Текущее время: 28 мар 2024, 17:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 123 из 295 [ Сообщений: 8829 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 295  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 00:07 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
sonic писал(а):
У хама закончились аргументы!

Юноша, я вам ещё не амил, будте счастливы что я ещё трезвый здесь пишу...
sonic писал(а):
Коллеги, помогите чем можете

Забиваем в гуглю "Бюшгес" и курим матчасть... а ещё лучше прикладную аэродинамику почитываем, тогда глупости писать перестанете...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 00:22 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
угу..

отличия системного образования от чтения хфорумов всё-таки видно невооруженным глазом :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 00:32 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
bredych писал(а):
угу..

Старый, а ты чо не спишь? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 00:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Во-первых, мне 50 лет и я закончил в свое время МАИ и Георгия Сергеевича слушал лично. Во-вторых, я просил привести мне пример хотя бы одного летательного аппарата с ВЗ именно в таком месте профиля крыла. Если таковых нет и это эффективная инновация, то я снимаю шляпу перед ее создателями, но в силу понятных причин, удачи им я пожелать не могу. Если смотреть шире, в данном случае применение этого ВЗ может вызвать ограничения при применении с авианосцев. Погода, ветра, дожди на морях вносят свои коррективы. Но вам ведь это "по барабану"?



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 01:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Tacit Blue например



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 01:26 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Wit писал(а):
bredych писал(а):
угу..

Старый, а ты чо не спишь? :mrgreen:

да гриппом заразила какая-то редиска - вот и сижу-сморкаюсь..

Цитата:
с ВЗ именно в таком месте профиля крыла.

это фюзеляж.
Верхние вз были много у кого. Вопрос только в расчетных параметрах тех аппаратов.

Если так охота пример - ну нате вам хрестоматийное

Изображение
Изображение

ps. не в обиду, но махание дипломом маи после таких речей - ну совсем не добавляет авторитета вузу.. Профессор какой прочтёт - ему стыдно станет.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 01:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Аргумент зачтен. Совсем забыл про этот аппарат, для своего назначения действительно "Талантливый уродец".https://topwar.ru/103197-eksperimentalnyy-malozametnyy-samolet-northrop-tacit-blue-ssha.html У него все-таки ровная поверхность фюзеляжа, в отличии от крыльевого профиля фюзеляжа МQ-25, создающая разряжение. а там - бац- утопленный ВЗ! Двигатель придется соответственно ставить помощнее, с высокой степенью двухконтурности. Гоха - спасибо! bredych, на хвосте за тобой приехал. За авторитет ВУЗА не вам переживать, образование такое дают - до сих пор не жалуюсь и горжусь. А профессоров наших Житомирского с Самойловичем нет уже давно -
сколько лет прошло!



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 02:11 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
sonic писал(а):
Во-первых, мне 50 лет

ну мне писятдва... и чо?
sonic писал(а):
и Георгия Сергеевича слушал лично.

Завидую!!! Белой белой завистью! Имел честь только прослушать курс в БВВАУЛ...
всё остальное пришлось доводить до ума самому и много позже...

sonic писал(а):
Во-вторых, я просил привести мне пример хотя бы одного

сорри, приводить примеры на этом форуме давно уже ноугоу...
хочецо дальнейшего личного роста, есть ЛС...
sonic писал(а):
Погода, ветра, дожди на морях вносят свои коррективы. Но вам ведь это "по барабану"?

Вы лично слушали Бюшгеса и спрашиваете такие детские вещи??? :shock: :shock: :shock: вапчета мне давно уже всё по барабану, и я никому и ничего доказывать не должен, кто знаком с родом моей деятельности и так всё знают...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 02:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Я от вас лично никаких доказательств не просил - вы сами что-то впряглись.Кстати из Бюшгенса у меня только "Аэродинамика сверхзвуковых самолетов" есть - мне это ближе. Надо его о дозвуковых что-нибудь найти и почитать про "детские вещи". От вас никакого конструктива - один снобизм. А пока спасибо могу сказать только Гохе.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 02:44 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
sonic писал(а):
Кстати из Бюшгенса у меня только "Аэродинамика сверхзвуковых самолетов" есть - мне это ближе. Надо его о дозвуковых что-нибудь найти и почитать про "детские вещи"..

Вы действительно Бюшгеса слушали? :o тогда ооочень удивляют ваши вопросы... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: тем более шо "Аэродинамика сверхзвуковых самолетов" ближе... тогда должны были про волновой кризис и када он начинает развиваться хотя бы слышать... ну и причем тут тогда ВЗ в любом месте ЛА?
Думать умеем? :ugeek:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 02:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Приколист! Я оценил.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 04:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
bredych писал(а):
Если так охота пример - ну нате вам хрестоматийное

сее изделие потерпело катастрофу.Этопо дискавери было.
пс=="" Это ВУ, так называемого типа НАСА. Здесь механизм работы такой. Компрессор увеличивает энергию потока, обтекающего верхнюю поверхность носовой части. За счёт этого обеспечивается безотрывность обтекания. По криволинейной поверхности воздух и попадает в ВУ. Пограничный слой может отсасываться. Как побочный эффект - увеличение подъёмной силы носовой части. Если самолет неманевренный, то все вполне проходит.""



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 10:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
sonic писал(а):
У него все-таки ровная поверхность фюзеляжа, в отличии от крыльевого профиля фюзеляжа МQ-25, создающая разряжение. а там - бац- утопленный ВЗ!

yabhon-grn летает и маневрирует


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 12:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
гело писал(а):
Если самолет неманевренный, то все вполне проходит.""

Это самый неманевренный самолёт - заправщик. Ему пойдёт. А остальное не наша печаль.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 13:05 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Well писал(а):
yabhon-grn летает и маневрирует

в этот же список - Barracuda, Shark, Filur, DarkStar, Rapier, и даже Оrca моего мелкого, всё прекрасно маневрирует...
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 13:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Изображение

Бгг. Оказывается у него нет встроенного шланга. :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
sonic писал(а):
Я от вас лично никаких доказательств не просил - вы сами что-то впряглись.Кстати из Бюшгенса у меня только "Аэродинамика сверхзвуковых самолетов" есть - мне это ближе. Надо его о дозвуковых что-нибудь найти и почитать про "детские вещи". От вас никакого конструктива - один снобизм. А пока спасибо могу сказать только Гохе.

Есть и сверхзвуковые прожекты. СДС ЦАГИ
Изображение
Изображение

bredych
Так в МАИ ещё десять лет назад поступить было сложнее, чем учиться. Но сейчас всё с точностью до наоборот - гарантию даю ;)



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 14:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
А где х-47---помер ....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 17:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
ЦАРь, сверхзвуковые совсем не в тему. Вызывает интерес именно ,как правильно заметил Гело, применение верхнего ВУ типа НАСА, не выступающего за обводы фюзеляжа. По моему мнению избыточного для танкера и доставшегося ему в наследство от разведывательно-ударного стелс-прародителя. Я не вижу никаких преимуществ от этого решения в данном случае и желание Боинга втюхать флоту оказавшийся не у дел аппарат.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 17:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Скорее всего проект развития не получит.ИХМО.
В теории надо что то более реалистичное а не разная экзотика со смутными преимуществами.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Вангую, что получит. И будет основным палубным заправщиком.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 06:10 
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 14:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
sonic писал(а):
Аргумент зачтен. Совсем забыл про этот аппарат. Вот только судьба у него совсем не завидная. У него все-таки ровная поверхность фюзеляжа, в отличии от крыльевого профиля фюзеляжа МQ-25, создающая разряжение. а там - бац- утопленный ВЗ!

если помните АД, то должны бы помнить и эпюры давления, и принципы, по каким оно получается. Не хочу капитанить, просто чуть порисуйте :)

Цитата:
Двигатель придется соответственно ставить помощнее, с высокой степенью двухконтурности.
а контуры-то тут каким боком????

Цитата:
Гоха - спасибо! bredych, на хвосте за тобой приехал.

я просто искал в гугле картинки, а гоха нет. :)

Цитата:
За авторитет ВУЗА не вам переживать, образование такое дают

увы, сужу по результатам.

Wit писал(а):
и даже Оrca моего мелкого, всё прекрасно маневрирует...
Изображение
оппа! А что эт такое?
Китайцы продают что-то? Или самоделки?

ЦАРь писал(а):
bredych
Так в МАИ ещё десять лет назад поступить было сложнее, чем учиться. Но сейчас всё с точностью до наоборот - гарантию даю ;)

хотелось бы верить (((
а то не в первый раз попадается человек, говорящий "МАИ!", а при этом пишущий такое, что стыдно даже читать...

sonic писал(а):
По моему мнению избыточного для танкера и доставшегося ему в наследство от разведывательно-ударного стелс-прародителя. Я не вижу никаких преимуществ от этого решения в данном случае и желание Боинга втюхать
для начала получить побольше статистику работы с таким аппаратом.
А потом, когда наработается интеллект беспилотных аппаратов, - достаточно недорого сделать его малозаметным. И добавить функций.
Это к примеру.
Соответственно, противник будет считать, что тут "обычный танкер", и эта ошибка может оказаться последней.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 20:11 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
bredych писал(а):
А что эт такое?

старый ты шо?! написано ведь красивым по синему - Орка! :shock:
bredych писал(а):
Китайцы продают что-то?

Ты, Зин, на грубасьть нарываисься! :evil:
bredych писал(а):
Или самоделки?

Фсё, Зин, обидеть наровишь...
Када эт у нас чужеделки были? а? :twisted:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 23:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
в смысле, твоего производства?
А оно массовое, али штучное-конкурсное?
я-то из медвежьего угла даж и не в курсе :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 23:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Прямое крыло, гы )

Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
phpBB [video]

https://youtu.be/bY2xST7y-mo


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 03:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Боинг работает над вторым прототипом MQ-25?

Спойлер: Показать
Автор: Валери Инсинна   10 часов назад
191 23

Новости обороны получили первый взгляд на предложение Boeing для участия в конкурсе MQ-25 ВМФ, который он обнародовал в декабре 2017 года (Boeing)
ST. LOUIS - Boeing уверен, что он может выиграть соревнования по танкам-танкерам-танкерам MQ-25 на флоте . На самом деле, это настолько оптимистично, что он уже может идти по пути создания второго прототипа.

Во время визита 6 марта в Сент-Луис, Defense News стал первым медиа-представителем, чтобы увидеть, как MQ-25 предлагает своим близким и личным.

Отвечая на вопрос, работает ли Boeing Phantom Works над вторым прототипом MQ-25 после того, как он показал первый в декабре, его программный директор Дон «BD» Гаддис и ведущий по захвату Дэйв Тиман рассмеялся и указал на беседу в другом направлении.

Но другой источник указал, что другой прототип MQ-25 может быть обнаружен в короткие сроки.


Boeing не впервые вложил свои инвестиционные доллары в создание не только одной, но и двух тестовых версий самолета, пока конкуренция все еще бушует. В 2016 году компания выкатила свой тренерский тренажер TX в блестящую церемонию, а затем через 15 минут взяли репортеров на ближайшую вешалку, чтобы показать второй самолет, проходящий испытания.

Если существует второй Boeing MQ-25, это свидетельствует о том, насколько компания хочет выиграть конкуренцию, которая была сокращена до трех поставщиков - Boeing, General Atomics и Lockheed Martin - после того, как Northrop Grumman выбыл в прошлом году .

«Это высокоприоритетная программа, - сказал Фил Финнеган, беспилотный системный аналитик Teal Group. «Они действительно намерены укреплять свои позиции в беспилотных системах».

«Боинг» вложил свои собственные деньги в созревание своей концепции беспилотных самолетов и является первым из трех поставщиков, которые открыли свой автомобиль MQ-25.

Его подразделение Phantom Works провело первоначальный обзор дизайна для того, что стало его прототипом MQ-25 в октябре 2012 года, когда военно-морской флот США по-прежнему проводил беспилотный самолет, который мог летать на транспортном средстве и осуществлять его разведку, наблюдение и разведку, а также Гайддис сказал, что в рамках программы под названием «Беспилотные авиационные наблюдения и забастовки» или «UCLASS» по программе «Беспилотные летательные аппараты».

Компания спокойно выпустила прототип внутри компании в ноябре 2014 года, всего за месяц до того, как ВМС объявили о приостановке программы UCLASS.

«Вы можете себе представить, как мы расстроились, - рассмеялся Тиман.

Затем, в 2016 году, ВМС убили UCLASS и начали новую программу дронов-носителей под названием Carrier-Based Aerial-Refueling System, или CBARS, которая позже стала MQ-25. Вместо миссии ISR и удара MQ-25 будет выступать в качестве автономного беспилотного танкера и освободить супершины F / A-18E / F от дозаправки, которые уберут от основной миссии бойцов.

Подпишитесь на наш ежедневный обзор
новостейПодписывайся
Но Boeing обнаружил, что его дизайн UCLASS уже хорошо подходит для танковой миссии. В отличие от Northrop, который вкладывал значительные средства в скрытую конструкцию летательного аппарата, нацеленную на миссию с точным ударом, Boeing выбрал воздушный автомобиль с крылом-корпусом с ограниченными наблюдаемыми характеристиками и большой отсек полезной нагрузки.

«Одна из вещей, о которых следует напоминать людям, - это то, что в UCLASS танкинг был одной из миссий для UCLASS, и компания спроектировала самолет вокруг этого района миссии, а также все другие районы миссии UCLASS», - сказал Гаддис. «Таким образом, другие миссии UCLASS исчезли, но танк все еще остается, и мы чувствуем, что этот самолет находится прямо в рулевой рубке этого требования к танке».

Внешне прототип Boeing MQ-25, также известный как T1, по-прежнему совпадает с его дизайном UCLASS. Тем не менее, компания должна была значительно переработать систему на стороне миссий, поскольку это требование перешло от наблюдения к заправке.

«В самолетах между T1 и [первым инженерным и производственным развитием, или EMD, самолетов] будут некоторые прикосновения, но не так много. Самые большие изменения происходят в системах миссий », - сказал Гаддис. «Требования UCLASS сильно отличаются от требований MQ-25 для систем миссий. И поэтому, когда вы переходите от большого ISR к небольшому ISR, это действительно самое большое изменение для MQ-25 ».

Джерри Хендрикс, капитан военно-морского флота в отставке и оборонный аналитик Центра новой американской безопасности, сказал, что прототип Boeing показывает свое происхождение UCLASS с большой надежной фюзеляжной «лодкой», которая могла бы перевозить топливо или, как было первоначально разработано, усовершенствованные сенсорные системы и боеприпас.

«Однако одной из проблемных проблем является тонкий дизайн крыла, на который явно влияет предыдущая миссия ISR на высотных высотах», - сказал он.

«Я ожидал бы, так как программа танкеров миссии MQ-25 продвигается вперед, чтобы этот прототип эволюционировал крылья, чтобы сделать их шире от переднего переднего края до спины, а также толще. Это сделало бы платформу более надежной для постоянных задач танкования, а также добавила бы дополнительную топливную мощность для дизайна ».

MQ-25 от Boeing повторно использует фюзеляж, первоначально разработанный компанией для программы UCLASS ВМФ, ISR и ударных самолетов, которые превратились в текущее требование службы для беспилотного танкера. Компания внедрила воздушное судно в 2014 году (Boeing) MQ-25 от Boeing повторно использует фюзеляж, первоначально разработанный компанией для программы UCLASS ВМФ, ISR и ударных самолетов, которые превратились в текущее требование службы для беспилотного танкера. Компания внедрила воздушное судно в 2014 году (Boeing)
Как отметил The Drive , в конструкции Boeing имеется донный дозатор, который подает воздух в двигатель, который пока еще не был указан компанией. По словам Гаддиса, MQ-25 компании хранит свое топливо в резервуарах, окружающих двигатель, а внутренняя часть его складных крыльев «мокрая», что означает, что топливо свободно перемещается внутри этой части крыла.

Согласно требованиям ВМФ, MQ-25 должен иметь возможность доставлять 14 000 фунтов топлива на расстоянии 500 морских миль от авианосца.

Гаддис сказал, что дизайн Boeing соответствует этому требованию с запасом запасных частей, сообщая Defense News, что он «переносит тонну газа». Однако, несмотря на продолжающееся соревнование, он отказался подробно рассказать, сколько может переносить воздушное транспортное средство.

В августе ВМФ примет решение о конкурсе MQ-25, выбирая одного поставщика и назначая контракт на четыре самолета EMD с возможностью использования еще трех тестовых активов.

В своем бюджетном запросе на 2019 год военно-морской флот объявил, что он начнет производство в 2002 году с закупкой четырех беспилотных летательных аппаратов, опередив первоначальные эксплуатационные возможности в 2012 финансовом году. В ходе программы планируется приобрести 72 самолета.

Boeing должен быть готов к первому перелету своего MQ-25 вскоре после того, как ВМС примет решение о понижении мощности в августе, но до этого еще предстоит большая работа, сказал Гаддис.

Помимо переноса своего прототипа через стандартный процесс тестирования, который проходят все самолеты перед первым полетом, он также должен завершить свое заявление о работе. Boeing - как и другие конкуренты - получил контракт на совершенствование своей концепции MQ-25, которая включает такие мероприятия, как интеграция программного обеспечения и совершенствование архитектуры открытых систем.

Он также включает в себя предоставление данных о том, как обращаться с дроном на борту палубы авианосца, который Боинг демонстрирует с помощью серии упражнений в Сент-Луисе, штат Миссури. Компания наметила колоду авианосца на асфальте в Ламберт-Филд, а сотрудники Boeing практиковали, как безопасно и эффективно перемещать свой MQ-25 вокруг корабля, руля его, проверять арест и подключать его к катапульте ,

Боинг работает над вторым прототипом MQ-25?

https://www.defensenews.com/unmanned/20 ... U.facebook




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 05:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
paralay писал(а):
Боинг работает над вторым прототипом MQ-25?

А разве прямые кромки на РЛ заметность не влияют?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Заправщику "стелс" ни к чему.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 123 из 295 [ Сообщений: 8829 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 295  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB