Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 122 из 130 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 130  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 148
Откуда: Узбекистан, Самарканд
paralay писал(а):
Военные готовятся принять на вооружение первый отечественный ударный беспилотник


Только вот отечество у него израильское :)

https://en.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8292
"А там на четверть - бывший наш народ" © ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 148
Откуда: Узбекистан, Самарканд
Eldarado писал(а):
"А там на четверть - бывший наш народ" © ;)

А сколько тогда "наших людей" в Lockheed Martin и Boeing :) Вот только ВПК Мозамбика что-то смущает... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1708
Ахах, спасибо) очень интересные мысли)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3707
paralay писал(а):
Цитата:
А как у Агата дела (АПД-110,120)?

С восьмидесятых годов было анонсировано такое количество лёгких авиационных моторов отечественного производства и нет ни одного в серии. На мой взгляд остался только один путь - покупка лицензионного производства

Ну так есть жи они уже в металле, и судя по внешнему виду - почти один в один "то что надо".. 8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 454
Они уже пару - тройку лет есть в металле. И вид что надо, да. Но воз все там же.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 504
Откуда: Юг Московской Области
Изображение
https://saidpvo.livejournal.com/740026.html



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 341
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Цитата:
Также для "Ориона" был представлен прототип боеприпаса массой до 50 кг и блок управления оружием. По словам разработчиков, подобный боеприпас может применяться в беспилотной авиации для использования в локальных конфликтах малой интенсивности
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5481034

Изображение
Прототип боеприпаса к "Орион-Э"
© Артур Шайхутдинов/ТАСС



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8728
Откуда: из дремучего леса
О, мы свой универсальный бюоеприпас для БПЛА придумали. Думаю его и к вертолётам должны были унифицировать. Иначе зачем такое расточительство?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8728
Откуда: из дремучего леса
Пилон интересный.

И целая коробка для управления одной ракетой. Вот жеш не софтно как-то, слишком много железа.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 433
Цитата:
В павильоне Алмаза показывают систему борьбы с малыми БПЛА: Система поиска, машина управления, средства уничтожения.
На фото: Отображение воздушной обстановки, Карбоновый перехватчик (дальность 5км, не взрывается, поражает ударом, может использоваться повторно после восстановления), буклет с характеристиками перехватчика.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11683
Я так понимаю, выстреливается, этот перехватчик, с камаза на фото? Интересно выглядит, но уж больно странно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8292
А мне интересно, чем он перехватывает вражьи БПЛА?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11683
Эту штуку, что то наводит. По другому вряд ли.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
а мне интересен сам посыл, что "карбоновый" "поражает ударом", но при этом "используемый повторно после восстановления".
- если он карбоновый, то после удара корпус на выброс.
- если удар, то в критичные элементы конструкции и удар мощный, чтоб расколасить. Бо даже квадры после пинка в воздухе научились восстанавливать положение и лететь дальше. А военные аппараты (или хоть гексы или окты) и при потере одного пропа полетят дальше.
- для более крупного аппарата такой удар "карбонки" вообще будет как горох по стенке.

в общем, концепт "поражения" какой-то неубедительный.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 143
Многозарядный дробовик 8 калибра за плоским носом...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
так пишут же
Цитата:
не взрывается, поражает ударом, может использоваться повторно после восстановления),



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8292
Корпорация Boeing победила в тендере ВМС США на палубный беспилотный самолет-заправщик MQ-25A

https://bmpd.livejournal.com/3323837.html

30 августа 2018 года ВМС США выдали корпорации Boeing контракт стоимостью 805,319 млн долл на полномасштабную разработку, постройку, испытания и поставку четырех опытных (фактически предсерийных) летных образцов перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray, включая интеграцию указанных самолетов в состав авиационного крыла авианосца и достижение ими стадии первоначальной оперативной готовности (Initial Operational Capability - IOC), с завершением к августу 2024 года. Тем самым Boeing cо своим специально разработанным самолетом одержала победу в тендере ВМС США по программе MQ-25A Stingray.


Опытный образец-демонстратор Т1 (регистрационный номер N234MQ) корпорации Boeing перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray ВМС США. Март 2018 года (с) Boeing / http://www.defensenews.com

Напомним, что проект MQ-25A Stingray (CBARS) появился на свет в результате решения руководства ВМС США в начале 2016 года фактически положить конец программе реактивного ударно-разведывательного малозаметного палубного беспилотного летательного аппарата Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike (UCLASS), которая, в свою очередь, "выросла" из небезызвестного амбициозного проекта Joint Unmanned Combat Air Systems (J-UCAS).

Таким образом, широко разрекламированная программа ударного палубного беспилотника, ведшаяся с 2006 года (сперва как J-UCAS, а с 2011 года - как UCAS-D, предлагаясь для дальнейшего развития как UCLASS) фактически завершилась безрезультатно. Хотя cозданный в рамках этих программ прототип-демонстратор ударного палубного БЛА Northrop Grumman X-47B, построенный в двух экземплярах, успешно "овладел" возможностями взлета с палубы авианосца и посадки на нее, а также дозаправки в воздухе, однако испытания показали, что характеристики и возможности аппаратов данного типа на нынешнем этапе развития техники еще явно недостаточны для решения полноценных автономных боевых задач на уровнях гибкости и надежности, сопоставимых с пилотируемым ударным самолетом.

В итоге в 2014-2015 годах кругами ВМС США и промышленности предлагалось дальнейшее развитие программы UCLASS в сторону создания серийных аппаратов с урезанными ударными возможностями, а то и просто главным образом разведывательных. Однако в результате было сочтено, что и в таком виде палубный БЛА пока что будет нецелесообразен, и что единственным возможным способом применения палубного БЛА на обозримое будущее будет достаточно простая и "шаблонная" роль палубного самолета-заправщика. Такой самолет будет действовать вне зоны противодействия противника, в основном в форме дежурства в определенных районах или сопровождения на маршруте пилотируемых машин.

Потребность в палубном самолете-заправщике сейчас стоит весьма остро перед ВМС США, поскольку после снятия с вооружения в 1997 году палубного самолета-заправщика Grumman KA-6D Intruder, задачи дозаправки авианосной авиации в воздухе возложены на строевые истребители Boeing F/A-18, оснащаемые подвесными заправочными агрегатами. Это налагает серьезную нагрузку на парк F/A-18, у которых число вылетов для использования в качестве заправщиков достигает 20-30 % от общего числа полетов - что, соответственно, сокращает ударный потенциал эскадрилий этих самолетов и авиагрупп в целом.

По замыслу, беспилотные палубные заправщики MQ-25A, помимо решения задач дозаправки в воздухе, послужат также в качестве машин, на которых будет отрабатываться адаптация "больших" БЛА к палубе авианосца и к использованию в составе авиагруппы в строевых условиях. Кроме того, планируется (по крайней мере, в теории), что заправщики MQ-25A сохранят "ограниченные" ударные и разведывательные возможности. БЛА должен использовать систему управления и обмена данными, отрабатывавшиеся в рамках программы UCLASS, в частности, сообщается, что три MQ-25A должны управляться с одного истребителя F-35C. Как заправщик MQ-25A должен быть способен передать 15 тысяч фунтов (6800 кг) топлива на дистанции 500 морских миль.

Запрос на предложения на создание беспилотного палубного заправщика MQ-25A (первоначально обозначался RAQ-25) по программе, cначала именовавшейся Carrier Based Aerial Refueling System (CBARS), был разослан в начале 2017 года, а уточненные требования - в октябре 2017 года. В конкурсе изначально приняли участие корпорации Northrop Grumman (предложившая вариацию все того же X-47B), Lockheed Martin (с проектом Sea Ghost на основе сухопутного БЛА RQ-170 Sentinel), General Atomics (с проектом Sea Avenger на основе БЛА Predator C/Avenger) и Boeing, В октябре 2017 года Northrop Grumman вышла из конкурса, сочтя дополнительные требования ВМС неприемлемыми для своего проекта.

Boeing в результате оказался единственным из конкурсантов, представившим реальный прототип-демонстратор по программе - что в итоге во многом и предопределило его победу. Свой прототип-демонстратор MQ-25A, обозначенный как Т1 (регистрационный номер N234MQ), Boeing представил в декабре 2017 года, при этом фактически данный БЛА был закончен изготовлением еще в ноябре 2014 года в качестве прототипа для планировавшейся программы UCLASS, и за последующие три года доработан для соответствия требованиям проекта MQ-25A. Начало летных испытаний Т1 намечено на ближайшее время. Всего Boeing планирует использовать для испытаний три прототипа MQ-25A, не считая четырех заказанных ВМС образцов.

Достижение стадии IOC четырьмя законтрактованными опытными (фактически предсерийными) образцами Boeing MQ-25A намечено на 2024 год. После этого ВМС США планируют приобрести минимум 72 серийных аппарата MQ-25A оценочной стоимостью 13 млрд долл.




Опытный образец-демонстратор Т1 (регистрационный номер N234MQ) корпорации Boeing перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray ВМС США. Март 2018 года (с)
"Заклёпки"

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=oYm4QenTyrQ



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 148
Откуда: Узбекистан, Самарканд
MQ-25A Stingray
можно покрутить со всех сторон
https://sketchfab.com/models/6ee3476328 ... 74a18024fd


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11683
phpBB [video]

https://youtu.be/oYm4QenTyrQ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11683
phpBB [video]

https://youtu.be/x3jMQVM_c0U


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11683


Участники всей программы на заправщик.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 42
Евгений 11 писал(а):
phpBB [video]

https://youtu.be/oYm4QenTyrQ


Похож на Таcит Блю Нортропа, только сопло не такое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 148
Откуда: Узбекистан, Самарканд
Видимо опять повторяется конкурсная история - YF-22/YF-23. Тогда из-за заказов на B-2 Northrop отказали. Теперь благодаря заказам на B-21, замечательный проект X-47 опять в музей. Печально. А Boeing еще и T-X выиграл.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11683
Полет БПЛА «Альтаир» 03 черный



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11683


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11683
phpBB [video]

https://youtu.be/iSpIQ3YLO0Y


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8728
Откуда: из дремучего леса
У него радар сзади?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 433
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1128
Откуда: РФ
Евгений 11 писал(а):

с похмелья. Небритый центроплан



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 122 из 130 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 130  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB