--Да.Но компоновки под наш транспортник--бомбер вполне. http://www.aviationweek.com/Article.asp ... 662419.xml На Сикретпрожектах все выложено. Среднему ,ДУ в корневой наплыв вмонтировать и вот он наш ПАК ДА Насчет верхнего ,спорно по моему.Сильный пикирующий момент.Вполне возможно его в какойто мере можно уменьшить с помощью горизонтального оперения.А так вполне симпотично.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Eldarado
Заголовок сообщения: Re: Фантазии на тему ПАК-ДА
Добавлено: 23 фев 2014, 08:58
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
Средний это боинговский конкурент локхидовскому СпидАджиле.
pavel А если законцовки крыльев сделать как у Боинга-737?
И ещё у меня возникала мысль сделать убираемое горизонтальное оперение. Как Вы к такому относитесь?
_________________ Как на рваных парусах...
pavel
Заголовок сообщения: Re: Фантазии на тему ПАК-ДА
Добавлено: 01 мар 2014, 18:28
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
ЦАРь писал(а):
pavel А если законцовки крыльев сделать как у Боинга-737?
И ещё у меня возникала мысль сделать убираемое горизонтальное оперение. Как Вы к такому относитесь?
Для сверхзвукового рассматривался стабилизатор изменяемой стреловидности. В этом проекте вместо горизонтального оперения - отклоняемые носовые щитки. Но убираемое ГО - это хорошо.
Это вполне рациональный ужас, если стоит задача поднять максимальный груз.
--Товарищ прапорщик а черепахи не летают? --нет --А вот товарищ майор говорит что летают --Ну да летают только низэнко,низэнко.... Проектировщики наверно вот этим вдохновлялись.
Проектировщики наверно вот этим вдохновлялись.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения