копию МиГ-25, доказательство я предоставил.

Саша, это - не доказательство, а ерунда на постном масле. я не утверждаю, что перехватчик/разведчик/ударник МиГ-25 - копия ударника/разведчика A3J - я говорю лишь о заимствовании аэродинамической схемы
ты же утверждаешь, что маневренный истребитель завоевания превосходства в воздухе Ф-15 - "копия" нарезающего углы и ни хрена не маневренного нержавейного гастронома МиГ-25

ладно, не буду заводиться, нервы дороже. пусть каждый сам делает свои выводы исходя из вводных и своих знаний

dixi



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grumman F-14 Tomcat
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
The development of the MiG-25 began in the 1950s, paralleling American efforts to develop a Mach 3 bomber and interceptor aircraft, including the (ultimately abortive) XB-70 Valkyrie, the XF-103 Thunderwarrior, the Lockheed YF-12, and the XF-108 Rapier. With the first Mach 2 aircraft beginning to enter service, Mach 3 seemed like the next logical step. A variety of roles were considered, including cruise missile carriers, and even a small five- to seven-passenger supersonic transport, but the main impetus was a new high-altitude reconnaissance aircraft and heavy interceptor. If a Mach 3 bomber were to enter American service, it would be nearly invulnerable to Soviet air defense.

The Mikoyan-Gurevich OKB accepted the assignment effective 10 March 1961. Although the XB-70 Valkyrie was cancelled before the new aircraft, which carried the bureau designation Ye-155, reached the prototype stage, it seemed that the Ye-155 would still be a useful addition to the PVO interceptor force against reconnaissance targets like the SR-71 Blackbird. It was widely believed that the MiG-25 was developed in response to the XB-70. However, A. Belyankov, head of the MiG design bureau confirmed that this was not in fact the case.(???)
...
The MiG-25 was capable of exceptional performance, including a maximum speed of Mach 3.0 and a ceiling of 90,000 ft (27,000 m) although a specially modified MIG-25 in 1977 flew to an altitude of 123,524 ft (37,650 m) in 1977. Some believed that the MiG-25 was designed against the SR-71 Blackbird, made to deter, or at least threaten the high altitude, high speed aircraft. However, its maneuverability, range, and close combat potential were extremely limited. Even its tremendous speed was problematic: although the available thrust was sufficient to reach Mach 3.2, a limit of Mach 2.8 had to be imposed to prevent total destruction of the engines. Even Mach 2.8 was difficult to reach without overspeeding the turbines. The limited maneuverability of the Mig-25 has often been overstated by Western observers, as under the same high performance parameters, the SR-71 has even more restrictive stress limitations.

Despite these limitations, inaccurate intelligence analysis and several false assumptions caused a panic in the West, where it was initially believed that the MiG-25 was actually an agile air-combat fighter rather than a stand-off interceptor. In response, the United States launched an ambitious new program, which resulted in the McDonnell-Douglas F-15 Eagle.

ИзображениеИзображениеИзображение
Цитата:
Another case was related to the Soviet MiG-25 Foxbat airplane. The airplane was first seen in an air show in 1967 and it was said that the airplane was capable of a Mach number of about 3. Again there was some doubt of this performance in the minds of Western analysts since the airplane appeared to be fairly blunt and had a wing sweep angle of only 42 degrees. Estimates of the overall planform and profile shape for the airplane could be gotten from the airshow photographs. With these geometric estimates, an analytical study was undertaken to determine the
minimum drag level that would be required to meet the stated speed capability. Constraints that were to be respected included the following – maintain volume for known engine size; maintain volume requirements for internal ducts compatible with necessary thrust levels; maintain volume for landing gear stowage; maintain wing thickness compatible with wing structural requirements and with internal fuel stowage. Estimates were then made for various body cross-sectional shapes and for various wing airfoil section shapes. These various geometric shapes were submitted to the supersonic area-rule analysis technique for an analytical estimate of the minimum drag. Within these constraints an airframe shape was found that was compatible with the drag required for Mach number 3 flight.
A wind tunnel model for the analytically determined shape was designed and fabricated at NASA-Langley. Tests of the model were subsequently made in the Langley UPWT that verified the Mach number 3 capability. It should be noted that a MiG-25 airplane defected to Japan in 1976 and that a detailed examination of the airplane indicated that the analytical shape developed at NASA-Langley was essentially correct.

SOME NASA AERODYNAMIC RESEARCH RELATED TO FOREIGN SYSTEMS
M. Leroy Spearman
NASA Langley Research Center
Hampton, Virginia 23681



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB